HoMM. В ожидании Might & Magic: Heroes VII - Страница 14 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

HoMM. В ожидании Might & Magic: Heroes VII

Рекомендованные сообщения

Blizz

как думаете, редактор дуэлей как в 5ых можно ожидать?

Ссылка на комментарий

Godemar
как думаете, редактор дуэлей как в 5ых можно ожидать?

Думаю герои без генератора карт и редактора вообще не нужны. Пройти компанию за пару дней и забыть? Думаю сделают таки.

Ссылка на комментарий

SShredy
Думаю герои без генератора карт и редактора вообще не нужны. Пройти компанию за пару дней и забыть? Думаю сделают таки.

Там ведь двигло от UE3, она должна быть легкой в модифицировании, плюс к тому, компания заявила, что после Г6 они решили сделать удобные редакторы.

Ссылка на комментарий

fursh
Думаю герои без генератора карт и редактора вообще не нужны. Пройти компанию за пару дней и забыть? Думаю сделают таки.

Тут то вопрос был именно о дуэли. Они ведь могут всё это продавать под видом 100500 длц как это сейчас модно.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
simuil писал:
Might & Magic: Heroes VII — настоящее наследие. Из первых рук

На вид все очень плохо.

По честному, что-бы хорошо продать новых героев нужно дождатся пока издохнут от старости фанаты третьих, ибо та часть задала слишком высокую планку, и перепрыгнуть её не то что бы не удастся, все просто проигнорируют новую версию со всем её блекджеком и шлюхами.

Хотя пятые все равно лучшие в серии

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил старый спойлер
Ссылка на комментарий

SShredy

Выглядит она нормально, но некоторые момент настораживают.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
ну хоть чуть-чуть оптимизма.

Не всё же кончено...

Всё

Ссылка на комментарий

ryazanov

Колесо умений в 7-ке - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здравствуйте, Советники,

Сегодня мы объясним систему развития героя в Героях 7. Мы используем термин «колесо умений» из-за формы интерфейса, а также в честь колеса умений Героев 5, послужившего источником вдохновения для этой системы, хотя она и во многом отличается, как вы увидите.

1) Философия развития героя

По умолчанию Герои 7 дают игроку контроль над развитием героя, так что он может выбирать способности в соответствии с определенной стратегией.

Каждый герой принадлежит к одному из классов, и класс уже во многом определяет развитие, но колесо умений позволяет сделать узкого специалиста или сбалансированного героя. Некоторые предпочтут узкую специализацию, и будут правы при определенном стиле игры, но в затяжной игре хорошо себя показывают сбалансированные герои. Кроме того, не стоит путать способности уровня грандмастер с ультимативными способностями из Героев 5, они отличные, но не гарантируют победу.

2) Классы героев

Как вы уже знаете, каждый герой принадлежит к одной из фракций и является героем меча или героем магии. Это оказывает сильнейшее влияние на его колесо умений. Среди трех классов один является более атакующим, другой более - защитным и третий сбалансирован.

Примеры классов вы уже могли видеть в предыдущих статьях.

3) Колесо умений

Структура колеса умений позволяет увидеть потенциал героя на одном экране. Вы сможете сразу определить его сильные стороны. Для большей ясности мы предоставили возможность отображать все содержимое или только то, к чему вы имеете непосредственный доступ.

Правая панель отображает подробности о выбранном объекте.

yLJfqmhGs5Q.jpg

Можно открыть второй ранг Гнева крови! Показать все: отключено.

4) Умения и ранги

Вы можете видеть на колесе 6 основных умений и 4 дополнительных умений, каждое из которых имеет три ранга: новичок, эксперт и мастер. Дополнительные умения ограничены рангом эксперт. Ранги умений дают простые бонусы, такие как повышение параметров героя, и доступ к способностям.

- Ранг новичок дает доступ к 3 способностям.

- Ранг эксперт дает доступ к 2 способностям.

- Ранг мастер дает доступ к 1 способности.

Вы можете видеть, что три из основных умений содержат способность четвертого ранга грандмастер.

Чтобы открыть новый ранг умения, вы должны открыть предыдущий (кроме новичка) и изучить минимум одну способность на предыдущем ранге.

RTTJHS01hRg.jpg

Колесо умений вожака Непокорных Племен. Показать все: включено. Выбрана способность ранга новичок Вспышка ярости.

5) Способности

Способности более конкретны, чем умения, они предоставляют герою множество модификаторов. Способности уровня грандмастер дают серьезные бонусы, складывающиеся с предыдущими. Чтобы получить доступ к способности ранга грандмастер, нужно просто изучить способность ранга мастер.

