Ymir - Другие стратегии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ymir

Рекомендованные сообщения

0wn3df1x

Ymir

header.jpg?t=1499791079

 

 

Разработчик: Thibaud Michaud

Издатель: Thibaud Michaud

Жанр игры: 4x RTS

Страница игры в Steam: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Discord сервер разработчиков: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода игры в ранний доступ: Пока не анонсирована

Статус игры: в разработке

Платформа: PC
 

Ymir - это глобальная многопользовательская (и не только) градостроительная стратегия, где каждый игрок с каменного века развивает цивилизацию свинолюдей. 
Игра разбита на два интерфейса: "вид на карту мира" и "вид на регион". Каждый из регионов представляет собой уникальную процедурно сгенерированную изометрическую зону, которую игроки могут исследовать, осваивать и застраивать. В каждой игроки могут отыскать такие случайные ресурсы, как руды, животные и растения, в зависимости от климата и флоры региона. 

 

Особенности:

  • Одетые свиньи. 
  • Многопользовательская игра на локальных или интернет-серверах. 
  • Сложный социально-экономическая симуляция, предполагающая усложнение градостроительного опыта. 
  • Полностью процедурно генерируемый мир, где каждый регион случаен и уникален. 
  • 7 природных зон, каждая из которых обладает своими особенными ресурсами для потворствования торговле между игроками. 
  • Расширенные дипломатические и торговые инструменты для заключения договоров (право прохода, сборы, платежи, торговые соглашения... ) и установления торговых путей между игроками. 
  • Сражения в реальном времени.
  • Полное отсутствие системы плати-чтобы-побеждать. 

 

Экономика:

  • Отсутствие прямого контроля населением и экономикой: Они плодятся, вырастают, работают и совершают покупки сообразно симуляции. 
  • Население делится на социальные классы с разным достатком, покупательной способностью и доходами.
  • Динамичные цены на ресурсы, основывающиеся на уровне спроса и предложения, редкости и производственных расходах.
  • Это касается и ресурсов, которыми пользуется игрок: материалы для строительства покупаются по рыночной цене, приносят доход производителям и это сказывается на экономике.
  • Симуляция вместо обособленных правил игр: все переменные и действия влияют друг на друга, порой самым непредсказуемым образом, что невероятно всё усложняет. 
  • Переизбыток производства может стать таким же разрушительным, как и недостаток, что выделяет логику данной игры среди классических игр управленческого жанра. (К примеру: распространение нового ресурса вместо положительного влияния может дестабилизировать вашу экономику, если вы будете неосторожны).

 

Военное дело:

  • Сражения в реальном времени происходят не на случайной локации, а непосредственно в ваших городах. 
  • Стройте и совершенствуйте свои укрепления с помощью стен, мостов, ворот, лестниц, башен и крепостей.
  • С помощью инструментов терраформирования, изменяйте высоту ландшафта для максимального использования естественных укреплений, как скалы или вершины холмов.
  • Водоёмы вынуждает войска пользоваться медленными и ненадёжными плотами: поэтому проройте каналы вокруг своих фортов, обезопасьте мосты, либо постройте цитадель на речном острове с подъёмными мостами. 
  • Стратегический инструмент позволит игрокам разрабатывать локальные стратегии для каждого города в случае нападения: создавать оборонительные зоны, настраивать места диспозиции войск и их поведение в бою.
  • Сражения происходят не мгновенно, поэтому сражающиеся могут присылать подкрепления вплоть до его окончания. 
  • Единовременно в битвах может участвовать неограниченное число "команд" и каждый может сражаться в соответствии со своими интересами.
  • Во время сражения войска контролируются искусственным интеллектом (поэтому сражения могут случаться независимо от присутствия игрока).
  • Десятки войсковых единиц, включая всадников на верблюдах, слонах и мамонтах.


2 режима игры:

  • Режим реального времени : "классический" режим, в котором можно играть одному или с несколькими друзьями, предназначенный для игры в течение определённых сессий с остановкой и продолжением при наличии всех игроков.
  • Вечный режим : более похожий на "MMO" режим, в котором сервер работает 24/7, даже если игроки вне сети, и в котором действия занимают куда больше времени, чем в режиме реального времени. Предназначен для игры с максимальным количеством игроков на повседневной основе в течение нескольких недель.

 

Дополнительные особенности с сайта игры:

  • Скорость игры настраивается.
  • 100 игроков на сервере в "вечном режиме".
  • Рост населения нельзя контролировать, поэтому при отсутствии жилья они начнут формировать трущобы.
  • Среди населения есть: фермеры, ремесленники, торговцы… Каждый класс обладает собственными характеристиками, таким как: здоровье, качество жизни, уровень счастья, уровень интеллекта…
  • Нужды населения имеют пирамидальную структуру: сперва идут жизненно важные потребности (еда и вода), затем потребности в мебели и одежде и так далее.
  • Характеристики населения растут сообразно росту качества качества жизни (элементарно: что они употребляют в пищу и так далее).
  • Каждую постройку в городе можно усовершенствовать, как в классических играх жанра.
  • Игроки смогут объединяться в королевства и федерации, с регламентацией разделения налогов, ресурсов и прочего.
  • Можно набраться силы и начать бить всех подряд, включая даже маленькие государства новичков, но затем они могут собраться и побить вас. Так или иначе, война в игре - дело сложное и дорогое, ведь в игре нет мгновенно выходящих из казарм войск и армию сперва нужно вырастить и вооружить.
  • Можно создавать уникальные отряды из разного рода войск, можно даже вооружать караваны.
  • Игра вдохновлена такими игроками, как Civilization, Pharaoh, Anno, Age of Empires, Travian, Stronghold Kingdoms и, как можно заметить, включает массу элементов из них.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

ss_27f2e3c7f86eea46a7e2afa6a4d86d6d810d5

 

ss_e921109c026ff76387d93c59d4b89a4e4c03e

 

Изменено пользователем 0wn3df1x
Ссылка на комментарий

Nigmat

Может, вы ошиблись? Это же First men. И вроде не должно быть там свинолюдей (ну разве что одна из рас).

Ссылка на комментарий

0wn3df1x
1 час назад, Nigmat сказал:

Может, вы ошиблись? Это же First men. И вроде не должно быть там свинолюдей (ну разве что одна из рас).

 

Тема неожиданно для меня оказалась опубликованной раньше, чем я разместил весь материал. 
The First Man брал в качестве шаблона оформления.

Теперь всё на месте.

Ссылка на комментарий

nikolas1912

я случайно изменил настройки разрешения экрана. теперь не могу войти обратно в настройки. подскажите, что делать

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Вышла в ранний доступ в марте 19го. Судя по отзывам - весьма перспективна, но допиливаться ещё не один год будет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...