Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 29 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
10 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Поди моды будет неудобно накатывать каждый раз

Моды не всем нужны.

7 часов назад, Solomandra сказал:

Что делать с автомобилями? Поставил парковку, в приоритетах машину умным людям. Но машины так и стоят на парковках и никуда не едут. Что я делаю не так?

Если парковка одна, может, на автомобилях некуда ездить? Но это вангование, в моей республике транспорт только общественный, Варламов одобряет.

5 часов назад, simonov-89 сказал:

Железнодорожный распределительный офис

А его разве раньше не добавляли? Где-то скрины видел.

Поезда будут уметь загружаться в два конца, или будет так же тупо, как с машинами? Например, я покупаю урожай, продаю бухло, поставил соответствующие настройки в автобазе. Что делают мои грузовички? Ага, везут бухло на таможню, возвращаются порожняком, потом опять порожняком едут на таможню за урожаем. Если поезда будут так делать - нахрен надо.

Блин, нужен маленький резервуар для текучки. Делаю ответвления от магистрального бензопровода на районные заправки, приходится ставить там большие резервуары. Получается, там, куда бензин течет по магистрали, его вечно не хватает, зато на районах стоят полные бидоны горючки. Приходится излишки забирать машинами

_________
добавлено 2 минуты спустя
10 минут назад, freezers сказал:

Я не очень большой сторонник соревноваться с другими игроками по сетке.

Так что пользуюсь часто левыми торрентами так намного интереснее

Вы спросили, где взять последнюю версию, я ответил. На тот момент она была только в стиме. Потом выкатили на рутрекер, я об этом тоже написал. Вчера снова обновили, и опять актуальная версия только в стиме.

Ссылка на комментарий

simonov-89

@Elf78 видосу 18 часов, так что нет, видимо. 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, simonov-89 сказал:

видосу 18 часов, так что нет, видимо. 

Наверное, скрины из дневников разрабов были. А вот преступность уже в каком-то обзоре видел.

 

Сорри за оффтоп, но спрошу уже здесь. Обычно в играх товарный железнодорожный состав - это типа как сухопутный корабль, нечто монолитное. В жизни же совершенно не так: с загрузочных терминалов вагоны с грузом пригоняют на сортировочную станцию, где из них формируют составы, составы едут до следующих сортировок, где вагоны распихивают в новые составы по направлениям.  Есть жд стратегии, в которых это реализовано?  Можно в личку.

Ссылка на комментарий

WolfRus
29 минут назад, Elf78 сказал:

 Обычно в играх товарный железнодорожный состав - это типа как сухопутный корабль, нечто монолитное. В жизни же совершенно не так: с загрузочных терминалов вагоны с грузом пригоняют на сортировочную станцию, где из них формируют составы, составы едут до следующих сортировок, где вагоны распихивают в новые составы по направлениям.  Есть жд стратегии, в которых это реализовано?  Можно в личку.

к сожалению таких не встречал за все 40+ лет игрового стажа.

 

Если наткнешься, дай знать.

Ссылка на комментарий

50 минут назад, Elf78 сказал:

Моды не всем нужны.

 

Вы спросили, где взять последнюю версию, я ответил. На тот момент она была только в стиме. Потом выкатили на рутрекер, я об этом тоже написал. Вчера снова обновили, и опять актуальная версия только в стиме.

Кстати нашел на торрентах много вчерашних.

спасибо!

Ссылка на комментарий

В 01.02.2022 в 11:25, WolfRus сказал:

Если наткнешься, дай знать

Договорились.

Ссылка на комментарий

Solomandra
В 01.02.2022 в 15:55, Elf78 сказал:

Наверное, скрины из дневников разрабов были. А вот преступность уже в каком-то обзоре видел.

 

Сорри за оффтоп, но спрошу уже здесь. Обычно в играх товарный железнодорожный состав - это типа как сухопутный корабль, нечто монолитное. В жизни же совершенно не так: с загрузочных терминалов вагоны с грузом пригоняют на сортировочную станцию, где из них формируют составы, составы едут до следующих сортировок, где вагоны распихивают в новые составы по направлениям.  Есть жд стратегии, в которых это реализовано?  Можно в личку.

Train Life A Railway Simulator

 

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

Raizel
В 23.01.2022 в 21:28, Elf78 сказал:

Решил заиметь металлургию. Есть смысл запускать комбинат на покупном сырье?

только вернулся, и ответа не вижу. смысл есть при полном цикле железо-сталь. ибо сталь довольно дорогая. железо дешево, есть ли смысл производить в большом количестве без стали? и при условии дешевизны доставки. естественно, сразу заточить надо под экспорт - сам понимаешь, если покупать руду и ничего не продавать - улетишь в трубу. хотя для того, чтобы окупиться, много не надо... и да, надо запастись баблом. 

 

В 24.01.2022 в 17:15, Elf78 сказал:

Посылать грузовые корабли за границу выгоднее, чем торговать на таможне?

по баблу тоже самое. вопрос в том, что дешевле - построить дорогу/жд до таможни или корабельную инфраструктуру?

