HoMM. В ожидании Might & Magic: Heroes VII - Страница 18 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

HoMM. В ожидании Might & Magic: Heroes VII

Рекомендованные сообщения

fursh

Из изменений, в сравнении с версией из беты: уменьшено количество воскрешаемых существ, навыки "нет покоя проклятым" и "лицо ужаса" поменяли местами,

Новичок - Воскрешает 5% от суммарного здоровья убитых " живых" противников в качестве скелетов.

Эксперт- Воскрешает 10% от суммарного здоровья убитых " живых" противников в качестве скелетов и скелетов-гоплитов.

Мастер - Воскрешает 15% от суммарного здоровья убитых " живых" противников в качестве скелетов и скелетов-гоплитов.

НОВИЧОК

Откачка маны

герой восстанавливает X маны каждый раз когда отряд "живых" был убит

Гнилые кости

Скелеты и скелеты-гоплиты, нападая в ближнем бою, получают дополнительные очки атаки магией земли.

Нет покоя проклятым

В конце боя часть убитой союзной нежити воскрешается.

ЭКСПЕРТ

Лицо ужаса

У всех вражеских существ в начале боя мораль снижается на 10 единиц. Дебаф нельзя снять.

Темная Nova

Заклинание Тёмная стрела Намтару (боевая машина) теперь действует на площадь 3х3.

МАСТЕР

Призрачный полёт

Некромантия дополнительно воскрешает X% убитых противников в качестве призраков и банши.

ГРАНДМАСТЕР

Воскрешает % мёртвых скелетов и скелетов-гоплитов в конце каждой АТАКИ отряда (срабатывает лишь один раз, даже если у отряда было несколько атак)

Спойлер

rXObsjiYIns.jpg

 
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

ryazanov
Sylvan из MMH7 с презентации на E3
Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил видео
Ссылка на комментарий

Diplomate

Почему-то мне кажется, что ничего годного не выйдет. Да и вообще на рынке стратегических игр в последнее время одни разочарования. Только Парадоксы иногда радуют.

Ссылка на комментарий

С тех пор, как Герои стали трёхмерными, в них стало неинтересно играть. Не понимаю, зачем стратегии всякие украшательства. Ведь в них играют не из-за этого. В последний раз я играл в пятую часть, сразу после выхода. Она жутко висла на моём стареньком компе и я не выдержал этих пыток и удалил игрушку. Сейчас вроде комп получше, но уже не тянет на новые части, лучше в третьих героев поиграю ещё раз.

Ссылка на комментарий

Blizz

графика вызывает лютые...дискусы.

Стиль...своеобразный.

вечный спор о дисбалансе фракций особенно горячий - у меня в компьютерном клубе дали стулом по голове за слова, что варлок (тот что с ЧД) только для раша...

Ссылка на комментарий

Blizz

люди, а есть хоть какие-то данные про режим дулей как Героях 5 с их duel presets?

Ссылка на комментарий

ryazanov
Спойлер

Sylvan_TS.jpg

Sylvan_TS_Details.jpg

 

 

Здравствуйте, Советники!

Пришло время раскрыть во всех деталях экран города фракции Лесной Союз!

"Эльфы - это притягательные и терпеливые существа, живущие в тесной гармонии с землей и лесом. Они поклоняются Силанне, Дракону Земли. Ее рассудительная сущность и древняя мудрость отражены в их подходе к жизни и служению. Они считают себя ответственными за леса и населяющих ее живых существ, а потому наказывают тех, кто оскверняет и уничтожает их.

Пожалуйста, имейте в виду, что все изображения и элементы находятся в разработке и могут измениться к релизу! Эта статья обращает внимание на главные здания экрана города, но в игре вам будут предложены другие опции (рост зданий и т.д.)

_____________________________________

Здания:

Основа:

- Волшебный лес: позволяет нанимать Фей;

- Священная роща: позволяет нанимать Дубовых Дриад;

- Охотничий домик: позволяет нанимать Мастеров-охотников;

Элита:

- Круг камней: позволяет нанимать Старших Друидов;

- Арена боевого танца: позволяет нанимать Мастеров клинков;

- Солнечный сад: позволяет нанимать Солнечных Оленей;

Чемпионы:

- Убежище энтов: позволяет нанимать Древних Энтов;

- Святилище Драконов: позволяет нанимать Изумрудных драконов.

- Сад Священного Семени: позволяет приобрести боевую машину поддержки;

- Стрелковая платформа: снабжает город 3 оборонительными башнями при осаде;

- Кузница: позволяет приобрести атакующую боевую машину.

Строения:

- Капитолий: дает 4000 золотых в день. У одного игрока на одной карте может быть только один Капитолий.

- Идеальный Баланс Силанны: дает 5000 золотых в день и дополнительные большие бонусы игроку.

