Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 28 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus
23 минуты назад, Raizel сказал:

ыы. лояльность - ета на сколько граждане верны идеям Ленина. на приемлемом уровне держится, если народ доволен.

вообще-то насколько я понял, от лояльности зависит производительность труда.  Причем до 40 ее можно поднять просто памятниками.

А вот дальше для ее увеличения нужна пропаганда и преимущества лояльным - обучение в ВУЗах, престижная работа, распределение личных авто и так далее.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Elf78 сказал:

Туризм приносит реальный доход, есть смысл развивать?

В начальных поселениях - маст хэв. Дает весьма приличный доход, ресурсов не требует, кроме еды, мяса и алкашки. Туристская инфраструктура (рестораны, зоопарки и прочее) отлично используется и простыми жителями. Крупные гостиницы дают большое количество рабочих мест. Вывозить туристов не надо, они сами "телепортирутся" по окончании отдыха, надо только привозить с таможен автобусами.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 час назад, WolfRus сказал:

вообще-то насколько я понял, от лояльности зависит производительность труда.  Причем до 40 ее можно поднять просто памятниками.

А вот дальше для ее увеличения нужна пропаганда и преимущества лояльным - обучение в ВУЗах, престижная работа, распределение личных авто и так далее.

Интересно, я про памятники и забыл. Надо бы опробовать.

Изменено пользователем Adjudicator
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 час назад, WolfRus сказал:

В начальных поселениях - маст хэв. Дает весьма приличный доход, ресурсов не требует, кроме еды, мяса и алкашки. Туристская инфраструктура (рестораны, зоопарки и прочее) отлично используется и простыми жителями. Крупные гостиницы дают большое количество рабочих мест. Вывозить туристов не надо, они сами "телепортирутся" по окончании отдыха, надо только привозить с таможен автобусами.

Да тоже замечал, что туризм прямо хорошо влияет на экономику. :sherlok:

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Adjudicator сказал:

Интересно, я про памятники и забыл. Надо бы опробовать.

самый оптимальный - большая красная звезда. У нее радиус действия 400 метров.  Ставить в жилом районе.

Ссылка на комментарий

Raizel
4 часа назад, WolfRus сказал:

вообще-то насколько я понял, от лояльности зависит производительность труда.

yep. что-то как-то упустил при разъяснении:pioneer: а остальное, видимо, правильно сказал

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
3 часа назад, WolfRus сказал:

самый оптимальный - большая красная звезда. У нее радиус действия 400 метров.  Ставить в жилом районе.

Спасибо :good:

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Raizel сказал:

у тебя решился? ыы, везет. у меня не всегда помогает:nyam: тоже строю конторы чуть ли не по одной на каждый вид техники. на топляк не смотрю - у меня нефтепереработка главное предприятие. отсюда и деньги на такое количество контор.

Ну я строюсь постепенно, и то некоторые объекты приостанавливаю, иначе даже без бетона там бардак: 4 крана стоят на одном объекте, а узбеков потоком возят на другой .

22 часа назад, SteelDog сказал:

железка очень дорогая

Зато перевозка дешевая

22 часа назад, SteelDog сказал:

ну да. но вы же сами писали выше что это не так просто если возить издали.

По дороге непросто, надо строить железку. Вообще понял, что протупил: возле города река до самой таможни, надо было флот строить.

Ссылка на комментарий

Решил заиметь металлургию. Есть смысл запускать комбинат на покупном сырье?

Ссылка на комментарий

В 22.01.2022 в 15:37, SteelDog сказал:

более важное это что бы на заводе Всегда кто-то был

Сто пудов. Разобрался: собственное хранилище завода вмещает полкило бетона или асфальта. Если никого нет, машина забирает эти полкило цемента или бетона и уезжает. Поставил отдельный домик, приписав его к асфальтовому и бетонному заводу - проблем вообще нет.

Ссылка на комментарий

Посылать грузовые корабли за границу выгоднее, чем торговать на таможне?

Ссылка на комментарий

а где можно скачать последнюю версию этого симулятора?

Ссылка на комментарий

14 часа назад, freezers сказал:

а где можно скачать последнюю версию этого симулятора?

В Стиме.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Бида моей республике - вся вымерзла. Построил новую большую котельную, но жители успели разбежаться. Как рассчитать отопление - на сколько котельной хватает? До зимы вопрос надо решить.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 25.01.2022 в 00:28, freezers сказал:

а где можно скачать последнюю версию этого симулятора?

Проще в стиме купить, ибо игра еще в раннем доступе, поэтому обновления слишком часто выходят :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

А чо, котельной на мазуте-битуме нет что ли? Только уголь?

И странно, что электростанция на нефти работает, а не на битуме. Получается, он только для асфальта нужен?

Дико не хватает на таможне трубы.

Ссылка на комментарий

Кто интересовался, на Рутрекер выложили крайнюю версию.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

На распродаже в стиме сейчас действует 25% скидка :burzhuy:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В 27.01.2022 в 14:20, Elf78 сказал:

Кто интересовался, на Рутрекер выложили крайнюю версию.

Поди моды будет неудобно накатывать каждый раз :madness:

Ссылка на комментарий

Solomandra

Что делать с автомобилями? Поставил парковку, в приоритетах машину умным людям. Но машины так и стоят на парковках и никуда не едут. Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий

simonov-89

Преступление и наказание в Workers&Resources: Soviet Republic!

Крупное обновление добавляет новую систему правосудия и борьбы с преступностью и долгожданный железнодорожный распределительный офис.

Теперь игрокам доступны:
- Полицейский участок, Областной суд, Тюрьма;
- Преступность, уровень которой регулируется в настройках игры (может быть отключена);
- Полицейские машины;
- Железнодорожный распределительный офис.

Доверите ли вы размещение поездов и их расписание автоматике? Именно это предлагает распределительный жд офис.

В обновление так же входят исправления ошибок и проблем и небольшие изменения:
- устаревающая электроника, которую становится сложнее производить;
- уменьшение на 30% количества случайно заболевших граждан;
- обновление окна транспортных средств.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

В 26.01.2022 в 23:15, SyLaR_MoZZZg сказал:

Проще в стиме купить, ибо игра еще в раннем доступе, поэтому обновления слишком часто выходят :boy-cleanglasses:

В 25.01.2022 в 14:44, Elf78 сказал:

В Стиме.

Я не очень большой сторонник соревноваться с другими игроками по сетке.

Так что пользуюсь часто левыми торрентами так намного интереснее

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 989
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 174919

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    211

  • WolfRus

    153

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    71

  • Elf78

    64

  • СУЛАРИУС

    59

  • Tore Toresson

    36

  • Valamir

    33

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • Solomandra

    17

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • NOFEAR

    10

  • Убо Рщик

    9

  • Kreismalsarion

    9

  • Mixed

    8

  • Green_MT

    7

  • tomcat

    6

  • Ilya80

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский,

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха д

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении ку

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой пост

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколько

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...