Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 8 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus
2 часа назад, Mixed сказал:

Вот что меня бесит в этой игре даже больше чем алгоритм поведения людей, так это дикие диспропорции в моделях различных объектов. Очередное достижение разработчиков на тему - сделай херню на ровном месте.

Эм..  Весьма спорное утверждение. С пропорциями там все в порядке, на мой взгляд. Даже более того, многие вещи взяты в минимальном размере.   Например  тот же НПЗ  должен быть в разы больше по сравнению с пятиэтажной хрущовкой.   А здание "белого дома" республики  вполне естественно является очень большим.  Да почти в любом городе СССР  здание горсовета монструозно выделяется (по крайней мере раньше выделялась) из окружающего пейзажа и построек.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, WolfRus сказал:

нефтевышки горят, а не каменоломни, причем прекрасно горят.  А тушить их ты не можешь - у тебя нет пожарников. Сгоревшая вышка + уничтоженные трубы = куча денег на восстановление.

 

А еще ресурсы можно покупать БЛИЖЕ к границе, и тогда стройка будет еще немного дешевле.    Но  учти, что стройка за ресурсы не мгновенная, за это время техника кушает горючку, здания - электричество, а рабочие - мясо, еду, водку, одежду.. Плюс "упущеная прибыль". И в итоге выигрыш получается не на 50%, а где-то на треть, в зависимости от организации работ.

_________
добавлено 2 минуты спустя

ну это серьезное сооружение.. а какая с него польза ?  В том смысле, планировать себе его или ну его нафиг ?

 

Пока пользы нет. В здании есть работники, преподаватели и новые сотрудники - комиссары. Есть шкала исследований, но самих исследований пока нет. 

Ссылка на комментарий

WolfRus
Только что, Ostland сказал:

Пока пользы нет. В здании есть работники, преподаватели и новые сотрудники - комиссары. Есть шкала исследований, но самих исследований пока нет. 

Ясно. Скорее всего влияет на лояльность - есть такое свойство у работников, которое пока что ни на что не влияет.

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, WolfRus сказал:

Ясно. Скорее всего влияет на лояльность - есть такое свойство у работников, которое пока что ни на что не влияет.

Я думаю, что это на будущее. Та ещё задача будет-«Развозить комиссаров по дальним деревням и городкам». А если в городе церковь будет, то борьба с религией. 

Ссылка на комментарий

В ‎24‎.‎03‎.‎2019 в 10:28, WolfRus сказал:

Эм..  Весьма спорное утверждение. С пропорциями там все в порядке, на мой взгляд.

Приведу один из множества примеров: жилые здания второе и третье по списку, на вид типичные хрущевки. Второе 4 этажа, но визуально выше почти на этаж, чем первое в 5 этажей, кроме того, окна второго по размерам раза в три больше чем у первого. Совершенно очевидно, что у моделей зданий разный масштаб. Теперь по функционалу, второе здание по площади занимает места как два первых, однако, первое вмещает 100 человек, а второе 110.

Как я и говорил выше у этой игры большинство моделей зданий выполнены в разных масштабах.

Изменено пользователем Mixed
Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Mixed сказал:

Приведу один из множества примеров: жилые здания второе и третье по списку, на вид типичные хрущевки. Второе 4 этажа, но визуально выше почти на этаж, чем первое в 5 этажей, кроме того, окна второго по размерам раза в три больше чем у первого. Совершенно очевидно, что у моделей зданий разный масштаб. Теперь по функционалу, второе здание по площади занимает места как два первых, однако, первое вмещает 100 человек, а второе 110.

Как я и говорил выше у этой игры большинство моделей зданий выполнены в разных масштабах.

 

ну насчет "большинства не знаю, не знаю..

 

%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.jpg

из скрина видно, что два дома, явно "вываливающиеся" по размеру - это  кирпичная пятиэтажка (в переднем ряду второй справа) и та панелька-пятиэтажка, что прямо за ним.  Все остальные в принципе в одном масштабе. Может глюк, а может погрешности расчетов,  для инди-разработчика  не такие уж и страшные. Тем более что это не архикад все-таки, да и очень сложно правильно соблюсти "масштаб", когда у тебя горизонтальные линейные расстояния "сжаты" на порядки, (это видно по дорогам и скорости транспорта, а так же скорости пешеходов, которые бегают быстрее машин) а высота - нет.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

2 часа назад, WolfRus сказал:

 

ну насчет "большинства не знаю, не знаю..

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

из скрина видно, что два дома, явно "вываливающиеся" по размеру - это  кирпичная пятиэтажка (в переднем ряду второй справа) и та панелька-пятиэтажка, что прямо за ним.  Все остальные в принципе в одном масштабе. Может глюк, а может погрешности расчетов,  для инди-разработчика  не такие уж и страшные. Тем более что это не архикад все-таки, да и очень сложно правильно соблюсти "масштаб", когда у тебя горизонтальные линейные расстояния "сжаты" на порядки, (это видно по дорогам и скорости транспорта, а так же скорости пешеходов, которые бегают быстрее машин) а высота - нет.

