HoMM. В ожидании Might & Magic: Heroes VII - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

HoMM. В ожидании Might & Magic: Heroes VII

Рекомендованные сообщения

Millenarian Emperor

Жуть, куда спешить? Шестую часть лучше доделали/доработали бы.

Не считая классику, 5 часть лучшая будет.

Ссылка на комментарий

Жуть, куда спешить? Шестую часть лучше доделали/доработали бы.

Не считая классику, 5 часть лучшая будет.

Некому доделывать шестую. Blackhole обанкротилась, а поддержку 6 части прекратили в октябре 2013 г.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Некому доделывать шестую. Blackhole обанкротилась, а поддержку 6 части прекратили в октябре 2013 г.

Да уж, тогда Серия героев прекратила свое существование начиная с 5 частью, увы.

Не думаю что выйдет что-то хорошее.

Что же спасибо, за хоть какую-то информацию.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Не считая классику, 5 часть лучшая будет.

Играл только в 3 и 4. Четвёртые понравились, т.к. было близко к AoW, больше прокачки героям, больше сказочность. Пятые то чем хороши?

Ссылка на комментарий

Углубили и улучшили систему навыков. Колесо навыков - это гениально, я бы хотел его увидеть в 7ке. Система уникальных расовых навыков и умений. Минус в ней только в том, что герои некоторых рас изначально заточены под что-то одно. Из мага или чернокнижника трудно слепить воина. Раньше было 2 типа героев (воин-маг), а в 5ке у каждой расы класс теперь один. Ещё одна гениальная штука - альтернативные апгрейды. Вместо одного, у нас теперь их два. Да, конечно не все из них были сбалансированными, но в определённых ситуациях каждый апгрейд имел свою ценность. 5ка осталась верна 3ке, названия посещаемых объектов и даже их вид такой же, как и в прародительнице. Ну и как тут можно не упомнить челюстеотвисающие экраны городов!

Да разработчики здесь не так уж и главны. Тем более этим немцы уже поработали со вселенной. Когда российская компания 5ку делала, у них опыта работы с играми такого уровня ещё не было, тем не менее всё удалось. Главное есть то, что издатель, надеюсь, поучился на своих ошибках. Идеальная формула героев была приготовлена ещё в 1999 году, и менять основные ингредиенты - попросту глупо. Юбисофт должен понять, что при разработке новых частей героев 80% механики должна оставаться с 3их героев, а только оставшиеся 20% посвящать на новые фичи и механики. Таким образом, каждая игра будет уникальной и запоминающейся в своём роде. Но некоторые фичи из 5ки я бы взял в 7ую часть, уж больно там много того, чего не хватало каноніческой части игры.

Изменено пользователем man41d8
Ссылка на комментарий

Украдено с форума аг.ру

Основные её моменты, согласно информации с Heroes Community:

1) Скорее всего, второе голосование коснётся выбора между Лигой Теней и Инферно.

2) У компании есть деньги только на 6 фракций.

3) Две оставшиеся фракции не выйдут в качестве скачиваемого контента.

4) Подтверждены экраны городов. Каждое здание будет показано.

5) 7 ресурсов.

6) Вы не сможете изменить город на другой, после того, как захватите его.

7) Нет глобального прироста.

😎 Вернутся караваны.

9) Вернутся боевые машины (упоминаются баллиста, палатка первой помощи и катапульта).

10) Семь нелинейный кампаний по 4-6 карт каждая.

11) Текущая система навыков - это колесо, как в пятых Героях.

12) Придётся выбирать, какое из двух существ-чемпионов вы хотите построить (как в четвёртой части)

13) Нынешний интерфейс это прототип, и он не является окончательным.

14) Вернётся рынок (?)

15) Караваны более не меняют направление, когда город захватывается.

16) С некоторыми объектами на карте можно будет взаимодействовать. Например, мосты можно разрушать и отстраивать (может быть только для кампаний).

17) Экраны городов в 2D.

18) Будет больше объектов (особенно препятствий) на поле боя.

19) Игра использует Unreal Engine.

