Перейти к содержимому
Strategium.ru

Рекомендованные сообщения

Gundar

Ну да.. скорее речь шла о некой атмосфере, чем конкретно о геймплее от JA. Ну и для меня XCOM 2 или тот же JA2 Wildfire - на порядок интереснее.

В общем, мне данная игра про шпиёнов не зашла, я удалил ее.


Локализацию вроде уже подправили. Ну и ради справедливости, косяки были в подсказках. С основным текстом всё было изначально в порядке.


WolfRus
3 часа назад, Rup. сказал:

Локализацию вроде уже подправили. Ну и ради справедливости, косяки были в подсказках. С основным текстом всё было изначально в порядке.

Не заметил вчера "подправленной".  Очень раздражает, что противник с начала активного "боя" "видит" расположение всех твоих бойцов. То есть вся твоя команда на одном конце карты, вне поле зрения врагов, один боец на другом делает выстрел, начинается бой - и враги ломятся напрямую не только к стрелявшему/засветившемуся, но и к основной группе ! Причем изначально рассчитывая ход так, что бы можно было выстрелить по какому-нибудь твоему бойцу.

То есть в режиме "боя" скрытность  отсутствует как класс !


WolfRus

А еще доставляет, когда  милиционеры и солдаты  ВСЕГДА принимают сторону противника. Даже если враги выполняют миссию "убить информатора". До смешного - два милиционера, рядом с ними трое типов в гражданке упоенно поливают из автоматов и пулеметов, но  менты аггрятся не на них, а на ТВОИХ бойцов, которые чуть ли не на другом конце карты.

 


Devin
(изменено)

@WolfRus  такой фигни много: агент в камуфляже не может носить броню, за то в процессе миссии из ящичков пару комплектов возьмет - к пулемету в довесок. Гражданские (и милиция) считаются как охрана  - если их оглушить, то другие начнут проявлять беспокойство. итд.

 

Есть в игре одна фишка - если прятаться за закрытыми дверями, то от стрельбы можно укрыться :) пара бойцов с пулеметами и бесконечными патронами могут отстреливаться очень долго. ИИ не будет их учитывать при выборе укрытия: открываешь дверь, стреляешь, закрываешь. Есть много способов облегчить себе жизнь в боевой фазе.

Изменено пользователем Devin

Devin

супермилиционер, пределы патрульной зоны которого на этом ходу я найти не смог :) пунктирная линия уходит влево, за пределы экрана. Думаю, куда спрятаться.

Спойлер

ZO1NIL0HFdQ.jpg

 


Massaraksh
(изменено)

Очень уж она багованая. Вылетает по любому чиху. Первую же миссию после обучалки из-за этого пройти не смог. Пока удалил, подожду, может поправят. 

Изменено пользователем Massaraksh

Devin

видимо, тебе не повезло: на моём железе такого нет. Иногда случающийся и единственный баг (помимо супербыстрых милиционеров) - это непонятные глюки с интерфейсом при выходе на стратегическую карту. 

 

Постепенно раскрываю возможности игры: построил лабораторию по промыванию мозгов (mkultra или как-то так)- очень интересные функции зомбирования агентов :)  Надеюсь, на этом приятные сюрпризы не закончатся.


Deadwalk

Побегал покрутил...и чего то не зашло от слова совсем.

Не знаю может когда длс выйдет или модов напилят будет поинтересней.


Devin
1 час назад, Deadwalk сказал:

Побегал покрутил...и чего то не зашло от слова совсем.

Не знаю может когда длс выйдет или модов напилят будет поинтересней.

не знаю даже, на какую тему им надо выпустить длс, чтобы стало интересней. Лично мне нужен большой патч с правками баланса и механики. Смешно это, когда "враг" не реагирует на разбивающиеся стекла, на открывающиеся перед носом двери, на толпы  снующих у  него за спиной туда-сюда бойцов, которых можно было бы не то, что услышать - унюхать!:D Наверное, правильней было бы в начале миссии сразу вступать в перестрелку. Стелс -  слишком легко. 


1 час назад, Devin сказал:

не знаю даже, на какую тему им надо выпустить длс, чтобы стало интересней.

