Зов Темных богов - Заброшенные - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Зов Темных богов

Рекомендованные сообщения

RatHive

Зов Темных богов

…И пришло время тёмное, и люди стали зверьми, и звери стали людьми…

 

OCxvBaE.jpg

 

Шел снег, дул пронизывающий до костей ветер, со всех концов ущелья доносились стоны умирающих людей и радостные крики диких зверолюдей, они победили в этой жестокой резне и теперь могут насладиться человеческим мясом. Но все это не интересовало звериного лорда Цигата, ведь он услышал голос... голос Темных богов... Спустя сотни битв и тысячи поверженных врагов Они наконец обратили на него крупицу своего внимания. Он как никогда чувствует их мощь и их волю - Боги хотят чтобы он отправился в земли слабых людей, что поклоняются ложным богам, но не для очередного набега, а чтобы собрать своих сородичей в грозную армию и с её помощью Цигат должен утопить, ранее неприступный остров жалких эльфов в крови.

Звериный лорд поклялся не подвести их и в знак благословения получил метку богов Хаоса. Теперь у него есть цель и ничто не остановит Цигата и его потомков от её выполнения

 

Версия игры - 2.8.1;

Моды - Warhammer: Geheimnisnacht;

Настройки - стандартные настройки мода Warhammer: Geheimnisnacht;

Фракция - орда "Отвратительных порождений" 

 

Спойлер

Hkr1O4b.jpg

 

Цели:

1) Подчинить все встречаемые на пути племена зверолюдей;
2) Разорить как можно больше земель;

3) Захватить обширный участок Ултуана и удержать его 

Примечание:

Партия ведется без перезагрузок, так что если будут фэйлы или даже поражение переигрывать не буду, вместо этого буду покорно принимать волю богов

 

...Покайтесь, сыны Сигмара, конец близок! Отродья и ужасы тьмы уже у порогов наших домов!

Ссылка на комментарий

RatHive

Глава 1 - Шторм поднимается

Цигат бы не смог подняться столь высоко если бы обладал только лишь чудовищной силой, он также был обладателем незаурядного интеллекта настоящего полководца и перед тем как отправить свои ревущие стада на юг, он решил оценить своих ближайших врагов

 

Спойлер

Hkr1O4b.jpg?1

 

К востоку от его пастбищ лежали земли могущественного племени Бергриси и пока соваться туда было бы неразумно, но именно через эти земли лежит кротчайший путь к южанам, а значит не в столь отдаленном будущем все равно придется вытоптать их владения. К югу лежали владения дварфов севера и хоть карлики народ малочисленный, каждый из них стоит 10, а то и 20 горов, их твердыни практически неприступны, а так же они владеют удивительными посохами изрыгающими огонь или метающими молнии, лишь крайне могущественный или тупой звериный лорд поведет своё стадо против таких врагов. А вот на западе живут племена ругардов и скаргов, хоть они также довольно хорошие воины (для людишек слабо тронутых истинными богами) их племена многочисленны и даже собравшись вместе они не остановят стадо Цигата и поэтому именно их он выбрал своими целями.

 

Пока унгоры и горы со всей округи стекались к Стадному Камню до Цигата дошли поразительные слухи, люди рабы говорят, что далеко на юге, в землях Империи некий вампир по имени Влад фон Карштайн призвал огромную армию нежити и пошел войной против прочих курфюрстов. Эти новости порадовали звериного лорда, ведь вряд ли немертвые смогут победить, но людские земли будут разорены и разобщены, а значит его стаду будет проще нести волю богов Хаоса на юге

 

Спойлер

8b3oeHK.jpg?1

 

К началу зимы все приготовления были закончены и стадо пошло на войну.

Грязная и дикая волна унгоров, горов, минотавров, гарпий и прочих исчадий Хаоса наводнили земли ругардов. Против них стояли лишь пять сотен воинов севера. В первой же битве все кроме самого вождя Порфинна и пары его телохранителей были убиты, но и он не смог улизнуть просто так, во время битвы на него набросилась гончая Хаоса и хоть Порфинн смог её одолеть она успела искромсать своими когтями его лицо и отныне он носит маску чтобы прикрыть своё уродство.

