Fallout 76 - Страница 3 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout 76

Рекомендованные сообщения

Kapellan

maxresdefault.jpg

Жанр: ARPG/MMO
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  14 апр. 2020

Русская локализация: текст
Описание:

События игры происходят в 2102 году в Западной Виргинии. Игрок — житель Убежища 76, проспавший выход на поверхность. Находя голозаписи Смотрительницы Убежища, которая покинула его раньше всех, игрок понимает, что над регионом нависла опасность в виде горелых — людей, заражённых инфекцией, превращающихся со временем в неподвижные статуи, которые, распадаясь, разносят заразу, заражая как и других существ, так и людей. Игроку предстоит выяснить историю возникновения горелых и восстановить Америку. Ему предстоит встретиться лицом к лицу с тысячами зверожогов — мутировавших драконоподобных летучих мышей. По мере продвижения по сюжету и выполнению квестов игрок создаёт вакцину против чумы зверожогов. Далее им предстоит проникнуть в хорошо спрятанный бункер «Анклава» — бывшего правительства США. Там ему встречается МОДУС — суперкомпьютер, который убил всех членов Анклава в качестве мести за попытку уничтожить его. Игрок завладевает кодами запуска ядерных боеголовок и, проведя бомбардировку некоторых мест в Западной Виргинии, сталкивается с ещё более страшной угрозой — королевой зверожогов. В тяжёлом бою её удаётся убить, и зверожоги, оставшись без главы, разлетаются подобно муравьям, оставшимся без королевы. Игроку открывается для исследования вся Виргиния.

Спойлер

fallout-76-camden-park.jpg489288_bQYIUUyt6N_76_season3rewards_vertfallout-76-emote.jpg?itok=BpFztDZu

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
20 часов назад, MihaLbl4 сказал:

Каким образом Bethesda объяснит столь свободную интерпретацию лора?

1449210847155432089.jpg

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Наглядная дичь:

 

Моддер Funky Swadling создал творение, позволяющее испытать мультиплеерный опыт Fallout 76 внутри Fallout New Vegas. Мод под названием The Fallout 76 Experience включает в себя надоедливые разговоры через микрофон, писк, нападение на одного толпой и теги игроков.

На прошлой неделе моддер SKK50 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но для Fallout 4. Однако в нём игрока преследуют надоедливые персонажи, а сверху падают ядерные бомбы. Мод для Fallout New Vegas добавляет в игру около десяти новых персонажей (других игроков), с которыми можно будет пообщаться как в MMO. 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Не, это не Фаллоут. Рэйдж 2, только вид сбоку. Только с постройками. 

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Товарищи модераторы. Может удалить задвоившуюся тему, которую скорее всего по ошибке создал тот же автор?)

______________________________________________

 

Когда Bethesda впервые объявила, что Fallout 76 — это онлайновая игра, то в головах сотен тысяч фанатов забились тревожные звонки. Каким образом геймеры будут иметь дело с неизбежными троллями, которые намерено стремятся испортить веселье других игроков? Теперь мы точно знаем, как это будет происходить: их сделают частью игры. 

В презентации на QuakeCon 2018 Тодд Говард рассказал, что игроки, убивающие других будут получать награду за свои головы, при этом деньги будут поступать из их общего баланса крышек (внутриигровой валюты), также сумма зависит от уровня персонажа. Кроме того этих троллей будет невозможно пропустить — они будут помечаться красной звездой на карте.

 

 

Это позволит другим игрокам избегать троллей, в то же время мотивируя других разбираться с ними со всем пристрастием. Кроме того Fallout 76 включает механику возмездия, которая удваивает вознаграждение за голову игрока, убившего вас. Кроме того мы не будем терять ключевую экипировку, вроде оружия и брони, так что не придется беспокоится, что останешься без любимого оружия.

Также Bethesda позволит избежать всей возни целиком. Мы сможем блокировать и игнорировать определенных игроков, так что иметь дело с тем, кто регулярно доставляет проблемы не придется. Помимо этого можно активировать режим пацифиста для оружия, что не позволяет наносить урон другим игрокам, снижая вероятность случайно вляпаться в PvP.

