Перейти к содержимому
Strategium.ru

Victory At Sea Pacific


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

На первый взгляд, выглядит как "Мир оф корабликс".


В 08.06.2018 в 16:14, Дон Андрон сказал:

На первый взгляд, выглядит как "Мир оф корабликс".


На самом деле это продолжение: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Candramelekh

Разработчики выложили видео с игровым процессом

Спойлер

Victory At Sea Pacific 1st Twitch Stream gameplay reveal

Victory At Sea Pacific 2nd Twitch Stream gameplay reveal

 


Интерфейс местами просто дичайший. Особых проблем с оптимизацией нет. Сами бои относительно неплохие. Но корабли узнаются фанатами флота и в принципе нишевая игра для любителей.


GameForGame

Игра зашла, но пока сыровата, правда фанатам подобных игр будет не до сырости :)


GameForGame

Сволочи!:D патч у них переносится на завтра, ну да ладно, главное как можно больше исправлений, у игры ну очень большой потенциал. Предыдущий проект по этой же теме у них тоже довольно долго поддерживался. Плюс хорошо модился.


GameForGame
(изменено)

@Candramelekh Вообще имхо игра к глобальным относится, тут больше четверти земного шара.

_________
добавлено 4 минуты спустя

@Candramelekh Если будешь еще что нить выкладывать по теме морских боев ww1-2 упоминай меня плиз :)\

Теги WW2 Pacific Ocean

Изменено пользователем miv79

AndreiZhinkin

Ребят, подскажите пожалуйста, как разбивать флоты? Не могу найти такую опцию, только объединить флоты


GameForGame

@AndreiZhinkin Там если не изменяет память через шифт  корабль перетаскивать, советую пока отложить игру ибо прилично сыровата. В обучение кстати про перетаскивание говорилось.


AndreiZhinkin
В 08.01.2019 в 13:14, miv79 сказал:

@AndreiZhinkin Там если не изменяет память через шифт  корабль перетаскивать, советую пока отложить игру ибо прилично сыровата. В обучение кстати про перетаскивание говорилось.

да вроде нормально играется. Чего-сь добавят?


GameForGame

@AndreiZhinkin Хз как норм играется, я на последнем патче заметил что истребители неадекватно себя ведут.  За километр условно летят к дальним целям на автомате, это то что заметил, тема с багами живая до сих пор.


Думаю стоит ли скачать и ознакомиться, но интересует именно глобальная часть, а потому есть такие вопросы:

Есть ли экономика? Можно захватывать базы?

Здесь можно строить новые корабли?

Можно ли бои перевести в авто, чтобы смотреть лишь отчёты

и командовать чисто  в глобальном режиме?

 

 


GameForGame
(изменено)

@Keen Пока не стоит, баг на баге и багом погоняет. Экономика по факту упрощенная, с главных баз таскаешь снабжение на захваченные. Со всех баз идут условные кредиты игроку, каждую базу можно развить до верфи вроде бы, раньше так было. На эти кредиты заказываешь корабли которые со временем исследуются из за интенсивности боев. Скажу сразу что там у япов с кораблями не объективно в списке доступных, по сути у них должно быть больше самолетов и кораблей на начало войны быть открытыми.  Смотреть можно в авто, тупо забив на бой, что из этого выйдет пока хз.  Я ручками проводил все бои. Пока что стоит ждать больше патчей, к 1.35-1.4 скорее всего все наладиться, как и в предыдущих их играх.

Изменено пользователем GameForGame

Ну, насчёт багов я бы не был так категоричен - в СМС так и осталась вагон и маленькая тележка, к примеру.

Что понравилось: прежде всего графика на тактике, а также производительность - которая, к сожалению, резко падает при большом количестве кораблей. Сам по себе понравился баланс кораблей - в СМС он сильно нарушен из-за точности стрельбы, а тут вроде как всё "правильно".

На этом - всё, и начинаются минусы.

Прежде всего бросается в глаза просто жуткий интерфейс. Жуткие кнопки в меню, часть шрифта смазана, часть нет - при чём это рандомно наблюдается на соседних схожих кнопках.
Я вообще думал, что интерфейс СМ неудобный - так вот, он прекрасен.

