Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 48 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus
1 час назад, Valamir сказал:

Одна остановка на загрузку-выгрузку не работает, только что-то одно, только что проверил. Нужны как минимум две, но тогда теряется смысл такой прокладки, лучше использовать заводское соединение между производствами, а транспорт ставить на выход готовой продукции. Т.е. всё равно приходим к той же схеме, что и изображена на скриншоте. Кстати, прикол ещё в том, что заводской перекрёсток тоже не работает - для нормальной передачи скота на бойни нужно одностороннее соединение, а перекрёсток с ними не работает.

ну почему же.   Просто из схемы выпадает стойло. Грубо говоря - несколько животноводческих подключены к одной грузовой станции,  несколько боен - к другой. 

 

 

А вообще интересно, как у вас без модов с пары совхозов производительностью максимум 10 тонн скота в сутки каждый, можно полностью загрузить одну бойню с предельным потреблением 150 тонн скота в сутки и соответственно производством 60 тонн мяса опять же в сутки.  

 

Так что по любому, для ПОЛНОЙ производительности надо 15 !!! животноводческих совхозов на один мясокомбинат, и тут без жд перевозок ну никак не обойтись..

Ах да, на эти 15 жив.совхозов потребуется доставка 300 тонн  урожая в сутки или грубо 110 000 тонн в год.  Десяток больших элеваторов, однако..

 

Кстати проверил - у стойла четыре соединения, значит  к трем можно прицепить совхозы и одно - на выход к мясокомбинату или к жд станции.  Тогда потребуется   для полной эффективности  15 мясных совхозов подключенных к 5 стойлам, эти пять стойл по железке доставляют скот на один мясокомбинат. Итого имеем превращение 300 тонн  зерна в 60 тонн мяса в СУТКИ, с задействованием 800 человек работников на смену и одного-двух поездов.

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Valamir
1 час назад, WolfRus сказал:

А вообще интересно, как у вас без модов с пары совхозов производительностью максимум 10 тонн скота в сутки каждый, можно полностью загрузить одну бойню с предельным потреблением 150 тонн скота в сутки и соответственно производством 60 тонн мяса опять же в сутки.  

 

Так что по любому, для ПОЛНОЙ производительности надо 15 !!! животноводческих совхозов на один мясокомбинат, и тут без жд перевозок ну никак не обойтись..

Ах да, на эти 15 жив.совхозов потребуется доставка 300 тонн  урожая в сутки или грубо 110 000 тонн в год.  Десяток больших элеваторов, однако..

Да, посмотрел загрузку. Ты прав, всё правильно. Впрочем, строить такую систему я всё равно не буду, особого смысла не вижу.

Ссылка на комментарий

Raizel

@Муцухито ета... с перенаселением как бороться можно, не знаешь?:smile121:

 

не знаю как у мышев всяких в катках, а у меня перенаселение потом тянет за собой демографический кризис. 

пока руки дошли до постройки жилья, прошел год игрового времени, за который у меня померло/свалило 3к человек. 2к свалило, если быть точнее. и вот следующий год подходит к концу, а... рост населения не происходит. из-за эпидемии даже еще подсократилось. подозреваю, это из-за того, что старшего населения много, молодого мало (обычно соотношение взрослые/дети 50/50-60/40, а на текущий момент едва 70/30 достиг)

 

как с таким бороться?.. строить домики? а если не нужно столько домиков, и надо немного затормозить?:prava: можно было бы забить, в теории, но рабочих рук из-за этого не хватает - на текущий момент дефицит рабочих лапок в 1000 рыл. ну, из-за кризиса. потерял больше, чем надо

Изменено пользователем Raizel
Ссылка на комментарий

Муцухито
1 час назад, Raizel сказал:

ета... с перенаселением как бороться можно, не знаешь?

шо такое перенаселение?

Вот вчера сел нормально поиграть за полгода. Республике скоро 50 лет. Построил дом на 240 человеков для ждстройконторы (потом еще один на 130) и... обнаружил, что людей заселиться не хватает - старение республики произошло. А раньше моментально заполняли. И живущих с родителями студентов почти нет. Вот так-то.

1 час назад, Raizel сказал:

не знаю как у мышев всяких в катках, а у меня перенаселение потом тянет за собой демографический кризис. 

пока руки дошли до постройки жилья, прошел год игрового времени, за который у меня померло/свалило 3к человек. 2к свалило, если быть точнее. и вот следующий год подходит к концу, а... рост населения не происходит. из-за эпидемии даже еще подсократилось. подозреваю, это из-за того, что старшего населения много, молодого мало (обычно соотношение взрослые/дети 50/50-60/40, а на текущий момент едва 70/30 достиг)

обычно в молодой республике как раз... много и молодых. 

Первым делом как-бы надо строить детсады и больнички - все это за деньги и без шизофрении "строю все за ресуры", иначе в трубу самые первые и важные годы республики

1 час назад, Raizel сказал:

как с таким бороться?.. строить домики? а если не нужно столько домиков, и надо немного затормозить?:prava: можно было бы забить, в теории, но рабочих рук из-за этого не хватает - на текущий момент дефицит рабочих лапок в 1000 рыл. ну, из-за кризиса. потерял больше, чем надо

ты можешь построить дом и не заселять, можешь переселять и прочая.

