Обсуждение видео/скринов/дневников разработчиков Age of Wonders: Planetfall - Страница 7 - Age of Wonders - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение видео/скринов/дневников разработчиков Age of Wonders: Planetfall

Рекомендованные сообщения

Nerazzurri

Я пока не понял одну вещь: как посмотреть, с кем компьютерный оппонент в данный момент воюет? Есть где-то окно дип. взаимоотношений оппонентов?

Ссылка на комментарий

lSheriffl

 

44 минуты назад, Nerazzurri сказал:

Я пока не понял одну вещь: как посмотреть, с кем компьютерный оппонент в данный момент воюет? Есть где-то окно дип. взаимоотношений оппонентов?

В окне дипломатии открыть нужного оппонента и справа сверху будут его отношения с вами и другими фракциями.

 

PS Патч Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

PPS "Ускоренные анимации в бою" опять кривые как и в 3, ускорены абсолютно все анимации, юниты дергаются как эпилептики (но можно на обычной скорости во время атак и движения нажимать ПКМ чтобы действие прошло быстро).

Изменено пользователем lSheriffl
Ссылка на комментарий

Deadwalk
13 часа назад, lSheriffl сказал:

PPS "Ускоренные анимации в бою" опять кривые как и в 3, ускорены абсолютно все анимации, юниты дергаются как эпилептики (но можно на обычной скорости во время атак и движения нажимать ПКМ чтобы действие прошло быстро).

что с анимация лоханулись печалька, вот только  95% боев идут на автобитве  🤣 ... так что пол царства за патч который вернет интерес к битвам в игре.

Ссылка на комментарий

В 07.08.2019 в 13:45, Getman Kir сказал:

Просто, вопрос а зачем оно покупать на релизе, если сейчас есть EL в котором контента как я понимаю больше на порядок? На рождественской распродаже с первым дополнением и отшлифованым патчами будет уже лучше. Опять же таки не хватки 4х стратегий сейчас нет

АоВ на данный момент лучшая игра для PBEM. В планетфоле механики должны были улучшить. Как геймлейные, так и технические (в первую очередь жду реализацию боев между живыми игроками в пбеме)

Ссылка на комментарий

lSheriffl
11 минуту назад, Wist сказал:

АоВ на данный момент лучшая игра для PBEM. В планетфоле механики должны были улучшить. Как геймлейные, так и технические (в первую очередь жду реализацию боев между живыми игроками в пбеме)

Вроде оно там уже должно быть? Я пока не проверял, но в дневниках по моему писали.

Ссылка на комментарий

Только что протестировали. В отличие от АоВ 3 здесь нет четкого разделения на пбем и он-лайн:

1. Ты всегда можешь подключаться к игре не на свой ход и планировать дальнейшие действия

2. Тактические бои против человека тоже идут по ходу... т.е. оппонент сделал ход (на тактике) и вышел из игры, ты в свободное время подключился и ответил.

Система похожа на реализацию Массив Ассаулт Нетворк от картохи (если кто знает о творчестве ВГ до танков :) ). Не удивлюсь, если кто-то из разрабов поигрывал в нее в свое время 

Ссылка на комментарий

Deadwalk

Кто смотрел последний билд они поправили присоединение нипов через дипломатию?

Ссылка на комментарий

Nerazzurri

Что не понравилось по первым часам игры, так это карта мира. В глазах рябит... Возможно, что дело привычки, но...

Ссылка на комментарий

GameForGame

Чет говорят что обычная третья часть лучше, вопрос чем ?

Ссылка на комментарий

Insolent
8 часов назад, GameForGame сказал:

обычная третья часть лучше, вопрос чем ?