После бегства вождь ругардов укрылся за стеной своего поселения, надеясь, что без осадных орудий её не преодолеть, но Порфинн не учел, что когда зверолюды отправляются на войну, их порой сопровождают отвратительные особи, выросшие до невероятных размеров на сочетании сырого мяса и магии. Одним из таких зверолюдов является горгон – многорукий кровожадный убийца с бычьей головой, одержимый постоянной потребностью жрать и уничтожать и обычный крепкий частокол его не удержит. 

 

Спойлер

NTiIfp4.png

 

И как только он увидел двух из этих огромных ужасающих созданий с четырьмя руками, две из которых заканчивались костяными клинками наподобие топоров или тесаков, чтобы сподручнее было разрубать врагов, а две – огромными загребущими лапами, так чтобы тварь могла запихивать тела жертв в свою слюнявую пасть, Порфинн понял, что это будет его последний день в этом мире. Он выставил своих немногих лучников (большая часть из которых состояла из женщин и детей, что хоть немного умели стрелять) и приказал стрелять по самому большому и отвратительному из горгон, с ног до головы покрытого скрежещущими челюстями, причитающими и ревущими от нечестивого голода. Но стрелы не нанесли ему какого-то урона, а лишь разозлили, тварь перешла на бег и на полной скорости ударилась об деревянную стену, она рухнула и горгон начал резню внутри города. Так битва фактически закончилась даже толком не начавшись, что не понравилось простым унгорам ведь они жаждали битвы и поэтому дойдя до поселения они просто начали резать всех кто попадался под руку.

К вечеру на месте поселения образовался курган из человеческих костей, который по замыслу Цигата должен будет напоминать всем, кто на самом деле стоит на вершине пищевой цепочки в этих землях. Последнего выжившего - Порфинна, полуживого, истекающего кровью, в рваной одежде и без маски, приволокли к звериному лорду. Цигат потребовал от вождя клятву верности и постоянную дань в виде рабов и золота и конечно Порфинн не смог ему отказать

 

После этого звериный владыка повел своё стадо на юг, в местность известную под именем Швартблодгард ((как я понимаю, это можно перевести как город Черной Крови)), и там орда зверолюдей грабила и разрушала всё, что встречала на своём пути. В этом набеге они смогли заполучить множество рабов и золота и стадо выросло до почти двух тысяч голов

 

Спойлер

WkJVZzy.jpg?1

 

Успехи в битвах и литры крови на время затуманили разум Цигата и он по подземным тунелям пошел еще южнее, в земли дварфов севера, а если быть точнее к твердыне Блиндр Кадрин. Стадо взяло её в осаду и тем временем грабило все мелкие дварфийские крепости и поселения за её пределами. И хоть горный народ и отчаянно сопротивлялся, убивая десятками воинов звериного лорда, его орда не уменьшалась в численности ибо прослышав о таком могущественном лидере под его знамена стекались твари со всех соседних горных вершин. И когда Цигат уже почти взял верх пришедшие с востока зверолюди поведали о армии дварфов по численности практически не уступавшей стаду и движущийся прямо на них, узнав о такой угрозе он таки решил отступить, ибо у него не было сил победить столь мощную армию, а бесславно погибнуть под горами, не выполнив предназначенного Цигат не хотел

 

Спойлер

xgAe88W.jpg?1

 

Дабы стадо не начало рассыпаться звериный лорд сразу повел их в следующую битву - поход против племени скаргов, что располагалось к западу от ругардов, которые присоединились к Цигату в этом походе. Война была простой, ибо большая часть воинов племени отправилась грабить южан и тех что остались явно не хватало чтобы противостоять истинным детям Темных богов. Но и тут злой рок не дал звериному лорду в полной мере насладиться победой, прибыл ревущий шаман из самых восточных владений Цигата и рассказал, что воины племени Бергриси вероломно вторглись в земли стада и их вождь хочет подчинить звериного лорда.

 

Спойлер

j72Msqh.jpg?1

 

Несмотря на это Цигат сначала сразил вождя скаргов и потребовал чтобы его сын преклонил колено и лишь потом две тысячи зверолюдей и северян отправились на восток. Когда эта орда достигла родных лесов, бергриси уже осадили, расположенный там, небольшой оплот Цигата, где он хранил ту часть своих рабов, что будет тормозить движение стада если брать их с собой и накопленные богатства.

