Фантазии и идеи для Total War
Делимся на два лагеря. Третьего не дано.
18 голосов
-
1. Какую игру TW вы бы предпочли?
-
1. Скромная локализация места действия, в пределах одного региона, но с великолепной проработкой деталей. Скрупулезно проработан каждый кусочек игры.
-
2. От масштаба игры голова идет кругом. Сотни фракций. Почти весь мир, но проработка мелочей запущена. Подавляющая часть линеек воинов - раскрашенные клоны.
-
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.
Лучшие авторы в этой теме
-
Александр Джоуль 54 сообщений
-
UBooT 4 сообщений
-
ЯRopolk 4 сообщений
-
Gorthauerr 2 сообщений
-
simonov-89 1 сообщение
-
Geizerich 1 сообщение
-
pokoroko 1 сообщение
-
Alex Merfy 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
Gorthauerr
Идеальный Total War: 1)Конечно фэнтэзи. Разные расы: люди, эльфы, гномы, орки, людоящеры, нежить. в вариациях. Магия, большая карта, побольше контента 2)За основу взять Medievall II: чтобы п
ЯRopolk
Стратегическую карту в играх TW можно дополнять различными плюшками до бесконечности. Развивать систему семейных древ, усложнять или эффективно упрощать систему поселений и т.д. Все это хорошо и интер
Geizerich
Очень интересная у вас идея формировать армию из полков. Во главе армии тоже можно было бы ставить командира. От себя отмечу. Детализация юнитов на поле боя, меня интересует мало, потому как рас
simonov-89
Моя фантазия - третья часть Medieval
ЯRopolk
"Вода, но только не мокрая" Интересная хотелка. Я тоже люблю фэнтези, особенно мир Толкиена, но что-то не заходит в TW, я позиционирую эту серию игр как игры про серьезную реальную историю. Хотя, кон
Gorthauerr
Фэнтэзи даёт больший простор для разнообразия. Разнообразия юнитов, новых игровых механик. Сильно отличающиеся отряды у разных фракций (потому что разных рас: люди, льфы, гномы, орки и т.д.). Чуд
Александр Джоуль
Причем "подсказка" была совершенно неожиданной. В статьях о качестве античных и среоневековых доспехов и том, насколько большую энергию требовалось приложить для их пробития я нашел то, что более объе
Александр Джоуль
После некоторых прикидок решил, что удары имеет смысл приравнять 1:1, каждая условная еденица игровая базового урона или чарджа (добавка при разбега во время атаки) соответствует для элитных юнитов пр
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.