Данная концепция — не нова для сетевых игр. К примеру в GTA Online есть система состояния, которая повышается за убийство других игроков и другие получают финансовую мотивацию в охоте за убийцей игроков.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Кучу информации подвезли с выставки QuakeCon:

 

На выставке QuakeCon 2018, которая в эти минуты проходит в Техасе, издательство Bethesda рассказали целую уйму деталей о Fallout 76. Для удобства публикуем их ниже в формате тезисного списка.

  • Система создания персонажа в Fallout 76 целиком перейдет из Fallout 4. У игрока будет возможность использовать фоторежим для создания портрета, а после — в любой момент игры сменить пол и внешность

 

 

  • В игре будет очень много уровней. Прокачав одно из умений SPECIAL до определенного уровня, игрок получит перк в виде карты (их несколько в одном Спешеле). По достижении 50 уровня очки SPECIAL перестанут выдывать, но карты все равно будут падать — один пак каждые два уровня
  • Харизма увеличивает силу карт и картами можно делиться с друзьями. Карт будет больше сотни, две можно соединить в одну и она будет сильнее

 

 

  • Выбор частей тела через VATS будет перком, изначально его нет
  • Большое внимание разработчики уделяют игровому балансу. В PvP игрок с ножом и игрок с миниганом более менее равны в силах, а тот, кто атакует первым наносит небольшой урон. В ходе боя урон постепенно растет. Погибший получит предложение о двойной награде за месть, а из ценных вещей потеряет только мусор, необходимый для крафта

 

 

  • За постоянные убийства игроков нет наград или XP, а за голову чересчур агрессивных игроков назначат награду 
  • Если вам хочется избежать стычек с другими игроками, есть специальный режим "пацифиста"
  • Уничтоженный другими игроками лагерь можно будет легко отстроить обратно

 

 

  • В игре будет быстрое перемещение. Переход в ближайшую локацию — бесплатно, дальние будут стоить крышек. Много крышек.
  • Через голосовой чат можно общаться и с незнакомыми игроками а на карте мира будут указаны зоны, где игроков больше всего

 

 

  • Саундтрек для игры напишет Инон Зур
  • Разработчики планируют добавить в игру моды и праватные сервера

Fallout 76 выйдет на PC, PS4 и Xbox One 14 ноября. Бета-тест пройдет в октябре и у вас будет возможность Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Подписывайтесь на канал Fallout 76 и будьте в курсе событий! :good:

Ссылка на комментарий

Cyanide

Какой-то чудовищный ММО-бред вырисовывается. Вы не волнуйтеся, что вашу базу, которую вы строили 50 часов, снесут, быстренько сможете восстановить ( МАГИЯ! ). Телепорты! ( ЭФИРНАЯ МАГИЯ! ) Феерическая боевка ( Хедшот из снайперки? Ахах, а вот обломайся )

Не хардкор, не казуал, не сологейм, не ММО полноценная. ШТОЭТА?

Это игра как мы с Петей из соседнего подъезда пАшли нагибать в рейд, сбросив бомбу?

Я даже пиратку качать не буду, после таких анонсов

  • Like (+1) 2
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Cyanide

Сейчас еще немного грязно поругаюсь и, может быть, попустит.

Просто выбесили базы, которые будут появляться, пропадать, респиться и откатываться. Как говорил Остап Бендер, таких людей, кто такое придумывает, надо душить в колыбели. Если уж вы хотите ММО-осады, то не надо умничать. Сделайте тупо как в Eve online. Во-первых, хорошо отстроенную базу Васе с Петей не снести и за два часа, это нудно и трудно. Если ты всех задолбал и придет сносить с десяток людей - ну тогда попроще, НО!  Во-вторых, ты сам выставляешь удобное для тебя время осады. И если Васе с Петей не лень вставать в три утра в понедельник, ну, тогда, в добрый путь. Даже в ивке, где все упороты и вставали по будильникам, таких желающих было не шибко много. Вот и все решение проблемы,  (вырезано цензурой ) (вырезано цензурой) макаки вы креативные. 

