Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 44 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
8 часов назад, Raizel сказал:

и как это контрить? дубликаты всех общественных зданий строить по городу, чтобы все дома покрывало? школы - допустим, они и так и так нужны. а больницы? можно сказать, что есть поликлиники теперь, но они мало людей вмещают, их надо чаще ставить... 
вернуться мне обратно к квадратным кварталам, в центре школы и прочее, а в соседних кварталах - жилые дома?.. кстати, как вариант

Тут уже индивидуально по каждому дому стоит смотреть. Если в определенном доме или тем более районе есть действительно проблема, то лучше продублировать. А если 1-2 образно куда-то не попали. То это временно и такой серьезной проблемы не несет. Самое главное пассажиров ищущих молитву, отрезать от доступа к остановки откуда забирают рабочих. Рано или поздно их будет преобладающие количество и рабочие просто не попадут на остановку, и приведет к простую производств.

Ссылка на комментарий

Valamir
11 час назад, NOFEAR сказал:

В основном делаю для городских автобусов, чтобы не вылазили на основные магистрали или особенно зимой не лезли сокращать. Ставишь путевую точку вначале дороги, чтобы автобус ехал именно на эту дорогу и добавляешь ее в маршрут до остановки куда тебе надо. Или наоборот перед разветвлением дороги, чтобы именно к перекрестку подъехал с конкретной стороны. Естественно чем больше возможности автобусу свернуть с маршрута, особенно зимой (дорогу не успели почистить, все поехал огородами), то и больше путевых точек. 

Надо попробовать.

 

11 час назад, Raizel сказал:

дубликаты всех общественных зданий строить по городу, чтобы все дома покрывало?

Как вариант - больше гравийных пешеходных дорожек, они сильно увеличивают дальность перемещения. Я вообще строю как паутину. Второй вариант - автобусные/троллейбусные/трамвайные остановки рядом с больницами и пр. и внутренние маршруты для перевозки пассажиров. Я так студентов в университет катаю и остальной люд во всякие кинотеатры и бассейны. Вроде работает.

А вообще, с последним обновлением интересней стало. Добавили много фишек. Большие стройконторы - отличная вещь, не нужно теперь скроллить несколько страниц для назначения на стройки. И в сельском хозяйстве стало интересно - нужно следить за плодородностью полей, необходимо два вида удобрений для полного счастья и урожайности в 200%. На легкой промышленности теперь можно некисло зарабатывать. Не так, как на нефтеперегонке, но всё таки - связка средний совхоз на 8 больших полей+текстильная фабрика+автобаза на 6 грузовиков даёт около 100к в год, прожить до исследования чего-то более прибыльного вполне можно. Мусор сразу перерабатывать на двух заводах - мусоросжигающего и органических удобрений. На предприятиях ставить контейнеры для раздельного сбора, биологические отходы - на удобрения, остальное в печку. После пережога объём мусора сильно уменьшается и свалки не так быстро заполняются и разлагается мусор быстрее. Да и народ есть чем занять. Техническое обслуживание машин тоже неплохо сделано его можно поставить на автомат и автомобили будут обслуживаться по мере их износа либо выездными бригадами, либо в автомастерской. А вот продавать машины теперь не получится - денег за продажу техники не получишь, наоборот, придётся приплатить. Это не есть гуд - всё же машины, пусть и подержанные, но на ходу должны иметь какую-то ценность, а не просто уходить на утилизацию. Игроку же предлагают купить подержанные машины, почему игрок их не может продать, пусть и за бесценок?

Да, забыл добавить - раздельные исследования для разных университетов. Технические исследования теперь только в политехе, медицина и всё, что связано с уровнем жизни - в медицинском, а пропаганда - в штабе компартии. В общем и целом нормально.

Изменено пользователем Valamir
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

v5YyhgwTsgM.jpg?size=604x340&quality=96&

 

Бытовые отходы, строительный мусор, металлолом - всё это уже в стабильной ветке Workers&Resources: Soviet Republic! А так же устаревание зданий и техники, необходимость привлекать спецтехнику к сносу старых зданий, переработанное древо исследований и целая отрасль мусороперерабатывающей промышленности.

И ещё немного подробностей об обновлении 0.8.9.20, которое было анонсировано аж в октябре прошлого года:

Поля теперь обладают разной урожайностью, повысить которую можно при помощи удобрений ("мы не можем ждать милостей от природы; взять их у нее — наша задача!"). Подробнее - в первомайской записи.