20) Редактор будет поставляться с игрой.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер
Ссылка на комментарий

Украдено с форума аг.ру

Основные её моменты, согласно информации с Heroes Community:

1) Скорее всего, второе голосование коснётся выбора между Лигой Теней и Инферно.

2) У компании есть деньги только на 6 фракций.

3) Две оставшиеся фракции не выйдут в качестве скачиваемого контента.

4) Подтверждены экраны городов. Каждое здание будет показано.

5) 7 ресурсов.

6) Вы не сможете изменить город на другой, после того, как захватите его.

8) Вернутся караваны.

9) Вернутся боевые машины (упоминаются баллиста, палатка первой помощи и катапульта).

11) Текущая система навыков - это колесо, как в пятых Героях.

Это хорошо, особенно 11 пункт.

17) Экраны городов в 2D.

3) Две оставшиеся фракции не выйдут в качестве скачиваемого контента.

А вот это фейл.

Если денег только на 6, значит у юбиков с серией не налаживается никак. Я думаю, что 7ка последнее, что мы увидим. Потому что 2Д города явно показывают, что ни денег, ни времени на них нет. А фракции мы обязательно увидим в длц,если продажи будут нормальными.

Вопросы-ответы, тоже с аг.ру

Анонс Q&A по MMH7.

Я счастлив представить вам Q&A с Гэри Паулини (продюсером игры) и Стефаном Уинтером (главным исполнительным директором Limbic Entertaiment), наслаждайтесь.

Как долго вы работаете над Might & Magic Heroes VII?

Гэри: Дискуссии о проекте начались в конце 2012 года. Примерно в марте 2013 года мы начали подготовку к производству Might & Magic Heroes VII с Limbic Entertaiment. Сейчас мы занимаемся этим примерно 15 месяцев.

Какова была ваша главная мотивация для разработки Heroes VII?

Гэри: Might & Magic Heroes VI была хорошей игрой, но не без своих недостатков. Чтобы создать таких Героев, каких хотят поклонники игры, мы решили начать всё заново, с опытной студией (Limbic Entertaiment) и проверенной и отработанной технологией (Unreal Engine 3).

Нашей основной целью в этой игре является предоставить лучший Геройский опыт, чем когда-либо, и чтобы сделать это, мы почувствовали, что в первую очередь должны вернуться к самой сути Героев. Теперь, когда у нас есть прочная игровая архитектура в сочетании с глубиной вселенной Меча и Магии, мы знаем, что можем рассказать игрокам увлекательные истории и преподнести нашим поклонникам игру, которую они все заслуживают.

Можете ли вы побольше рассказать о студии, отвечающей за разработку Heroes VII?

Стефан: В принципе, наша цель - это взять лучшее из предыдущих частей Героев, и уже из этого выстроить Heroes VII. Конечно, мы также вносим новые функции или новые умения без ущерба для духа Героев, такие как больше взаимодействий на карте приключений, что позволяет больше стратегий. Сейчас мы не будем слишком подробно вдаваться в детали, но мы привнесли сотни небольших улучшений, которые помогут усовершенствовать формулу. В целом, мы считаем, что у нас есть идеальное сочетание проверенных решений, скорректированных и новых.

Ещё одним важным изменением в разработке является то, что мы разрабатываем Heroes VII с помощью Unreal Engine 3. Это позволяет нам сосредоточиться на архитектуре игры, функциях, геймплее и повествовании, вместо того, чтобы беспокоиться о применяемой технологии.

Кроме того, одной из главных частей нашего видения этой новой части Героев является расширение возможностей наших игроков везде, где мы можем. Чтобы сделать это, мы разработали мощные, но доступные средства, чтобы предоставить всё в их распоряжение. Наши поклонники неоднократно просили эти функции и рассматриваем эти средства, как часть того, что соответствует их ожиданиям.

Наконец, чтобы привести эту концепцию ещё дальше, мы разработали уникальную платформу для сообщества (впереди спойлер), позволяющую нашим поклонникам создавать аватары, доступную информацию, влиять на игру, создавать контент и обмениваться им, а также получать награды.

Чему вы научились у предыдущих Героев, разработанных Ubisoft?