Идея с рифтом, откуда вылезают особенно ценные мобы КАК НИ СТРАННО реализована в куче корейских и не-корейских гриндилок, в которые, наверное, эти (вырезано цензурой) продукты близкородственного скрещивания-игроделы не в курсе. Вкратце это сводится к тупейшему отжиму респа Васей и Петей, офигенно продвинутое новшество, 2019 год! Офигенно, ребята, а заточки, заточки будут? Что сундуки будут, я уже понял

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

 

 

А меж тем в сети уже множество геймплея радиоактивных осадков 76. На русском пока только это нашёл.

 

За подробностями бегите в ютюб. 

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Fallout 76 развивается задолго до событий всех прошлых игр серии и представляет одно из контрольных Убежищ, где не проходили социальные эксперименты и оно было предназначено для заселения пустошей. В связи с этим игра оказывается в уникальной позиции, когда может нарушить существующий канон, поддерживаемый в том числе самой Bethesda.

Маркетинговый босс Bethesd Пит Хайнс рассказал в интервью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  о том, как студия балансирует повествование. 

Наши разработчики очень серьезно относятся к лору и канону, и если они делают что-то, то обязательно проверяют, что существует реальная и рациональная причина для этого. 

С Elder Scrolls мы доказали, что готовы мириться со словами игроков о том, как развивались события. Нет никакого сомнения, что мы возвращались к истокам для изменения вещей, соответственно желаниям разработчиков, не связывая себя чем-то, что кто-то написал 20 лет назад, даже если речь идет о созданной нами серии, вроде Elder Scrolls. 

Однако это не значит, что мы делаем все что захотим. Требуется мыслительный процесс — объяснение, почему изменение рационально. Почему это будет работать логически в данном случае? Каким образом будут супермутанты или Братство Стали? Как все это вписывается и удерживается вместе? Существуют причины и объяснения, каким образом все это работает в Fallout 76. 

Насколько значительными будут изменения лора Fallout в сетевом сурвайвале, пока не ясно. 

Релиз Fallout 76 намечен на 14 ноября.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Я бы на их месте сделал так, что если не выгорит идея с онлайн Фаллоутом, то чтобы не ломать лор, 76ое убежище представил бы как виртуальный тренажёр, где жители убежища находились всё время в капсулах виртуальной реальности, а задача убежища на самом деле была бы узнать как будут осваиваться выходцы из убежища в постядерном мире. :) 

Ссылка на комментарий

Kapellan
38 минут назад, MihaLbl4 сказал:

 

Я бы на их месте сделал так, что если не выгорит идея с онлайн Фаллоутом, то чтобы не ломать лор, 76ое убежище представил бы как виртуальный тренажёр, где жители убежища находились всё время в капсулах виртуальной реальности, а задача убежища на самом деле была бы узнать как будут осваиваться выходцы из убежища в постядерном мире. :) 

Ты бы ещё сюжеты предложил не про поиски бати/сына/жены/соседа делать -)

Ссылка на комментарий

GoooGooo
41 минуту назад, MihaLbl4 сказал:

убежище представил бы как виртуальный тренажёр,

Ну какой виртуальный тренажер с ламповыми технологиями? Во вселенной фола, несмотря на фантастически продвинутые вещи, визульное отображение информации развилось максиум до уровня 286х компов. А Вы предлагаете вписать туда идеальный симулятор реальности.

Ссылка на комментарий

Жора

Трешак от Беседки. На фоне него сам Фолл 4 будет смотреться нормальной игрой.

 

Судя по увиденному с предрелизной версии, это Rust-мод для Fallout 4. Они даже модельки старые от Fallout 4 оставили, и оружие и персонажей и оъекты на карте. Не понимаю людей кто эту чушь покупает, ещё и по предзаказу.

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Жора сказал:

 

Судя по увиденному с предрелизной версии, это Rust-мод для Fallout 4. Они даже модельки старые от Fallout 4 оставили, и оружие и персонажей и оъекты на карте. Не понимаю людей кто эту чушь покупает, ещё и по предзаказу.

Ну кто-то же играет в эти выживастики. На них и расчёт.

Ссылка на комментарий

Nigmat
37 минут назад, Жора сказал:

Трешак от Беседки. На фоне него сам Фолл 4 будет смотреться нормальной игрой.

Так ради этого и сделано:D

Ссылка на комментарий

3 часа назад, MihaLbl4 сказал:

Наши разработчики очень серьезно относятся к лору и канону, и если они делают что-то, то обязательно проверяют, что существует реальная и рациональная причина для этого. 


