HoMM. В ожидании Might & Magic: Heroes VII - Страница 2 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

HoMM. В ожидании Might & Magic: Heroes VII

Рекомендованные сообщения

fursh
Серия умерла именно из-за 6 части, поэтому Юби боятся вкладывать большие деньги. Они ведь не зря вернулись к наработкам класической серии и студии limbic, которая вытащила игру из-за своих dlc. Главное сейчас, чтобы 7 часть окупилась, нам всем нужно перебороть себя и купить игру ради памяти предыдущих игр и надежды на будущее серии.

покупать несмотря ни на что, ради памяти серии итд не стоит, ведь если получится говно, и оно окупится, то и дальше будут делать говно. А если получится говно и не окупится то или они сменят разработчиков и концепцию, или серию возможно продадут(надеюсь что не ЕА), и ей займутся новые люди.

Ссылка на комментарий

SShredy
это САМАЯ сбалансированная стратегия в серии!

Сложно назвать балансом игру, в которой все расы кроме 1-2 одинаковы. В пятой ВСЕ расы уникальны, плюс 2 апгрейда для каждого юнита, и все расы при этом сбалансированы и это настоящий баланс.

покупать несмотря ни на что, ради памяти серии итд не стоит, ведь если получится говно, и оно окупится, то и дальше будут делать говно. А если получится говно и не окупится то или они сменят разработчиков и концепцию, или серию возможно продадут(надеюсь что не ЕА), и ей займутся новые люди.

Я видимо не так выразился, игру стоит купить,чтобы дать серии шанс возродится. Они уже вернули в неё наработки классических героев, если её никто не купит, то они просто выкинут серию и мы больше никогда её не увидим. Я верю в limbic, в то, что они смогут вернуть игру в верное русло.

Я боюсь, что даже если игра выйдет хорошей, то после 6 её никто не купит.

Ссылка на комментарий

SShredy

Думаю, все фанаты героев должны собраться и войти в совет теней, чтобы начать влиять на разработку игры. В голосовании между эльфами и гномами побеждают эльфы, но в следующие будут темница и инферно. Если игра окупится, то в неё добавят и другие фракции, поэтому будем ждать.

Ссылка на комментарий

С урезанным буджетом далеко они не уедут,надеюсь игра окупится и они выпустят пару длц с оставшимися фракциями.Радует что ресурсов все таки 7 а не 4

Ссылка на комментарий

SShredy

Обычно это так, но не в этом случае. Если какая-то часть серии провалилась, как было с 4, то единственным верным решением будет попытка вернуться к канонам классической серии, осторожно добавив немного новых возможностей. Именно из-за этого 5 часть стала лучшей в серии.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Хорошая новость. Очень надеюсь, что у них все получится.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Известные факты о игре:

Фракции

-в игре будет 6 фракций. Уже анонсированы: Альянс Света (люди герцогства волка), Академия (маги серебряных городов), Непокорные Племена (пустынные орки сахаары) и Некрополис

-две оставшиеся фракции выберут путем голосования среди фанатов. В данный момент идет выбор между лесными эльфами и гномами

-второе голосование предположительно будет между темными эльфами и демонами

-бюджет игры изначально был рассчитан на создание не более 6-ти фракций. Поэтому выбывшие из голосования фракции не будут добавлены в DLC, т.к. они попросту не существуют в готов виде.

-у каждой фракции будет всего 8 юнитов, но играбельных только 7: 3 юнита основы, 3 юнита элиты и 2 чемпиона. Чемпиона можно будет построить только одного, выбрав из двух альтернативных вариантов.

-каждый юнит будет иметь один апгрейд

-в игре будут нейтральные существа, не входящие в состав ни одной из шести фракций

Система навыков

-при создании системы навыков за основу была взята концепция скиллвила из Heroes 5

-навыки будут подразделяться на Боевые, Магические и Нейтральные

-у каждой фракции будет свой расовый навык

-навыки будут оказывать глобальный эффект и открывать доступ к более специализированным умениям

-у каждой фракции будет несколько классов героев, каждому из которых будет соответствовать определенный набор доступных навыков

-в игре будет использована концепция некромантии, которая была принята до Heroes 6

Магия

-в игре будет 7 школ магии: свет, тьма, огонь, вода, воздух, земля и изначальная магия

-фракциям будут доступны не все школы магии, в зависимости от их предрасположенности к той или иной школе, кроме Академии - им будут доступны все школы

-заклинания будут изучаться в гильдиях магии и на стратегической карте, а не как в Н6, в качестве умения

Стратегическая карта

-ресурсов снова 7, но самоцветов, ртути и серы не будет, т.к., по мнению создателей, они не соответствуют истории Асхана

-общего пула юнитов, как в Н6 не будет, в игру опять вернутся караваны

-конвертации замков из одной фракции в другую, как в Н6, не будет

-нейтральные существа по карте перемещаться не будут

-на карте будут интерактивные объекты, с которыми можно взаимодействовать: разрушать/строить мосты, осушать водоемы, будут сходы лавин, разрушение статуй и т.п.