Новые кампании. Например за моссад или "эскадроны смерти". :108196:

ЗЫ: мне игра очень зашла. Единственный минус (для меня) это выдуманность ситуации. Лучше бы сделали кампании правдоподобнее, Запад против Востока и наоборот.

05.jpg

Один Восточный Берлин чего стоит. Ближний Восток туда же. Вместо этого, мы имеем то что имеем.


0wn3df1x
В 16.08.2018 в 15:01, Rup. сказал:

Локализацию вроде уже подправили. Ну и ради справедливости, косяки были в подсказках. С основным текстом всё было изначально в порядке.

 

Вчера скинул им 52 правки + 2 косяка в технической части локализации, которые встречаются в переводе на все языки.
Затычки остались в двух местах, но не знаю, вылезают они в игре или нет.

Помимо прочего могу сказать, что локализация на довольно таки высоком уровне в плане соответствия стандартам. В ней отсутствует большинство проблем, которые встречались при вычитке выходящих за последние месяцы игр.


Devin
8 часов назад, Rup. сказал:

Новые кампании. Например за моссад или "эскадроны смерти". :108196:

если я правильно понимаю, на данный момент 3 кампании. Неужели все осилил?


40 минут назад, Devin сказал:

Неужели все осилил?

Нет конечно.

Но на будущее, не помешают.


Devin

Начало миссии, ход 1. В одном помещении кровожадный убийца и его цель. И больше никого. Ничто не мешает выполнить то, чему учился всю жизнь.

Спойлер

a2tDw3jTzNg.jpg

 


Cyanide

Поиграл немного. Ну ничего такая, вполне играбельно. На ХСОМ похожа лишь внешне, геймплей не такой. Тут стелс. Ныкаешься, бьешь сзади по головам простым достойным гражданам, качаешь скорость бега чтоб вовремя добежать до пативэна эвакуации.

Некоторое, конечно, бесит, как же без этого. Даже многое бесит.

Но поиграть вполне можно.


Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Судя по всему, игра оказалась скучной и несбалансированной. В статье пишут, что миссии приедаются через часов 10 (мне надоело после обучающей :D) и моды, по задумке разработчиков, смогут помочь разнообразить игру и устранить её недостатки.


Deadwalk
10 часов назад, Candramelekh сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Судя по всему, игра оказалась скучной и несбалансированной. В статье пишут, что миссии приедаются через часов 10 (мне надоело после обучающей :D) и моды, по задумке разработчиков, смогут помочь разнообразить игру и устранить её недостатки.

Отличный вариант т.е. сами они болт забили на правки своего шедевра и все на модеров скинуть решили, вот  это по нашему по албански )))


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 39
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7492

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Rup.

0wn3df1x

Phantom Doctrine Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Разработчик: CreativeForge Games Издатель: Good Shepherd Entertainment Жанр игры: Пошаговая тактическая стратегия

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Судя по всему, игра оказалась скучной и несбалансированной. В статье пишут, что миссии приедаются через часов 10 (мне надоело после обучающей ) и моды, по задумке ра

0wn3df1x

В начало игры попали рабочие строки вместо итоговых. Скорее всего, они и были машинными. У некоторых платформ в рабочие строки проставляется машинный перевод. Разработчики исправляют проблему. После

Gundar

Первые впечатления смешанные.. геймплей смещен в сторону стелса это факт, что как бы на любителя. Я не большой любитель стелс операций. Много в геймплее от JA - это тоже факт.   Пока самым с

Gundar

Ну да.. скорее речь шла о некой атмосфере, чем конкретно о геймплее от JA. Ну и для меня XCOM 2 или тот же JA2 Wildfire - на порядок интереснее. В общем, мне данная игра про шпиёнов не зашла, я у

WolfRus

А еще доставляет, когда  милиционеры и солдаты  ВСЕГДА принимают сторону противника. Даже если враги выполняют миссию "убить информатора". До смешного - два милиционера, рядом с ними трое типов в граж

Devin

Начало миссии, ход 1. В одном помещении кровожадный убийца и его цель. И больше никого. Ничто не мешает выполнить то, чему учился всю жизнь.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Igrok23
×
×
  • Создать...