HoMM. В ожидании Might & Magic: Heroes VII - Страница 9 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

HoMM. В ожидании Might & Magic: Heroes VII

Рекомендованные сообщения

Blizz

но у Героев вроде всегда был нормальный бюджет...

столько сокращений. столько выкинутых идей...

Ссылка на комментарий

fursh
но у Героев вроде всегда был нормальный бюджет...

столько сокращений. столько выкинутых идей...

Упрощать надо было графон

Ссылка на комментарий

ryazanov
но у Героев вроде всегда был нормальный бюджет...

столько сокращений. столько выкинутых идей...

А что сократили и выкинули кроме 3Д-экранов городов (которые красивые конечно, но без них можно легко обойтись)?

Ссылка на комментарий

SShredy
А что сократили и выкинули кроме 3Д-экранов городов (которые красивые конечно, но без них можно легко обойтись)?

Выкинули традиционные 7 уровней героев и стилистику рас.

В плане целостности дизайна пятая часть была лучшей, для подтверждения можно посмотреть на 2D-города героев 6-7 частей.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Спойлер

lfOKkH5-9rU.jpg

mIlpRCf3v7g.jpg

 

 

 

Герои магии Haven.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Приветствуем вас, Советники!

Пришло время узнать следующие три класса Героев из фракции Haven.

Как и герои Меча этой фракции, они все владеют талантом Праведность, позволяющий им получать внушительные бонусы к морали во время битвы. Но, естественно, в магии они разбираются намного лучше. Школа магии Света является основной для большинства представителей этого класса, но некоторые, однако, не разделяют подобные предпочтения, и предпочитают поболтать с огоньком.

Магические Герои Haven делятся на 3 разных категории:

  • Инквизиторы;
  • Священники;
  • и Исповедники.

Инквизиторы (Inquisitors)

Инквизиторы - это оружие Эльрата. Мало того, что они в совершенстве владеют мощью Магии Света, дабы защитить и исцелить свои армии, кроме этого они могут обрушить на головы противники ужасные разрушающие заклинания школы магии Огня. Хоть они и уделяют меньше внимания грубой силе, чем их братья по оружию Поборники, тем не менее Инквизиторы обладают прилично развитыми навыками сражения.

Основные умения: Праведность (Righteousness), Военное дело (Warfare), Магия Огня (Fire Magic)

Священники (Priests)

Священники - самые религиозные люди их фракции. Мастера Магии Света, они маяки надежды и спасения на поле боя. Помимо этого еще и очень хорошие управители, путешественники и дипломаты.

Основные умения: Праведность (Righteousness), Магия Света (Light Magic), Изначальная Магия (Prime Magic)

Исповедники (Confessors)

Исповедники - щиты Haven, отлично разбирающиеся в защите и Магии Света, их силы способны защитить имперские армии от самых ужасных врагов, прежде всего от тех, кто использует Магию Тьмы.

Основные умения: Праведность(Righteousness), Магия Света (Light Magic), Образец для подражания (Paragon)

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

Blizz

мало.

совсем мало.

почему героев Хэвена в 1 "доклад" не вложили?

Ссылка на комментарий

ryazanov

Почему мало? Это же субклассы, раньше же по одному классу было(хотя в четверке были продвинутые классы героев), это же не специализации.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Лайн-ап Некрополиса. Часть 1. Перевод.

_________________________________

Некроманты - это отделившаяся от Магов фракция, поклоняющиеся одному из аспектов Асхи, которую они называют Богиней-Пауком. Их интерпретация воли Асхи подчеркивает только смерть и возвышает состояние нежизни, которое они стараются достичь.

Чтобы стать бессмертными, Некроманты изучают магию смерти. Они могут контролировать духи умерших людей или поднять мертвецов из их могил. Высокопоставленные Некроманты становятся Вампирами: вечно молодыми, красивыми и мощными, но холодными и бесчувственными, словно алебастровые статуи.

С момента своего появления в Heroes II, фракция Некромантов стала одной из самых популярных во вселенной Might & Magic. Естественно, они вернутся и в Heroes VII.

Перед тем как открыть вам первых существ фракции, мы бы хотели обсудить некоторые моменты, которые вы быстро заметите: некоторые существа очень похожи на тех, что присутствовали в Heroes VI. Этому есть несколько причин:

1) Здесь, в штаб-квартире Меча и Магии, мы считаем что Некрополис в H6 был одной из лучших фракций в игре в художественном плане. Так что мы не хотим воссоздавать ее с нуля.

2) Некрополис бессмертен, он вне времени. Если и должна существовать такая фракция, стиль которой переходит почти без изменений из одной игры в другую, то это должна быть именно Нежить.

3) Модели из H6 уже довольно детально проработаны, так что нет никаких причин для создания новых моделей практически с таким же дизайном.