-будут зоны контроля и форты, как в Н6, но принцип действия будет несколько изменен

Бои

-в боях будет использоваться пораундовая система, а не АТБ шкала

-будут различные условия победы, а не только "убить всех"

-с боях будут использоваться атаки с фланга и тыла (см. Heroes Online)

-у существ будет меньше умений, чтобы бои происходили более динамично

-в игру вернутся боевые машины (по три вида у каждой фракции), их значимость будет не такой как это было принято в предыдущих играх

-на арене будет возможно большое количество препятствий, которые кроме всего прочего могут уменьшать дистанционный урон

-Боссы будут

Компания

-будет 7 компаний, которые можно будет проходить в произвольном порядке. Шесть компаний за каждую представленную в игре фракцию, седьмая (заключительная) - за Ивана Грифона

(В центре компании гражданская война, год 853 С.Д., мы берем на себя роль молодого князя Ивана, который собирает шесть консультантов, чтобы завоевать корону. Каждый из этих консультантов является кампанией, поэтому они рассказывают историю каждой фракции, без завязки друг на друга. В окончательной кампании мы сопровождаем Ивана на его каменистой дороге к коронации.)

-каждая компания будет содержать от 4 до 6 миссий

-продолжительность компании более 60 игровых часов

-кроме того, в игре будут присутствовать такие режимы как: скирмиш, дуэли и конечно хот-сит

Графика

-в качеств игрового движка используется Unreal Engine 3

-экраны городов будут выполнены в 2D

-интерфейс, представленный в данный момент на скриншотах, прототипный и будет дорабатываться

Другое

-разработчики обещают создать для игроков функциональный редактор

-игру достаточно будет один раз зарегистрировать на Uplay и играть после этого без необходимости подключения к интернету

Изменено пользователем fursh
добавил в шапку
Ссылка на комментарий

ryazanov
Спойлер

 1_1_Guard.png1_2_Guard.png1_5_Direwolf.png1_6_Direwolf.png1_3_Crossbowman.png1_4_Crossbowman.png

 

1_7_Horseman.png1_8_Horseman.png1_9_Watcher.png1_10_Watcher.png1_11_Chaplain.png1_12_Chaplain.png

1_13_Swordbearer.png1_14_Swordmaster.png1_15_Seraph.png1_16_Seraph.png

1_17_Catapult.png1_18_Ballista.png1_19_Priestess.png

140814103619gargoyle.png

  

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер
Ссылка на комментарий

fursh

Откуда берете всё? Большинство сайтов по героям заброшено или полузаброшено.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

1_Haven_Townscreen.png

1_Academy_Townscreen.jpg

8ac0d4b766ae721bb418b72453e01578.png

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

ryazanov

И убери пожалуйста картинку с существами орков и нежити - это фейк, а точнее чья-то фантазия на тему.

Спойлер

h7_screen1.jpg

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер
Ссылка на комментарий

ryazanov
Might & Magic Heroes VII Gameplay Demo - IGN Live: Gamescom 2014
Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил видео
Ссылка на комментарий

Рrоmetey

Вроде тут еще не было.

Спойлер

mpbZIEIBVcs.jpg

6231f1P4T8w.jpg

   
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер
Ссылка на комментарий

ryazanov

Пятая фракция - Эльфы

Открыто голосование на тему какой набор юнитов будет в составе эльфийской фракции - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сила леса

Основа

Охотник/Искусный (великий) охотник или Егерь/Старший егерь - стрелок с двойной атакой.

Древесный змей/Древесный питон (подколодный змей/подколодный питон) - сверхбыстрый диверсант с ядовитой атакой и способностью опутывания.

Дриада/Дубравная дриада - существо поддержки, работающее в синергии с древнями, исцеляя их.

Элита

Друид/Верховный друид - диверсант и стрелок со способностью опутывания.

Серебристый единорог/Золотистый единорог - существо поддержки с защитой от магии.

