Warhammer 40,000: Gladius - ЧАВО. - Страница 2 - Warhammer 40,000 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40,000: Gladius - ЧАВО.

Рекомендованные сообщения

саса
6 часов назад, Candramelekh сказал:

@caca15 Зацени, что в руководстве написано про сложности: "This means that the easiest possible setting would be to have your faction set to ‘Warmaster’ or its equivalent, while all AI players are set to ‘Conscript’ or its equivalent". Если ничего не изменилось, то вроде всё нормально по сложности

Ну правильно  :D . как я и писал. для игрока Воитель - очень легко. А для ИИ Новобрвнец - очень сложно. Следовательно сложность игры тривиальная. Именно так  и настраивалась сложность до введения предустановленных уровней сложностей. 

 

7 часов назад, Candramelekh сказал:

Ещё там есть такое: "Game Speed: Gladius has five options for how fast the game will play out: Very Fast, Fast, Standard, Slow and Very Slow.
The  former  two  options  will  speed  everything  up:  units  are built  faster,  technologies  are  researched  quicker,  population growth is quicker, and the reverse is true for ‘Slow’ and ‘Very Slow’". Как я понял, это не просто ускорение анимации, это именно эффект на протяженность самой игры.

Нет, к анимации это не имеет отношения. Это грубо говоря коэффициэнт к скорости исследования и постройке зданий и юнитов. И всё. Например исследование Гибельного клинка с максимальной лояльностью, двумя зданиями и одной руиной Ваула занимает 9 ходов на средней скорости игры. На очень быстрой скорости это 2 хода. Постройка Гибельного клинка с одним Мануфакторумом и  макс. лояльностью - 6 ходов на средней, а на очень быстрой 2. Вот как-то так. На бой и движение это никак не влияет.  

 

7 часов назад, Candramelekh сказал:

Я смотрел кучу ютубовских роликов и там на поздних стадиях игры бэйнблейды делали за 4 хода

Построй в городе 6 мануфакторумов и клепай их за 1 ход. :D  

 

7 часов назад, Candramelekh сказал:

Понимаю, что это просто города у игроков были развиты сильно, но для меня это всё равно слишком быстро. Я хочу воевать низкоуровневыми войсками по нескольку часов :D

7 часов назад, Candramelekh сказал:

Я ещё подумал, что это первый кандидат на моддинг - скорость исследования высокотехнологичных отрядов. 

Вся игра на средней сложности  это 120-150 ходов. это часов 5 игры. За это время ты не сможешь изучить все технологии.  На сложности Невозможной это 300 ходов и часов 8 игры. На сложности Невозможный  это гонка  за убер юнитами. Иначе тебя быстро замочит сосед.... 

А насчет модинга. Я бы начал не с технологий, а уменьшения стоимости постройки и содержания слабых юнитов, они должны быть мясом в огромных количествах.... к сожалению сейчас они дороги. 

 

Мне иногда кажется, что вы с Интенсо обладаете какой-то телепатической связью с разработчиками игр. Вы случайно не псайкеры? Хотя ты один из близнецов.... так что всё может быть.:D

7 часов назад, Candramelekh сказал:

Ещё хотел спросить, может ли генератор создать островные карты? Допустим, выбрать огромный размер с малым количеством земель. Чтобы стимулировало использовать разные тактики, играть через авиацию там или десант

Размер суши был в параметрах мира, но месяц назад его убрали. По секрету скажу вчера вышел еще один патч. И о чудо! Они вернули этот параметр. 

Но к сожалению должен тебя огорчить. Островов нет. И не предвидится.  И связано это с тем что у орков нет воздушного транспорта. И второе. В транспорт может быть загружена только пехота. Гибельный клинок в Грозовой ворон не загрузишь, как это было раньше. Это одно из нововведений не отраженных в мануале. 

 

ЗЫ В панцере 2, как раз сейчас, наверно, работают над генерацией архипелагов, мне так кажется.:D И всё потому что наш префект  примарх послал варп послание.....