Модели очень страшные - прямиком из игр времён HL1.
Картинки кораблей в 2D - из ещё более раннего полиомиелита.

Сохраниться/загрузиться - как будто в незнакомом дистрибе линукса полазил.

По какой логике сортируются сохранения - загадка природы.

После сохранения по привычке наживаешь Esc - чтобы быстро вернуться на тактику (по идее эта клавиша и должна возвращать туда, где ты был до этого, на то она и зовётся Escape, а не Put me back to screen which you call "default") - вместо этого она показывает тебе глобальную карту.

Карта Тихого океана - какая-то жуткая поделка. Далеко не идеальная карта СМС выглядит как произведение искусства в сравнении с этим.

Механика "утекания" от вражеских сил вообще никак не реализована. Да, вроде бы, если есть преимущество в скорости, можно просто тикать в сторону от противника, и вроде бы это даже логично, но - когда у нас одно сражение за раз. Как только у Вас две битвы в одно время - пиши пропало. Походу, когда разработчики спрашивали себя: "А вот если у нас две или больше битв, как распределять?", по телеку начался Battleship, все ушли смотреть, и забыли. В итоге, выиграв одну битву, Вы можете с восторгом полюбоваться результатами второй, в которой несколько подлодок в автобитве утопили пару Ваших крейсеров. А если битв ТРИ?

Самолёты могут взлетать ТОЛЬКО по ветру, посему авианосец должен по этому ветру меееедленно развернуться. Анимация взлёта и посадки просто улёт. Попадали на палубу чуть ли не вертикально - типа приземлились.

Банально нет нормального выделения юнитов. Рамка вроде как наличествует, но... ею нельзя выбрать юнит. Узнаете Вы это только когда пошлёте другой юнит вместо нужного - так что толкьо щелчком ЛКМ. Нет команды отмены действий, и т.д. и т.п.

Кто-то на форумах упоминал функцию построения: так вот, в СМС это реализовано намного удобнее. Да, держать строй при поворотах соединения они вроде как не могут, но их можно в начале просто выстроить в линию (или как угодно), после чего сравнять всем скорость специальным ползунком. Здесь же - это просто какая-то эквилибристка под носом у врага. Корабли при смене формации начинают тупить, тыкаться в друг друга, не будучи в состоянии нормально разойтись, и т.д. Так что лучше этот элемент управления вообще не трогать.

Точность кораблей при стрельбе фантастическая. Для перекидывания снарядами нескольких кораблей это весело и бодро - но игра вроде как не на пару часов рассчитана. Это всё - на нулевом уровне опыта, а там ещё будут бонусы за опыт. Если боёвка и сейчас представляет собой размен юнитами по силе, как на "тактике" HoMM - то в чём интерес-то дальше? Японский линкор (и это класс "Нагато" всего лишь) пустил на дно мой тяжёлый крейсер с предельной дистанции с одного залпа. Система повреждений - банальная "броня + урон". Лёгкие орудия не смогут пробить бронепалубу, и... всё. Дальше просто уменьшается полоска HP, чем напрочь убивается треть разнообразия тактических ситуаций, и, соответственно, интереса. У линкоров больше ХП, мощнее пушки, и они стреляют дальше. Я не утрирую, это вся механика повреждений.

Баланс авиации и флота - никакой. Палубная авиация просто не имеет и близко того веса, что должна, а механика там ещё более аркадна, чем пострелушки кораблей. Смешно (может быть), но в Order of Battle: Pacific этот баланс показан намного более адекватно, хотя и схематично. Но здесь не буду сильно напирать, ибо это вообще очень сложный аспект для моделирования.

Непосредственно по части дизайна одиночной игры (которым я последние годы активно занимаюсь - отсюда и интерес): никакой ручной работы над кампанией, по сути, не проводилось.
Видимо, все силы ушли на... на... хз, не на неё, в общем.
Просто набор "заданий" на захват баз. Делай, что хочешь - ты сам себе голова. Как там пишут во всякого рода "бродилках-выживалках": "Добывайте кредиты, стройте на них корабли, громите врага!".

Тот же Warband, имеющий схожую механику (глобальная карта как механизм генерации тактических ситуаций + тактические битвы) - это не просто "скакалка-головорубилка", там и сюжет есть, и достаточно сложные механики. Да, в принципе, и в любой игре такого типа.

