Обсуждение видео/скринов/дневников разработчиков Age of Wonders: Planetfall - Страница 9 - Age of Wonders - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение видео/скринов/дневников разработчиков Age of Wonders: Planetfall

Рекомендованные сообщения

Самого интересует этот вопрос. Еще есть моды и пушки, которые увеличивают шанс крита, но где его можно увидеть - неизвестно, на экране морали указан явно не итоговый шанс.

Ссылка на комментарий

Devin
6 часов назад, lisk сказал:

Самого интересует этот вопрос. Еще есть моды и пушки, которые увеличивают шанс крита, но где его можно увидеть - неизвестно, на экране морали указан явно не итоговый шанс.

короче, на экране морали показывается шанс крита только за бонус морали. И, видимо, с другими бонусами он просто складывается.

Ссылка на комментарий

Kerovan

там не слышно, когда первое дли будет?

Ссылка на комментарий

В 02.09.2019 в 23:58, Devin сказал:

короче, на экране морали показывается шанс крита только за бонус морали. И, видимо, с другими бонусами он просто складывается.

В 1.06 ввели отображение суммарного шанса крита при наведении на цель с зажатым Ctrl.

В 10.09.2019 в 23:23, Kerovan сказал:

там не слышно, когда первое дли будет?

Обещают этой осенью.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
В 19.10.2019 в 18:09, Shamilboroda сказал:

 

не совсем понял. Новые юниты это новая технология или целую фракцию из пирамид поднять собрались (типа некронов)?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Анонс обновления «Тираннозавр»

Всем привет!

 

Вы, наверное, заметили отсутствие новостей в последнее время. Итак, наконец я могу рассказать, над чем мы работали в последние несколько месяцев:

 

Обновление «Тираннозавр»!

 

Собрав огромное количество отзывов с форумов, обозревателей и, конечно же, нашего сообщества, этим обновлением мы стремимся превратить игру во что-то более быстрое, глубокое и понятное как для новичков, так и для ветеранов!

 

Обновление выйдет 18 февраля на всех платформах, а список изменений в настоящее время занимает великолепные 26 страниц. Однако не волнуйтесь — мы написали сводку, которая охватывает наиболее важные изменения, и сегодня мы устроим стрим, чтобы показать их все.

 

Объекты для исследования

 

Часть отзывов, которые мы получили о базовой игре, были посвящены тому, что в игре недостаточно контента средней игры, когда вы исследуете мир. Большинство мест, за исключением достопримечательностей, были слишком слабо защищены, чтобы противостоять продвинутой армии, из-за чего середина игры казалась довольно скучной. Чтобы исправить это, мы добавили объекты для исследований — редкие имперские сооружения, которые приносят большой доход и могут быть связаны с вашими колониями, чтобы предоставить бонусы к нанятым войскам:

 

Спойлер

Анонс обновления «Тираннозавр», изображение №1

 

 

Всего существует 7 объектов, каждый со своим уникальным бонусом и совершенно новой тактической картой для сражения!

Спойлер

Анонс обновления «Тираннозавр», изображение №2

 

 
 
Спойлер

Анонс обновления «Тираннозавр», изображение №3

 

 

Если представление этих мест на мировой карте кажется вам знакомым, то это потому, что эти объекты — переработанные места встреч из базовой версии игры. Нам казалось, что большинство этих мест были не то чтобы полезны для игроков, поэтому мы подумали, что удалить их и заменить на эти было бы гораздо лучше для темпа игры. Однако не все они исчезли — в игре всё ещё есть станция зарядки вехи, а ремонтная станция исцеляет юнитов и даёт временный бонус к урону посетившим её армиям.

 

Режим «Никаких колонизаторов»

 

Это было очень востребованной особенностью из старых игр серии Age Of Wonders, которую игроки хотели вернуть. В этом режиме игроки не могут строить колонизаторы в своих городах, что сильно ограничивает число колоний, появляющихся в мире.

 

Поскольку важно иметь возможность поставить свои колонии рядом с достопримечательностями и поселениями для получения преимуществ, вы всё ещё можете превратить игровые поселения в колонизаторов, однако их расположение критично и вы должны быть осторожны, чтобы не потратить зря те немногие колонизаторы, что у вас есть.

Спойлер

Анонс обновления «Тираннозавр», изображение №4

 

 

Настройки интенсивности игры

 

Другая часть отзывов была о том, что которые получали слишком много оповещений от различных подсистем. Где-то у нас получилось просто убрать и перенастроить системы, чтобы уменьшить эту проблему, но в других случаях нам показалось, что это изменило бы баланс игры неугодным игрокам образом.

 

В качестве компенсации, мы добавили 4 новые настройки интенсивности, и теперь игроки могут настроить игру так, как они пожелают.

Спойлер

Анонс обновления «Тираннозавр», изображение №5

 

 

Режим поселений ИИ — с помощью этого вы можете снизить (или повысить!) частоту запросов и заданий от поселений. Это также регулирует частоту вторжений, которые они предпринимают, когда вы с ними воюете. На самом низком значении эта настройка отключает систему соперничества, так что теперь выполнение заданий одной фракции не снижает репутацию с другими.

 

Пассивность ИИ — управляет ИИ других игроков, определяя, как часто они используют секретные операции против вас, отправляют вам сообщения и объявляют войну. Также это регулирует размер начального модификатора неприязни, а значит, вам будет проще поладить с игроками, которых вы встретите раньше.

