Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 42 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus
55 минут назад, Elf78 сказал:

А у остальных работяг разве не так? У меня если пассажирский состав застрял, то приезжает уже пустой.

нет, у простых работяг рабочее время начинается с момента прибытия на завод.  А в транспорте, на остановках и в пешем переходе считается "суммарное время в пути", по истечении которого работяга возвращается в режим "личного времени".  Для простых работяг - "время в пути" максимум 4 часа,  для гастарбайтеров - 12 часов (вроде бы).  А вот для ЗК "время в пути" отсутствует и считается сразу как рабочее.  По крайней мере пару месяцев назад было именно так.

 

54 минуты назад, Raizel сказал:

@WolfRusон мало того что выручает, так еще и ценообразование несколько иное. корабли позволяют утащить больше, не вызывавя сильных скачков цен

для флота надо судоходную реку или море, и соответственно производства рядом с портами. Ну и логистику придется ручками делать.

Ссылка на комментарий

В 23.02.2023 в 12:50, Elf78 сказал:

P/S Суточный цикл влияет на что-то кроме оформления? Я его у себя отключаю, может, я теряю кусок геймплея?

Ночью:

- Незначительно повышается потребление электричества вообще всех зданий (на включение лампочек), плюс дорога с фонарями тоже начинает потреблять немного

- Все машины ездят медленней на 10 км/ч где-то (если дорога с фонарями, то едут как обычно)

- Не работает солнечная электростанция

 

Тоже постоянно отключаю т.к. хрен что увидишь ночью

 

Ссылка на комментарий

Raizel
2 часа назад, WolfRus сказал:

для флота надо судоходную реку или море, и соответственно производства рядом с портами. Ну и логистику придется ручками делать.

ну я играю на дефолтной европе, тамошняя река вполне себе судоходная. здоровые танкеры не протягивал еще, но ходить точно можно. а вот по поводу логистики да, пока конторы логистической для кораблей нема

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Raizel сказал:

ну я играю на дефолтной европе, тамошняя река вполне себе судоходная. здоровые танкеры не протягивал еще, но ходить точно можно. а вот по поводу логистики да, пока конторы логистической для кораблей нема

А не, на дефолтной карте не играю уже очень давно - на ней не интересно.  Никакого челленджа, ресурсы лежат удобно и их до..много, рельеф тоже не сложный.

Ссылка на комментарий

В 24.02.2023 в 11:27, WolfRus сказал:

для флота надо судоходную реку или море, и соответственно производства рядом с портами. Ну и логистику придется ручками делать.

А что там ручками делать-то? Углем загрузился за границей, вывалил в порту, дожидаясь разгрузки, повторил. Завоз базовых ресурсов я и на железке руками делаю, не оставляя на откуп логистическим конторам - не справляются.

Ссылка на комментарий

Raizel
13 часа назад, Elf78 сказал:

Завоз базовых ресурсов я и на железке руками делаю, не оставляя на откуп логистическим конторам - не справляются.

хм... на данный момент у меня 13 тысяч населения, два города активных. пока вывозят

Ссылка на комментарий

@Raizel при чем тут население, если мы обсуждаем производство? Речь шла о том, что сталелитейный завод при работе на полную мощность требует туеву прорву сырья, можно смело ставить на его доставку регулярный маршрут.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Workers&Resourses: Soviet Republic вернули в Steam.

Процесс разбирательства после Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  слегка затянулся, но решение вынесено в пользу игры.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

@Raizel теперь можно с возвращением релиз замутить :pioneer:

Ссылка на комментарий

Raizel
2 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

@Raizel теперь можно с возвращением релиз замутить :pioneer:

кто знает...

 

кстати, гуляя по Витебщине, ловлю себя на мысли, что города будто-бы я в Soviet Republic проектировал:D 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Разработчики Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Workers&Resourses: Soviet Republic поделились новостями — работа над обновлением с отходами продолжается.

У новой техники добавлена анимация погрузки и разгрузки мусорных контейнеров. Для мусорных контейнеров добавлена удобная визуализация заполненности — следите, чтобы они не переполнялись, иначе из-за валяющегося на земле мусора может начаться загрязнение почвы.

Кроме того, кучи мусора будут визуально отличаться не только в зависимости от количества, но и от состава отходов — пример можно увидеть на шестом кадре.

Но не мусором единым: асфальтовый тротуар теперь выглядит более реалистично, а вокруг зданий вместо белых линий будут аккуратные бордюры.

В следующих дневниках разработчики пообещали рассказать о других новых механиках, которые планируется внедрить в игру: удобрения, исследовательские программы для университетов, разрушение и техническое обслуживание зданий (значит ли это, что мы наконец-то перестанем строить обшарпанные здания или же они будут становиться более обшарпанными?)