 

ЗЫЗЫ @Candramelekh Вчера появилась возможность отключить квесты в игре.:mega_shock:

 

ЗЫЗЫЗЫ Вчера обещал продолжить, но врядли сегодня смогу. Надо посмотреть, что изменилось с текстами в новом патче. :020:

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Господа, а где можно изучить коротенько лор вселенной Вахи 40К? Желательно на великом и могучем. А то вы тут щебечете чего-то, а я не понимаю: какие псайкеры, какие некроны, какой примарх - кто на ком стоял? :madness:

Ссылка на комментарий

саса

Ты точно клиент для Инквизиции. :D 

 

1 час назад, Хоттабыч сказал:

Господа, а где можно изучить коротенько лор вселенной Вахи 40К? Желательно на великом и могучем. А то вы тут щебечете чего-то, а я не понимаю: какие псайкеры, какие некроны, какой примарх - кто на ком стоял? :madness:

Тебе повезло. За последние 6 месяцев очень здорово наполнилась содержанием вики на Фендоме,

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и вышло много переводов книг правил, индексов и кодексов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

здесь советую читать кодексы. 

Для перевода пользовался этими ресурсами, хотя перевод кодекса орков мне не понравился. 

 

Так, для справки.  Правила боев в игре Гладиус основаны на 7 редакции. 

 

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Хоттабыч @caca15  Вот отличный канал по этой вселенной, я пока делал свои дела с удовольствием его слушал.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Хоттабыч Там не обязательно смотреть, там слушать больше. 

Ссылка на комментарий

саса

Аппаратные настройки игры.

В главном меню выбираете настройки.  Для многих параметров есть всплывающие подсказки. 

Я укажу только на несколько параметров, которые влияют на быстродействие системы. Но советую сначала попробовать поиграть на стандартных настройках, а там уже выбирать что вам удобнее.

 

Общие настройки. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тут всё достаточно традиционно. 

Выбор языка. Выпадающий список просили не переводить, так что ищите русский написанный по английски.:D 

Заслуживает внимания только Фокус на действии. Это центр экрана фокусируется на действиях ИИ будь то движение или атака. Надо сказать что фокус будет переходить не на каждое действие ИИ, а, мне кажется, на самое важное действие, так как ИИ одновременно выполняет действия в разных частях карты. Не отображаемые в фокусе атаки ИИ будут показываться текстовыми сообщениями с правой стороны над миникартой. Клик по этим сообщениям приведет вам в точку этого действия и вы сможете оценить последствия атаки. 

Если отключить Фокус на действии  То на ходе ИИ вы будете наблюдать только выбранный вами участок карты а остальные действия будут в сообщениях. 

Отключение  этого параметра несколько улучшит быстродействие.   

 

Видео.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В основном всё традиционно. Параметры видео существенно влияют на  производительность системы. И каждый будет их настраивать исходя из своих желаний и возможностей железа.

Тени облаков. По легенде Гладиус  накрыт варп-штормом. А это тени от его облаков на поверхности планеты. Их выключение на скорость автомобиля геймплей не влияет.

Я не знаю что такое Глубина тумана. Как не пытался не понял. Неисследованная карта закрыта плотными облаками. Туман войны традиционный - уменьшение яркости. На них я влияние этого параметра  не увидел. Кто поймет, что это такое, потом поделитесь....  

Определенное время суток. Если это выключено, то это день - ночь, не за один ход а за несколько.  Лично я включил эту опцию . Ночью неудобно играть. 

Поиграйтесь Гаммой, Яркостью и Контрастностью для комфортной игры.  

 

Аудио. 

Сначала  цитата.

Цитата

Обработка звуковых эффектов окружающей среды, таких как реверберация, отражение и звуковая окклюзия или обструкция промежуточных объектов. Без этих окружающих эффектов слушатель может понять направление каждого источника звука, но будет сложнее точно определить, как далеко он находиться от их источников. Кроме того, слушатель не имеет представления о среде, где находятся источники.

О как.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С громкостью сами разберетесь. Установление ползунка на 0 - выключение. 

И самое моё любимое. :D HRTF !!!!!!!!