Нормальные пропорции, а может в кирпичном доме высота потолка -3,5 м , а в панельке - 2,55 м

Ссылка на комментарий

WolfRus
4 часа назад, Ostland сказал:

Нормальные пропорции, а может в кирпичном доме высота потолка -3,5 м , а в панельке - 2,55 м

тут как раз наоборот на этой картинке - кирпичная пятиэтажка с потолками 3+ метра, меньше панельной четырехэтажки с потолками 2.55:) 

Ссылка на комментарий

12 часа назад, WolfRus сказал:

тут как раз наоборот на этой картинке - кирпичная пятиэтажка с потолками 3+ метра, меньше панельной четырехэтажки с потолками 2.55:) 

Значит наоборот. Панельная элитная четырёхэтажка для партийных работников.

Ссылка на комментарий

Доброго дня! А кто-нить общается с разработчиком? Хотелось передать несколько пожеланий и ошибок.

Кстати жилые здания масштабированы случайным образом, Самый вместительный дом - самый маленький. Видимо этажей там поболе.

Ссылка на комментарий

WolfRus
4 часа назад, Ilya80 сказал:

Доброго дня! А кто-нить общается с разработчиком? Хотелось передать несколько пожеланий и ошибок.

Кстати жилые здания масштабированы случайным образом, Самый вместительный дом - самый маленький. Видимо этажей там поболе.

Просто вымораживает полная невозможность выровнять постройки по "сетке", потому что положения "параллельно линии сетки" (любой!!!) у них ПРОСТО НЕТ, а настройка в меню под названием "чувствительность поворота построек" НЕ РАБОТАЕТ.  Это такая тонкая издевка разработчика, что бы все долбались с выравниванием и в итоге  все равно города выглядели как  неровные груды обшарпаных зданий, соединенных корявыми дорогами и дорожками ?

Ссылка на комментарий

Wolfrus, нужно крутить. Не с первого круга но ровно будет. Вчера час проводил дорогу под двумя пересекающимися конвейерами. А ведь просто добавить зеркалирование зданий.

Ночью начались веерные отключения. ТЭС глючит. Без нее работает. Вольтметр крутится как угорелый. В чем ошибка не знаю. Не соскучишься вообщем.

Изменено пользователем Ilya80
Ссылка на комментарий

какая же классная игруха! А главное перспективная, если дополнить большей инфраструктурой (например водопроводными системами) экономическими аспектами и политическими функциями.

Конфетка будет!

Ссылка на комментарий

Игруха очень радует. Но дорабатывать и дорабатывать. Местами кажется что где-то начато и просто брошено.

И нужно очень всё планировать. Переделывать очень затратно.

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Ilya80 сказал:

Wolfrus, нужно крутить. Не с первого круга но ровно будет. Вчера час проводил дорогу под двумя пересекающимися конвейерами. А ведь просто добавить зеркалирование зданий.

Ночью начались веерные отключения. ТЭС глючит. Без нее работает. Вольтметр крутится как угорелый. В чем ошибка не знаю. Не соскучишься вообщем.

Это глюк. Было у меня такое же. Пришлось сносить и ставить по новой электростанцию. Кстати и распределительные подстанций тоже могут этим грешить.
Вчера выходили обновы, вроде как поправили. 

Ссылка на комментарий

Сносить жалко, хотя с нефтяной можно себе позволить. Да, растет потребление и превышающие лимит подстанции вешали энергосистему. Щас просто отключаются. Но ТЭС так и глючит. Ктонить строил ЖД туннель? Пишет нет техники.

Ссылка на комментарий

Надеюсь нефтянку нерфанут всё-таки. Это просто нереальный чит. Либо цену резать либо производительность. Семафоры оказывается работают, только привыкнуть к их логике надо.

Ссылка на комментарий

Strangerr

У всех вылетает систематически игра? Не я понимаю, это еще практически альфа-версия... Но напрягает раз в полчаса стабильно вылет на рабочий стол (

А так, конечно, крайне перспективно выглядит игра, если удастся все допилить до ума разработчикам. 

З.Ы. не хватает ВПК) а то какая же советская республика без танкового завода?

Ссылка на комментарий

WolfRus
18 минут назад, Strangerr сказал:

У всех вылетает систематически игра? Не я понимаю, это еще практически альфа-версия... Но напрягает раз в полчаса стабильно вылет на рабочий стол (

А так, конечно, крайне перспективно выглядит игра, если удастся все допилить до ума разработчикам. 

З.Ы. не хватает ВПК) а то какая же советская республика без танкового завода?

Вылетела всего пару раз, после многих часов игры.

 

ПО поводу ВПК - я например еще вообще исследованиями не занимался.  А там институты не просто так можно построить..

Ссылка на комментарий

В 29.03.2019 в 17:13, Ilya80 сказал:

Сносить жалко, хотя с нефтяной можно себе позволить. Да, растет потребление и превышающие лимит подстанции вешали энергосистему. Щас просто отключаются. Но ТЭС так и глючит. Ктонить строил ЖД туннель? Пишет нет техники.

Дрезины еще видимо "слабенькие") Я подозреваю третья по счету которая открывается, она сможет. Надо будет проверить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 988
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 174547

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    211

  • WolfRus

    153

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    71

  • Elf78

    64

  • СУЛАРИУС

    59

  • Tore Toresson

    36

  • Valamir

    33

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • Solomandra

    16

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • NOFEAR

    10

  • Убо Рщик

    9

  • Kreismalsarion

    9

  • Mixed

    8

  • Green_MT

    7

  • tomcat

    6

  • Ilya80

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский,

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха д

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении ку

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой пост

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколько

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...