Все публикации об игре по тегу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Raizel
7 часов назад, simonov-89 сказал:

В следующих дневниках разработчики пообещали рассказать о других новых механиках, которые планируется внедрить в игру: удобрения, исследовательские программы для университетов, разрушение и техническое обслуживание зданий (значит ли это, что мы наконец-то перестанем строить обшарпанные здания или же они будут становиться более обшарпанными?)

сделайте техобслуживание дорог и будет вообще весело! правда, если для их обслуживания придется закрывать дорогу, как когда проходит ее модернизация, тогда швах...

 

@SyLaR_MoZZZg, кстати говоря, сайт им еще не восстановили:smile121:

Ссылка на комментарий

Решил осчастливить граждан личным автотранспортом, а можно как-то автоматизировать поставку авто в магазины? База снабжения их не видит. И тот же вопрос про контейнеры.

Ссылка на комментарий

WolfRus
31 минуту назад, Elf78 сказал:

Решил осчастливить граждан личным автотранспортом, а можно как-то автоматизировать поставку авто в магазины? База снабжения их не видит. И тот же вопрос про контейнеры.

с автозавода?

 

контейнеры - думаю  надо ставить станцию упаковки/распаковки, и с нее уже возить на таможню.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, WolfRus сказал:

с автозавода?

Да хоть откуда. Автоматизировать развозку автомобилей по магазинам как-то можно?

Проблема в том, что  автобаза не воспринимает автомобиль или контейнер как вид груза, есть какие-то хитрости может?

 

Ссылка на комментарий

simonov-89

В грядущем обновлении Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  будет переработана система исследований.

Сейчас без проведения исследований игроки не могут производить лишь малую часть ресурсов, но с обновлением перечень закрытых технологий сильно возрастёт. Будут заблокированы цепочки производства стали, нефтепереработки, добычи бокситов, зеленой энергии.

Потребуются предварительные научные разработки и для производства транспортных средств и для доступа к данным геологической разведки - в общем, прощай просмотр ресурсов на мини-карте в начале игры. И это ещё не всё: комфортные дома, большие памятники, радиовещание так же станут заблокированы и потребуют строительства Коммунистического Университета для разблокировки.

Но университеты будут не только открывать доступ к новым строениям и производственным цепочкам: благодаря исследованиям ваших учёных из Медицинского Университета вы сможете уменьшить уровень загрязнения, снизить алкоголизм, влиять на рождаемость.

Причем для некоторых разработок потребуется совместная работа нескольких научных коллективов из разных институтов. Проанализировать, что необходимо для открытия той или иной технологии можно будет на полноценном древе технологий.

Но система исследований не просто закрывает доступные ранее сооружения и производства: появятся и новые разработки, такие как магистральные трубопроводы для импорта или экспорта нефти.

Предыдущие дневники доступны по тегу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Теперь придется начинать с выращивания урожая. Воткнуть сразу же возле границы нефтеперегонку и грести бабло бульдозером под крики спайс маст флоу больше не выйдет.

Изменено пользователем Elf78
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
6 часов назад, Elf78 сказал:

Теперь придется начинать с выращивания урожая. Воткнуть сразу же возле границы нефтеперегонку и грести бабло бульдозером под крики спайс маст флоу больше не выйдет.

По традициям старого доброго Тропико :pioneer:

Ссылка на комментарий

Raizel
В 25.03.2023 в 02:35, Elf78 сказал:

Теперь придется начинать с выращивания урожая.

пока строится инфраструктура переработки, вполне можно выучить теху нефтеперегонки или еще чего интересного. мышу торопиться некуда, процесс постройки города с людьми и промышленного города у меня и так на неделю реального времени растянут, когда игра сутками напролёт в фоновом режиме живет. хотя от стартового капитала зависит, разумеется. но мыш на лоу кэше не играет нынче, и так геймплей затянут донельзя

 

В 25.03.2023 в 08:49, SyLaR_MoZZZg сказал:

По традициям старого доброго Тропико :pioneer:

в тропико все несколько иначе. в тропико процесс постройки довольно быстрый. а в советах я на это вполне убиваю неделю, и при этом инфраструктура потом все равно доработку требует

Изменено пользователем Raizel
Ссылка на комментарий

Засветился у одного ютубера новый контент. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 979
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 170643

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    208

  • WolfRus

    152

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    71

  • Elf78

    64

  • СУЛАРИУС

    59

  • Tore Toresson

    36

  • Valamir

    33

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • ComPass

    15

  • Solomandra

    13

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • NOFEAR

    10

  • Убо Рщик

    9

  • Kreismalsarion

    9

  • Mixed

    8

  • Green_MT

    7

  • tomcat

    6

  • Ilya80

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский,

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха д

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении ку

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой пост

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколько

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...