Долго переводил эту подсказку. Пришлось покопаться в интернете чтобы понять этого зверя. Мерзость ксеноса точно пробралась в головы разрабов. ;) 

Цитата

Требуется для смешения звука с помощью передаточной функции слухового аппарата человека, или HRTF. HRTF может обеспечить лучшую пространственную остроту звуков при использовании наушников с помощью специальных фильтров, предназначенных для репликации, так как звуки зависят от формы головы слушателя, и они приходят из заданного направления. Запрос на HRTF смешивание может привести к переконфигурированию устройства на определенный режим воспроизведения и ограничения использования значений частот.Предупреждаем: хотя HRTF может давать лучший  звук с наушниками, он может привести к увеличению использования ресурсов и это может оказаться не очень хорошим выбором для обычных динамиков, особенно если у пользователя есть звук Surround.

Не буду говорить про уши пользователя, и сколько на них хотят повесить лапши...... Расскажу о последствиях.

Включение  HRTF приводит к тому что в игре одновременно обрабатывается до 100 аудиопотоков!    

Выключение HRTF приводит к обычному стерео с двумя аудиопотоками. 

Сами выбирайте что вам нужно. ;)

 

По настройкам всё.

Ссылка на комментарий

саса

Термины

Небольшой "толковый" словарь по русской версии игры. :)

 

1. Заградительный огонь.  Не очень удачное название, но лучшего не придумал. 

Возник он так. В начале в статах юнитов была Инициатива. Традиционная хар-ка для варгеймов, но куда её прикрутить разрабы не знали. В игре нет встречного боя и ответного огня. Подумав они ликвиднули этот стат и ввели Заградительный огонь. Что это такое. Если подразделение не атаковало (и возможно не двигалось) на предыдущем ходе, то оно обладает способностью первым открывать автоматически огонь по противнику на ходе ИИ,  который закончил своё движение в диапазоне стрельбы этого подразделения. Подразделения противника обладают такой же способностью на ходе игрока.  Это мощное средство обороны.  

 

2. Оружие ближнего боя - топоры, мечи, силовые кулаки и тд. Визуально, подразделение обладающее оружием ближнего боя, при атаке входит в плиту защищающегося юнита. 

 

3. Дальний огонь. Всё оружие из которого стреляют  обладает свойством дальний огонь. Это свойство оружия. Например пистолет имеет диапазон дальнего огня в одну плитку, а пушка Василиска - 6 клеток. 

 

4. Уменьшение урона.  Тоже не очень удачное название.... но буквальный перевод и точно отражает смысл. 

Изученные технологии (тика Особая броня пехоты), расположение юнита на определенном виде плиток (типа лес) дает юниту дополнительную защиту,  которая и приводит к уменьшению урона.    

 

5. Застава.

В игре есть специальные ресурсные плитки, которые дают дополнительные ресурсы фракции. Также, если на ней располагается подразделение, эта плитка даёт уменьшение урона для этого подразделения.  Застава - потому что  она не имеет никакого своего оружия, в отличии от форпоста....

 

 

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Candramelekh
20 минут назад, caca15 сказал:

1. Заградительный огонь.

 

расположение юнита на определенном виде плиток (типа лес) дает юниту дополнительную защиту,  которая и приводит к уменьшению урона.    

 

В игре есть специальные ресурсные плитки, которые дают дополнительные ресурсы фракции. Также, если на ней располагается подразделение, эта плитка даёт уменьшение урона для этого подразделения.

Жесть, кто у них там руководства к играм пишет, почему этого ничего не было :( Из механик игры было только укрытие от обнаружения в лесу и что река требует большого количества очков движения для преодоления

Ссылка на комментарий

саса

Ну и последнее что хотел рассказать это плитки. Наведение курсора на любую плитку приводит к появлению всплывающей подсказки.

Плиток 2 вида. 

 

Обычные.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Попробуем расшифровать подсказку. :) 

Перый ряд. 

Первые 2 цифры это координаты плитки на карте. Третья цифра это высота. Это очень важно. Если перепад высот соседних плиток большой, то юнит не сможет передвигаться в этом направлении или атаковать оружием ближнего боя.  Дальше идет значок слотов зданий и цифра, которая говорит сколько зданий может быть построено на этой плитке  без дополнительных манипуляций (если они возможны). Следом идут значки ресурсов и проценты. Если вы построили здание для руды на этой плитке, то оно будет производить руду на 10% больше. Будьте внимательны, здания повышающие лояльность могут иметь малус от плитки. Любое здание производит 6 очков своего ресурса. Лояльность и бонус от плиток позволит при том же количестве зданий получать больше ресурсов. Обычно отображение количества  ресурсов ограничено целым числом, или одним знаком после запятой. Но не бойтесь игра честная. :) Внутри она считает все 8 знаков числа, и  когда набежит единичка она будет приплюсована к общим ресурсам.  

