Warhammer 40,000: Gladius - ЧАВО. - Страница 3 - Warhammer 40,000 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40,000: Gladius - ЧАВО.

Рекомендованные сообщения

GameForGame

@caca15 Да я не запомнил какой по счету ход, но очень шустро прибежали.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
1 час назад, miv79 сказал:

@caca15 Можешь хороший старт подсказать за космодесант ?

Я бы посоветовал апотекарион/реклюзиам/капитан. Капитан настоящая имба :( Сейчас создал карту 1на1 на максимальной сложности, чтобы потестить, насколько она опасна и, похоже, моего противника нейтралы задавили :D Попробую как-нибудь сыграть исключительно капитанами (+ 2 стартовых тактикала)

Ссылка на комментарий

У меня из-за антивирусника почему-то она вылетала. Удалил к черту (антивирусник конечно же )).

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Candramelekh Чем капитан имба ? у него маловато хп.  Там вроде как другой получше, забыл название.

Ссылка на комментарий

саса
1 час назад, miv79 сказал:

@Candramelekh Чем капитан имба ? у него маловато хп.  Там вроде как другой получше, забыл название.

Можно я отвечу. :)  Капитана можно снабдить пассивными предметами на толщину брони. так что в защите он будет танком.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@caca15 Чет после встречи с мега пушкой ребристой у некронов, сомневаюсь что он выживет после её залпа :

Ссылка на комментарий

саса

Это да. Но все равно это самый толстый юнит до терминаторов. Я тебе скажу больше. Гибельная коса  выносит почти все юниты кроме терминаторов за 2 атаки. Терминаторов за 3.   ;)

Ссылка на комментарий

Занятный баг\фича. При игре за гвардию, технология крак-гранат у меня ещё не исследована а вот часть гвардейцев её уже получили. Причём появилась она только у тех отрядов только те, которые я получил по квесту + один из отрядов у меня был захвачен поработителями и после освобождения, также заимел эту гранату. :shake:

Ссылка на комментарий

Candramelekh
11 час назад, miv79 сказал:

@Candramelekh Чем капитан имба ? у него маловато хп.  Там вроде как другой получше, забыл название.

Он самый первый герой, которого можно построить. У него две пассивки на снижение урона на 50% (не знаю как они работают и как влияют друг на друга). У него активная способность лечения. Особая атака ближнего боя (не супер, но сильнее обычной) и у него способность получать влияние за убийства. На ранних этапах он невероятно силён, а на поздних я его использую для того, чтобы огонь сконцентрировать на нём, а не на ценных отрядах

Ссылка на комментарий

Если кого-то не устраивает "стрелочное управление" в игре (как меня, например) и хочется более привычное для некоторых WASD есть неплохое решение под названием GlovePIE. Всё просто и понятно.

Спойлер

х

 

Ссылка на комментарий

Можно в игре захватывать имперские бастионы?

iVuDSqq.jpg

 

Ссылка на комментарий

Candramelekh
24 минуты назад, Rup. сказал:

Можно в игре захватывать имперские бастионы?

Неа, это просто нейтральное строение

Ссылка на комментарий

GameForGame

Как отключить счетчик фпс ?

Ссылка на комментарий

Вот только начал играть и не понял как повышается лояльность? Чем ее повысить?

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Nidhogg  Поищи здание с флагом, его надо исследовать.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
1 час назад, Nidhogg сказал:

Вот только начал играть и не понял как повышается лояльность? Чем ее повысить?

За космодесант можно ещё делать капелланов и выбирать им пассивную абилку, которая даёт лояльность. На минимуме в уровнях сложности игра начинается сразу с -15 лояльности :D

Ссылка на комментарий

В 14.07.2018 в 16:41, Rup. сказал:

Если кого-то не устраивает "стрелочное управление" в игре

Мне за милую душу перемещение по карте захватом ЛКМ, но полезно. 👍🏽

 

У меня следующий вопрос.

Квесты для за каждую фракцию одинаковые? В плане на одной карте, играя за космодесант, была одна цепочка квестов, на другой будет тоже самое, играя за него же или будет что-то новое?