Стефан: С точки зрения разработчика, Limbic Entertainment узнала, что Герои сложны в производстве. Природа этих игр в том, что они сделаны из множества слоёв геймплея, которые должны подходить друг другу. В Героях вы должны убедиться на каждом этапе процесса производства, что карта приключений и карта боя, наряду с экономической и RPG частями составляют монолитную структуру. Такие вызовы делают работу над такой игрой очень захватывающими!

Гари: Мы также узнали (тяжёлым путём, скажем прямо), что мы должны вкладывать больше времени в инструменты по созданию контента для наших игроков, но также наши команды разработчиков должны сохранять эффективный уровень поддержки после выхода игры. С Heroes VII мы предвидели эти потребности и готовы предложить как игрокам, так и разработчикам возможность претворить в реальность их самые дикие идеи.

О чем история Heroes VII? Что для вас является источником вдохновения?

Стефан: История Heroes VII отображает гражданскую войну, которая изменила правящую династию Священной Империи. Убийство императрицы оставило пустующий трон, и слишком много голодных соперников намереваются занять его. Наш главный персонаж, Иван, герцог Грифона является единственным, кто может восстановить мир и процветание. На своём пути к обретению трона Иван узнает, что значит быть истинным лидером, включая сложные выборы и последствия, вытекающие из них - с помощью Совета.

Совет состоит из шести советников, которые имеют свои собственные планы, собственные предпосылки и собственные цели. Каждый советник представляет одну из игровых фракций и в каждой кампании Иван узнает об этих фракциях, об их уникальности и, в конце концов, как они могут повлиять на его собственную миссию. Мы, разумеется, не хотим раскрывать историю Heroes VII, но скоро вы узнаете больше!

Вы упомянули советников. Какова их роль и как они определяют опыт игры?

Стефан: Каждый советник представляет одну из шести уникальных фракций. В ходе кампании Heroes VII каждый из них расскажет Ивану древние истории, которые определили судьбу их народа. Каждая история советника приводит к важному уроку, который узнает Иван, что поможет ему пробиться к трону и встретиться с судьбой. Интересная вещь с советниками заключается в том, что кампания игра строится вокруг центра интересов, позволяя игроку играть 6 различных кампаний в порядке по своему выбору.

С анонсом игры на GamesCon, мы услышали о Совете Теней. Что такое Совет Теней? И в какой степени он отличается от обычного совета?

Стефан: Концепция Совета Теней является, вероятно, крупнейшим расширением возможностей сообщества, который мы когда-либо делали. Начиная с сегодняшнего дня, мы бы хотели пригласить поклонников, игроков и людей,новых к франшизе Героев присоединиться к нам и прожить уникальный опыт, который повлияет на разработку игры.

Есть решения, которые навсегда установят игровой опыт, и мы оставляем некоторые этих вариантов в ваших руках. В качестве примера, мы выбрали 4 фракции, которые мы хотим иметь в игре, но мы даём вам возможность проголосовать за две оставшиеся фракции. Это огромное решение, которое глубоко повлияет на разработку игры, воздействуя на всё, начиная с условий сюжетной линии и заканчивая доступными существами и их способностями.

Помимо функции голосования, Совет Теней является уникальной платформой, где вам будет дана возможность получить последнюю информацию об игре, взаимодействовать с сообществом и командой разработчиков, играть и совершенствоваться, чтобы получать опыт и открывать эксклюзивные награды. Скоро будет доступно больше информации о Совете Теней!

Поэтому, пожалуйста, не упускайте возможность присоединиться к Совету Теней и активно участвовать в развитии игры - в конечном итоге, это поможет вам сыграть в игру своей мечты.

Чтобы присоединиться к Совету Теней, вам просто нужно посетить сайт mmh7.com и войти под своей учётной записью Uplay.

Почему вы выбрали совместный процесс разработки?

Стефан: Мы не развиваемся в башне из слоновой кости. У нас есть много членов команды, которые являются либо активными членами сообщества, либо скрывали это в течение многих лет. В 2012 году, когда бы работали над патчами к Heroes VI, мы следили за всеми обсуждениями Геройского сообщества, в том числе тех, которые касаются выбора фракций, случайного генератора карт, одновременных ходов, колеса навыков, редактора карт и многих других тем.