Следующая строка тип плитки о которой можно прочитать в кратком руководстве.

Последние строки это что растет или находиться на этой плитке - типа лес, имя подразделение и тд. и значки бонусов/малусов для подразделений

 

Специальные ресурсные плитки. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Они обычно выделены пунктиром цвета владеющей ей фракции. В данном случае - нейтралы. На этих плитках при их захвате создаются автоматически Заставы.

Первые 3 цифры это опять координаты. Число слотов зданий всегда =0. На ней ничего нельзя построить никогда. А дальше идут значки ресурсов и  разноцветные циферки.

Запомните.

Желтые цифры работают если плитка присоединена у городу, т.е. находиться внутри городских стен. Проценты - это на сколько увеличится производство данного ресурса в городе от всех зданий производящих данный ресурс. (Помните что я говорил о сложности  от плотности ресурсных плиток в мире. :D)

Фиолетовые цифры говорят о том сколько ресурсов можно будет добавить в пул данного ресурса при захвате этой плитки вашей фракцией и создания там заставы. 

 

Для каждой фракции одни и теже плитки предоставляют разный набор ресурсов.

 

Про плитки это все что я хотел рассказать. Остальное вы узнаете из советов. Но если будут вопросы задавайте.

 

Я несколько раз упоминал Краткое руководство. Это не мануал. Его можно открыть нажав знак вопроса в верхнем правом углу. 

 

Похоже я закончил описание тех моментов которые не вошли в краткое руководство. :D 

 
i

Еще раз повторю - если будут вопросы задавайте. 

Ссылка на комментарий

саса
47 минут назад, Candramelekh сказал:

Жесть, кто у них там руководства к играм пишет, почему этого ничего не было :( Из механик игры было только укрытие от обнаружения в лесу и что река требует большого количества очков движения для преодоления

Не ругайся. :D Я предупреждал тебя о больших изменениях в последнее время. Если бы их не было то я не написал бы в первом посте что игра очень неплоха, а типа, что игра достаточна нудна и неинтересна. :D

А про бардак в Слизеренах, это не новость. Вот они мне прислали скидку и это за 6 месяцев тестирования около 100 постов про баги и геймплей. Договаривался на перевод с одним, но он ушел на пенсию, потом меня передавали еще  двое рук. Вот сижу и думаю - выполнят они свои обязательства или нет.... :) 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@caca15  Что то не понятны условия для ближнего боя, можно подробнее про него, к примеру про штурмовиков космодесантников, как то они слабоваты кстати в плане полета.

Ссылка на комментарий

саса
6 минут назад, miv79 сказал:

@caca15  Что то не понятны условия для ближнего боя, можно подробнее про него, к примеру про штурмовиков космодесантников, как то они слабоваты кстати в плане полета.

Да, сдвижением беда. Она порезана в угоду геймплея.  Я почти никогда не строил штурмовиков. Предпочитаю Терминаторов.  

Если есть оружие ближнего боя, то при атаке он будет. Опять же, если перепад высот позволяет. 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@caca15  Ну я не на столько развит, плюс они в ближнем бою отлично работают.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@caca15 Можешь хороший старт подсказать за космодесант ?

Ссылка на комментарий

саса
5 минут назад, miv79 сказал:

@caca15 Можешь хороший старт подсказать за космодесант ?

Спойлер

Для первого раза выбирай сложность среднюю. Трудно не будет. 

Очень хорошо если при создании крепости рядом в будет Руина Ваула  или в гексах в 2-х от города. Неплохо если рядом будет лагерь Джокаэро.

Сразу присоединяй их. Первая постройка это здание для исследований. Больще 2-х зданий для исследования не строй. 

Первая цель исследования это жильё затем здание лояльности, затем здание для строительства зданий (как только изучишь сразу строй еще одно, больше 2-х не надо). Потом твои основные цели расширение города, терминаторы и Грозовой ворон со зданием строительства самолетов. В промежутках между ними изучай оружие и защиту которые дают бонусы для этих 2-х юнитов. Технику, пехоту, героев и псайкеров  в  топку, потом изучишь. 