- карта сделана лучше

любые мелкие детали были видны, в отличии от "П", где всё вырвиглазно, а схематическая карта(что при удалении) вообще не способна нести полезную информацию, кроме что о наличии войск противника, тк даже в разделе экономика не отображается что за плюсы у региона, просто плюсы, а то что это может быть целый +1 к району или просто река на +10 жрачки - плевать, ещё бомбит что радарные башни нигде кроме тактического меню не показаны, самостоятельно их на карте фиг увидишь, особенно если рядом грибной лес

- система артефактов(снаряжения)

в 3ке ты сам мог создавать артефакты, причём очень полезные, сравнимые с легендарками найденными на карте, а в "П"... шило на мыло(понтовая винтовка может быть со стами пистюльки какого-нить), рандом, опять же вымораживает техника - категорически не могу понять почему герой не может на броне иметь возможность стрелять с винтовки или оставаться в живых после её уничтожения(хп у ГГ пехотинца может быть больше сидящего в БТР, а про отсутствие бонуса скорости я вообще молчу).

- цививондеропедия

в 3ке справка по игре была удобной и понятной, прочитав её ни разу не задавал себе вопрос: "чего блеять?!"

в "П" отсутствие информации в самой подсказке - норма, особенно бесит что во многих местах нет гиперсылок и взаимосвязей

Больше всего удивляет что они вообще есть, например модули оружия содержат инфу к каким юнитам совместимы. Но ты заходишь в справку по зданиям.... тишина. Нет банальной информации что нужно, что позволит дальше построить.

- дерево технологий

в 3ке это было изучение заклов, тут это заменили на дерево технологий и опять проблема как с картой

мало того что чертовски неудобно каждый раз разглядывать что ты ещё не изучил(подсерённые изученные мало визуально отличаются от подсерённых недоступных для изучения), дык ещё сами технологии с неинформативным описанием(из той же вондеропедии) и бешеная задержка на отображение по наведённой на теху курсора мыхи(ИМХО, я готов информацию воспринимать быстрее раз в 10 и не понимаю зафига это ожидание)

- аппы для ГГ и меню юнитов

в "П" пошли пути больше-лучше, из-за этого в статах любого юнита/героя со временем наступает лютый фарш, требующий 3 раза прокрутить ролик на мыхе

Причём полным-полно многих взаимоисключающих статов или артефактов дающих часть от статов конкретного навыка или сразу из 2х и это всё не систематизировано никак.

Это можно было бы облегчить сделав меню сворачиваемым по категориям или добавлением тех же сопротивляемостей в виде графического оформления(цветные шарики с числами на верхней панели, зелёная деф от биологии, красная от огня и тд), а не тупорылым графоманством в несколько строчек.

А ещё есть банальные косяки, например БТР из редактора персонажей без описания: там не указано что он содержит модуль дрона и ты можешь об этом узнать только когда на него сядешь. Из-за этого я сейчас чувствую себя идиотом, когда сожаю героев на всю трофейную и покупную технику, чтоб случайно не пропустить "скрытые" из-за баггов перки.

 

И это я только перечисли конкретно по вопросу. Добавлять сюда личные косяки "П" я не буду.

Там есть плюсы, но... нужны патчи, сейчас это просто ужасно.

Спойлер

Самый типичный пример того что разработчики сами не играли в свою "П" игру: меню юнитов.

Мало того что игрок не может в меню управления отключить галочки на отображение постройки в городах ванильных билдов(можно отключать только модификации), из-за чего в городе раздел постройки юнитов вызывает боль и страдания, так ещё и процесс перезаписи одного билда на другой - максимально идиотический. Нельзя просто взять и заменить, нужно обязательно создавать другой билд, потом удалять первый и переименовывать новый в старое название... facepalm

Ссылка на комментарий

GameForGame

В тройке качество графики не очень :( А в этой слишком много фиолетового.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Vitalius

Если уж тут начали о впечатлениях, то имхо нам втюхивают тот же AoW3 в скай-фай обертке. На данный момент я пока вижу так, может более глубокое изучение игры и выход ДЛЦ изменят мое мнение, но пока так. И довольно успешно втюхивают, судя по стим чартам 😉. В скай-фай версию в два раза больше играют на момент выхода, чем в фэнтэзи версию.