Все эти обсуждения уже оказали огромное влияние на подготовку к производству Heroes VII, но мы хотели перевести концепцию на следующий уровень. В конце концов, мы пришли к идее Совета Теней, платформы, посвящённой игрокам, которая получает обратную связь от целого Геройского сообщества. Таким образом, мы получаем постоянное вдохновение, что помогает развивать производство.

Каковы преимущества и недостатки такого процесса разработки?

Стефан: Главное преимущество такого процесса в том, что мы постоянно оспариваемся поклонниками. Мы всегда должны подвергнуть себя сомнению касательно решений, выборах дизайна, которые были сделаны, перебирая и изобретая путь, по которому мы задумываем игры. С нашей стороны это толкает нас на то, чтобы быть как можно прозрачнее насчёт текущих решений и всем прочим, над чем мы работаем.

Главный недостаток - это то, что мы должны постоянно ожидать того, что происходит. В зависимости от обратной связи, которую мы получаем, мы должны приспособить наш график разработки. Как следствие, нам нужно быть как можно более гибкими, чтобы ограничить влияние на срок реализации и бюджет.

Другим расстраивающим аспектом этого процесса является то, что, учитывая огромное количество мнений, с которыми мы имеем дело, мы просто не можем ответить на каждую просьбу. Вот почему мы считаем функцию голосования наиболее демократическим средством, чтобы принимать во внимание мнение игроков.

Предложат ли Heroes VII опыт многопользовательской игры?

Стефан: Конечно! Режимы скирмиш и дуэли уже присутствуют. Да, кстати, хот-сит по прежнему присутствует! В ближайшее время будет представлено больше информации о многопользовательской игре.

Изменено пользователем man41d8
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Это хорошо, особенно 11 пункт.

А вот это фейл.

Если денег только на 6, значит у юбиков с серией не налаживается никак. Я думаю, что 7ка последнее, что мы увидим. Потому что 2Д города явно показывают, что ни денег, ни времени на них нет. А фракции мы обязательно увидим в длц,если продажи будут нормальными.

Вопросы-ответы, тоже с аг.ру

Анонс Q&A по MMH7.

Я счастлив представить вам Q&A с Гэри Паулини (продюсером игры) и Стефаном Уинтером (главным исполнительным директором Limbic Entertaiment), наслаждайтесь.

Как долго вы работаете над Might & Magic Heroes VII?

Гэри: Дискуссии о проекте начались в конце 2012 года. Примерно в марте 2013 года мы начали подготовку к производству Might & Magic Heroes VII с Limbic Entertaiment. Сейчас мы занимаемся этим примерно 15 месяцев.

Какова была ваша главная мотивация для разработки Heroes VII?

Гэри: Might & Magic Heroes VI была хорошей игрой, но не без своих недостатков. Чтобы создать таких Героев, каких хотят поклонники игры, мы решили начать всё заново, с опытной студией (Limbic Entertaiment) и проверенной и отработанной технологией (Unreal Engine 3).

Нашей основной целью в этой игре является предоставить лучший Геройский опыт, чем когда-либо, и чтобы сделать это, мы почувствовали, что в первую очередь должны вернуться к самой сути Героев. Теперь, когда у нас есть прочная игровая архитектура в сочетании с глубиной вселенной Меча и Магии, мы знаем, что можем рассказать игрокам увлекательные истории и преподнести нашим поклонникам игру, которую они все заслуживают.

Можете ли вы побольше рассказать о студии, отвечающей за разработку Heroes VII?

Стефан: В принципе, наша цель - это взять лучшее из предыдущих частей Героев, и уже из этого выстроить Heroes VII. Конечно, мы также вносим новые функции или новые умения без ущерба для духа Героев, такие как больше взаимодействий на карте приключений, что позволяет больше стратегий. Сейчас мы не будем слишком подробно вдаваться в детали, но мы привнесли сотни небольших улучшений, которые помогут усовершенствовать формулу. В целом, мы считаем, что у нас есть идеальное сочетание проверенных решений, скорректированных и новых.

Ещё одним важным изменением в разработке является то, что мы разрабатываем Heroes VII с помощью Unreal Engine 3. Это позволяет нам сосредоточиться на архитектуре игры, функциях, геймплее и повествовании, вместо того, чтобы беспокоиться о применяемой технологии.