- Зал Героев: позволяет нанимать Героев;

- Гильдия Магов 4 уровня: позволяет Героям изучать заклинания (4 уровень);

- Городской Портал: позволяет Герою перенестись в этот город (только если это ближайший город и при сотворении соответствующего заклинания);

- Посольство: 20%-ый шанс вступления в переговоры с нейтральными армиями в зоне контроля города;

- Фонтан Восстановления: дает бонусы Герою, посетившему город (поднимает боевой дух войск в армии гостящего Героя на 5 единиц в течение следующих 3 битв);

- Гильдия Воров: позволяет шпионить за враждебными игроками и дает общую информацию об игровом статусе;

- Золотая Тропа: удваивает очки передвижения караванам, выходящим из города;

- Лес Грез: создает магические иллюзии вокруг города, которые заводят вражеских Героев в тупики. Все вражеские Герои в зоне контроля города получают 25%-ый штраф к передвижению.

- Рынок: позволяет покупать и продавать ресурсы;

- Вечный Дар Силанны: дает по 1 единице дерева и руды каждый день;

- Таинственный пруд: снабжает владельца города 1 единицей редкого ресурса каждый день.

__________________________________

Перевод группы #PubHoMM. Перевод: Dungeon Spirit

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

ryazanov

При том, что они натворили с эльфами, уже не жду.

Ссылка на комментарий

Blizz

откуда столько пессимизма...не настолько же всё плохо

Ссылка на комментарий

ryazanov
откуда столько пессимизма...не настолько же всё плохо

Ты видел эльфских духобаб, оленей, а главное танцоров в юбках (индейцы недоделанные)? Это же жуть. Единственный отличный концепт-арт(танцующий с клинками) в выбранной линейке юнитов во время голосования, и такая ниочемная моделька юнита. тьфу на этих эльфов, в принципе сразу было ясно, что лажа получится.

Ссылка на комментарий

Blizz

духобабы...в Героях...нужно нанять ведьмака, чтобы притащил одну)

Ссылка на комментарий

SShredy

Винить надо тех, кто голосовал за эту ветку(дриады и феи на одном уровне, шта?), НО есть и плюсы.

Танки у эльфов теперь на 3 уровне, а значит большую часть игры они будут мобильными, сочетая высокий урон, низкое число и маленькую защиту.

Ссылка на комментарий

ryazanov

На официальном сайте открыли эльфов: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Винить надо тех, кто голосовал за эту ветку(дриады и феи на одном уровне, шта?), НО есть и плюсы.

Танки у эльфов теперь на 3 уровне, а значит большую часть игры они будут мобильными, сочетая высокий урон, низкое число и маленькую защиту.

Вот я тоже не понимаю, как за это можно было голосовать. "Там же блейддансер!!! И нет змей." В итоге модель этих самых танцующий одна из самых убогих, на мой взгляд. С оленей тоже ржу. И две духобабы, е-мое, модельки которых, мне тоже не очень нравятся.

Ссылка на комментарий

SShredy

Выглядят-то они неплохо, и механика хороша, но дриады и феи раздражают, остальное норм.

Ссылка на комментарий

Blizz

нужно посмотреть будет ли баланс.

Если будет - значит дело пошло хорошо

Ссылка на комментарий

Blizz

перед самым выходом нужно пройти сюжетные кампании всех HoMM.

Помнится только кампанию за магов во II так никогда и не прошёл...

Вспомнить как было раньше)

Ссылка на комментарий

fursh

Месть Природы

Эльфы не прощают тех, кто причинил вред Матери-Природе. Как только противник получил метку врага Природы, они не остановятся ни перед чем, пока не разобьют его, а труп отправят на удобрение для почвы.

Новичок: любой вражеский воин, оказавшийся целью атаки дружественных существ или их особых способностей, получает одну «метку». Дружественные существа получают +4 (за одну метку) к атаке по помеченным существам. В конце хода все метки снимаются. Вражеские существа могут получить одну метку.

Эксперт: вражеские существа могут получить две метки.

Мастер: вражеские существа могут получить три метки.

Все эффекты складываются.

Новичок

Метка мстителя: атака героя накладывает метку на атакованное вражеское существо.

Замедляющая метка: каждая метка снижает дальность хода помеченного существа на -1.

Быстрая перезарядка: выстрел эльфийской баллисты накладывает метку на противника; баллиста также получает второй выстрел после стрельбы по помеченному существу (один раз за ход). Целью второго выстрела может быть другое существо.

Эксперт

Вливание жизни: способность матери-энта также увеличивает дальность хода на 2 и инициативу на 10.

Ярость Природы: применяя заклинания, герой получает +1 к магии за каждую метку на вражеских существах.

Мастер

Жалящая метка: удаленная метка наносит 50 ед. урона Земли помеченному существу.

Великий мастер

Удача от природы: атака на существо с 3 метками всегда будет удачной.

GTG9tFGZFoc.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 436
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30077

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    117

  • Blizz

    89

  • fursh

    83

  • SShredy

    35

  • vlastar

    14

  • Falcssonn

    10

  • Godemar

    9

  • simuil

    6

  • Praetorian

    6

  • Volchenock

    6

  • Millenarian Emperor

    5

  • man41d8

    4

  • Serpens

    3

  • eros

    2

  • Логаш

    2

  • aaar

    2

  • Gorm69

    2

  • Кастилиус

    2

  • Лорандикус

    2

  • Dmsrdnv

    2

  • Siniomor

    2

  • Oldenn

    2

  • надвтулочная рлс

    2

  • Shpopel

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...