HoMM. В ожидании Might & Magic: Heroes VII - Страница 16 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

HoMM. В ожидании Might & Magic: Heroes VII

Рекомендованные сообщения

SShredy
Цитата
За 1999 и 2299руб.

Они сильно не правы и не очень умны?

Ну, полагаю в России мы можем забыть о лицензионной серии Героев.

Спойлер

Совершал действия сексуального характера с мамой таких цен, я никогда не матерился на форуме, но ради этой игры я сделаю исключение.

 
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

За 1999 и 2299руб.

Буквально за день подорожала на 200 рублей юбики наглеют больше и больше.

Ссылка на комментарий

Загадочник

Ах вы ж нехорошие люди, издатели.

Ссылка на комментарий

Blizz

и ведь даже УВЕЛИЧИЛИ цены.

Изначально высокие.

Ну почему? Почему?

Я ведь так старался быть оптимистичным. Я с 1 по 5 покупал. С 6 не срослось - не играл. И вот традицию придётся нарушить.

Геройская серия, ты потеряла ещё одного клиента!

Ссылка на комментарий

fursh
и ведь даже УВЕЛИЧИЛИ цены.

Изначально высокие.

Ну почему? Почему?

Я ведь так старался быть оптимистичным. Я с 1 по 5 покупал. С 6 не срослось - не играл. И вот традицию придётся нарушить.

Геройская серия, ты потеряла ещё одного клиента!

ну так прочли что никто покупать не будет, решили с каждой проданной копии теми кто "точно куплю" срубить еще больше.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

fursh

Пришло время познакомиться поближе с некоторыми персонажами Некрополиса!

Золтан

Раса: вампир.

Предрасположенность: магия.

Вид: некромант.

Отличительная черта: укротитель пауков (увеличивает прирост черных пауков и пауков смерти на Х в неделю в области управления).

Биография: Золтан является личным распорядителем самого архонта Белкета. Он один из многих руководителей нежити, которые считают волшебников своими истинными врагами. Золтан постигал тайную магию Серебряных городов для того, чтобы лучше знать своего противника, и искал пути скрещивания ее с его способностями некроманта. Но настоящей страстью Золтана являются пауки, которых он считает воплощениями совершенства Асхи.

Чарна

Раса: человек.

Предрасположенность: меч.

Вид: рыцарь смерти.

Отличительная черта: призыватель привидений (увеличивает прирост привидений и баньши на Х в неделю в области управления).

Биография: Ввиду ее холодности и безжалостности, многие считают Чарну нежитью — и ошибаются. Одни говорят, что она родилась с черным сердцем, другие — что все ее чувства были стерты магией Пустоты. Но с уверенностью можно сказать, что она никогда не сочувствовала другому существу, любовь же — миф в ее случае. Будучи нестесненной совестью, Чарна делала такие вещи, от которых даже демоны отказались бы.

Мерих

Раса: оживший доспех.

Предрасположенность: меч.

Вид: черный рыцарь.

Отличительная черта: темный охотник (увеличение действия заклинаний ускорения и замедления).

Биография: Мерих когда-то были шерифом Семи городов, и остался строгим служителем закона даже после того, как был обращен нежитью самим архонтом Белкетом. Именно Мерих председательствовал на суде по делу нечестивого никтоманта Сандро и изгнал его из земель волшебников. Когда тот вернулся, всего-то шестьдесят лет спустя, то сполна отомстил Мериху, припомнив ему свое изгнание, и заключил душу шерифа в тело упыря. Белкет потратил несколько лет и приложил огромные усилия, чтобы выследить существо и вытащить из него сущность Мериха, приковав ее к более подходящему сосуду — черным доспехам. Неустанность, непреклонность и неподкупность сделали из него ужасающее воплощения правосудия.

Лайла

Раса: вампир.

Предрасположенность: магия.

Вид: архонт.

Отличительная черта: магистр Изначальной магии (увеличение магии на Х при использовании заклятий Изначальной школы).

Биография: Лайла — одна из древнейших вампиров, принадлежащих ко второму поколению учеников Белкета. Она шла по стопам таких легендарных — или противоречивых — личностей, как лорд Вейн и Сандро. Лайла известна за свои рыжие волосы, весьма редкие среди жителей Семи городов. Будучи безучастной к теологии, она покинула Аль-Бетиль, когда паучий культ захватил власть среди некромантов. Ею движет познание, которое она предпочитает постигать в одиночестве, окруженная только своими немертвыми слугами и призрачными домочадцами.

Спойлер

Tx6zyME4KFU.jpg

H-eD_7ksxYo.jpg

RZxKHZDcSKE.jpg

Dt5fGBqXvYk.jpg

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

Логаш

Почитал я отзывы, понял, что Героев добивают всё больше и больше.