Кроме того, одной из главных частей нашего видения этой новой части Героев является расширение возможностей наших игроков везде, где мы можем. Чтобы сделать это, мы разработали мощные, но доступные средства, чтобы предоставить всё в их распоряжение. Наши поклонники неоднократно просили эти функции и рассматриваем эти средства, как часть того, что соответствует их ожиданиям.

Наконец, чтобы привести эту концепцию ещё дальше, мы разработали уникальную платформу для сообщества (впереди спойлер), позволяющую нашим поклонникам создавать аватары, доступную информацию, влиять на игру, создавать контент и обмениваться им, а также получать награды.

Чему вы научились у предыдущих Героев, разработанных Ubisoft?

Стефан: С точки зрения разработчика, Limbic Entertainment узнала, что Герои сложны в производстве. Природа этих игр в том, что они сделаны из множества слоёв геймплея, которые должны подходить друг другу. В Героях вы должны убедиться на каждом этапе процесса производства, что карта приключений и карта боя, наряду с экономической и RPG частями составляют монолитную структуру. Такие вызовы делают работу над такой игрой очень захватывающими!

Гари: Мы также узнали (тяжёлым путём, скажем прямо), что мы должны вкладывать больше времени в инструменты по созданию контента для наших игроков, но также наши команды разработчиков должны сохранять эффективный уровень поддержки после выхода игры. С Heroes VII мы предвидели эти потребности и готовы предложить как игрокам, так и разработчикам возможность претворить в реальность их самые дикие идеи.

О чем история Heroes VII? Что для вас является источником вдохновения?

Стефан: История Heroes VII отображает гражданскую войну, которая изменила правящую династию Священной Империи. Убийство императрицы оставило пустующий трон, и слишком много голодных соперников намереваются занять его. Наш главный персонаж, Иван, герцог Грифона является единственным, кто может восстановить мир и процветание. На своём пути к обретению трона Иван узнает, что значит быть истинным лидером, включая сложные выборы и последствия, вытекающие из них - с помощью Совета.

Совет состоит из шести советников, которые имеют свои собственные планы, собственные предпосылки и собственные цели. Каждый советник представляет одну из игровых фракций и в каждой кампании Иван узнает об этих фракциях, об их уникальности и, в конце концов, как они могут повлиять на его собственную миссию. Мы, разумеется, не хотим раскрывать историю Heroes VII, но скоро вы узнаете больше!

Вы упомянули советников. Какова их роль и как они определяют опыт игры?

Стефан: Каждый советник представляет одну из шести уникальных фракций. В ходе кампании Heroes VII каждый из них расскажет Ивану древние истории, которые определили судьбу их народа. Каждая история советника приводит к важному уроку, который узнает Иван, что поможет ему пробиться к трону и встретиться с судьбой. Интересная вещь с советниками заключается в том, что кампания игра строится вокруг центра интересов, позволяя игроку играть 6 различных кампаний в порядке по своему выбору.

С анонсом игры на GamesCon, мы услышали о Совете Теней. Что такое Совет Теней? И в какой степени он отличается от обычного совета?

Стефан: Концепция Совета Теней является, вероятно, крупнейшим расширением возможностей сообщества, который мы когда-либо делали. Начиная с сегодняшнего дня, мы бы хотели пригласить поклонников, игроков и людей,новых к франшизе Героев присоединиться к нам и прожить уникальный опыт, который повлияет на разработку игры.

Есть решения, которые навсегда установят игровой опыт, и мы оставляем некоторые этих вариантов в ваших руках. В качестве примера, мы выбрали 4 фракции, которые мы хотим иметь в игре, но мы даём вам возможность проголосовать за две оставшиеся фракции. Это огромное решение, которое глубоко повлияет на разработку игры, воздействуя на всё, начиная с условий сюжетной линии и заканчивая доступными существами и их способностями.

Помимо функции голосования, Совет Теней является уникальной платформой, где вам будет дана возможность получить последнюю информацию об игре, взаимодействовать с сообществом и командой разработчиков, играть и совершенствоваться, чтобы получать опыт и открывать эксклюзивные награды. Скоро будет доступно больше информации о Совете Теней!