NaFA91leW5A.jpg

Выбрана способность Родная земля на первом ранге умения Исследователь

6) Очки умений

Чтобы открыть ранг умения или способность, нужно потратить очко умений. Каждый уровень герой получает одно очко умений. Вы можете их накапливать, но в Героях 7 это не дает каких-либо преимуществ.

Заметьте, что герой может бесплатно повысить ранг умения или получить способность, посетив определенные строения на карте, но это случается нечасто.

7) Магические умения

Магические умения важны, поскольку они дают возможность изучать заклинания соответствующей школы магии. Все базовые заклинания доступны всем героям, но самые мощные требуют соответствующего магического умения определенного ранга.

Способности из магических умений различным образом усиливают заклинания.

Магические умения, доступные герою, зависят, главным образом, от его фракции, например, герои Альянса Света специализируются на магии света и им запрещена магия тьмы.

8) Боевые умения

Боевые умения доступны всем героям, кроме боевых кличей, которые доступны только героям меча.

Главным образом, они усиливают героев и их армии в бою.

9) Общие умения

Они предназначены для повышения эффективности героев на стратегической карте, включая исследование, развитие городов, экономику и т.д.

10) Автоматическое поднятие уровня

Начинающим игрокам предоставляется возможность позволить игре автоматически распределять очки умений. Эта опция позволяет развить сильного, эффективного героя, отказавшись от индивидуальных предпочтений.

11) Случайные умения

Как вы уже можете знать, опционально мы предоставляем систему случайных умений. Она похожа на систему Героев 5, каждый раз при поднятии уровня игроку предлагается выбор из небольшого числа вариантов в рамках колеса умений Героев 7.

12) Специализация героя

Помимо колеса умений, на этом же экране можно получить информацию о специализации героя (на левой панели).

_____________________________________

Колесо умений стало важной темой для обсуждения после фандея и мы поняли, что некоторые элементы не так понятны, как могли бы (например, тот факт, что вам нужно открывать ранги, а затем способности). Благодаря полученным отзывам, сейчас мы работаем над улучшением дизайна этого колеса, чтобы сделать его более понятным.

G0-KWM5QQOI.jpg

Работа в процессе, везде заглушки!

Завтра мы вернемся, чтобы проиллюстрировать эту статью одним из умений на примере Боевого клича!

_____________________________________

Перевод группы PubHoMM. Автор перевода: Исилэ

Ссылка на комментарий

fursh

Вот колесо умений действительно вселяет оптимизм, пожалуй первая реально серьезная положительная новость за последнее время.

Ссылка на комментарий

Blizz

только дизайн немного поменять...не всё понятно с первого взгляда. Уверен, можно сделать колесо навыков более user-friendly

Ссылка на комментарий

ryazanov

Боевые кличи - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здравствуйте, Советники.

Сегодня мы представим вам систему боевых кличей в Героях VII! Многие из вас спрашивали об этом, и мы надеемся, что эта статья поможет вам лучше понять эту механику.

Общая механика

Боевые кличи - это аналог магических заклинаний для героев Боевого класса (только они могут их использовать). Каждый уровень навыка (новичок, эксперт, мастер) получает новые боевые кличи, и эффективность способностей увеличивается.

Боевые кличи появляются в книге заклинаний во время боев, по практическим причинам), но на их использование не тратится мана.

Цель боевых кличей - добавление бонусов армии героя на время текущего хода. Конечно, они поглощают действие героя на этот ход. Поэтому для того, чтобы поддержать стратегию героя, их лучше всего использовать на начальной стадии хода.

В каждый ход может быть использован только один боевой клич. Если использовать другой, он заменит действие предыдущего боевого клича.

Список боевых кличей

Герои боевого класса смогут использовать 5 типов боевых кличей для увеличения силы своей армии. Каждый из них направлен на определенный аспект стратегии.

1. Вперед!

Уровень: новичок

Все дружественные отряды получают +Х инициативы и +Х очков движения на время активности этой команды.

2. Удерживать позицию!

Уровень: новичок

Все дружественные отряды получают +Х защиты, а все дружественные существа, способные сражаться только в ближнем бою, получают +Х к атаке на время действия команды. При передвижении отряда бонус теряется.

3. Огонь!

Уровень: Эксперт

Все дружественные стрелки получают +Х к атаке на время действия команды.

4. В бой

Уровень: Эксперт

Все дружественные отряды, способные сражаться только в ближнем бою, получают +Х к атаке на время действия команды.

5. Внимание!

