Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 27 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus
5 часов назад, SteelDog сказал:

эм. я где-то писал что мне что-то непонятно?

нет, ты просто ныл что все плохо и ты ничего не понимаешь, а когда тебе попытались объяснить то, чего ты "Не понимаешь",  начал кичиться своим "мегапревозмоганием" в строительстве хутора с туалетом и злобно гавкать в сторону того, кто твое невежество и непонимание основ игры попытался уменьшить.  Чтож, ничего странного, ты и в политоте  не отличался трезвым мышлением и способностью воспринимать чужие слова. На сем  - "остаточно прощевай" тебе, возвращайся в игнор.

Ссылка на комментарий

SteelDog
5 часов назад, WolfRus сказал:

нет, ты просто ныл что все плохо и ты ничего не понимаешь,

да нет. я написал что конкретно плохо, и это ты, не понимая о чем я пишу возомнил себя каким-то решалой который должен объяснить неопытному игроку как там что работает :D
 

5 часов назад, WolfRus сказал:

а когда тебе попытались объяснить то, чего ты "Не понимаешь",  начал кичиться своим "мегапревозмоганием" в строительстве хутора с туалетом и злобно гавкать в сторону того, кто твое невежество и непонимание основ игры попытался уменьшить. 

я когда я попытался тебе объяснить что ты просто играешь в редактор то начал скулить что у тебя по-другому не получается - золотого запасу не хватает. после того же как я тебе объяснил как в игре можно зарабатывать невзирая на твой скулежь о маленьких таможнях(:laughingxi3:) резко пошел в контры и начал цяфкаць что мол я играю на изи. хотя сам не в состоянии даже железа накопать без постройки за деньги всего и вся :D
 

5 часов назад, WolfRus сказал:

 Чтож, ничего странного, ты и в политоте  не отличался трезвым мышлением и способностью воспринимать чужие слова. На сем  - "остаточно прощевай" тебе, возвращайся в игнор.

за то ты в политоте легенда костности мышления. действительно было бы странно ожидать от тебя что в игровых ты будешь соображать(если тут вообще применимо это слово) лучше

Ссылка на комментарий

WolfRus

Следующий этап - Углегорск.  Начало строительства вертолетной конторой  из Дзержинска. Одновременно оттуда же желдорконтора достраивает ж/д ветку к уже отстроенным вертолетами складам (6 км двухколейки с мостами через реки уже выстроено той же конторой, осталась "разводка" по району Углегорска).  После достройки первой электрифицированной колеи до складов  и резервуаров, на них пойдут уже произведенные стройматериалы и закупаемое топливо из Дзержинска, для уменьшения расходов на вертолетное топливо и времени на доставку. 

 

План самого города пока не применен и, соответственно, конторам не назначен, ибо людей надо кормить, а еду, одежду и мясо буду доставлять поездами из Дзержинска на соответствующие склады (слева внизу). Так что сперва - склады, железка, дороги и понемножку промзона с добычей щебня и угля.  Жилые районы будут в середине и левой части скриншота, выше и левее - солнечная электростанция.

 

image.png.f8223923bc8ae203a34649d81958f453.png

 

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Raizel

Святой Император, свершилось!

@WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм:sun: 

Спойлер

6bc5a2_90ca606b7ed64bc688f069d5d7807949~

6bc5a2_436389621a0e40679d68ddd026d5b473~

 

  • Like (+1) 1
  • popcorn 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

В 21.03.2019 в 13:28, Mixed сказал:

Игрушка классная как я и ожидал. Но по традициям игростроя разрабы добавили херни на ровном месте.

Еще по стримам было видно, что главная проблема игры в симуляции жизни населения и так оно и есть. Жизнь человека разбита на две части - 8 рабочих и 16 свободного времени, но человечки постоянно выпадают во вневременной "астрал", что увеличивает их нерабочее время еще на 4-6 часов. Время ожидания человека на остановке 1 час - по меркам игры это катастрофически мало, большинство просто сваливают не попадая на работу или по своим нуждам. Например, у человека начинается рабочее время, он топает на остановку и если не приходит автобус в течении часа, человечек отправляется на 16 часов по своим делам, пропуская рабочее время. Время в пути ограничено(!) 5 часами - автобус добирается до шахты больше 5 часов, значит приехал пустой. В итоге дом на 100 рабочих дает 12-15 активных человек, причем не все они доберутся до работы.