 

Агрессивность логовищ — определяет, насколько часто логова (вроде пиратской базы или гнезда прыгунов) будут создавать армии, нападающие на игрока. На самой низкой настройке (пассивная) армии вообще не будут создаваться!

 

Мощь защитников — регулирует мощь армий по умолчанию, которые охраняют места на карте. Старая настройка «Угрозы в мире» была удалена, поскольку она регулировала и это, и агрессивность логовищ...

 

Все эти настройки регулируются во вкладке «Расширенные». Стандартный экран настройки теперь включает в себя новую настройку интенсивности игры, контролирующую все 4 вышеперечисленных параметра.

 

Разнообразие начала игры

 

Мы также часто слышали, что секретная технология должна оказывать большее влияние на раннем этапе игры. Система исследования подразумевает, что у игроков часто нет возможности взаимодействовать с юнитами секретной технологии примерно до 30 хода. Чтобы исправить это, мы решили, что теперь в стартовой армии каждого игрока должен находиться один юнит секретной технологии. Это привнесёт больше разнообразия в первые ходы и сразу даст почувствовать, что эта технология может дать игроку. Это приводило к проблемам с ксеночумой, поскольку гнойники довольно бесполезны, если ими нельзя заражать другие юниты. Поэтому мы решили изменить ксеночуму, и теперь для создания новых гнойников не нужно изучать технологию!

Спойлер

Анонс обновления «Тираннозавр», изображение №6

 

 

И вот что ещё вас ждёт!

 

Вы могли догадаться, что будущее обновление также будет включать в себя множество изменений баланса, правок и улучшений. Мы подробнее расскажем о них в будущих дневниках, но для затравки вот:

 

Экономика стала более гибкой, быстрой и менее муторной. Главным изменением стало то, что для открытия бонусов от местности сектора вам больше не требуются исследование и городское улучшение — бонус вы получите со старта игры. Это значит, что местность сектора теперь играет более важную роль при выборе специализации колоний. Мы также изменили дерево технологий, поменяли баланс специализаций секторов и многое другое!

 

В интерфейсе мы попробовали сделать всё более простым и понятным. Дополнительного внимания удостоилась карта экономического обзора, с которой была убрана лишняя информация и всевозможные несоответствия, благодаря чему она стала более простой и полезной. Мы также проделали большую работу с целью сделать юниты и структуры более чёткими для лучшей читаемости карты.

Спойлер

Анонс обновления «Тираннозавр», изображение №7

 

 

Расовые различия в геймплее были большой темой, и теперь каждая стартовая раса получила по 2 начальных бонуса, чтобы различия между ними бросались в глаза с самого начала. У некоторых рас, например, Амазонок, особенности стали лучше сочетаться друг с другом.

 

ИИ и дипломатией мы занимаемся прямо сейчас. Мы усердно трудились над улучшением уровней агрессии ИИ и его способностью строить более разнообразные армии с высокоуровневыми юнитами. Мы также улучшили дипломатию рядом особенностей, но нам не хватило времени добавить все запланированные изменения, так что в последующих обновлениях вас ждёт больше нововведений!

 

И пока что это всё! Если хотите узнать больше, то смотрите наши стримы на Twitch, а также ждите новых анонсов и дневников! Это обновление выйдет на всех платформах 18 февраля!

 

Оригинал анонса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Всего через несколько дней Age of Wonders: Planetfall получит своё самое большое дополнение. А пока предлагаем вам одними из первых взглянуть, что же представляет собой будущее обновление «Тираннозавр»:

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 170
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16808

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    80

  • lSheriffl

    11

  • Candramelekh

    8

  • Insolent

    6

  • MeniaTytNet

    6

  • Deadwalk

    6

  • eros

    5

  • Userius

    5

  • lisk

    5

  • GameForGame

    4

  • Wist

    4

  • Devin

    4

  • Nerazzurri

    4

  • stanimir

    3

  • intenso

    2

  • 1Роман1

    2

  • Getman Kir

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • Vitalius

    1

  • folderwin

    1

  • Myurat

    1

  • ashenmamont

    1

  • Gargonder

    1

  • nimen

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ashenmamont

Warhammer 40,000: Gladius - унылая примитивная поделка, попытка срубить бабла на фанатах. Возможно неплохо смотрелось бы на мобилках, но поклонникам 4х стратегий там искать нечего. Шестая цива хо

Myurat

Для меня пока выигрывает именно Planetfall среди этих стратегий. Гладиус гораздо более простая игра, как в плане стратегической составляющей, так и в плане боевки, Цив. 6 не плоха, безусловно глубже в

Shamilboroda

Candramelekh

На PCGamer вышло Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с несколькими новыми скриншотами. Собрал самое ценное из статьи.     Дроны-мусорщики, амазонки-биоинженеры, вышедший из криосна ава

Insolent

- карта сделана лучше любые мелкие детали были видны, в отличии от "П", где всё вырвиглазно, а схематическая карта(что при удалении) вообще не способна нести полезную информацию, кроме что о нали

Gorthauerr

Да И все эти механики скучны и убоги, потому что ЗАБАЛАНСЕНЫ уравниловкой под мультиплеер.  Крутой магии как в AoW2 нет, крутых Т4 как Титаны Сфинксы и Ангелы в AoW2 нет. Сильных и слабых

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...