Изумрудный боец/Изумрудный витязь - боец типа "ударил и вернулся".

Чемпионы

Зелёный дракон/Изумрудный дракон - сильный боец со средней дальностью перемещения и уроном по площади.

Древень/Старый древень - сильное и устойчивое существо со способностями опутывания и защиты дриад.

Идеальный баланс земли

Основа

Охотник/Искусный (великий) охотник или Егерь/Старший егерь - стрелок с двойной атакой.

Древесный змей/Древесный питон (подколодный змей/подколодный питон) - сверхбыстрый диверсант с ядовитой атакой и способностью опутывания.

Фея/Сильфида - маленький боец, игнорирующий ответные атаки.

Элита

Друид/Верховный друид - диверсант и стрелок со способностью опутывания.

Древень/Старый древень - сильное и устойчивое существо со способностями опутывания и защиты дриад.

Изумрудный боец/Изумрудный витязь - боец типа "ударил и вернулся".

Чемпионы

Зелёный дракон/Изумрудный дракон - сильный боец со средней дальностью перемещения и уроном по площади.

Феникс/Великий феникс - летающее и трудно уничтожимое существо со способностями самовоскрешения и поддержки.

Ярость Сильванны

Основа

Охотник/Искусный (великий) охотник или Егерь/Старший егерь - стрелок с двойной атакой.

Дриада/Дубравная дриада - существо поддержки, работающее в синергии с древнями, исцеляя их.

Фея/Сильфида - маленький боец, игнорирующий ответные атаки.

Элита

Танцующий с клинками - боец, наносящий урон нескольким целям.

Друид/Верховный друид - диверсант и стрелок со способностью опутывания.

Лунная лань/Солнечный олень - быстрый боец со способностью поддержки.

Чемпион

Зелёный дракон/Изумрудный дракон - сильный боец со средней дальностью перемещения и уроном по площади.

Древень/Старый древень - сильное и устойчивое существо со способностями опутывания и защиты дриад.

Стырено с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

SShredy
Поэтому выбывшие из голосования фракции не будут добавлены в DLC, т.к. они попросту не существуют в готов виде.

Бред. Если игра сможет окупиться, то разве они не станут делать новые DLC или полномасштабные аддоны?

Ссылка на комментарий

Бред. Если игра сможет окупиться, то разве они не станут делать новые DLC или полномасштабные аддоны?

Смогут. Но будут ли? Поживем - увидим :)

Ссылка на комментарий

simuil
tyz писал:
 

Ты так говоришь, потомучто наверное не играл в режисерскую версию. Там сюжет был зашибись :lol:

Люто плюсую. Сюжет пятой части - лучший. Жаль, что историю Раилага не дороссказали.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустое изображение
Ссылка на комментарий

fursh

Юниты у эльфов почти как и в пятерке, разве что лучников понизили в звании.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

1. PIXIES

A Pixie is a spirit of nature born among flowers whose scent will remain with it throughout its life. The type of flower will determine the aspect, personality and powers of the Pixie.

Pixies manifest as miniature, childish humanoids, no more than one foot in size. They have oddly coloured skin, hair and eyes, and they sport wings that look like a butterfly’s but are in fact leaves or petals from their associated flower. These wings allow them to fly with great velocity and skill.

It is important to distinguish between Pixies born from wildflowers and those from gardens. The former are rough and solitary and tend to die quickly if they are captured or domesticated. The latter, however, are accustomed to other species and can even become pets and ”familiars”, especially to the Elven Druids.

II0G1pSQ1a0.jpg

2. ROOT SNAKES

To the naked eye, nothing distinguishes a Root Snake from a fallen branch, a piece of deadwood lying inconspicuously in the middle of a path, or a vine dangling from a nearby tree. Only when its prey comes into range does the Root Snake spring to life. With startling speed, it grabs its prey with his teeth, then constricts it until death. The Root Snake’s bite is rather painful and they rarely attack creatures too big to swallow, although their bodies are sometimes covered with poisonous thorns making them potentially dangerous. Before it can be caught, the Root Snake quickly burrows itself, allowing it to escape the scene undetected.

Elves have long learnt to charm Root Snakes, keeping them as pets and using them as sentries to guard the secret paths leading into the heart of Irollan. Root Snakes are also known to cause travelers to trip and fall, apparently just out of malice…

uO5eOtoExRM.jpg

3. DRYADS

Upon dying, an Elf can request to be entombed inside the living trunk of a Treant. It goes without saying that close ties must exist between the Elf and his chosen vessel to make this unusual funeral ceremony possible. The living heart of the tree cradles the Elf’s remains, curled in a fetal position. The trunk of the Treant forms a matrix and its sap embalms the body, transforming it over a period of months. The spirit of the Elf then returns to Ashan as a forest spirit known as a Dryad.