Поэтому, пожалуйста, не упускайте возможность присоединиться к Совету Теней и активно участвовать в развитии игры - в конечном итоге, это поможет вам сыграть в игру своей мечты.

Чтобы присоединиться к Совету Теней, вам просто нужно посетить сайт mmh7.com и войти под своей учётной записью Uplay.

Почему вы выбрали совместный процесс разработки?

Стефан: Мы не развиваемся в башне из слоновой кости. У нас есть много членов команды, которые являются либо активными членами сообщества, либо скрывали это в течение многих лет. В 2012 году, когда бы работали над патчами к Heroes VI, мы следили за всеми обсуждениями Геройского сообщества, в том числе тех, которые касаются выбора фракций, случайного генератора карт, одновременных ходов, колеса навыков, редактора карт и многих других тем.

Все эти обсуждения уже оказали огромное влияние на подготовку к производству Heroes VII, но мы хотели перевести концепцию на следующий уровень. В конце концов, мы пришли к идее Совета Теней, платформы, посвящённой игрокам, которая получает обратную связь от целого Геройского сообщества. Таким образом, мы получаем постоянное вдохновение, что помогает развивать производство.

Каковы преимущества и недостатки такого процесса разработки?

Стефан: Главное преимущество такого процесса в том, что мы постоянно оспариваемся поклонниками. Мы всегда должны подвергнуть себя сомнению касательно решений, выборах дизайна, которые были сделаны, перебирая и изобретая путь, по которому мы задумываем игры. С нашей стороны это толкает нас на то, чтобы быть как можно прозрачнее насчёт текущих решений и всем прочим, над чем мы работаем.

Главный недостаток - это то, что мы должны постоянно ожидать того, что происходит. В зависимости от обратной связи, которую мы получаем, мы должны приспособить наш график разработки. Как следствие, нам нужно быть как можно более гибкими, чтобы ограничить влияние на срок реализации и бюджет.

Другим расстраивающим аспектом этого процесса является то, что, учитывая огромное количество мнений, с которыми мы имеем дело, мы просто не можем ответить на каждую просьбу. Вот почему мы считаем функцию голосования наиболее демократическим средством, чтобы принимать во внимание мнение игроков.

Предложат ли Heroes VII опыт многопользовательской игры?

Стефан: Конечно! Режимы скирмиш и дуэли уже присутствуют. Да, кстати, хот-сит по прежнему присутствует! В ближайшее время будет представлено больше информации о многопользовательской игре.

Значит серия фактически умерла.

Ссылка на комментарий

Значит серия фактически умерла.

Если у них урезанный бюджет - значит да. Потому что такая игра вряд ли окупится, а потом они будут клепать длц по 8 бачей с одной расой. Для меня 5ка оказалась действительно эпичным продолжением. Не, ну согласитесь, через 8 лет после выхода 3д экранов городов на предлагают 2д. Ну не охренели ли они часом?

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Если у них урезанный бюджет - значит да. Потому что такая игра вряд ли окупится, а потом они будут клепать длц по 8 бачей с одной расой. Для меня 5ка оказалась действительно эпичным продолжением. Не, ну согласитесь, через 8 лет после выхода 3д экранов городов на предлагают 2д. Ну не охренели ли они часом?

Ну конечно охренели, так нельзя поступать с фанатами, уж я то думал что 5 часть не особо хорошей вышла, а отнюдь ошибся после того как увидел 6 часть (я в неё даже не сыграл), после увиденного решил что 5 часть лучшая (если не брать в расчёт классику).

В общем не стоит ждать от игры чего-то хорошего или большего.

Вы может конечно попробуете узнать что-за 7 часть, но явно разочаруетесь в игре.

