HoMM. В ожидании Might & Magic: Heroes VII - Страница 13 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

HoMM. В ожидании Might & Magic: Heroes VII

Рекомендованные сообщения

ryazanov

Зал Героев Академии- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Перевод группы PubHoMM.

Здравствуйте, Советники!

Сегодня мы хотели поделиться с вами портретами, биографиями и специализациями некоторых героев Академии, которых вы сможете нанимать в Зале Героев в схватках или на многопользовательских картах. Хотя они не являются главными действующими лицами в кампаниях, некоторые из них могут участвовать в историях.

Давние поклонники Героев могут увидеть здесь своих старых знакомых :)

Напомним, что все это до сих пор находится в процессе разработки, особенно классовая принадлежность и специализации.

_______________________________

Минасли

Раса: Человек

Склонность: Магия

Класс: Волшебник

Специализация: Повелитель воды (увеличивает параметр «Магия» на X для заклинаний водной школы)

Биография: Минасли была тем типом детей, которые берут вещи и разбирают их, чтобы узнать, как они работают. Обучение магии было медленным процессом для нее, потому как ее больше интересовало «разбирание» заклинаний, нежели изучение новых, к значительному раздражению ее наставников. В конце концов, естественное любопытство и скрупулезность пошли Волшебнице на пользу: пораженный теми знаниями, что она приобрела, глава академии, Теодорус, недавно попросил Минасли стать новым преподавателем теории магии.

KY5vRhywhHw.jpg

Мирим

Раса: Полуэльф

Склонность: Магия

Класс: Чародей

Специализация: Защитник (герой начинает с 1-м уровнем навыка «Защита» и умением «Защитник города»)

Биография: Мирим является полукровкой, сыном известного Имперского Рыцаря и Темноэльфийской чародейки. Воспринимаемый многими ненормальным, даже мерзким, Мирим изо всех сил пытался найти свое место в мире до тех пор, пока не вступил в Академию Волшебства, где вопросы расы и происхождения не имеют значения. Мирим стал открытым и искренним. Он поклялся никогда не позволять каким-либо предрассудкам или предубеждениям затуманить его суждения и взгляды и подружился со всеми крупными Домами.

5-ZKtuv-TJA.jpg

Асад

Раса: Ракшас

Склонность: Сила

Класс: Маг Клинка

Специализация: Командир Ракшасов (увеличивает прирост Ракшасов и Раджи Ракшасов на X в неделю в области контроля)

Биография: Асад аль-Кзин очарователен, умен, высокомерен и чуточку садист — довольно много из того, чего следовало ожидать от огромного кота. Тем не менее, не позволяйте его непринужденному и ленивому отношению одурачить вас: когда ситуация того требует, Асад может в мгновение ока стать беспощадным и безжалостным убийцей. Конечно, он предпочитает убивать только тогда, когда это служит его собственным интересам, но иногда вам все же приходиться наслаждаться небольшими радостями жизни.

HOmVEkKh5cQ.jpg

Саабира

Раса: человек

Склонность: сила

Класс: Алхимик

Специализация: Призыватель Кабиров (увеличивает прирост Кабиров на X в неделю)

Биография: Саабира является одним из величайших Архимагов дома Химера, специализирующейся на создании зверолюдей. Ее мастерство в искусстве соединять людей и зверей позволило ей присоединиться к Кругу Девяти, правящему совету Академии. После великого восстания она стала работать над новыми способами обеспечения подчинения своих созданий и гарантирования их безвредности, до тех пор, конечно, пока она сама не захочет обратного. Тем временем, Волшебница использует призываемых духов, таких как Кабиры, чтобы те выполняли ее приказы.

bKTjranFCXM.jpg

Ссылка на комментарий

Blizz

Эх, когда уже релиз...когда уже можно будет испробовать что да как...

и что-то я не слышал о новых голосованиях...что, хватило, наконец, разрабам их)

Ссылка на комментарий

fursh

Мне если честно уже надоели все эти куски описаний рас, юнитов и героев. Видно больше вбрасывать им нечего.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Голосования за новый дизайн. Перевод группы PubHoMM

Вампир - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1 – Рыцарь-вампир.

Нестареющий и бессердечный, этот аристократичный воин избрал темный, искаженный кодекс рыцарства. Под его лживой благородной внешностью скрывается бессмертная жажда свежей крови.

B-s_gm0WEEg.jpg

2 – Ночная госпожа.