Ссылка на комментарий

SpecOps
4 часа назад, Raizel сказал:

перенаселением как бороться можно

Есть же переселение.

Ссылка на комментарий

Всем привет. ХЕЛП!!! Железнодорожная контора перестала возить груз на станцию, говорит "нет соединения". Что за фигня, и как можно исправить? Республика в опасности, у меня всё снабжение через эту станцию идет.

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Elf78 сказал:

Всем привет. ХЕЛП!!! Железнодорожная контора перестала возить груз на станцию, говорит "нет соединения". Что за фигня, и как можно исправить? Республика в опасности, у меня всё снабжение через эту станцию идет.

проверь семафоры. Особенно направления с односторонним движением

Ссылка на комментарий

8 часов назад, WolfRus сказал:

проверь семафоры. Особенно направления с односторонним движением

Я ничего не менял, просто в какой-то момент появляется надпись, что у станции нет соединения с конторой. Причем, после этого туда еще доезжает поезд, который выехал до того, как надпись появилась.

Ссылка на комментарий

WolfRus
9 часов назад, Elf78 сказал:

Я ничего не менял, просто в какой-то момент появляется надпись, что у станции нет соединения с конторой. Причем, после этого туда еще доезжает поезд, который выехал до того, как надпись появилась.

Электровоз или тепловоз ?

Если электровоз, возможно проблема с электричеством (увеличлось потребление общее и на всю длину пути его "не хватает", во втором случае с топливом - посмотри есть ли горючка на жд заправке.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, WolfRus сказал:

Электровоз или тепловоз ?

Электровоз. Может и так но раньше в таких случаях над поездами значок появлялся. Пассажирские поезда ездят дальше без проблем, тоже электровозы

Ссылка на комментарий

Разобрался, кароч сам протупил - светофоры настроены на езду из таможни на станцию, а тут сделал первый экспортный маршрут и обломался, с базы на станцию пути нет. 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
После пяти лет в раннем доступе Steam, градостроительный симулятор Workers & Resources: Soviet Republic наконец выходит в полноценном виде уже 20 июня.

Workers & Resources предлагает игрокам превратить начинающий город в процветающую советскую республику. Вам необходимо строить здания и управлять временем граждан, решая транспортные и логистические проблемы.

Глобальная экономика и ваша преданность Советской партии играют ключевую роль в этой игре. Глобальная экономика реагирует на все решения, и тяжелое экономическое положение может привести к катастрофе для игроков.

После пяти лет раннего доступа в игру будут добавлены новые здания и виды деятельности для граждан, такие как занятия спортом. Появятся новые "западные транспортные средства" для расширения транспортной системы в Workers & Resources.

Кроме того, в игре произошли значительные изменения в системе образования, чтобы подчеркнуть важность учителей в советской республике. Также в игре будут графические улучшения, особенно для фабрики электронных компонентов, лесопилки, лесозаготовительного участка и заводов по производству панелей. И наконец, будут улучшены заметки по соединению фабрик для лучшего управления большими производственными цепочками.
Ссылка на комментарий

Raizel

итак, у меня произошло землятрясение. 8 баллов. пожары и мелкие разрушения я указывать не буду, укажу самое болезненное:

-сломало 4 дома. совсем сломало.

-сломало трансформатор, который питал 80% города

-сломало энергораспредузел, который питал таки город. 

-сломало станцию метро

 

итого мы имеем, что город среди зимы остался без электропитания, а следовательно и без воды, канализации и отопления (отапливаю город модовым электрокотлом), сломало главную транспортную артерию, которая нужна, в том числе, ДЛЯ ДОСТАВКИ РАБОЧИХ НА ПОЖАРНУЮ СТАНЦИЮ. республика не в состоянии обеспечить жителей необходимым для выживания, а на восстановление сломанного энергоснабжения и транспорта уйдет килотонна времени, за которое город вымрет. о, там еще и завалы разгрести надо.

 

сейвлоад, сюка. в очередной раз убеждаюсь, что если играть в игру честно, нужно независимое дублирование всех важных инфраструктурных построек, и далеко не факт, что эти самые резервные постройки не сдохнут вместе с основными

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Разрабочики Workers&Resources: Soviet Republic поделились последними новостями

 

QGtXYHdBC0A.jpg?size=604x340&quality=95&

 

До выхода игры из раннего доступа остались считанные дни.

Что было добавлено за последние несколько недель: новый стадион и амфитеатр, представляющий собой компактный вариант кинотеатра. Также усовершенствована система уведомлений — срочные сообщения теперь помечаются красным.

Другие незначительные новшества включают в себя возможность более эффективно фильтровать припаркованные транспортные средства и вручную отправлять машины из строительных офисов на стройплощадки. И немного подсказок при размещении зданий или объектов инфраструктуры.