Войско этого племени составляло две с половиной тысячи людей, в сопровождении гончей Хаоса и парочки троллей, что шли рядом с северянами, ибо вокруг лагеря всегда было чем поживиться. И даже несмотря на горгонов и звериную ярость своих воинов Цигат понимал, что в открытом бою их ждет поражение и он решил воспользоваться другими особенностями животных - хитростью и скрытностью. Огромное войско разделенное на небольшие группы окружило лагерь бергриси и дожидалось очередной метели, что довольно часто появлялись в это время года. И в один из таких дней звери вышли из нор и ударили по ничего не подозревающим врагам.

Войско врага было наголову разбито и его остатки бежали в родные земли, а уверенный в своей силе Цигат повел стадо за ними и спустя два месяяца обе армии вновь столкнулись.

 

Спойлер

0ZTb1nt.jpg?1

 

В этот раз звериная орда имела численный перевес и поэтому бергриси решили дать ей бой в ущелье, ибо так зверолюди не смогли бы воспользоваться своим преимуществом, но ущелье для сражения также было выбрано не случайно. На его дне находилось глубокое озеро и хоть из-за морозов севера оно и было покрыто достаточно толстым льдом чтобы по нему мог спокойно идти воин или легкий всадник, он не выдержит тяжести горгонов и этот козырь Цигата будет ликвидирован наиболее простым путем.

Стена из безумно кричащих омерзительных полузверей и жестоких варваров мчалась на стену щитов своих врагов. Над ними возвышались огромные туши двух горгонов страстно желающих утолить свой голод. Но когда стадо было на половине пути хитрый замысел бергриси сработал - больший из двух монстров, истошно крича, провалился под лед и начал тонуть. Орда ошеломленно остановилась на пару мгновений, ряды северян издали единодушный радостный крик, а второй горгон несмотря на свой помутненный рассудок понял, что его ждет та же участь если он продолжит наступление и поэтому поспешно бежал с поля битвы топча всех, кому не посчастливилось оказаться у него на пути. Но несмотря на потерю горгонов, стадо начало давить ряды бергриси, особенно успешно это получалось у центигоров, страшноватых помесей четвероногих животных, таких как лошади и волы, и двуногих тварей Хаоса, слитых воедино деформирующими силами Хаоса века назад, расположенных на правом фланге.

 

Спойлер

d4vvDiS.png

 

Их натиск полностью смел бы правый фланг северян если бы в нем не находились тролли, эти большие и отвратительные существа, грубые и тупые, массивные искажённые пародии на человека с длинными долговязыми конечностями и холодной влажной шкурой, с помощью своей силы и сверхъестественной регенерации не только остановили зверо-кентавров, но и обратили их в бегство. Но в целом зверолюди довольно уверенно побеждали, пока некий воин в фиолетовой рясе и с необычным посохом в руках не взмыл в воздух на странном диске, как только Цигат увидел его, он понял, что пришло время бежать. Это был один из могущественных колдунов Хаоса, по неизвестным звериному владыке причине, решивший помочь бергриси. Он начал нараспев читать заклинание и когда колдун закончил, шторм из колдовского огня Тзинча обрушился на орду зверолюдей, это пламя не топило лед, но заживо сжигало воинов Цигата. Битва была проиграна, но звериный лорд, его правая рука - Гхаазар и еще с сотню порождений Хаоса смогли бежать и вернулись в родные чащи.

 

Там Цигата ждала радостная весть - пока шла война одна из его наложниц родила от него здорового (по меркам зверолюдей) отпрыска - Слаанаса, и он так же, как и отец носил метку богов Хаоса и был сильнее всех своих сверстников, это значило, что даже если Цигат умрет, Слаанас продолжит его миссию, но он еще не знал, что именно его рождение приведет Цигата к гибели

 

Спойлер

SdSDDRi.jpg?1

 

Спустя год Цигат снова собрал крупное стадо и был готов вновь выступить против бергриси, но видимо его поражение не понравилось Темным богам и теперь его ждала кара. Ранним зимним утром, когда большая часть орды уже проснулась, Угарааз (один из "полководцев" Цигата) держа в руках своё оружие, издал вызывающий рев прямо перед убежищем вождя. Сначала находящиеся вокруг зверолюди хотели сами убить его, ибо он посмел бросить вызов избраннику Богов, но Угарааз отбился от первых атак и заявил, что он бореться за право быть вождем не для себя, а для своего ученика Слаанаса, который являясь сыном Цигата также был избранником Богов.