Бледная и тощая, но в то же время до жути красивая, она использует свое потустороннее очарование для получения крови, что так страстно желает. Но с приходом войны вампиресса показывает себя смертоносным противником на поле битвы.

uAISeCcbUvQ.jpg

3 – Кровавый монстр.

Этот вампир отказался от всех притворств аристократии, приняв всю свою кровожадность с дикой несдержанностью. Кто нуждается в мече, когда может разорвать глотку своего противника голыми руками?

BHDSgOZZU7w.jpg

Лич - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1 – Жрец Смерти.

Читая нечестивое писание со страниц некой старинной Книги Мертвых или Манускрипта Последнего Обряда, этот жрец Асхи взывает к темному аспекту своей Богини.

GLKoY8qJSvI.jpg

2 – Заклинатель Нежити.

Превзойдя правила жизни и смерти, это темный Волшебник покинул тело в момент становления мертвецом, получив взамен невероятное могущество.

oRk6u79k0mQ.jpg

3 – Древняя мумия.

Этот немертвый жрец существует примерно с самых ранних дней существования культа паука. Лишь бинты и ритуалы сохраняют его прогнившее тело единым целым, а его осушенное лицо скрыто под маской.

PZ4PlgRJjmw.jpg

Ссылка на комментарий

Praetorian

Личи шикарные, чего про вампов не скажешь. Ночная леди это уж совсем как-то не по канону геройскому. Третий вариант очень похож на вапмира из Disciples 3. Выбарал первого, хоть и меч у него дермище полное. Личи, как уже писал, все неплохие, на мой взгляд. Проголосовал за второго - больше всех понравился =)

Ссылка на комментарий

fursh

Мне уже так надоели эти крупицы не слишком важной инфы, что я уже даже хз что из этого стоит вносить в шапку темы. Каждый раз когда я об это думаю, то понимаю, что по сути ничего важного за последние пару месяцев известно не стало.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

svj2JVA4I6c.jpg

Ссылка на комментарий

SShredy

 

Спойлер

 teKuXYn.jpg

yukEGmM.jpg

7Qq0Vty.jpg

RKt39r7.jpg

VPONori.jpg

x9F2vk7.jpg

L5YV9AD.jpg

dAjkLg1.jpg

ZXwDVjS.jpg

OiDGBmA.jpg

 

   
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

fursh

Из статьи какого то немецкого журнала

В статье в основном описывается прохождение двух первых миссий за орков. В распоряжении журналистов также была миссия за людей. Главная героиня миссии за орков - Имани. В начале у неё есть только заклинание Регенерации. Цель миссии - освободить гарпий, гноллов и кентавров. Сражения в основном были против войск академиков.

Наиболее интересные детали:

- Релиз игры: III квартал 2015.

- Мультиплеер будет через LAN, Интернет и Hotseat.

- Герою будет доступно до 60 навыков и до 70 заклинаний.

- Постройка городских укреплений больше не будет повышать прирост существ.

- Будет больше взаимоисключающих зданий. Например, у орков будет стоять выбор между Гильдией Воров (показывает информацию о силах врага, ресурсах, доходах) и зданием Переговоров (в оригинале Smalltalks), которое на 20% увеличивает шанс, что противник в зоне контроля присоединится к вам.

- При нажатии клавиши Alt будут показваться интерактивные элементы на карте.

- Статуя мага в тюрбане с кувшином на скриншоте является интерактивным объектом и связана с мостом на заднем плане.

- В тексте несколько раз упоминается слово "Troll", но это не тролль, так они называют циклопскую катапульту.

- Способности юнитов. Гарпия - классический удар и возврат. Кентавр - может бросить копьё и после этого двигаться. Чудище - Могучий Бросок - может пройти пол-поля боя и ударить

Спойлер

KVPAcCp3AJM.jpg

XRPYbAI0OEI.jpg

TrDgCaudz5M.jpg

Cnf0D019BEY.jpg

GCtDCDyKnyE.jpg

mfJ8nuHqmHs.jpg

   
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Цель миссии - освободить гарпий, гноллов и кентавров.

Где-то я это уже видел.