Выход версии 1.0 запланирован на 20 июня. В тот же день станет доступно дополнение Biomes, которое принесёт возможность строить республику в новых климатических зонах.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Наконец то выходит в полноценный релиз. Пришло время опять попытаться построить свой городец в игре. Хотя сейчас пока моды наверное адаптируют, все равно ждать. Без модов на кучу всяких зданий, развязок, переходов, плакатов и прочей приятной мелочевки как то не то.

Ссылка на комментарий

0wn3df1x

Игра покинула ранний доступ. 

Цена осталась прежней (на уровне повышения от октября 2023-го года) - 1499 рублей.
С действием постоянной скидки - цена составляет 974 рубля, что примерно соответствует уровню стандартной цены после повышения 2022-го года.

Ссылка на комментарий

Raizel
15 часов назад, Убо Рщик сказал:

Наконец то выходит в полноценный релиз. Пришло время опять попытаться построить свой городец в игре. Хотя сейчас пока моды наверное адаптируют, все равно ждать. Без модов на кучу всяких зданий, развязок, переходов, плакатов и прочей приятной мелочевки как то не то.

адаптируют? я еще не пробовал играть, только перед сном залезу, но из опыта - моды редко ломаются после обнов. хотя, судя по девлогу, они что-то поменяли в заводских соединениях, и там могут быть приколы

о, я тут для себя открыл прикол. играю я последние часов сто (10 игровых лет прошло... почти 11), построил, понимаешь, здоровый нефтехимический комплекс, где-то поставил добычу угля и сталелитейку... а теперь решил строить машиностроение всякое. электрика, механические детали, автозавод... и оказалось, что тот же завод механических деталей на максималке в сутки жрет стали, как эта самая сталелитейка производит. 

шок и ужас - ОДНОГО СТАЛЕЛИТЕЙНОГО ЗАВОДА МАЛО!? надо два, или три? чтобы и на продажу, и на личное использование? ля, а как все это дело прокормить? типа, два сталелитейных завода в потолок будут жрать (1 состав на 150 метров в 70-м году может перевезти 750тонн груза) пол состава железа и состав угля в день. этож сколько ему возить надо? или сколько кораблей тягать? учитывая, что грузятся они довольно долго, особенно если возить из-за границы... ладно, если брать текущую катку, уголь для одного сталелитейного завода я добываю рядом, надо будет возить только для второго. а вот железо придется переть таки на двоих. жд состав на два дня. логистический ад

 

ладно, ща длк таки оплачу, попробую другие карты, поглядим, как оно будет... или заново начну и что нибудь придумаю там, может, с месторождениями там все будет хорошо. или продолжу текущую, и сдохну от количества работы, что мне прибавилось. ну и с расходов (жд сколько надо один хрен не перевезет, а большие корабли дюже дорогие. да, нефтехим хорошо приносит, но покупка техники у меня займет несколько лет, а деньги мне и на другое нужны еще...)

Ссылка на комментарий

Raizel

попробовал. сибирскую карту. кхм... сплошь горы. пока что не знаю, как там делать города, удобные для этого места заняты месторождениями, а следовательно, там селиться не желательно. видимо, необходимо будет отойти от строительства одного крупного города для производственного кластера в пользу постройки нескольких малых городов по разным углам кластера. ну и условные шахтерские города

хмм... я даже не знаю. в принципе-то, можно попробовать. но идея мне не очень по душе, исключительно по логистическим соображениям. потом покажу, что выйдет:o_0: особенно если упороться в эстетичность - места-то, блин, красивые!

 

накидайте красивых, но более или менее вместительных жилых домиков?

Ссылка на комментарий

WolfRus
14 часа назад, Raizel сказал:

попробовал. сибирскую карту. кхм... сплошь горы. пока что не знаю, как там делать города, удобные для этого места заняты месторождениями, а следовательно, там селиться не желательно. видимо, необходимо будет отойти от строительства одного крупного города для производственного кластера в пользу постройки нескольких малых городов по разным углам кластера. ну и условные шахтерские города

хмм... я даже не знаю. в принципе-то, можно попробовать. но идея мне не очень по душе, исключительно по логистическим соображениям. потом покажу, что выйдет:o_0: особенно если упороться в эстетичность - места-то, блин, красивые!

 

накидайте красивых, но более или менее вместительных жилых домиков?

на реализме играть будешь, или с автопостпойкой за бабло?

Ссылка на комментарий

Raizel
21 минуту назад, WolfRus сказал:

на реализме играть будешь, или с автопостпойкой за бабло?

я хочу получить некоторое удовольствие от игры, а не заниматься первичной постройкой неделю реального времени, по этому первый городок на 500-1000 рыл автопостройкой, дальше переключусь на реал мод. я от этого говна устал первые двести часов игрового времени:smile43:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 979
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 170657

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    208

  • WolfRus

    152

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    71

  • Elf78

    64

  • СУЛАРИУС

    59

  • Tore Toresson

    36

  • Valamir

    33

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • ComPass

    15

  • Solomandra

    13

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • NOFEAR

    10

  • Убо Рщик

    9

  • Kreismalsarion

    9

  • Mixed

    8

  • Green_MT

    7

  • tomcat

    6

  • Ilya80

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский,

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха д

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении ку

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой пост

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколько

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...