Это ЯВНО не так.

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 часа назад, Жора сказал:

Трешак от Беседки. На фоне него сам Фолл 4 будет смотреться нормальной игрой.

 

Судя по увиденному с предрелизной версии, это Rust-мод для Fallout 4. Они даже модельки старые от Fallout 4 оставили, и оружие и персонажей и оъекты на карте. Не понимаю людей кто эту чушь покупает, ещё и по предзаказу.


На ФОНЕ 4 и 3 теперь кажется не таким уж плохим?! ))))))))
Как бы это истерически грустно не звучало....

Ссылка на комментарий

MihaLbl4
23 часа назад, GoooGooo сказал:

Ну какой виртуальный тренажер с ламповыми технологиями? Во вселенной фола, несмотря на фантастически продвинутые вещи, визульное отображение информации развилось максиум до уровня 286х компов. А Вы предлагаете вписать туда идеальный симулятор реальности.

 

Основывался на этом :) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
3 минуты назад, MihaLbl4 сказал:

 

Основывался на этом :) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так это же не из Фолла квест, а из богомерзкой подделки :D

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Не секрет, что каждая новая часть Fallout отходит от классических игр серии все дальше, и Fallout 76 самый показательный тому пример. Будучи мультиплеерной игрой в сеттинге, развивающемся раньше всех прошлых игр, сурвайвал фокусирует внимание в первую очередь на взаимодействии игроков друг с другом. Тем более, что в ней нет NPC — пустошь не успели населить выходцы из Убежищ.

Вначале этой недели Bethesda сняла эмбарго с превью-материалов по Fallout 76, снятых во время презентации для прессы, где была возможность поиграть три часа и записать геймплей. Естественно, что фанаты Fallout начали рассматривать каждую деталь, рассматривать все записки и подробности. 

И одна заметка вызвала у поклонников недоумение. 

293556_r6MLAwV2Cf_fallout_76_note.jpg

В посте на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от пользователя Baffodil развернулось обсуждение вокруг записки, где упомянут квест, включающий Братство Стали. Помешанная на технология милитаристская организация, известная своей силовой броней и скрытностью уже начала вести свою активность на территории США после апокалипсиса, в том числе и в Западной Вирджинии. 

Проблема в том, что это невозможно — Братства Стали не должно быть и близко к Западной Вирджинии.

Baffodil объяснил, что первая задокументированная активность Братства Стали началась в Калифорнии в 2134 году. Канон вселенной Fallout гласит, что до того времени организация находилась в бункере Лост-Хиллз и не вела никакой активности за его пределами. Полноценное исследование мира началось только в 2150 году.

Fallout 76 развивается буквально на другой стороне континента в штате Западная Вирджиния — на дворе 2102 год. Это не только слишком рано для первой активности Братства, но и расположено чертовски далеко от Калифорнии. По словам Baffodil, наличие Братства Стали в Западной Вирджинии в 2102 году должно быть просто невозможно. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Даже если бы у Братства Стали уже были винтокрылы на тот момент, одного бака не хватит для полета на 4000 километров и обратно. Однако винтокрылы появятся у Братства уже после событий Fallout 2 в 2200-ых, когда они были получены от Анклава.

Ранее Пит Хайнс уже упоминал, что Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , допуская изменения историй, написанных 20 лет назад — в том числе и их собственной Elder Scrolls. 

Тем временем фанаты предполагают, что ранняя экспедиция в Западную Вирджинию могла быть организована в первые десятилетия после атомной войны 2077 года, так как тут находится Убежище 76 — одно из контрольных, где не проводились никаких социальных экспериментов. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Не канон!(с)

 

Почему Фаллоут 76 называется Фаллоут 76? Почему Skull and Bones не называются Black Flag 2? 

Ссылка на комментарий

Жора

В руках Бетесды сразу было ясно что канон по звезде пойдет. Они даже в рамках собственной вселенной не могут никак определиться зверолюди (каджиты, аргонианцы) у них на человеческих ногах ходят или всё-таки вот так:

Спойлер

MW-npc-Ahzini.jpg 

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Detech
В 14.08.2018 в 19:23, Cyanide сказал:

снесут, быстренько сможете восстановить ( МАГИЯ! )

Я правильно понимаю что вы рассказываете это в теме где сюжет оригинальной игры базировался на магическом чемоданчике в пару килограмм который вмещал в себя пару ядерных реакторов, материалов для терраформирования территории размером для постройки города и технологий для постройки этого города?