Из забавного: в игре календарные сутки короче, чем индивидуальные для человечка. А для каждого конкретного человека время отсчитывающее ожидание на остановке течет медленнее, чем время отсчитывающее "свободные часы". Эйнштейн аплодирует.

 

 

Ссылка на комментарий

В 21.03.2019 в 13:28, Mixed сказал:

автобус добирается до шахты больше 5 часов, значит приехал пустой.

И это при расстоянии от дальней остановки до нужной всего пара километров по измерительному прибору в игру.

А про быт молчу. Что бы обслужить дом в 180 человек нужен малый торговый центр два бара, несколько стадионов, бассейн на пару домов, и на три таких дома школа кинотеатр и еще что то развлекательное. Просто писец какой-то. на дома нужна больница. Просто жилые кварталы превращаются в какие-то развлекательные центры. и один дом практически полностью обслуживают инфраструктуру.

Кто знает где найти описание механики игры?

Ссылка на комментарий

Kaiser64
В 11/28/2021 в 10:28 AM, WolfRus сказал:

Кстати их по прежнему нельзя проводить под жд путями, например. Или под солнечной электростанцией.

можно их просто надо опустить ниже , там кнопки те же что и для подъёма/спуска моста при постройке 

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
В 12/10/2021 в 9:52 AM, stazot сказал:

И это при расстоянии от дальней остановки до нужной всего пара километров по измерительному прибору в игру.

А про быт молчу. Что бы обслужить дом в 180 человек нужен малый торговый центр два бара, несколько стадионов, бассейн на пару домов, и на три таких дома школа кинотеатр и еще что то развлекательное. Просто писец какой-то. на дома нужна больница. Просто жилые кварталы превращаются в какие-то развлекательные центры. и один дом практически полностью обслуживают инфраструктуру.

Кто знает где найти описание механики игры?

Хм.. у меня на городок в 7к населения  1 кинотеатр, 1 бар, 1 бассейн и 1 торговый центр - без всяких кортов и стадионов. И все нужды удовлетворены.

Тут главное логистика - чтобы все свои нужды житель мог удовлетворить за один заход. А потому все это надо ставить кучно, в одном месте, и не посреди жилых домов, а отдельным квартальчиком. Грубо говоря, строить торгово-развлекательный блок, а рядом с ним остановку, как пешую точку сбора жителей (не работников). Ах да, еще не забывать "красные зведы" расставлять для подъема лояльности - у них радиус действия 400 метров, а лояльность поднимают до 40%.

Ах да, по образованию - одного детского садика с лихвой хватает на блок из 3-4 больших панельных домов на 185 жильцов каждый, одной школы - на блок из 6-8 таких домов.

 

_________
добавлено 0 минут спустя
2 часа назад, Kaiser64 сказал:

можно их просто надо опустить ниже , там кнопки те же что и для подъёма/спуска моста при постройке 

 

хм.. не пробовал.  Спасибо за подсказку. Попробую в следующий раз, когда снова зуд строительства накроет :)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Что за фигня?....был завод по обогащению руды в дали от поселения, люди ездили туда на работу автобусом, дальше построил завод еды в поселении, и люди перестали ездить на завод руды, хотя безработится 50%

Ссылка на комментарий

WolfRus
34 минуты назад, KOROL сказал:

Что за фигня?....был завод по обогащению руды в дали от поселения, люди ездили туда на работу автобусом, дальше построил завод еды в поселении, и люди перестали ездить на завод руды, хотя безработится 50%

1. люди ждут на остановке 1 час, не больше. Удостоверься, что автобус ходит чаще.

2. убедись, что у тебя на остановке вообще есть рабочие (бывает, что "отдыхающие" вместе с учащимися просто набивают остановку, и там для рабочих просто не остается места. Суммарная емкость остановки - 250 человек. Если не хрчешь, чтоб на ней были какие-то категории граждан, в совйствах сотановки сними соответсвующие галочки)

Ссылка на комментарий

В 29.12.2021 в 20:25, KOROL сказал:

Что за фигня?....был завод по обогащению руды в дали от поселения, люди ездили туда на работу автобусом, дальше построил завод еды в поселении, и люди перестали ездить на завод руды, хотя безработится 50%

По умолчанию люди ищут работу поближе к дому. Появился завод прямо в поселке - нафига им теперь тащиться куда-то на автобусе? В настройках каждого дома можно указать, куда его жильцы должны ходить на работу. Нужно один или несколько домов приписать к остановке, откуда стартует автобус на обогатительный завод.