Новая техника готова выехать на улицы ваших городов - в основном добавлены американские автобусы, грузовики и спецтехника. А если покупка новых машин слишком сильно бьёт по вашему бюджету - попробуйте купить на таможне подержанный автотранспорт.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

В советском градострое Workers&Resourses: Soviet Republic добавят сценарии.

 

Gu-VoHHq5Os.jpg?size=604x338&quality=95&


По мнению разработчиков, таким образом они сделают более лёгким старт для новичков и добавят вызовов опытным градостроителям. В первую очередь планируется введение трёх сценариев: лёгкий на практически плоской карте, средний на густозаселенной карте и сложный с реалистичным режимом.

Помимо сценариев от разработчиков планируется введение нового инструмента для мододелов, что позволит сообществу неограниченно создавать собственные сюжеты.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

WolfRus

лучше бы добавили еще парочку степеней ускорения времени.  А то в реалистичном режиме можно на пенсию уйти, прежде чем городок построишь..

Ссылка на комментарий

Муцухито
В 09.08.2023 в 07:57, WolfRus сказал:

лучше бы добавили еще парочку степеней ускорения времени.  А то в реалистичном режиме можно на пенсию уйти, прежде чем городок построишь..

То есть удобрения, износ зданий и техники тебя не смущает?

Я очень сомневаюсь, что кто-то будет фигачить нову партию ради этих фич заново

а старую республику опять переделывай

мне уже воды хватило по горло, особенно из-за перестройки АЭС

лучше бы улучшили логику туристов - а то едут в аэропорт, летят в другой город, сразу садятся на тот же самолет и отчаливают.

И транспорт для них в ходит, и отель в городе есть..

_________
добавлено 0 минут спустя
В 09.08.2023 в 05:00, SyLaR_MoZZZg сказал:

В советском градострое Workers&Resourses: Soviet Republic добавят сценарии.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


По мнению разработчиков, таким образом они сделают более лёгким старт для новичков и добавят вызовов опытным градостроителям. В первую очередь планируется введение трёх сценариев: лёгкий на практически плоской карте, средний на густозаселенной карте и сложный с реалистичным режимом.

Помимо сценариев от разработчиков планируется введение нового инструмента для мододелов, что позволит сообществу неограниченно создавать собственные сюжеты.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

так они тропики добавили, можно будет Кубу делать

отопление вот не нужно

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

В последнем дневнике Workers&Resourses: Soviet Republic разработчики представили карту, создаваемую для будущего сюжетного режима: впервые у игроков будет возможность начать не в совсем отсталой аграрной республике.

 

SPDxzxOqkos.jpg?size=604x338&quality=96&


Представьте небольшую страну, управляемую жадными капиталистами. Промышленность в ней развивалась, а вот гражданская инфраструктура подобным похвастать не могла. И вот на недавних выборах к власти пришла Коммунистическая партия, которая теперь должна выполнить свои обещания...

На последнем кадре можно в деталях рассмотреть республику, созданную руками Moasl и Jnx. А вы пробовали создавать свои республики с самого начала - с проработки карты?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Скоро в республиках Workers&Resources появится новая техника: пять видов башенных кранов, мощный бульдозер и западный экскаватор

 

K6gBdpiaLQo.jpg?size=604x340&quality=96&


Так же будут добавлены западные легковые автомобили, которые вы уже могли видеть в Мастерской dlseis.

 

Что касается анонсированных ранее сценариев, то работа движется: готовы уровни для новичков, частично созданы уровни средней сложности.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

WolfRus

Обнаружил то ли баг, то ли фичу.

Есть городок, есть объект (заводы бетонный, асфальтовый, панельный, кирпичный, склады, ж/д стройконтора и прочее по мелочи)

Раньше от городка с остановки туда ходил автобусный маршрут - 6 автобусов. Время в пути у пассажира - почти 2 часа, зимой больше.

 

Проложил жд до городка, построил у городка пассажирскую станцию ("городская").

Запустил электричку-челнок (скоростной электровоз+вагон) от "Городской" до жд/станции объекта, время в пути для пассажира 44 минуты. Внезапно оказалось, что на станцию "городская"  рабочие сами НЕ ИДУТ, только если принудительно назначить.