 

Спойлер

vjhqzF9.jpg?1

 

Цигату не оставалось ничего, кроме как сражаться. Дуэль двух мощных и хитрых тварей длилась долго и шла на равных, но более старый Цигат начал уставать и его хватка ослабела, воспользовавшись этим Угарааз выбил оружие из его рук и убил звериного владыку. Победный рев прогремел на всю округу, он означал, что теперь Слаанас является звериным лордом племени "Отвратительных порождений", но так как Слаанас еще слишком мал, то стадо поведет Угарааз. Такая ситуация устроила ревущих шаманов и теперь новый звериный владыка обдумывал что же делать с угрозой бергриси.

 

P.S. Спасибо за прочтение, буду рад прочесть ваши отзывы. Еще я бы хотел спросить ваше мнение на счет того, что будет лучше - пойти прямо на юг к Кислеву или сначала отправиться на запад и попытаться подчинить как можно больше племен Норска? 

Изменено пользователем RatHive
Ссылка на комментарий

werter1995

Вообще зверолюды, честно говоря, ну полные ничтожества в игре. Они не могут вести захват, лишь перекочёвывать.
И это уж не говоря про слабую армию - одну из слабейших в моде

Изменено пользователем werter1995
Ссылка на комментарий

RatHive
1 час назад, werter1995 сказал:

И это уж не говоря про слабую армию - одну из слабейших в моде

Соглашусь, ибо вот, к примеру, в той битве, где Норска победили якобы из-за волшебника, меня на самом деле просто разбили без особых потерь несмотря на численный перевес с моей стороны, слабый правый фланг противника (который я таки снес) и моих более скиловых полководцев, а это еще были обычные северные дикари, боюсь представить сколько сил понадобиться для борьбы с дварфами или эльфами

Впрочем, зачастую более сложное прохождение является и более интересным (если это не захват мира за условный Люксимбург) + зверолюди довольно харизматичны, да и самому идти на врагов куда интереснее, чем надеяться, что кто нибудь пойдет на тебя (как за допустим имперских аристократов или дварфов)

Изменено пользователем RatHive
Ссылка на комментарий

В 14.07.2018 в 23:34, RatHive сказал:

Соглашусь, ибо вот, к примеру, в той битве, где Норска победили якобы из-за волшебника, меня на самом деле просто разбили без особых потерь несмотря на численный перевес с моей стороны, слабый правый фланг противника (который я таки снес) и моих более скиловых полководцев, а это еще были обычные северные дикари, боюсь представить сколько сил понадобиться для борьбы с дварфами или эльфами

Впрочем, зачастую более сложное прохождение является и более интересным (если это не захват мира за условный Люксимбург) + зверолюди довольно харизматичны, да и самому идти на врагов куда интереснее, чем надеяться, что кто нибудь пойдет на тебя (как за допустим имперских аристократов или дварфов)

а почему бы автору не попробовать за чемпиона Тзинча покорить земли Империи и Бретонии? Или за чемпиона Слаанеш сделать то же самое? За вторых несколько проще,но было бы интересно увидеть торжество веры в тёмных богов.

Ссылка на комментарий

RatHive
7 часов назад, Divizor сказал:

а почему бы автору не попробовать за чемпиона Тзинча покорить земли Империи и Бретонии?

Можно было бы, но как по мне бросать прохождение в самом начале не стоит, но вот если будет слив, то скорее всего сяду за кого-то из более удачных хаоситов в этой же партии

Ссылка на комментарий

1 час назад, RatHive сказал:

Можно было бы, но как по мне бросать прохождение в самом начале не стоит, но вот если будет слив, то скорее всего сяду за кого-то из более удачных хаоситов в этой же партии

за зверолюдов то не слишком интересно,ничего нет,строй войска и воюй,даже домики не построишь. Вот за того же чемпиона Нургла интересно покорять пустоши,предвкушая количество добычи в землях слабых людишек. Впрочем каждый по своему фанится.
 