Уровень: мастер

Все дружественные отряды получают +Х к атаке и +Х к защите на время действия команды.

x4Jf4zB5D2Y.jpg

Развитие колеса умений

Касаемо магических навыков, вам будет необходимо улучшать ваше мастерство владения боевыми кличами, чтобы быть в состоянии использовать большую часть из них и предоставить им бонусные эффекты. Эффекты навыков кумулятивны (суммируются).

Новичок:

1. Сокрушение.

Дополнительный эффект для клича «Вперед!»

Увеличивается бонус на X для всех фланговых атак (Удары с боков и со спины. Соответственно, 25% и 50% бонусы) дружественных существ.

2. Бдительность

Дополнительный эффект для клича «Удерживать позицию!»

Дружественные существа не могут быть полностью окружены, фланговые атаки получают только основной бонус (удар со спины не зачитывается). (В этой части были трудности с переводом, поэтому может быть несколько иначе. Как только появится точная информация, если она будет несколько другой, мы вам сообщим).

3. Оппортунизм

Использование боевого клича увеличивает удачу дружественных существ на +Х до конца раунда.

Эксперт:

1. Яростный выстрел

Дополнительный эффект для клича «Огонь!»

Все дружественные существа могут получать бонус для всех фланговых атак для стрелковых атак.

2. Натиск

Дополнительный эффект для клича «В бой!»

Значение атаки для ближнего боя увеличивается для всех дружественных существ на +Х, когда они атакуют цель, которая не может дать отпор.

3. Артиллерийская поддержка

Дополнительный эффект для клича «Внимание!»

После отпора дружественного существа в раунде, атакующая или гибридная боевая машина также атакует нападающего юнита.

Мастер:

- Военачальник

Эффекты боевых кличей длятся до конца следующего раунда после их использования.

rb-iFIeBqxw.jpg

Владение мощными заклинаниями является одной из победоносных стратегий, но Герои Меча знают, что их истинная сила на поле брани. Хорошее использование боевых кличей позволит вам увеличить необходимые характеристики в какой-либо соответствующей ситуации.

Перевод команды PubHoMM. Авторы перевода: Исилэ и Dungeon-Spirit

Ссылка на комментарий

Godemar

Смотрю боевой клич стал ещё одной школой магии, если можно так выразится. В Пятых был довольно скромный набор, да и то только для орков. Непонятно правда что с остальной магией сделали. Как я понял для каждого класса или рассы своё колесо со своим уникальным набором магии. Хз хорошо или плохо, но разнообразия будет в разы больше, что уже хорошо.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Смотрю боевой клич стал ещё одной школой магии, если можно так выразится. В Пятых был довольно скромный набор, да и то только для орков. Непонятно правда что с остальной магией сделали. Как я понял для каждого класса или рассы своё колесо со своим уникальным набором магии. Хз хорошо или плохо, но разнообразия будет в разы больше, что уже хорошо.

Где-то читал, что всего существует 24 ветки навыков из которых 10 доступны конкретному герою. Видимо от расы и класса зависеть будет.

Ссылка на комментарий

селевк никатор
Смотрю боевой клич стал ещё одной школой магии, если можно так выразится. В Пятых был довольно скромный набор, да и то только для орков. Непонятно правда что с остальной магией сделали. Как я понял для каждого класса или рассы своё колесо со своим уникальным набором магии. Хз хорошо или плохо, но разнообразия будет в разы больше, что уже хорошо.

Боевые кличи по сути заменяют магию света.

Ссылка на комментарий

fursh

видос от игромании
Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Godemar

Вот мне совсем не нравятся такие пиар акции. Для Рима 2 тоже в Рим журналюг понатащили, деревню даже там какуето построили и актёров пригласили, в итоге выпуслили парашу, которую до сих пор доделать никак не могут. Лучше бы деньги и время в игру вложили. Конечно как Tale делают с МэБ делают то же не надо, но я опять увидил только "вааау у нас всё как у истоков, крутой графон и пресс конференция" где то я это уже слышал.... ах да в каждой современном говно "хите". Побольше бабла на пиар и графон, и продать игру за 100500 рублей.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 436
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30106

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    117

  • Blizz

    89

  • fursh

    83

  • SShredy

    35

  • vlastar

    14

  • Falcssonn

    10

  • Godemar

    9

  • simuil

    6

  • Praetorian

    6

  • Volchenock

    6

  • Millenarian Emperor

    5

  • man41d8

    4

  • Serpens

    3

  • eros

    2

  • Логаш

    2

  • aaar

    2

  • Gorm69

    2

  • Кастилиус

    2

  • Лорандикус

    2

  • Dmsrdnv

    2

  • Siniomor

    2

  • Oldenn

    2

  • надвтулочная рлс

    2

  • Shpopel

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...