Окей, переделал автобусный маршрут, чтоб забирали рабочих не с остановки в городе, а со станции. Бах, рабочие сами поперли на станцию.  Что первое пришло, (поезд или автобус), в то и садятся и благополучно доезжают до объекта.

убрал с маршрута все автобусы - рабочие перестали приходить на станцию. Поезд ходит пустой.    Добавил на автобусный маршрут (который идет от жд станции городской до объекта) один самый медленный рафик.  И тут рабочие снова поперли толпами на станцию, садятся в поезд и благополучно за 44 минуты доезжают до места назначения - ну кроме 4 "счастливчиков", которые прутся туда же 2+ часа на "рафике".

 

Чудеса...

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

В грядущем обновлении Workers & Resources: Soviet Republic строить и модернизировать дороги станет гораздо удобнее

 

5gbooz2TIwk.jpg?size=604x341&quality=96&


Пешеходные переходы и повороты больше не будут разбивать дорогу на множество маленьких частей, так что строительная контора будет строить или модернизировать сразу весь участок пути.

Вторая новость заключается в начале сотрудничества с издательством Hooded Horse. Теперь за маркетинг отвечает издательство, а разработчики смогут сконцентрироваться непосредственно на игре.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Муцухито

Кто-то обновлялся до версии 0.8.9.20, там где waste management, maintenance and demolitions - у вас стара игра не крашится?

Просто новую создавать не хочу (ага, щас, сколько времени потрачено на старую), а год уже 2000ый, я представляю за 40 лет какой там износ. Но и обновы блин важные...

Ссылка на комментарий

Муцухито
В 05.09.2023 в 01:18, WolfRus сказал:

Внезапно оказалось, что на станцию "городская"  рабочие сами НЕ ИДУТ, только если принудительно назначить.

Всегда назначаю принудительно - рабочий должен знать куда шагать. 

Проверь еще на самих остановках (тыкнуть по ним) кому там дозволено садиться. Например, на внутригородском транспорте убрал рабочим возможность кататься, ибо нефиг.

И да, рабочие обычно идут на ближайшую станцию, либо ближайшую доступную, если другие заблокированы. Или у тебя одна станция?

Вообще не понял зачем на стройконторы пускать маршрут из 6 автобусов - у тебя стройтрест экспортный, что ли?

 

 

Ссылка на комментарий

Муцухито

Погуглил по ремонту техники (отходы, удобрения, ремонт зданий вызывают меньше вопросов - из-за них республика не станет, а вот из-за техники да, это ключевое): а) у рембазы есть какая-то площадь обслуживания, она подключается как вертолетная площадка и может сходу чинить базы с техникой в площади квадрата); б) самое главное - некоторые говорят, что грузовики на рембазе могут сами ездить к технике и ее чинить. Получается это подвязано на тот радиус, что подсвечивается желтым. Если пункт б) верен, то все равно не понятно как они будут заезжать в жд депо и аэропорты и как они туда рабочих будут возить.

Блин, ну что за реализация - в чем проблема сделать одну большую рембазу на республику или три на сектор и там чинить, зачем в каждом городе делать по две-три. Ну маразм.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

WolfRus
49 минут назад, Муцухито сказал:

Кто-то обновлялся до версии 0.8.9.20, там где waste management, maintenance and demolitions - у вас стара игра не крашится?

Просто новую создавать не хочу (ага, щас, сколько времени потрачено на старую), а год уже 2000ый, я представляю за 40 лет какой там износ. Но и обновы блин важные...

ну у меня всегда актуальная версия стоит, ибо официалка.  в игре 2008 год, после обновления ни разу не вылетала, обслуживание и снос в опциях не включал.  Полагаю влетит в чудовищную копеечку, если учитывать количество поездов и вертолетов.

_________
добавлено 3 минуты спустя

@Муцухито поправка - износ у техники и зданий начинает считаться с момента включения опции. Проверил только что.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Муцухито
6 минут назад, WolfRus сказал:

в игре 2008 год, после обновления ни разу не вылетала, обслуживание и снос в опциях не включал.  Полагаю влетит в чудовищную копеечку, если учитывать количество поездов и вертолетов.