Ссылка на комментарий

RatHive

Завтра уже будет новая глава, а пока вот скриншот Старого света. Из интересного в глаза бросается то, что фон Карштайны захватили уже половину Империи и то, что Норска захватили большую часть северного побережья Бретонии и часть побережья Империи

 

ky8jCII.jpg?1

Ссылка на комментарий

4 часа назад, RatHive сказал:

Завтра уже будет новая глава, а пока вот скриншот Старого света. Из интересного в глаза бросается то, что фон Карштайны захватили уже половину Империи и то, что Норска захватили большую часть северного побережья Бретонии и часть побережья Империи

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все завоевания картштайнов кончаются после смерти Влада,а он умрёт рано или поздно в бою или в результате одной из бесчисленных охот на него. После его смерти призванные скелеты пропадают и дальше наступает агония вампиров,в попытке удержать то что захватили.

Ссылка на комментарий

werter1995
16 часов назад, RatHive сказал:

Норска захватили большую часть северного побережья Бретонии и часть побережья Империи

Эти земли им так-то со старта принадлежат

Ссылка на комментарий

RatHive
5 часов назад, werter1995 сказал:

Эти земли им так-то со старта принадлежат

А, тогда извиняюсь, ранее их не замечал. Хотя пара племен к западу от Эренгарда всё таки сами туда пришли

 

Глава будет либо сегодня поздно вечером или уже завтра к часам 16 (небольшие проблемы в реальном мире)

Изменено пользователем RatHive
Ссылка на комментарий

RatHive

Дико перед всеми извиняюсь, времени, да и вдохновения, на новую главу пока нет, но AAR не покинут и в относительно ближайшее время все будет

Ссылка на комментарий

RatHive

Глава 2 - Реки крови

Закованные в тяжелые пластинчатые доспехи воины богов Хаоса пробирались через сосновый лес. Эти воины не нуждаются в еде, питье и сне, поскольку питаются причиняемым им разрушением. Их дом — пространства под холодными, равнодушными небесами. Их сердце - вычурные латы, покрывающие каждый дюйм тела. Их семья - братья по оружию, странствующие вместе с ними, все до одного - безумцы и убийцы. Их невесты - клинки, а каждая гибель врага - удовлетворение жестоких страстей. Воины Хаоса не принадлежат роду людей, они стал живым оружием, отлично приспособленным для кровавых подвигов, ожидающих их впереди.

Среди общей массы выделялась высокая тёмная фигура, в замысловато украшенном и стилизованном чёрном доспехе, что блестел в трепещущем свете полный луны, верхом на угольно-черном дестриере с кровью демона и разумом человека, столь же сильном и свире­пом, как и наездник. На широких плечах воина лежала тяжёлая меховая шкура, лицо закрывал звериный шлем-череп, вместо левой руки извивались несколько медных щупалец, оканчивающихся стальными крюками. Это был Балдор, чемпион Бога Крови, один из полководцев племени Шеварш. Он вел свою армию сквозь леса и пустоши земель норска с единой целью - найти зверолюда по имени Цигат и убить его вместе со всем его стадом, ведь этот мутант вел войну с союзником племени Шеварш - племенем Бергриси, и хоть эти норска и смогли разбить армию Цигата, сам он скорее всего скрылся и уже собрал новые силы.