Ссылка на комментарий

lSheriffl

Глобалка стала намного интереснее. Пусть и значительная часть техов общая или пересекается, все равно много отличий. Модами юниты можно довольно по разному собрать и играть от этого в тактике. Различий в расах больше гораздо. Сайфай только пошел на пользу. И очень порадовал мп, можно в любой момент заходить и играть если твой ход, лобби игры всегда там.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Понравилось в новой части то что не надо героям .юзать  тактические заклы-как в третьей за очки хода.

Ссылка на комментарий

Insolent

Есть перк у ГГ-Кер'ко "Ощутимое присутствие", который должен давать юнит после боя, если успешно прошёл, но не даёт.

Забыли дописать что там шанс 5% или что? У кого-то получалось получить колониста с этого перка?

 

Спойлер

111.jpg.aa7544730c214e65500cd15dbf4dbc59.jpg

У того же вируса-паразита написано что он шансовый и там с шансом дают юнита. А тут вообще не понятно.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
6 часов назад, Insolent сказал:

Есть перк у ГГ-Кер'ко "Ощутимое присутствие", который должен давать юнит после боя, если успешно прошёл, но не даёт.

Забыли дописать что там шанс 5% или что? У кого-то получалось получить колониста с этого перка?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. скрин (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У того же вируса-паразита написано что он шансовый и там с шансом дают юнита. А тут вообще не понятно.

Проверь, может быть имеется ввиду колонист в главном(или ближайшем) городе(ресурсы добывают которые). По крайней мере по описанию похоже на это

Изменено пользователем MeniaTytNet
Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, MeniaTytNet сказал:

колонист в городе

Внезапно, идея. Теперь придётся с блокнотиком воевать, чтоб проверить.

 

Вообще печалит что нет микросообщений:

- убил героев, но никто и нигде не напишет что рядом валяется чумодан с их вещами, не заметил в грибном лесу и фсё

- трётся уже пару ходов рядом с провинцией вражеская армия, но иконок как в циве нельзя вызвать и ты узнаешь об этом только когда она за 1 ход пройдёт провинцию и штурманёт город. а мониторить в военном режиме на большой карте каждый ход окраины страны... это жесть

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 170
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16877

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    80

  • lSheriffl

    11

  • Candramelekh

    8

  • Insolent

    6

  • MeniaTytNet

    6

  • Deadwalk

    6

  • eros

    5

  • Userius

    5

  • lisk

    5

  • GameForGame

    4

  • Wist

    4

  • Devin

    4

  • Nerazzurri

    4

  • stanimir

    3

  • intenso

    2

  • 1Роман1

    2

  • Getman Kir

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • Vitalius

    1

  • Massaraksh

    1

  • folderwin

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Kerovan

    1

  • Иоанн IV

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ashenmamont

Warhammer 40,000: Gladius - унылая примитивная поделка, попытка срубить бабла на фанатах. Возможно неплохо смотрелось бы на мобилках, но поклонникам 4х стратегий там искать нечего. Шестая цива хо

Myurat

Для меня пока выигрывает именно Planetfall среди этих стратегий. Гладиус гораздо более простая игра, как в плане стратегической составляющей, так и в плане боевки, Цив. 6 не плоха, безусловно глубже в

Shamilboroda

Candramelekh

На PCGamer вышло Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с несколькими новыми скриншотами. Собрал самое ценное из статьи.     Дроны-мусорщики, амазонки-биоинженеры, вышедший из криосна ава

Insolent

- карта сделана лучше любые мелкие детали были видны, в отличии от "П", где всё вырвиглазно, а схематическая карта(что при удалении) вообще не способна нести полезную информацию, кроме что о нали

Gorthauerr

Да И все эти механики скучны и убоги, потому что ЗАБАЛАНСЕНЫ уравниловкой под мультиплеер.  Крутой магии как в AoW2 нет, крутых Т4 как Титаны Сфинксы и Ангелы в AoW2 нет. Сильных и слабых

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...