вопрос еще в потреблении ресурсов компа - поэтому всегда стараюсь оптимизировать стройки, объекты и технику (чтобы их кол-во было поменьше), при этом строя, планируя, размещая максимально близко к ирл, т.е. балансируя. Да, проблем с фпс нет никаких и вряд ли будет, но мне еще осталось 40% карты освоит, +2 крупных города, а может и больше. Мало ли.

9 минут назад, WolfRus сказал:

поправка - износ у техники и зданий начинает считаться с момента включения опции. Проверил только что.

хм, нелогичная механика, но при это понял, спасибо. С этой опцией на каждую технику будет собираться статистика (износ, пробег) - тоже жрет ресурсы проца (игра на него и подвязана).

===========

С рембазами есть еще нюанс - есть у меня М-1 (четырехполосная север-юг) и М-2 (запад-восток), строится М-3. На равных расстояниях натыканы снегоуборочные базы на 4-8 единиц татры 815 8x8. Натыканы они тупо в полях. И радиус рембаз к ним не достанет ну никак. А если у человека где-то в горах какой-то карьер? Разрабы башкой не думают. 

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Муцухито сказал:

С рембазами есть еще нюанс - есть у меня М-1 (четырехполосная север-юг) и М-2 (запад-восток), строится М-3. На равных расстояниях натыканы снегоуборочные базы на 4-8 единиц татры 815 8x8. Натыканы они тупо в полях. И радиус рембаз к ним не достанет ну никак. А если у человека где-то в горах какой-то карьер? Разрабы башкой не думают. 

Ну насколько я понял, есть возможность тупо заменять технику, выработавшую ресурс, на новую, в том числе и автозаменой.  Еще как вариант - сделать снегоуборочную базу у ремонтной и раз в Х лет  просто ручками весь автопарк удаленной базы приписывать к этой через кнопку "сменить депо для всей техники". После прибытия и ремонта отправлять обратно.

Со зданиями все проще - вертолетная стройконтора достанет в любой конец карты для ремонта здания.

Ссылка на комментарий

Муцухито
7 часов назад, WolfRus сказал:

Ну насколько я понял, есть возможность тупо заменять технику, выработавшую ресурс, на новую, в том числе и автозаменой.  Еще как вариант - сделать снегоуборочную базу у ремонтной и раз в Х лет  просто ручками весь автопарк удаленной базы приписывать к этой через кнопку "сменить депо для всей техники". После прибытия и ремонта отправлять обратно.

Со зданиями все проще - вертолетная стройконтора достанет в любой конец карты для ремонта здания.

Ну что такое "ресурс"? У меня плановое и рачительное хоз-во - откапиталили и пусть дальше бегает по дорогам. Думаю, у тебя также.

Кстати хороший вопрос какой "ресурс" (по идее это просто одометр, раз счетчик именно пробега добавили) он заложили в базу для какой техники. Пусть хотя бы в ванилу добавят все марки жигулей-классики, вот, а уже на ремонт замахнулись.

Автозамена? Не-не, вначале на своем заводе произвести, потом на базу хранения, потом в рембазы. Имхо, это логично.

Плюс что по кораблям - для ремонта флота нужно уже целый завод строить, отсюда расширять город. И на маршруты добавлять запасное плавсредство, пока одно перманентно в ремонте.

8 часов назад, WolfRus сказал:

  Еще как вариант - сделать снегоуборочную базу у ремонтной и раз в Х лет  просто ручками весь автопарк удаленной базы приписывать к этой через кнопку "сменить депо для всей техники". После прибытия и ремонта отправлять обратно.

Либо раз в 25 лет обновлять автопарк все снегоуборочных баз. 

8 часов назад, WolfRus сказал:

Со зданиями все проще - вертолетная стройконтора достанет в любой конец карты для ремонта здания.

Вертолетная... и ведь вертолеты надо еще чинить. Если реально работает с рембазы дежурка на починку техники - имхо, это идеальный вариант - ближе к ирл, но ненастолько, чтобы долбать игрока микроменеджентом.

=====

Народ говорит, что там с отдохдами дичь - много, много разны, машинки туда-сюда бегают. Короче через месяц руки дойдут - увижу, ибо у меня процентов 80 жилфонда - это модовские здания

Да, кстати, заводы тоже на ремонт встают.

В общем, налаженные часики старой партии пойдут по...