 

В 14.08.2018 в 19:23, Cyanide сказал:

Телепорты! ( ЭФИРНАЯ МАГИЯ! )

Это не телепорты facepalm.jpg Это ж надо настолько не понимать очевидного. Это быстрое перемещение которое существовало в серии с самой первой части, за исключением того что тебе не рисуют точку которая пол часа передвигается по карте, а сразу ставят в точку прихода, проматывая соотвествующее время.

Меня даже удивляет что приходится объяснять такой примитив...

 

В 10.10.2018 в 21:07, Жора сказал:

Не понимаю людей кто эту чушь покупает, ещё и по предзаказу.

Ну дык в чем проблема? Не нравится игра - не покупай. Мне вот РТС не нравятся - но я не захожу в темы РТС на этом форуме и не рассказываю какое дерьмо они играют. Это из дело, им это интересно.

 

F76 судя по всему - игра сервис. "Наш ответ" Дестини и Дивижену, то есть игра геймплей которой базируется на фарме рейдов и добыче редких вещей. Если вам жанр не нравится - проходите мимо.

 

Я бы понял еще если это была бы номерная часть, можно было затеять шарманку стонов о испорченной концепции - но это спинофф, он существует параллельно в общей вселенной и никак к номерным частям не относится.

 

Беседка пытается отделить вселенную от основной серии, расширить ее чтобы в нее можно было бы включать игры других жанров и на других игроков. Фанаты Вахи же не стонут когда вместо ремейка какой нить Shadow of the Hornet Rat выходит к примеру Blood Bowl, не стонут "мы хотели рпг в брутальной вселенной, а нам дали пародию на американский футбол". Они отлично понимаю что во вселенной есть место очень многим жанрам, и каждая такая игра популязирует вселенную, даже если оно по жанру тебе не нравится..

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Bethesda объяснила, как Братство Стали оказалось в Fallout 76

 

 

Практически с самого анонса Fallout 76, когда появились первые трейлеры и изображения, фанаты серии начали подозревать, что в Западной Вирджинии появится известная организация "Братство Стали". И наличие Братства в игре стало проблемой для всех, кто знаком с лором вселенной Fallout — так как действия игры развиваются в 2102 году, то Братство Стали исторически не могло добраться до восточного побережья. 

Основанное в 2077 году, Братство Стали долгие десятилетия сидело в калифорнийском бункере Лост-Хиллз. Более подробную историю можете почитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , однако суть в том, что Братство Стали восточного побережья просто не могло быть организовано до 2254 года — то есть, более 150 лет после событий Fallout 76

Bethesda прояснила ситуацию. К сожалению для поклонников оригинального лора, не обошлось без его изменения. Вот, что написано Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в твиттере:

В ноябре 2077 года, через месяц после Великой Войны, капитан Роджер Максон и выжившие прибыли в калифорнийский бункер Лост-Хиллз. Тут он сформировал Братство Стали, использовавшее рабочий спутник, чтобы расширить свое влияние на территории Америки... вплоть до Аппалачии.

С технической точки зрения, это может быть и имеет смысл — кто знает, что Братство Стали делало больше 20 лет в бункере. Однако, согласно оригинальному лору, ничего подобного задокументировано не было.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ничего не понял. Через спутник сформировалось на восточном побережье БС? оО

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 206
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22963

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    54

  • MihaLbl4

    24

  • Хоттабыч

    15

  • Жора

    14

  • Detech

    12

  • Иммануил_Кант

    12

  • Gorthauerr

    9

  • Кастилиус

    8

  • Venc

    6

  • eros

    5

  • Stringer

    5

  • Cyanide

    4

  • Pyc_MadWolf

    3

  • Last

    2

  • Александрович

    2

  • KoDer666

    2

  • злой юзер

    2

  • Gargonder

    2

  • Дон Андрон

    2

  • GoooGooo

    2

  • Maraniro

    2

  • kamchadal

    2

  • Оружейник

    1

  • Pacific Coast Highway

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...