Ссылка на комментарий

Ну не будем пессимистами. Анонс 7ых героев - это пока единственное, что радует меня здесь в Украине :) Всё ещё может 100 раз поменяться, когда 5ую часть делали, все тоже ныли. А пока набираемся терпения, попкорна и идём смотреть субботнюю презентацию на twitch

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
man41d8 писал:
Ну не будем пессимистами. Анонс 7ых героев - это пока единственное, что радует меня здесь в Украине :) Всё ещё может 100 раз поменяться, когда 5ую часть делали, все тоже ныли. А пока набираемся терпения, попкорна и идём смотреть субботнюю презентация на twitch

Как скажите, надеюсь эта игра станет успешной как 5 часть, так что пожелаем разработчикам терпения и удачи.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

fursh
tumblr_inline_naehbgClOd1qciwe5.jpg
Спойлер

Системные требования Might & Magic Heroes VII (!):

Минимальные:

Windows 7 SP1 or Windows 8/8.1 (Only 64bit)

Intel Core i5 660 3.3 GHz or AMD Phenom II X4 955 @ 3.2 GHz

RAM: 4 GB

NVidia GeForce GTX460 or AMD Radeon HD5850 (1024 MB VRAM)

Рекомендуемые:

Windows 7 SP1 or Windows 8/8.1 (Only 64bit)

Intel Core i5 2400 @ 3.1 GHz or AMD FX-6100 @ 3.3 GHz

RAM: 6 GB

NVidia GeForce GTX670 or AMD Radeon HD7870 (2048 MB VRAM)

  

Спойлер

Видео от Лёша играет

 

  
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старые спойлеры, удалил пустые ссылки на устаревшие видео
Ссылка на комментарий

Да по любому ждем с нетермпением, это же ГЕРОИ!!! Каждую следующую версию тоже ждать будем, и юзать от корки до корки!

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

simuil

Дело в том, что Юбики очень жадные. Нет, чтобы к производству 6 Героев привлечь нашу студию, которая делала 5, но неееет они решают сэкономить и берут более дешевый вариант. Теперь, после неудачи 6 части, нужно взять нормальных разработчиков и большой бюджет, но они боятся, что не окупится и бюджет урезают, а урезанный бюджет еще ни кому не шел на пользу.

Ссылка на комментарий

fffggg

Буду надеяться, но не верю, что выйдет хорошо.

Ссылка на комментарий

SShredy
Ну конечно охренели, так нельзя поступать с фанатами, уж я то думал что 5 часть не особо хорошей вышла, а отнюдь ошибся после того как увидел 6 часть (я в неё даже не сыграл), после увиденного решил что 5 часть лучшая (если не брать в расчёт классику).

Пятая часть самая лучшая, третья проигрывает как по балансу,так и по механике.

Значит серия фактически умерла.

Серия умерла именно из-за 6 части, поэтому Юби боятся вкладывать большие деньги. Они ведь не зря вернулись к наработкам класической серии и студии limbic, которая вытащила игру из-за своих dlc. Главное сейчас, чтобы 7 часть окупилась, нам всем нужно перебороть себя и купить игру ради памяти предыдущих игр и надежды на будущее серии.

Ссылка на комментарий

Пятая часть самая лучшая, третья проигрывает как по балансу,так и по механике.

Вы по видимому не очень играли в Герои 3, это САМАЯ сбалансированная стратегия в серии! 5-я часть стала уважаемой только когда добавили 2 расы, я на нее еще EWA дополнение ставлю. А на героев 3 есть отличное дополнение WOG.

Ссылка на комментарий

Pracinhas
Герои 3, это САМАЯ сбалансированная стратегия в серии!

А как же сопряжение и некрополис?

Ссылка на комментарий

Игровое видео. Игра только делается, некороые вещи лишь заглушки, некоторые пока просто скпипастены из 6-ой части и не переработаны.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Serpens
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 436
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30207

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    117

  • Blizz

    89

  • fursh

    83

  • SShredy

    35

  • vlastar

    14

  • Falcssonn

    10

  • Godemar

    9

  • simuil

    6

  • Praetorian

    6

  • Volchenock

    6

  • Millenarian Emperor

    5

  • man41d8

    4

  • Serpens

    3

  • eros

    2

  • Логаш

    2

  • aaar

    2

  • Gorm69

    2

  • Кастилиус

    2

  • Лорандикус

    2

  • Dmsrdnv

    2

  • Siniomor

    2

  • Oldenn

    2

  • надвтулочная рлс

    2

  • Jeffery

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...