Балдор шел во главе войска, ибо даже если бы они и встретили врага перед собой, он хотел бы первым врезаться в ряды противника и начать свою кровавую жатву. Чемпион Богов Хаоса думал о чем-то отдаленном и не особо обращал внимание на творящееся вокруг, пока ему в глаза не бросилась одинокая темная фигура, прячущаяся среди деревьев. Балдор без капли сомнений погнал своего скакуна в сторону в ее сторону, желая хоть немного себя развлечь. Но по непонятной причине фигура не попыталась скрыться, когда заметила приближающегося воина, лишь на половине пути Балдор осознал свою ошибку. Перед ним был ревущий шаман - отвратительный на вид зверолюд, его грязное тело было покрыто спутанной шерстью, в которую были вплетены грубо сделанные амулеты и зловещие талисманы. Его искажённое лицо было закрыто рваным капюшоном, а в руках у него был тяжёлый посох, который одновременно являлся и грозным оружием, и символом положения в стаде. Внезапно шаман издал громкий рев, после него воздух стал вязким и конь Балдора неожиданно повалился, но благодаря стремительной реакции, выработанной за годы сражений, чемпион смог вовремя спрыгнуть со своего зверя и не оказаться под его повалившейся тушей. Со всех сторон затрубили рога, засвистели стрелы и заревели зверолюды. Как только ноги Балдора коснулись земли он рванул к своему опасному противнику, но тут что-то резко и сильно обхватило его ноги и избранник Темных Богов повалился на землю. Огромные темные корни начали стремительно опутывать его тело, Балдор со всей силы ударил по связке корней, что удерживали его ноги, но клинок просто отскочил от них, будто это были не растения, а твердый гранит. Через несколько минут корни полностью обвили тело некогда великого война, последним, что он увидел были его воины, что умирали либо подобно ему, либо от клинков зверолюдей.

 

Угарааз рассматривал гору лат снятых с воинов Хаоса после недавней битвы, в ней лежали изощренные наборы пластинчатых доспехов, в которые облачались избранные хаосом, были созданы не в кузницах смертных. какие-то из них - искаженные реликвии древности, в чьи роскошные поверхности въелась пролитая за века кровь, большинство, однако, появилось из горнов гномов хаоса, являющихся искуснейшими демоно-кузнецами. У подножья "горы" лежали растерзанные тела тех воинов, что выжили после битвы, но не смогли убежать, когда-то верные служители Богов Хаоса теперь были принесены в жертву своим божествам, такова судьба - горе побежденным. Но Угарааз размышлял о ином, теперь битва с бергриси окончена, ибо они не посмеют бросить ему вызов после того, как он победил войско избранных воинов Хаоса, а значит пришло время думать о дальнейших действиях

 

Спойлер

wlMQvJR.jpg?1

 

Наиболее логичным вариантом казалось движение стада на запад, дабы подчинить себе больше племен Норска перед тем, как самим напасть на Бергриси и занять их земли, что расположены куда ближе к столь желанным владениям южан. Оставалось лишь выбрать между продвижением далее по побережью по землям племени Гаманшейм, во главе которого стояла могущественная жрица бога Слаанеш и нападением на племя Фуинн, что проживало в самом сердце полуострова Норска

 

Спойлер

hxT7jsD.jpg?1

 

За советом Угарааз обратился к Слаанасу, сыну Цигата, ибо хоть он и был крайне молод, Слаанаса благословил сам верховный Архитектор Судеб - Тзинч, одарив владением магией и даром предвидения. На следующее утро стадо отправилось в земли племени Фуинн.

 

Стадо "Отвратительных порождений" вместе с войсками вассальных племен наводнило долину народа Фуинн, безумные зверолюды  вырезали целые поселения, иногда уводили в рабство тех, что еще могли выполнять грязную и тяжелую работу (или были достаточно аппетитны). Никакого организованного сопротивления не было, местный вождь не успел собрать воинов со своих земель в единую мощь и поэтому ревущая орда вырезала разобщенные отряды врага без какого либо ущерба. Но кроме мелких деревень были и более крупные поселения, некоторые из них даже имели стены или какие-либо иные средства защиты, так одно из главнейших поселений племени располагалось в сети огромных горных пещер, входы в которые были укреплены настоящими каменными стенами, что были спроектированы пленным инженером южан. Взятие этих твердынь затянулось надолго, зверолюды начали негодовать, ибо настоящие сражение по факту окончились, им оставалось ждать. Дабы стадо не начало разбредаться Угарааз решил устроить кровавый пир. К осажденным крепостям свели всех захваченных в походе людей и дали горам право делать с ними все, что пожелают. На следующее утро ни одного живого пленника у стада не осталось.

 

Спойлер

UsI2QwE.jpg?1

 

В конце концов, не желая умереть голодной смертью, вождь фуиннов принес клятву верности Угараазу.