Dryads take on the image of the Treant that gave them birth. They are attached body and spirit to their progenitors. Both creatures will protect and support each other until their deaths.

Dryads can sing trees into shape to create tools, weapons and even buildings for their Elven relatives.

wV7J0PfDV08.jpg

4. EMERALD KNIGHTS

Not really a creature per se, but the first to encounter these warriors and survived to tell the tale used to describe humanoid birds or drakes, until the truth was discovered. Nicknamed ”Emerald Knights” by Humans, they are an elite caste within the Elven military. Devoted to guarding the four capital cities and major religious sites of Irollan with their spears and shields, they are instantly recognizable on the battlefield thanks to their flamboyant armour, themed after the various magical beasts found in the Elven forests, especially birds, wyverns and dragons.

Of course, the fact the Holy Empire calls these warriors ”Knights” only highlights its profound misunderstanding of the Elves’ very different conception of warfare. Emerald Knights use their speed and vivacity to strike at the enemy before instantly disappearing into the surrounding vegetation. If cornered, their shields and light armour allow them to stand their own in a fight, although it is not their forte.

4RCfCYkLTP0.jpg

5. TWILIGHT STAGS

Among the strangest and most wonderful beasts found in the Forest Maze, the Moon Does and Sun Deers are actually part of the same species, called Twilight Stags. As it turns out, the females of this species are nocturnal, and while they don’t burst into flame when they are touched by sunlight (contrary to what the old nursery rhyme says), they prefer to come out at night, especially when Asha’s Moon is high in the sky. These Moon Does are sweet, peaceful creatures – but they are more than able to defend themselves if something or someone threatens their fawns. More than one poacher met a nasty end, trampled to death by vengeful Moon Does.

The males, on the other end, are diurnal creatures, taking their powers from sunlight. Sun Deers often sport spectacular antlers that always take shapes reminiscent of the sun or stars. Both males and females are magnificent creatures, radiating an appeasing and soothing aura. Needless to say, mating is a rather complicated affair for Twilight Stags, as the males and females can only meet during the short periods when both sun and moon are in the sky!

t6hNPRPixeY.jpg

6. GREEN DRAGONS

Avatars of the Elemental Gods, Dragons come in all shapes and sizes. While I have heard stories of smaller Green Dragons capable of flying, the larger ones are usually wingless. A young Green Dragon’s scales look like sharp stones that often get covered with moss as time goes by, sometimes even vegetation. As it grows older, the Dragon’s scales slowly turn into emeralds, until it dies – or rather, until the Dragon’s essence is returned to the Spirit World, leaving only its emerald husk on Ashan. Many treasure hunters and Raiders have tried to enter Irollan looking for these precious shells, never to return…

Because Green Dragons have a rocky hide covered with moss and plants, it’s no surprise that a resting Dragon can easily be mistaken for a mere mound or hill – it’s usually the heavy, gravelly breathing that tips off the unsuspecting traveller! Fortunately, like their progenitor Sylanna, Green Dragons are among the most patient and deliberate types of Dragons, rather unlikely to dissolve interlopers with their corrosive breath unless provoked. That said, Green Dragons are also the Guardians of Earth and Nature, and will defend the forest with all their might when the Elven war horns start singing among the trees.

FRk74Bra9g4.jpg

   

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер
Ссылка на комментарий

fursh
Спойлер

 

QPZQhInnj5o.jpg

iaCYO0LxjJw.jpg

6x4BYZJxARY.jpg

4FET3eVZ3mM.jpg

pPqqibZX2Yg.jpg

  

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 436
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30238

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    117

  • Blizz

    89

  • fursh

    83

  • SShredy

    35

  • vlastar

    14

  • Falcssonn

    10

  • Godemar

    9

  • simuil

    6

  • Praetorian

    6

  • Volchenock

    6

  • Millenarian Emperor

    5

  • man41d8

    4

  • Serpens

    3

  • eros

    2

  • Логаш

    2

  • aaar

    2

  • Gorm69

    2

  • Кастилиус

    2

  • Лорандикус

    2

  • Dmsrdnv

    2

  • Siniomor

    2

  • Oldenn

    2

  • надвтулочная рлс

    2

  • Jeffery

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...