Однако, небольшие изменения все-таки были произведены. Некоторые модели получили дополнительные детали, какие-то текстуры были переработаны, а также были добавлены новые анимации.

И, естественно, геймплей тоже будет несколько отличаться. Некроманты в H7 не будут такими же, как и в H6. Если вы давний поклонник этой фракции, то вам будет приятно узнать, что Некромантия будет работать так же, как и в играх до H6 (после битвы падшие враги пополнят вашу армию в виде Нежити). Но об этом мы расскажем позже :)

К тому же вы можете не беспокоиться: в лайн-апе присутствует несколько сюрпризов.

В этот раз вы увидите модели существ, созданных на игровом движке. Но не волнуйтесь, через какое-то время мы поделимся с вами отличными артами. И не забывайте девиз Некромантов: Асха все обращает во благо!

_________________________________

Основные существа.

Скелет: "Используемые в качестве рабочей и военной силы, Скелеты, тем не менее, обладают крайне хрупкими телами и не могут выдержать сильный ущерб".

Скелет-Гоплит: "Скелеты-Гоплиты не боятся смерти. Ведь они уже давно смотрят ей в глаза!"

Спойлер

Necro_Skel.jpg

 Призрак: "Некроманты нанимают и используют Охотников Душ, рыщущих на поверхности Асхана в поисках потерянных душ. Охотники душ не могут самостоятельно контролировать этих призраков, их роль заключается в том, чтобы покорить и подчинить их, используя глифы-хранители, психические клетки, и порой даже магические цепи".

Баньши: "Полученные в результате долгих и трудных ритуалов, Слезы Баньши - опаснейший яд в руках Некромантов. Отчаяние Баньши в бокале вина убьет короля вернее, чем меч или кинжал".

Спойлер

Necro_Banshee.jpg

 

Эбонитовый Паук: "Вот одна из причин, по которой мне никогда не нравился дом Этерна. Несмотря на все мое уважение к Асхе в ее воплощении Богини-Паука, я должен признаться, от этих членистоногих у меня мурашки по коже".

Смертельный Паук: "Некоторые исследователи из Нар-Эриша изучали Смертельных Пауков десятилетиями и считают, что они благословлены Богиней-Пауком, и фактически медленно превращаются в полноценных Намтару. Однако, эти ученые утверждают, что нам придется подождать еще несколько столетий, чтобы подтвердить или опровергнуть эту теорию..."

Спойлер

Necro_Spider.jpg

 

Перевод - Arugaf.

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлеры
Ссылка на комментарий

fursh

На несколько минут опередил, подписан что ли на новости какие?

Ссылка на комментарий

Blizz

ну есть группа в вк, которая всё это делает быстро.

и да, спасибо, что не забрасываете тему)

Ссылка на комментарий

ryazanov
На несколько минут опередил, подписан что ли на новости какие?

Да в вк новости почитываю.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Blizz писал:
уже вышли анимации юнитов Академии...

Норм. Особенно кабир и

OxUUT-KHXgQ.jpg

Вышла вторая часть.

Спойлер

Necro_Lamasu.jpg

Necro_Lich.jpg

Necro_Grimrider.jpg

 

 

но фиолетовая нежить мне что-то не очень нравится, зеленой ей было лучше.

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер
Ссылка на комментарий

fursh

Насчет анимации, гифки из вк к сожалению отказываются вставляться, форум пишет что динамические страницы итд...

Ссылка на комментарий

ryazanov

можно,но надо в исходный код лезть.

Хотя нет, можно и не лезть.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые изображения
Ссылка на комментарий

fursh
ryazanov писал:
можно,но надо в исходный код лезть.

Хотя нет, можно и не лезть.

У меня не отображает.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые изображения
Ссылка на комментарий

Blizz

обойдёмся без них.

можно тупо ссылочку. Посмотрит кто захочет.

И лыжник порадовал

Ссылка на комментарий

Наконец то нормальные рыцари смерти а не как в пятерки

Ссылка на комментарий

Blizz

походу один только я не жаловался на рыцарей смерти в пятёрке...

Ссылка на комментарий

ryazanov

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

QA3 Пришло время для третьей части вопросника от сообщества, тема которой — игровой дизайн.

Следующая часть будет посвящена лору, но она пока откладывается, дабы собрать побольше вопросов. Возможно, будет организовано мероприятие «в прямом эфире», на котором будут даны ответы на вопросы по всем играм Меча и Магии разом.

Наслаждайтесь ответами!

1. Можно ли будет нанимать более одного типа существ в жилищах?

В жилищах на карте приключений — да. Хорошая возможность для вашего героя усилить войско перед новой битвой далеко от его земель.

2. Можно ли будет разрушить жилище одного вида чемпионов, чтобы построить другое?

Это было бы слишком просто, менять чемпионов каждый день. Решив построить жилище чемпионов, вы уже должны иметь в голову четкое видение вашей стратегии. Конечно, если вы передумаете, то перестроить чемпионов возможно, но будут и последствия. Придется сносить все здания, расположенные в одном «уровне зданий». Взвешивайте свои решения, советники!