 

 

Ссылка на комментарий

Valamir

    Летучки с рембазы ремонтируют технику, привязанную к зданиям (совхозы, стройконторы, автобазы и т.п.) в указанном в настройках радиусе. Техника, не привязанная к зданиям, а имеющая собственные маршруты, ремонтируется на рембазе. Техника самой рембазы, а так же техника в зоне покрытия рембазы, ремонтируется автоматически. Ремонт техники поглощает только часть износа, износ постепенно всё равно растёт и изношенная техника начинает вставать на дорогах до приезда эвакуатора, а совсем изношенная просто не ездит. Такую технику придётся обменять. Сделать это можно автоматически, указав в настройках, при каком износе какую технику обменивать.

   Что касается ремонтов зданий. Они тоже изнашиваются и при 100% износе разваливаются. Причём изнашиваются все объекты - дома, инфраструктура, заводы. Я просто строю дополнительную большую стройконтору, которая назначается на ремонт при определённом уровне износа. Иногда назначаю на это уже ненужные стройконторы. Только нужно помнить, что стройконторы тоже изнашиваются.

    С мусором придётся повозится некоторое время. Сразу скажу, что строить нужно большие свалки с погрузочными кранами. Свалки строить сразу штук 10 - лишними точно не будут. Свалки разделять на биоотходы и прочие. Завод по переработке нужен, строго говоря, один - мусоросжигающий. Биоотходы разлагаются сами и становятся удобрениями, металлолом разделяется прямо в контейнерах. Сжигать нужно опасные отходы, ну и разный бытовой мусор. После пережога отходы тоже постепенно разлагаются, но пережжённый мусор занимает меньше места на свалке. Можно ещё разделять строительный мусор, но это такое себе занятие - гравий и так надолбить можно. Единственное, что постоянно нужно иметь ввиду - свалки имеют свойство заполняться, за этим нужно следить и вовремя переназначать коммунальщикам новые места складирования отходов, а со старых мусор вывозить - я его просто вывожу за границу, за это нужно платить, но цена вполне подъёмная. Органические удобрения вывожу на склады к совхозам - пригодится для удобрения полей.

 

Ссылка на комментарий

Муцухито
59 минут назад, Valamir сказал:

Летучки с рембазы ремонтируют технику, привязанную к зданиям (совхозы, стройконторы, автобазы и т.п.) в указанном в настройках радиусе. Техника, не привязанная к зданиям, а имеющая собственные маршруты, ремонтируется на рембазе. Техника самой рембазы, а так же техника в зоне покрытия рембазы, ремонтируется автоматически.

Ну это я уже понял, частично выше порассуждав. Радиус опять в 3-5 км? И опять же по дорогам, а не "в воздухе"? Нет бы 50 км.

1 час назад, Valamir сказал:

Ремонт техники поглощает только часть износа, износ постепенно всё равно растёт и изношенная техника начинает вставать на дорогах до приезда эвакуатора, а совсем изношенная просто не ездит. Такую технику придётся обменять. Сделать это можно автоматически, указав в настройках, при каком износе какую технику обменивать.

Плохо, но при этом логично. Вот пытаюсь вспомнить на вид советский эвакуатор - не помню. А если локомотив встанет?

Блин, они  когда-то сделают проходческий щит в шахты и на автотоннели - это куда лучше и нужнее эвакуатора.

Обменивают они на технику из определенного места, верно? Т.е. я могу наклепать на автозаводе пул на обнову техники и загнать ее в определенную автобазу (причем большую надо), назначив ее рембазе?

1 час назад, Valamir сказал:

Что касается ремонтов зданий. Они тоже изнашиваются и при 100% износе разваливаются. Причём изнашиваются все объекты - дома, инфраструктура, заводы. Я просто строю дополнительную большую стройконтору, которая назначается на ремонт при определённом уровне износа. Иногда назначаю на это уже ненужные стройконторы. Только нужно помнить, что стройконторы тоже изнашиваются.

Т.е. и дороги и водопроводы? Так это... радиус опять никакущий в 5 км? 