Строй только необходимые здания, только для поддержания ресурсов в положительном балансе., и непрерывного строительства города, и повышение лояльности до чуть больше уровня 50. Это дает бонусы в 100% для производства в городе. Очень большой тормоз в развитии это население. Всегда поддерживай его рост на уровне 8 (без бонусов) даже если они пока бесполезны. Потом пригодятся так как строить будешь быстро.    

Здания для юнитов строй когда подошел к концу изучения выше названные юниты. При лояльности 50 здание пехоты будет строиться за 2 хода, а не за 5 как вначале.)

Как только появляется  возможность сразу строй крепости искупления около плиток спецресурсов. Это хороший бонус к ресурсам + хоть и слабая но оборона.

 

В начале спаркой  пехотв походи вокруг и изучи местность. Но запомни тебе по силам только крутские гончии, увидишь других отступай к городу. Даже если потеряешь пехоту не строй  её. Крепость отобьется от нейтралов.  Другие фракции пока не создашь армию из  10 Грозовых воронов и 10 терминаторов.  Ну а как создашь то начинай исследовать мир. :) Ты уже в нем король, хотя он об этом еще не знает..... 

 

Эти рекомендации почти подходят для всех фракций. Сначала развитие, потом война.

 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@caca15  Спс большое, ну  у меня был затык в эффективности строительстве крепости и исследований :) Хотя я первым делом гранату противопехотную изучал, очень помогает она. В остальном проблем не заметил, правда когда сложность некронам поднял на ступень выше, то они очень быстро меня нашли и начали атаковать большой толпой.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

саса

 @miv79  

Для неразвитой фракции Некроны самые опасные враги. Очень быстро развиваются. Их атаковать можно только очень сильной армией. И многие их юниты не восприимчивы к падению морали.  

Обычно я атакую  только несколько юниты, так, чтобы как можно больше уничтожить их за ход. А вот некронов я иногда атакую сразу многих. Поврежденные юниты обычно отступают , чтобы  залечиться и я имею хоть на один ход передышку.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@caca15 Да они у меня очень рано уж прибежали. Походу кстати ИИ читерит с исследованиями.

Ссылка на комментарий

саса

 @miv79   на каком ходу?

 

:D Нет, не читерит. Проверяли через панель разработчика. Просто это самая сильная фракция в игре. Когда будешь играть за них, поймешь почему. :)  

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 74
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15634

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

саса

Интерфейс игры после официальных стримов несколько изменился. В частности изменилась настройка мира и собственно игры.  (Извиняюсь за странный перевод этого экрана. Он называется Лобби игры. Лобб

саса

Просто не привычно.   Первые стримы не помогут. Внутри игра изменилась кардинально. Но с уровнями именно это осталось как было в стриме. Поэтому и решил рассказать об этом. и я еще не зако

саса

Продолжение про уровни сложности игры.   Надо сказать, что любая сложность в этой игре, влияет только на экономику и исследование технологий. На бой непосредственно она не влияет, а только а

саса

Ну правильно   . как я и писал. для игрока Воитель - очень легко. А для ИИ Новобрвнец - очень сложно. Следовательно сложность игры тривиальная. Именно так  и настраивалась сложность до введения предус

саса

Аппаратные настройки игры. В главном меню выбираете настройки.  Для многих параметров есть всплывающие подсказки.  Я укажу только на несколько параметров, которые влияют на быстродействие си

саса

Ну и последнее что хотел рассказать это плитки. Наведение курсора на любую плитку приводит к появлению всплывающей подсказки. Плиток 2 вида.    Обычные. c3e81350097edbdc937e2beae43

Rup.

Если кого-то не устраивает "стрелочное управление" в игре (как меня, например) и хочется более привычное для некоторых WASD есть неплохое решение под названием GlovePIE. Всё просто и понятно.  

саса

Игра очень неплохая и жанр не затасканный - 4Х с упором на варгейм в сеттинге Вархаммер 40000... Хочу чтобы вы приобретали игру, как говориться "с открытым забралом".    Сначала расскажу о с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...