Ссылка на комментарий

Тем временем юбики вывесили непокорные племена

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

simuil

 

Спойлер

У Heroes of Might & Magic последние лет пять дела шли, скажем честно, неоднозначно. Создатели понимали, что изменения сериалу необходимы: бессмысленно топтаться на месте. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. попыталась подать классическую формулу под слегка другим соусом: от замков в старом понимании отказались, сократили ресурсы, ввели «влияние на земли». В целом идеи были удачными, но встретили их холодно. Проблема, на взгляд игроков, была одна: «Почему она не похожа на HoM&M 3?» Сейчас Limbic Entertainment, в чьих руках мир «Меча и магии» находится последние годы, пытается совершить почти невероятное: угодить и фанатам старых выпусков, и тем, кто понимает, что перемены неотвратимы и всегда к лучшему. И у них, кажется, все получается как надо.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. #Брифинг

Перед тем как приступить к непосредственному знакомству с Heroes VII, мы выслушали вступительную речь Эрвана ле Бретона (Erwan Le Breton) — креативного директора всего бренда Might & Magic. Без его ведома в мире Ашан ничего не может произойти. В приветственном слове он не забыл упомянуть заслуги Limbic: она далеко не впервые работает с этим миром, и на ее счету несколько аддонов к предыдущей части, а также вполне неплохаяВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Теперь студия имеет достаточно опыта, чтобы взяться за полноценный выпуск очередных «Героев».

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Эрван, как самый главный человек для серии, занимает положенный ему трон

 

Более того, создатели не просто исходят из собственного видения проекта, но активно взаимодействуют с фанатским сообществом посредством официального сайта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. можно вступить в «Теневой совет» и принимать участие в многочисленных опросах касательно проекта. К примеру, две из шести рас, что появятся в Heroes VII, были определены именно таким образом — как и состав коллекционного издания. На текущий момент в «Совете» участвует уже более двухсот тысяч человек.

Одним из ключевых посылов Эрвана было то, что седьмой выпуск вберет в себя весь лучший опыт предшественников, хотя планкой, к которой тянется команда, является легендарный триквел. Ни одно важное решение не принимается окончательно до обсуждения с поклонниками серии. Это отрадно, но мы надеемся, что Limbic не будет гнаться за воспроизведением механики пятнадцатилетней давности «буква в букву» и не побоится попробовать что-то действительно новое (ну вот, опять противоречия — хотим, чтобы все «по классике», и нового нам подавай! прим. ред.). Впрочем, личное общение с «альфой» показало, что разработчикам удается балансировать на стыке поколений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В Heroes VII заметно больше диалогов и постановочных сценок, чем было в серии ранее

 

Переполох в пустыне

Сюжет разворачивается между шестым и пятым выпусками «Героев». Ашан разрывает гражданская война после смерти Императрицы. Роль объединителя берет на себя граф Иван из рода Грифонов. Созвав совет из самых близких и доверенных людей, он пытается придумать план по наведению порядка в разрозненных землях. В процессе прохождения нам предстоит узнать историю каждого военачальника и его народа.

В демо нам выпала возможность взять на себя роль одного из предводителей (точнее, предводительницы) орков, а действие проходило в пустынной местности. Первая миссия довольно сильно отличалась от того, что мы обычно привыкли видеть в «Героях». Собственного замка не было, вместо этого предлагалось скорее ролевое приключение в стиле King’s Bounty, только с необходимостью по старинке завершать ход. Задание требовало объединить несколько армий, чтобы помочь зеленокожим гигантам в битве против магов, которые держали их в качестве рабов и грубой силы.

После первых нескольких схваток пришла запоздалая, но здравая мысль: драться со всеми подряд не стоит. Каждый поединок истощает армию, а пополнить ее удается слишком редко. Поэтому сперва необходимо с минимальными потерями собрать под своим руководством несколько отрядов существ посильнее, а уж потом зачищать карту от полчищ противников. Обычно это делается грубой силой, но иногда получается победить еще до начала сражения. В Might & Magic: Heroes VII карта гораздо более интерактивна, чем в предшественницах. К примеру, вместо того, чтобы воевать в каньоне, можно захватить магическую башню и подорвать платину, затопив оппонентов. Правда, на каждый плюс приходится свой минус, и в этом случае под водой останутся не только вражеские тела, но и ценные сокровища.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Еще один пример интерактивности: мы можем обрушить статую, чтобы перейти по ней реку и не встречаться со слишком сильным противником на мосту

 

Следующая карта давала классический опыт Heroes of Might & Magic. Сразу избавим вас от одного из поводов для волнения: замки вернулись в полной мере, и с красивыми рисованными 2D-задниками они больше всего напоминают именно о третьей части. Но и от последующих выпусков остались разные идеи. Как в HoM&M IV, возведение некоторых построек навсегда блокирует возможность строительства других, а из шестой серии пришла «зона влияния» — рудники приносят ежедневный доход только тогда, когда окрестный замок принадлежит вам. Ресурсов, кстати, теперь снова шесть видов, плюс золото. Во второй раз под наше командование выдали уже двух героев, а механика вызвала стойкое чувство ностальгии. Необходимо было изучать карту, собирать всевозможные артефакты (обелиски прилагаются) и накапливать большую армию для финального сражения. Локация полна событий: тут и возведение разрушенных мостов, и добывание запрятанных сокровищ, и второстепенные задания вроде поиска мифического оазиса — словом, несмотря на общий неторопливый темп, скучать некогда.