Блин, а то я думал чего в англофоруме шутят что на город из 5 деревянных бараков нужно 50 обслуживающих зданий

1 час назад, Valamir сказал:

С мусором придётся повозится некоторое время. Сразу скажу, что строить нужно большие свалки с погрузочными кранами. Свалки строить сразу штук 10 - лишними точно не будут. Свалки разделять на биоотходы и прочие. Завод по переработке нужен, строго говоря, один - мусоросжигающий. Биоотходы разлагаются сами и становятся удобрениями, металлолом разделяется прямо в контейнерах. Сжигать нужно опасные отходы, ну и разный бытовой мусор. После пережога отходы тоже постепенно разлагаются, но пережжённый мусор занимает меньше места на свалке. Можно ещё разделять строительный мусор, но это такое себе занятие - гравий и так надолбить можно. Единственное, что постоянно нужно иметь ввиду - свалки имеют свойство заполняться, за этим нужно следить и вовремя переназначать коммунальщикам новые места складирования отходов, а со старых мусор вывозить - я его просто вывожу за границу, за это нужно платить, но цена вполне подъёмная. Органические удобрения вывожу на склады к совхозам - пригодится для удобрения полей.

спасибо, поэкспериментируюй. Т.е. тупо сжигать все подряд - оно не горит?

=========

И ключевой вопрос - просадки в фпс из-за х2 техники, контор, износ и прочее наблюдались? 

Ссылка на комментарий

Valamir
2 часа назад, Муцухито сказал:

Радиус опять в 3-5 км?

3000 метров, как и у стройконторы. Да, нужна хоть какая-нибудь дорога. Кстати, рембазы нужно снабжать материалами и людьми. Чем больше штат - тем быстрее ремонт.

 

2 часа назад, Муцухито сказал:

Вот пытаюсь вспомнить на вид советский эвакуатор - не помню.

Имеется ввиду, что просто берётся на буксир. Правда, это условность, сам процесс буксировки вроде бы не отображается. Просто появляется значок поломанной машины, а потом через некоторое время пропадает. С увеличением износа машина чаще будет ломаться. Рембазу можно построить прямо рядом с объектом ремонта (у неё там коричневый пунктир, обозначающий границы ремонтируемой зоны) - в этом случае ремонт техники в зданиях в пределах этих границ будет происходить автоматически при наличии материалов и людей, но я этим особо не заморачиваюсь.

 

2 часа назад, Муцухито сказал:

Обменивают они на технику из определенного места, верно?

Да, можно указать, откуда брать новые машины. Если нет своего производства, то можно указать таможню или склад с техникой.

 

2 часа назад, Муцухито сказал:

Т.е. и дороги и водопроводы? Так это... радиус опять никакущий в 5 км? 

Дороги нет, пока, во всяком случае. А вот остальная инфраструктура - таки да. Водопроводы, канализация, электро- и теплосети, заводы, совхозы, дома  - всё требует обслуживания. Так что лучше сразу выделить под это дело самую большую стройконтору - маленькие и средние с какого-то момента справляться перестанут.

 

2 часа назад, Муцухито сказал:

Т.е. тупо сжигать все подряд - оно не горит?

Горит всё, но не полностью, часть мусора остаётся. Процент остающегося мусора зависит от его состава - строительный мусор и металлолом горят хуже, чем бытовой мусор. Просто не надо сжигать всё). Биоотходы становятся органическими удобрениями (их даже перерабатывать не надо, хотя завод для этого есть), а металлолом можно либо использовать повторно в сталеплавилке или производстве алюминия, либо продавать за неплохую денежку. Есть перерабатывающие заводы, но по факту они не особо нужны - отходы можно сортировать прямо в контейнерах. В отходах указан процент разного мусора, так что если есть желание перерабатывать, то пожалуйста. Из строительных отходов получают гравий, из металлолома - железо и алюминий. Ну, там сам увидишь. Кстати, теперь для этого нужно изучать технологии.

 

2 часа назад, Муцухито сказал:

И ключевой вопрос - просадки в фпс из-за х2 техники, контор, износ и прочее наблюдались? 

У меня - нет. Катается с обычной скоростью. 

Изменено пользователем Valamir
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 979
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 170657

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    208

  • WolfRus

    152

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    71

  • Elf78

    64

  • СУЛАРИУС

    59

  • Tore Toresson

    36

  • Valamir

    33

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • ComPass

    15

  • Solomandra

    13

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • NOFEAR

    10

  • Убо Рщик

    9

  • Kreismalsarion

    9

  • Mixed

    8

  • Green_MT

    7

  • tomcat

    6

  • Ilya80

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский,

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха д

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении ку

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой пост

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколько

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...