 

Но на том поход на юг не был окончен, пока стадо Угарааза разоряло владения фуиннов хитрый вождь соседнего племени Калдр решил прибрать к рукам часть земель погибающего соседа. После победы над племенем Фуинн Угарааз без особых раздумий повел стадо на этого бывшего друга ((враг моего врага - мой друг)), но в этот раз все было не так просто. Хоть и по всей территории Норска многие вершины и пещеры служат пристанищем людоедам, троллям и куда более худшим созданиям, что обычно спят глубоко под землёй, земли Калдр выделяются даже на их фоне. Это настоящий рассадник странных тварей, извращённых силами Хаоса. Все виды бесформенных тварей и невероятных уродств можно найти там: гнусных тварей с отвратительно жирными телами, оплетёнными щупальцами, тварей, чьи пасти вечно открыты и истекают слюной в бесконечной жажде крови, и множество других ужасных созданий, которых только можно себе вообразить, бродят по тем землям, выискивая слабых и немощных. Поэтому местные жители стали превосходными охотниками и приручили (насколько вообще возможно приручить этих диких порождения Хаоса) часть из них для использования в битвах.

 

Примерно пять сотен голов, в основном минотавры, во главе с Чумным быком Нургла Глааразасом расположились лагерем у самого края перевала Бранн, они ожидали основную часть стада во главе с самим звериным владыкой. Глааразас всматривался в даль, этот огромный минотавр являлся ярым служителем Отца Чумы, его тело было покрыто огромными язвами и нарывами, на вздувшемся животе зияли незаживающие раны из которых медленно стекла гниль и торчали внутренние органы, его рога были перекошены и наполовину уже сгнили, он был вооружен огромным изогнутым чумными мечом. Этот изъявленный ржой, изношенный железный клинок был покрыты омерзительной мертвящей слизью, чьё касание несёт болезнь и смерть. Глааразас в нетерпении разглядывал даль желая как можно быстрее встретить основную часть стада дабы в скором времени вновь окунуться в гущу настоящей битвы. Но вместо гарпий - крылатых существа с пародией на тело человеческой женщины, что всегда сопровождали стада зверолюдов, в далеко впереди он увидел огромную мантикору, а это значило, что кровопролитие наступит куда раньше чем он думал...

 

l3UiH7X.png

 

P.S. Спасибо за прочтение, надеюсь разница во времени между этой и следующей главой будет куда меньше, чем с предыдущей 😅

 

Ссылка на комментарий

Eclairius

@RatHive , приветствую вас. Какова судьба данного послеигрового отчета? Буде ли дальше его продолжать, или он закончен, или можно переносить в заброшенные?

Ссылка на комментарий

RatHive
5 часов назад, Alex de Kler сказал:

Какова судьба данного послеигрового отчета? Буде ли дальше его продолжать, или он закончен, или можно переносить в заброшенные?

Можно, к сожалению, уже переносить в заброшенные. 

Ссылка на комментарий

Eclairius
2 минуты назад, RatHive сказал:

Можно, к сожалению, уже переносить в заброшенные. 

Жаль.

 

i

Послеигровой отчет переношу в "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ".  @RatHive , если пожелаете продолжать данный ААР, пожалуйста обратитесь к любому действующему префекту Crusader Kings II, с просьбой вернуть тему в основной раздел послеигровых отчетов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2311

Лучшие авторы в этой теме

  • RatHive

    9

  • Divizor

    3

  • Eclairius

    2

  • werter1995

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

RatHive

Зов Темных богов …И пришло время тёмное, и люди стали зверьми, и звери стали людьми…     Шел снег, дул пронизывающий до костей ветер, со всех концов ущелья доносились стоны ум

RatHive

Глава 1 - Шторм поднимается Цигат бы не смог подняться столь высоко если бы обладал только лишь чудовищной силой, он также был обладателем незаурядного интеллекта настоящего полководца и перед те

Divizor

Все завоевания картштайнов кончаются после смерти Влада,а он умрёт рано или поздно в бою или в результате одной из бесчисленных охот на него. После его смерти призванные скелеты пропадают и дальше нас

RatHive

Глава 2 - Реки крови Закованные в тяжелые пластинчатые доспехи воины богов Хаоса пробирались через сосновый лес. Эти воины не нуждаются в еде, питье и сне, поскольку питаются причиняемым им разру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...