В 27.01.2022 в 14:12, Elf78 сказал:

Дико не хватает на таможне трубы.

была мысль, типа трубопровод сразу туда строить от нефтепереработки. было бы забавно. но стоить такое удовольствие будет не дешево)))

В 01.02.2022 в 03:37, Solomandra сказал:

Что делать с автомобилями? Поставил парковку, в приоритетах машину умным людям. Но машины так и стоят на парковках и никуда не едут. Что я делаю не так?

так это... несколько парковок надо. машины катаются от парковки до парковки. в "нужных" местах ставь их. у жилых массивов, у производственных комплексов

Ссылка на комментарий

WolfRus
9 часов назад, Raizel сказал:

только вернулся, и ответа не вижу. смысл есть при полном цикле железо-сталь. ибо сталь довольно дорогая. железо дешево, есть ли смысл производить в большом количестве без стали? и при условии дешевизны доставки. естественно, сразу заточить надо под экспорт - сам понимаешь, если покупать руду и ничего не продавать - улетишь в трубу. хотя для того, чтобы окупиться, много не надо... и да, надо запастись баблом. 

не совсем согласен.  Сталелитейка выгодна даже если покупать и обогащенную руду, и уголь, и электроэнергию, естественно экспортируя саму сталь. Причем прибыль позволяет оставлять часть продукции для строительства.

 

9 часов назад, Raizel сказал:

по баблу тоже самое. вопрос в том, что дешевле - построить дорогу/жд до таможни или корабельную инфраструктуру?

ЖД относительно дешево строить, если есть СВОЯ сталь.  Дорогой только подвижный состав.

 

 

Ссылка на комментарий

Raizel
2 минуты назад, WolfRus сказал:

алелитейка выгодна даже если покупать и обогащенную руду, и уголь, и электроэнергию, естественно экспортируя саму сталь.

выкинуть из процесса обработку только добытой руды?.. не помню я, какая там разница в цене на только добытую руду и на обогащенную. может, и так. у стали проблема в том, что довольно медленно набирает объемы, которые можно было бы вывезти разово. если только к уже существующему составу прицепить пару вагонов для стали...

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 минуты назад, Raizel сказал:

выкинуть из процесса обработку только добытой руды?.. не помню я, какая там разница в цене на только добытую руду и на обогащенную. может, и так. у стали проблема в том, что довольно медленно набирает объемы, которые можно было бы вывезти разово. если только к уже существующему составу прицепить пару вагонов для стали...

Если строить недалеко от таможни (а это полезно для укорачивания плеча доставки сырья), то с вывозом прекрасно справляется автотранспорт.

Ссылка на комментарий

Raizel
1 минуту назад, WolfRus сказал:

Если строить недалеко от таможни (а это полезно для укорачивания плеча доставки сырья), то с вывозом прекрасно справляется автотранспорт.

если есть такая возможность, то почему бы и да, согласен

Ссылка на комментарий

В 03.02.2022 в 03:51, Solomandra сказал:

Train Life A Railway Simulator

Любопытно, спасибо. Немного не то, что хотелось, но ознакомлюсь.

 

16 часов назад, WolfRus сказал:

Если строить недалеко от таможни (а это полезно для укорачивания плеча доставки сырья), то с вывозом прекрасно справляется автотранспорт.

Моя республика утонула в кредитах, начал новую, решил сразу выйти в плюс, производя алкоголь на экспорт из покупного урожая. И столкнулся с проблемой, что на таможне километровая очередь. И это я только первый ликероводочный завод запустил из трех планируемых. Ну и плюс у меня сейчас стройка идет, все материалы пока закупаются.Так что буду строить металлургический комбинат и сразу же железную дорогу хоть небольшую, чисто чтоб на таможне не задерживаться.

Да, без своей стали жопа,я в прошлый раз построил нефтеперегонку и свой полный цикл обработки камня (гравий, цемент, бетон, панели), доход в месяц около 100 к, все равно расходы на сталь не перекрывает.

Ссылка на комментарий

В дальнейшем планирую свою добычу угля и железа, но вся инфраструктура по добыче, переработке и доставке - это прорва стали, поэтому решил начат производить сталь хотя бы из импортног сырья. а потом строить все остальное. У меня еще карта такая сгенерилась, что нет в одном месте месторождений угля, железа, и чтоб рядом с таможней. Подобрал мест где рядом с таможней уголь, и река на всякий случай, буду строиться тут, железо придется тащить по жд. Или есть вариант по реке, но там реально через половину карты.

Ссылка на комментарий

Raizel
2 часа назад, Elf78 сказал:

все равно расходы на сталь не перекрывает.

а? даже интересно, что ты там построил. учитывая, что для нефтеперегонки я нефть из-за бугра вожу

2 часа назад, Elf78 сказал:

цикл обработки камня (гравий, цемент, бетон, панели)

цемент/бетон еще хранить как-то надо... у меня с этим по какой-то причине вечно какой-то геморрой. хотя склады-то есть!

2 часа назад, Elf78 сказал:

а потом строить все остальное.