А ведь я в свою очередь считал, что четвёртая часть немного неудачная, сейчас играю в неё с ностальгией.

Ссылка на комментарий

Godemar
портреты героев

Какие то некроманты больно уж живые. Где отваливающиеся челюсти, иссохшие скулы, сгнившая плоть? Тфу смотреть на эту красоту противно, не по феншую короче.

Ссылка на комментарий

Логаш
Какие то некроманты больно уж живые. Где отваливающиеся челюсти, иссохшие скулы, сгнившая плоть? Тфу смотреть на эту красоту противно, не по феншую короче.
Ну так всё правильно. Каноничные некроманты будут шагом в сторону поклонников, а от них всё дальше отдаляются. Зато казуальщики, которые любят графон и катсцены будут довольны.
Ссылка на комментарий

ryazanov

Пришло время ответить на вопросы касательно колеса умений!

Прим.: в данной статье термин «умение» синонимичен термину «скил» (skill), «способность» — «абилка» (ability), «отличительная черта» — «специализация» (specialization). Это сделано ввиду того, что нас читают не только заядлые геймеры.

Основной подход:

Первым нашим большим замыслом было позволить игрокам продумывать развитие своего героя наперед, в то же время предоставляя способы сделать персонажа уникальным в определенных областях геймплея. Именно потому первоначальная система не включает в себя элемент случайности, т.к. он будет принуждать игроков к случайным трудностями в развитии героя.

Второй главный замысел — позволить игрокам оценить все возможности героя на одном экране: и главные, и второстепенные умения, что позволяет оценить сильные стороны типа героя.

Мы понимаем, что некоторые игроки по-настоящему верят, что чем больше в системе ограничений и сложностей, тем лучше, но не разделяем данную точку зрения.

А теперь, ответы на некоторые вопросы от игроков:

1) Касательно того, что колесо слишком ограничивает игроков в создании героя из определенного набор умений:

Прежде всего, игры, на которые мы оглядываемся (Г3, Г5) никогда и не предоставляли такой свободы. Это не РПГ, у каждого типа героя есть свой набор умений, которые, собственно, и определяют вид. Мы не хотим героев «с чистого листа» и колдующих варваров.

2) Касательно элемента случайности в колесе:

Он очень прост и похож на Г5. Каждый раз, когда герой получает уровень, игроку предлагается на выбор два улучшения уровня умения и две способности из тех, которые на тот момент доступны. Как и в Г5, когда будут выбраны 5 (цифра может измениться) умений, то далее выбор будет даваться меж этими 5 умениями, дабы ни одна ветка умения в итоге не оказалась бесполезной. Игроки имеют право сделать выбор из того, что предлагает элемент случайности. Для тех, кто сомневается в том, что это изменит игровой опыт, заверяем: еще как изменит.

3) Касательно необходимых предпосылок:

Дабы открыть уровень умения (кроме основного), игроку необходимо будет открыть предыдущий уровень и по крайней мере одну его способность. Это не позволит получить самую мощную способность без траты очков на способности более низших уровней. Это система, такая же, как остальные. Мы обсуждали возможность необходимости получения ВСЕХ способностей уровня умения, чтобы открыть следующий, но отбросили эту затею, т.к. в таком случае потребовалось бы слишком много очков, чтобы достичь вершины ветки. Мы также обсуждали возможность «привязки» способностей друг к другу, как в Г5, но в итоге пришли к выводу, что такая привязка стала бы слишком мощным ограничителем и привела бы к созданию очень похожих героев (посредством создания почти одинаковых предпосылок для получения определенных способностей), что слишком ограничивает свободу игроков.

4) Касательно так называемых «суперспособностей»:

Мы называем их гроссмейстерскими способностями, ведь они не «супер». Просим вас не забывать, что все числа в колесе еще будут изменяться. Гроссмейстерские способности задумывались как желанные и мощные, но не как решающие противостояние. Конечно, логично, что игроки поставят себе задачу достичь этих способности, ведь они самые сильные, но это не делает остальные решения вторичными. Так что, единственной преградой на пути к ним являются самые обычные правила, а именно 6 или 8 уровней (в зависимости от начального героя) придется потратить только лишь на одну ветку умений.

5) Касательно видов героев и умений:

Да, вид героя определяется жестким колесом умений. Это набор возможных умений с логической связью. У рыцаря всегда будет наступление, но никогда не будет темной магии: этим и характеризуется рыцарь в Асхане. У каждой фракции есть 6 видов героев, половина — герои Меча, другая — Магии. Во всех играх без сюжета вы сами выбираете фракцию и вид, в соответствии с умениями, которыми хотите играть.