3. Сколько городов можно будет захватить?

Сколько найдете на карте.

4. Будет ли тип местности влиять на передвижение?

Как и всегда. Удобнее будет путешествовать по дорогам, чем по горам или каменистым местностям.

5. Будут ли наборы артефактов?

Да, будут. Детали будут позже.

6. Вернете ли вы поиск Слезы Асхи (Грааля)?

Ваш герой сможет исследовать мир Асхана и найти его редчайший артефакт, спрятанный в земле. Во время путешествия вы найдете новые частички головоломки и отыщете Слезу Асхи.

7. Можете рассказать подробнее о караванах?

Они очень похожи на караваны из пятерки, с одним улучшением — ими больше нельзя блокировать вход в город. Проще говоря, вы можете нанимать существ издалека, и они будут посланы вам в караване. Их можно атаковать, а хозяин же может забрать из них существ не дожидаясь его прибытия.

8. Будет ли неделя нейтралов (повышенный прирост для нейтралов)?

Это еще на стадии обсуждения, но почему бы и нет?

9. Будет ли на боевых картах и картах приключений больше разнообразия?

Вдобавок к огромному многообразию в плане места действия, Герои VII предложат разнообразие и касательно размеров карт. Вы сможете играть на громадных и крошечных картах и создавать их, украшая их на ваш вкус. Выбор огромен!

10. Что вы скажете о темпе игры? Будет ли быстрый бой?

Один из уроков, который мы вынесли из шестерки, это то, что игра игралась слишком медленно, особенно учитывая бесконечные бои. Мы решили отказаться от этого и ускорить темп, но при этом не разрушая основ (пошаговая стратегия навсегда!). Быстрый бой также будет.

11. Каков максимум игроков на одной карте?

Издавна Герои были для восьми игроков, будут такими и сейчас. 8 игроков и цветов для онлайн мультиплеера и «хотсита».

12. Можете дать больше подробностей о режимах игры?

Будут все классические режимы игры, но мы надеемся, что сможем добавить к этому списку кое-что действительно крутое, но об этом позже.

13. Будет ли улучшен мультиплеер?

Да, мы считаем, что у онлайн мультиплеера есть огромный потенциал в Героях, и у нас есть пара идей, как улучшить его.

14. Будут ли игровые достижения?

Конечно.

15. Введете ли вы «энциклопедию героев» в игру?

У нас уже тонны сведений о существах, картах, кампаниях и т.д. Мы надеемся, что сможем все это где-нибудь выложить!

16. Что насчет нейтралов? И сможем ли мы играть грифонами?

К сожалению, в данный момент мы не можем многого рассказать о нейтралах. Однако Иван родом из дома Грифона. Думаете, он будет сражаться без грифонов в своем войске? ;)

Вне кампании вы сможете играть грифонами в качестве нейтралов (и добавить их в свои карты, как хотите). Но сейчас мы хотим показать вам первое нейтральное существо Г7: морская эльфийка! :)

Спойлер

Neutrals_Sea_Elf.jpg

 

17. Есть ли в игре обучение?

Да, конечно.

18. Будут ли у одних фракций определенные преимущества или слабости по отношению к другим фракциям?

У каждой фракции будут определенные преимущества, но это скорее их особенности. Важно помнить, что победить можно любой фракцией, зная, как за нее играть.

19. Что насчет морских битв и мореплавания?

Конечно, вы сможете принять участие в морских баталиях, однако на данный момент мы не уверены, должна ли посадка/высадка с корабля отбирать оставшиеся очки передвижения. У нас есть время определиться с этим до самого конца разработки.

20. Будут ли чемпионы стоить по-разному?

Да, они будут требовать разные цену и ресурсы. Однако еще рано давать точные цифры, ими будут заниматься до самого конца.

21. Будут ли герои влиять на вспомогательные отряды?

Вы сможете развить определенные навыки и здания, влияющие на вспомогательные отряды.

22. Туман войны?

Такой же, как всегда.

23. Будут ли походные заклинания?

С точным количеством мы еще не определились, но уж точно больше, чем в шестерке.

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 436
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29963

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    117

  • Blizz

    89

  • fursh

    83

  • SShredy

    35

  • vlastar

    14

  • Falcssonn

    10

  • Godemar

    9

  • simuil

    6

  • Praetorian

    6

  • Volchenock

    6

  • Millenarian Emperor

    5

  • man41d8

    4

  • Serpens

    3

  • eros

    2

  • Логаш

    2

  • aaar

    2

  • Gorm69

    2

  • Кастилиус

    2

  • Лорандикус

    2

  • Dmsrdnv

    2

  • Siniomor

    2

  • Oldenn

    2

  • надвтулочная рлс

    2

  • Shpopel

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...