сразу запланируй инфраструктуру соответствующую. а то, сам понимаешь, потом с логистикой запаришься...

Ссылка на комментарий

1 час назад, Raizel сказал:

цемент/бетон еще хранить как-то надо... у меня с этим по какой-то причине вечно какой-то геморрой. хотя склады-то есть!

Бетон как раз хранить не надо. А остальное производится пока не переполнится склад, а потом по принципу "солдат спит - служба идет". Пролетарии при деле, работа у них есть, а что целый день на работе в домино играют - ну селяви. Я даю автобазам команду продавать излишки, но заводы быстрей производят, чем машины отвозят с учетом очередей на таможне, поэтому помогает мало. Это надо отдельные автобазы ставить, которые будут работает только на продажу гравия-цемента, но смысла нет: стоит копейки, машины будут зря горючку жечь и множить пробки. Хорошо, если б автоматом производство отключалось, если нет сырья или мест на складе дольше какого-то времени, чтоб людей зря на работе не держать, но чего нет-того нет. По началу можно одному вручную объем производства регулировать, но полтом слишком геморно.

1 час назад, Raizel сказал:

даже интересно, что ты там построил. учитывая, что для нефтеперегонки я нефть из-за бугра вожу

А я паутину трубопроводов настроил. Нефть на завод и электростанцию, битум на асфальт и к границе на продажу, бензин на продажу и по городам... Стали в землю зарыл немерено. Я сначала затупил и не разобрался, где смотреть потребление ресурсов, статистику закупки вот это все,сам себе прикинул, что топливо первично и надо с переработки нефти начинать, потом уже офигел, сколько на сталь уходит

Ссылка на комментарий

Raizel

@Elf78 как ты на сгенереных картах играешь?.. первая претензия - ресурсы кусками по карте разбросаны. что-то как-то... окей, можно и кусками, но хоть недалеко друг от друга бы сделали

а генерация городов? что-то кекаю с местного рандома

Ссылка на комментарий

WolfRus
52 минуты назад, Raizel сказал:

@Elf78 как ты на сгенереных картах играешь?.. первая претензия - ресурсы кусками по карте разбросаны. что-то как-то... окей, можно и кусками, но хоть недалеко друг от друга бы сделали

а генерация городов? что-то кекаю с местного рандома

кстати то, что в рандоме ресурсы мелкими кучками равномерно разбросаны, совершенно убивает всю игру.    Самый смак, когда  крупные залежи в разных углах карты, и ни в коем случае не рядом друг с другом. Тогда действительно планировать экспансию и строить несколько городов. Причем сперва  производственных для основных стройматериалов, работающих на завозных ресурсах, а потом постепенным импортозамещением, по мере отстройки сети ЖД.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Raizel сказал:

можно и кусками, но хоть недалеко друг от друга бы сделали

Так самое интересное, когда ресурсы раскиданы рандомно. Я бы еще хотел, чтоб каких-то ресурсов случайным образом не было вообще.

 

18 минут назад, WolfRus сказал:

Самый смак, когда  крупные залежи в разных углах карты, и ни в коем случае не рядом друг с другом

Никогда не знаешь, как оно выпадет. Я сейчас выбрал место, чтоб рядом был уголь, таможня и река. Ну и нефть тут же, вот ее реально много. А камень ближайший в полутора километрах по игровой линейке, да еще и за рекой, до железа километра три.

23 минуты назад, WolfRus сказал:

Самый смак, когда  крупные залежи в разных углах карты, и ни в коем случае не рядом друг с другом.

+1

Вообще в игре есть несколько странных моментов. Нефти - как грязи, хотя это должен быть ценный ресурс. Или в долларах товары стоят больше, чем в рублях, да еще и купить за доллары мало что можно. Наоборот же, инвалюта должна цениться, за нее должны продаваться высокотехнологичные ништяки!

Ссылка на комментарий

Raizel
Только что, Elf78 сказал:

Так самое интересное, когда ресурсы раскиданы рандомно.

да ктож спорит? вот только когда они мелкими кусками разбросаны - это треш. я не буду строить по поселку на каждом кусочке

1 минуту назад, Elf78 сказал:

Я бы еще хотел, чтоб каких-то ресурсов случайным образом не было вообще.

одобряем'с

1 минуту назад, Elf78 сказал:

Или в долларах товары стоят больше, чем в рублях, да еще и купить за доллары мало что можно. Наоборот же, инвалюта должна цениться, за нее должны продаваться высокотехнологичные ништяки!

странное у тебя представление о валюте, конечно. ну да ладно

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 989
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 174940

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    211

  • WolfRus

    153

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    71

  • Elf78

    64

  • СУЛАРИУС

    59

  • Tore Toresson

    36

  • Valamir

    33

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • Solomandra

    17

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • NOFEAR

    10

  • Убо Рщик

    9

  • Kreismalsarion

    9

  • Mixed

    8

  • Green_MT

    7

  • tomcat

    6

  • Ilya80

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский,

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха д

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении ку

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой пост

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколько

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...