6) Касательно главных и второстепенных умений:

Все очень просто. «Главные» — значит, вы достигли уровня магистра. «Мелкие» — значит, вы ограничены уровнем знатока. Среди главных умений, лишь три дают гроссмейстерскую способность. Среди всех видов героев, фракционное умение (некромантия для Некрополиса) является главным и дает гроссмейстерскую способность. Других привязанных к фракции навыков нет.

7) Касательно начальных умений:

Да, у каждого героя есть начальный уровень одного умения (но без способностей), может быть и другого, если есть соответствующая отличительная черта.

8) Касательно сравнения с Г5:

Прежде всего, хотим напомнить, что вообще-то в Г5 не было колеса (до того, как его ввели народные умельцы) и игрокам приходилось обдумывать все и вся, чтобы понять, как эта система работает, а иначе они попросту вслепую выбирали умения и способности, по воле Случая. Кроме того, вы могли получить умение, посетив здание, что могло, в некоторых случаях, провалить ваш замысел по развитию персонажа. Наверное, все помнят стратегии «сохранить/перезагрузить». Вследствие чего мы считаем, что у данной модели есть свои промахи.

К тому же, возможность «пересобрать» героя, заплатив золото в определенном здании, — это тоже ужасное исправление изъянов модели. Ограничения внутри колеса между разными умениями и способностями — лишь больше ограничений управления игроком развитием своего персонажа; можно поспорить, что это качество модели само по себе. Некоторые заявляют, что им нравится больше ограничений и сложностей, меньше управления, это чисто личное мнение и мы знаем, что в данном вопросе нет единогласия; мы предпочитаем давать игрокам управление над развитием их героев.

9) Касательно сравнений с Г6:

Эти системы точно не одинаковы. Да, школы магии те же. Да, в обоих случаях у игрока есть управление. Но в Г6 были «ярусы» способностей, ограниченные уровнем, что позволяло копить очки для открытия мощных способностей, не тратя их на мелкие. В Г6 были «линии» способностей внутри одной ветки умений, некоторые были ограничены «вертикальным» доступом (Прим. перевод.: огненная стрела -> огненный шар), некоторые не были, способности некоторых ярусов вообще не брали, так что подход был менее системным, чем в Г7.

10) Касательно числа умений и способностей:

Об этом можно спорить бесконечно. Каждый игрок может предложить свое безупречное число, мы не верим, что ей совершенный ответ, который удовлетворил бы всех. В каждой игре число умений и способностей разное, так что мы не считаем, что оно напрямую влияет на качество.

11) Касательно наименований некоторых способностей:

Некоторые из представленных в колесе наименований все еще находятся «в разработке» и будут изменены перед выпуском игры. Например, способности магии Воздуха, такие как магистр Воздуха I, II и III будут переименованы, дабы их не путали с предпосылками и т.д.

___________________________________

Перевод сайта - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

ryazanov

У каждой из фракций в Героях 7 будет собственный навык, помогающий в полной мере раскрыть их уникальность во время игры.

Войска людей будут в полной мере использовать во время боя эффекты боевого духа благодаря их фракционному навыку — Праведности. Подробности — внутри.

«Вера в Эльрата и дух союзничества поддерживает на высоте мораль в рядах воинства Священной Империи: на поле боя они словно атакуют двукратно».

Открытие каждого нового ранга навыка (новичок, знаток, магистр) даёт дополнительные эффекты всей армии игрока каждый раз, когда у одного из его существ срабатывает эффект высокого боевого духа.

Новичок:

Выстоять вместе — у стоящих рядом друг с другом существ защита возрастает на Х за каждый отряд.

Порывом единым — после гибели вражеского отряда у следующего существа игрока срабатывает эффект высокого боевого духа.

Сёстры милосердия — сестра-целительница (воин поддержки) в свой ход исцеляет дополнительно ещё один отряд, каждый раз выбирая новый.

Знаток:

За правое дело — все существа героя получают +Х к их атаке при нанесении ответных ударов.

Священные слова — вместе с положительными магическими эффектами отряды игрока получают +Х к боевому духу до срабатывания его эффекта.

Магистр:

Братья по оружию — после получения отрядом высокого боевого духа стоящие рядом существа получают +Х к боевому духу до срабатывания эффекта у них.

Гроссмейстер:

Победный рывок — увеличивает урон и дальность хода существ, у которых сработал эффект высокого боевого духа.