В общем, какой элемент не возьми - он либо криво сделан, либо просто значительно хуже, чем в СМС. Либо его нет в принципе.

И я бы всего это не писал, если бы игра была провальной по задумке - но нет, у неё приличный потенциал доработки, на мой взгляд. В тех же СМ детальной модели повреждений также не было - она появилась в СМС. Дорисовать карту, перерисовать меню - это вообще просто вопрос техники = времени, особый талант тут не нужен.
С кампанией чуть сложнее, но если будет хоть какой-то модкит - это можно будет доделать.

Но пока надежда только на Ultimate Admiral: Dreadnoughts от Game-Labs, которые уже отметились весьма неплохим техническим уровнем своих продуктов. Вроде как, по словам тестеров, должна выйти ближе к маю.

 


Эх, ребята, беру свои слова насчёт багов назад.

В надежде, что в 1.7 будет ещё меньше проблем, чем в 1.5, взял Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Rembowar 3
(изменено)

Можете немного объяснить механику снабжения? Я так понял на каждую базу нужно небольшую флотилию из грузовых судов и танкерами.

Изменено пользователем Rembowar 3

9 минут назад, Rembowar 3 сказал:

Можете немного объяснить механику снабжения? Я так понял на каждую базу нужно небольшую флотилию из грузовых судов и танкерами.

Схоже с СМ. Когда произведёте хотя бы один корабль снабжения, его можно выбрать, и направить через меню доставлять или собирать ресурсы вручную, но, например, конвой, содержащий танкеры, будет доставлять ресурсы автоматически, по необходимости - в зависимости от приоритета базы.


Rembowar 3

Еще один вопрос - в обучении за США будут рассказывать как морские базы захватывать? У меня японцы уже половину Австралии захватили и два раза Мидуэй взять пытались. Во время второй атаки 4 линкора потеряли, 2 авианосца, несколько легких крейсеров и весь транспорт. - это при том, что оборонялся с 1 авианосцем, 2 эсминцами и одним легким крейсером.


3 часа назад, Rembowar 3 сказал:

Еще один вопрос - в обучении за США будут рассказывать как морские базы захватывать? У меня японцы уже половину Австралии захватили и два раза Мидуэй взять пытались. Во время второй атаки 4 линкора потеряли, 2 авианосца, несколько легких крейсеров и весь транспорт. - это при том, что оборонялся с 1 авианосцем, 2 эсминцами и одним легким крейсером.

Если в Steam щёлкнуть ПКМ на игре, то можно открыть мануал - там кривовато, но всё-таки описано. Вроде как нужно просто иметь в составе группировки пехотные транспорты, и довести их живыми до вражеского порта - соответственно, уничтожив все враждебные силы, тогда база и будет захвачена.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 25
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8324

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Разработчик: Evil Twin Artworks Дата выхода: 14 сентября 2018 Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 695eedaf860f52b

Candramelekh

Разработчики выложили видео с игровым процессом  

Kaedus

Интерфейс местами просто дичайший. Особых проблем с оптимизацией нет. Сами бои относительно неплохие. Но корабли узнаются фанатами флота и в принципе нишевая игра для любителей.

GameForGame

Игра зашла, но пока сыровата, правда фанатам подобных игр будет не до сырости

GameForGame

@Candramelekh Вообще имхо игра к глобальным относится, тут больше четверти земного шара. _________ добавлено 4 минуты спустя @Candramelekh Если будешь еще что нить выкладывать по теме мор

GameForGame

@Keen Пока не стоит, баг на баге и багом погоняет. Экономика по факту упрощенная, с главных баз таскаешь снабжение на захваченные. Со всех баз идут условные кредиты игроку, каждую базу можно развить д

MaxP

Схоже с СМ. Когда произведёте хотя бы один корабль снабжения, его можно выбрать, и направить через меню доставлять или собирать ресурсы вручную, но, например, конвой, содержащий танкеры, будет доставл

СУЛАРИУС

В ранний доступ вышла морская стратегия Victory at Sea Atlantic - World War II Naval Warfare, продолжение серии Victory at Sea   Как следует из названия, действие разворачивается в в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • СУЛАРИУС
    • enot1980
    • alexis
    • 27wolf
×
×
  • Создать...