Сражения очень напоминают о шестой части, но имеется несколько важных точечных изменений. Во-первых, сами боевые арены стали более сложными и витиеватыми: на них много посторонних объектов и построек. Если учесть, что отряды могут укрываться за ними от дистанционных атак (получаемый урон снижается вдвое), открывается большой простор для маневров. Во-вторых, удар по бойцам с фланга оказывается куда более болезненным, особенно в исполнении каких-нибудь воришек и убийц. Пока что баланс находится на стадии формирования, поэтому некоторые юниты оказываются в очевидных фаворитах, в то время как другие годятся только на роль пушечного мяса. Впрочем, для «альфы» это нормально. Герой также принимает участие в бою: за один раунд он может либо нанести стандартный удар, либо произнести заклинание.

Еще одной приятной доработкой, чисто визуальной, стала более точная привязка внешнего вида арены к месту на глобальной карте, где случилась стычка. То есть если на вас напали виверны, когда вы пересекали мост, то и драка будет именно на таком же мосту. Или если рядом был крупный булыжник, то на месте сражения он также окажется. Мелочь, но именно такие мелочи формируют общее впечатление, не правда ли?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Во время атак камера периодически выхватывает зрелищные ракурсы

 

Битвы приносят драгоценный опыт, который впоследствии конвертируется в новый уровень. У каждой расы свое уникальное колесо умений, разбитое на десять секций. Одни ветки универсальные для всех, другие уникальны для разных фракций. Навыки не всегда улучшают сам персонаж — например, они также могут давать бонусы в зоне влияния завоеванных замков.

С технической точки зрения откровений ждать не стоит. За основу в этот раз неожиданно взят Unreal Engine 3, что большая редкость для стратегий. Но объяснение довольно простое. Движок от Epic позволяет сделать карты более интерактивными, дает больший простор в постановке роликов и, что главное, позволяет дать легкий в освоении инструментарий тем, кто хочет создавать модификации. Сотрудники Limbic признаются, что понимают всю важность этого момента и собираются поддерживать все любительские начинания. Визуально игра не поражает воображения, но выглядит тем не менее приятно. А вот дизайн сразу напоминает о том, что мы оказались в мире «Меча и магии». Мультяшности пятой части здесь нет — Heroes VII выглядят заметно серьезнее и даже брутальнее.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В «альфе» все эти богатства валяются без присмотра, но к релизу разработчики найдут для них достойную охрану

* * *

Конечно, на одной презентации можно увидеть лишь верхушку айсберга. Создатели обещают уникальные особенности игры за каждую расу, баланс еще будет доводиться до ума, а сейчас то тут, то там всплывают небольшие баги с анимацией или работой умений отрядов. Тем не менее полтора часа (а к релизу обещают все шестьдесят в сюжетной кампании), проведенные в обществе «альфы» Might & Magic: Heroes VII, позволяют надеяться на лучшее. «Семерку» делают люди, которые искренне любят эту вселенную и хотят оправдать ожидания каждого фаната, так что следите за новостями, друзья.

 

   
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

Godemar

Блин мне хотелось чтоб в героях было больше гибкости, армиюб и горада чтоб разные иметь можно было, а они делают рельсы как в пятых, если ты некр - ходи со скелетами, если рыцарь с рыцарями и никаких вариантов. Хотя вроде на выбор будут разные сущзества 7 лвла и модернизации и тд так что хз в общем, если будут лучше 5тых то уже хорошо.

Ссылка на комментарий

Появилась статья на игромании:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 436
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30116

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    117

  • Blizz

    89

  • fursh

    83

  • SShredy

    35

  • vlastar

    14

  • Falcssonn

    10

  • Godemar

    9

  • simuil

    6

  • Praetorian

    6

  • Volchenock

    6

  • Millenarian Emperor

    5

  • man41d8

    4

  • Serpens

    3

  • eros

    2

  • Логаш

    2

  • aaar

    2

  • Gorm69

    2

  • Кастилиус

    2

  • Лорандикус

    2

  • Dmsrdnv

    2

  • Siniomor

    2

  • Oldenn

    2

  • надвтулочная рлс

    2

  • Shpopel

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...