___________________________________

Перевод сайта - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

p6jK3Eo9Z54.jpg

Ссылка на комментарий

antil08

Предзаказ в Стиме 1999р. Чокнулись там совсем

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

simuil

Не, брать игру за 2к я не буду. Я еще в том времени, где игры не должны стоить более 1к

Ссылка на комментарий

fursh
simuil писал:
Не, брать игру за 2к я не буду. Я еще в том времени, где игры не должны стоить более 1к

Не ты один так думаешь, в группе героев опрос, на момент написания этого сообщения предсказали игру ... 0 человек, более 60% и даже не рассматривают такой вариант.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

fursh писал:
Не ты один так думаешь, в группе героев опрос, на момент написания этого сообщения предсказали игру ... 0 человек, более 60% и даже не рассматривают такой вариант.

Уже 10 человек но все равно очень мало.Наверно юбики расчитывают на Европу с америкой думаю что игра будет с минимальной прибылью и 8 часть мы не увидим

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

simuil
Уже 10 человек но все равно очень мало.Наверно юбики расчитывают на Европу с америкой думаю что игра будет с минимальной прибылью и 8 часть мы не увидим

Соль в том, что в Стиме можно ставить цену с оглядкой на определённый регион. Сделать для России цену в 1к - расплюнуть.

Ссылка на комментарий

fursh

Сегодня сразу три новых ветки умений! Но сперва новость: эльфов в мае можно не ждать.

Наступление (новый уровень дает дополнительные Х очков наступления)

Основные:

Стрельба: дает дружественным стрелкам возможность производить выстрелы без штрафа на расстояние.

Боевое помешательство: увеличивает урон дружественных рукопашных бойцов на Х.

Точность: увеличивает урон дружественных стрелков на Х.

Знаток:

Родина: все дружественные герои в области управления города получают +Х к Силе во время боев (умение для градоначальников).

Убийца великанов: дружественные существа получают +Х к атаке при нанесении удара или ответного удара по большим (занимающим площадь 2х2 клеток) существам.

Магистр:

Искусный фланговый стратег: увеличивает бонусы от удара во фланг и в тыл на Х.

Гроссмейстер:

Превосходное наступление: показатель атаки дружественных существ при нанесении удара по вражескому отряду повышается, дабы совпасть с показателем обороны атакуемого существа.

Оборона (новый уровень дает дополнительные очки обороны)

Основные:

Живучесть: увеличивает здоровье дружественных существ на Х.

Городской защитник: способности местных защитников основного уровня повышаются на Х, элиты — на Y (умение для градоначальников).

Оборонительная стойка: если дружественные существа не атакуют или не используют активируемую способность во время своего хода, их защита увеличивается на Х до начала их следующего хода.

Знаток:

Уклонение: защита существ в армии героя против всех дальних атак увеличивается на Х.

Упреждающий удар: дружественные существа наносят ответный удар перед ударом атакующего отряда, а не после.

Магистр:

Боевая готовность: бонус от удара во фланг и в тыл по дружественным отрядам уменьшается на 25% очков.

Гроссмейстер:

Превосходная оборона: показатель защиты дружественных существ при нанесении по им удара вражеским отрядом повышается, дабы совпасть с показателем атаки атакующего существа.

Дипломатия (новый уровень повышает на Х% возможность переговоров с нейтральными войсками)

Основные:

Приспособляемость: посещая город или уже будучи в нем, можно разобрать прослойку городских уровней вместо того, чтобы разрушить их, дабы получить некоторые ресурсы обратно.

Помилование: срезает наполовину цену за сдачу противнику в бою.

Вынужденный союз: снимает моральные штрафы для чужих существ в армии героя.

Знаток:

Переговорщик: уменьшает на 25% цену за найм нейтральных существ.

Добровольцы: увеличивает прирост основных существ в городе на Х (умение для градоначальников).

Магистр:

Златоуст: после удачных переговоров существа всегда захотят присоединиться к вам бесплатно.

Гроссмейстер:

Сюзерен: все города игрока довольствуются способностями этого героя-градоначальника. Эффект, однако, не складывается.

Спойлер

 

jm_91fZV1XM.jpg

xy4NtmiqEXs.jpg

FtacMoA507w.jpg


  
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 436
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30271

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    117

  • Blizz

    89

  • fursh

    83

  • SShredy

    35

  • vlastar

    14

  • Falcssonn

    10

  • Godemar

    9

  • simuil

    6

  • Praetorian

    6

  • Volchenock

    6

  • Millenarian Emperor

    5

  • man41d8

    4

  • Serpens

    3

  • eros

    2

  • Логаш

    2

  • aaar

    2

  • Gorm69

    2

  • Кастилиус

    2

  • Лорандикус

    2

  • Dmsrdnv

    2

  • Siniomor

    2

  • Oldenn

    2

  • надвтулочная рлс

    2

  • Jeffery

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...