В первой партии я закончил линейку квестов. Сейчас во второй вот отключил их, не сильно они мне понравились, особенно последний.

Ссылка на комментарий

саса
4 минуты назад, Last сказал:

Квесты для за каждую фракцию одинаковые? В плане на одной карте, играя за космодесант, была одна цепочка квестов, на другой будет тоже самое, играя за него же или будет что-то новое?

Квесты для фракции в любой игре за эту фракцию одинаковы. 

Ссылка на комментарий

Железный Капут
On 13.07.2018 at 15:58, caca15 said:

Для неразвитой фракции Некроны самые опасные враги. Очень быстро развиваются. Их атаковать можно только очень сильной армией. И многие их юниты не восприимчивы к падению морали

Для любой неразвитой фракции любая развитая - самый опасный враг :)

Как ни смешно это звучит, но "мораль" есть у всех некронов. Когда в бою теряешь 2-3 стека за ход она падает у всех ближайших стеков.

 

On 13.07.2018 at 15:58, caca15 said:

Обычно я атакую  только несколько юниты, так, чтобы как можно больше уничтожить их за ход. А вот некронов я иногда атакую сразу многих. Поврежденные юниты обычно отступают , чтобы  залечиться и я имею хоть на один ход передышку.

Тут всё идентично. 2-3 стека некронов-воинов могут просадить стек такой же пехоты ИГ или десанта - так же и 2-3 стека пехоты или тактикалов могу просадить некронов (ИГ так вообще пары гранат хватает).

 

Но баланс надо править. Причем всем юнитам :)

И убрать мораль у некронов. Ну нету её у них от слова совсем, право слово. Не удивлюсь, если и тираниды "чувственными" получатся (я же надеюсь, что они не ограничатся четырьмя фракциями ) 😁

Ещё бесит русский перевод. Игру гугл транслейтом перевели? Ё-маё - ну как так можно подходить к переводу? 

Плюс немного бы усложнить ветку исследований, хотя бы как в 6-й Циве сделать. А то уж больно просто что ли...

А в общем и целом - здорово, мне нравится. Играю со знакомым 2х5 (5 трудных в одной команде) на большой карте - пока 0:3 в пользу ИИ 🤣

Ссылка на комментарий

саса

Ну вот и на строечке  на меня наехали, как и везде где обсуждают эту игру.....  

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 74
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15620

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

саса

Интерфейс игры после официальных стримов несколько изменился. В частности изменилась настройка мира и собственно игры.  (Извиняюсь за странный перевод этого экрана. Он называется Лобби игры. Лобб

саса

Просто не привычно.   Первые стримы не помогут. Внутри игра изменилась кардинально. Но с уровнями именно это осталось как было в стриме. Поэтому и решил рассказать об этом. и я еще не зако

саса

Продолжение про уровни сложности игры.   Надо сказать, что любая сложность в этой игре, влияет только на экономику и исследование технологий. На бой непосредственно она не влияет, а только а

саса

Ну правильно   . как я и писал. для игрока Воитель - очень легко. А для ИИ Новобрвнец - очень сложно. Следовательно сложность игры тривиальная. Именно так  и настраивалась сложность до введения предус

саса

Аппаратные настройки игры. В главном меню выбираете настройки.  Для многих параметров есть всплывающие подсказки.  Я укажу только на несколько параметров, которые влияют на быстродействие си

саса

Ну и последнее что хотел рассказать это плитки. Наведение курсора на любую плитку приводит к появлению всплывающей подсказки. Плиток 2 вида.    Обычные. bf44de70de58bf1425aeb21ff77

Rup.

Если кого-то не устраивает "стрелочное управление" в игре (как меня, например) и хочется более привычное для некоторых WASD есть неплохое решение под названием GlovePIE. Всё просто и понятно.  

саса

Игра очень неплохая и жанр не затасканный - 4Х с упором на варгейм в сеттинге Вархаммер 40000... Хочу чтобы вы приобретали игру, как говориться "с открытым забралом".    Сначала расскажу о с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...