Ссылка на комментарий

В 19.11.2021 в 05:14, Kaiser64 сказал:

Скажи , а тебе в голову никогда не приходило , почему плановая экономика - "плановая" ?

+

А если *завуалированная брань удалена* планированием, всегда можно проложить временную грунтовку в объезд (она "строится" мгновенно), ломать дорогу и втыкать остановку.

 

Кстати, в игре таки коммунизм, а не социализм: от каждого по способностям - каждому по потребностям. Внутренней валюты нет, люди просто работают, если могут могут, а потом идут в магазин и берут чего надо (если там чего-то вообще завезли, хе-хе). Коммунзм как есть!

 

Главная проблема на данный момент - машины от стройконторы возят асфальт и бетон по полкило, в результате стройка затягивется на годы. Что с этим можно сделать?

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
10 часов назад, Elf78 сказал:

Главная проблема на данный момент - машины от стройконторы возят асфальт и бетон по полкило, в результате стройка затягивется на годы. Что с этим можно сделать?

Тут нужно призвать @Raizel :madness:

Ссылка на комментарий

Raizel
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Тут нужно призвать @Raizel :madness:

бесполезное. не баг, как говорится, а фича. это игровая механика чирик ку-ку, с этим ничего не сделаешь.

да и не такая уж и серьезная проблема - реально полкило он он под конец возит, но может так отправить несколькл машин. считаю это небольшим неудобством, не более

Ссылка на комментарий

В 01.08.2021 в 02:40, Kaiser64 сказал:

думаю о разнице в продуктивности человека с высшим и средним образованием ,на одних и тех же местах, рассказывать не надо

Надо. Есть работа, требующая среднего образования, ставить на нее человека с вышкой - это забивать гвозди микроскопом. Так оно в жизни, в игре разве иначе? По моему нет. Я ошибаюсь?

 

Вопрос с бетоном решается постройкой отдельной стройконторы, заряженной бетономешалками. Правда, сколько бензяки уходит на каждый объект, лучше не думать. С дорогой еще не пробовал.

 

А что за лояльность, на что она влияет и как лечится ее недостаток?

Изменено пользователем Elf78
Ссылка на комментарий

В 10.11.2021 в 11:16, SteelDog сказал:

ну вобщем-то да, есть еще комбинированые варианты ну да ладно. вся суть в том что для того что бы строить самому нужно многое построить за деньги. насколько многое? вот это уже вопрос который игрой не регулируется, то о чем я и писал.
можно поминимуму:
бетонный завод.
строительную контору.
подачу электричества
склады
автодепо.
а как быть с:
школа, детсад, кинотеатр, магазы, больницы, котельную? ведь если их не построить быстро то люди начнут мереть/разбегаться.

Если начинать с городами, то можно успеть построить минимальный набор (гастроном, универмаг, бар, детский сад) до того, как все разбегутся. Минус - города могут быть далеко от ближайшей границы, плечо подвоза будет огромным, придется вдоль "дороги жизни" строить заправки и базы дорожников, иначе зимой все город будет парализован. И до начала большого строительства по любому кинуть железку. 

 

В 10.11.2021 в 11:16, SteelDog сказал:

и это же все без ресурсов. их нужно же закупать как-то? а как?

С таможни же возить.

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 10.11.2021 в 11:55, ComPass сказал:

вот кстати этот момент я бы тоже проработал в игре - куда они разбегаются?

За границу.

 

Туризм приносит реальный доход, есть смысл развивать?

Изменено пользователем Elf78
Ссылка на комментарий

Таки актуален вопрос с заселением зданий. Я знаю, что можно рандомно заселить из других городов, но дом заселяется по факту постройки, а это не всегда подходит: большой микрорайон строится неравномерно, дома могут быть готовы, а вся инфраструктура - нет. Поэтому я оставляю дома пустыми до того, как как будет закончено строительство микрорайона целиком, в магазинах будут товары, будет проведено электричество и тепло. И вот тогда возникает проблема с заселением - приходится или долго и нудно переселять вручную, или быстро, бодро, но дорого "покупать" народ за границей. Есть какие-то альтернативы? И вообще есть смысл в междугородных пассажирских перевозках?

Ссылка на комментарий

Raizel
2 часа назад, Elf78 сказал:

А что за лояльность, на что она влияет и как лечится ее недостаток?

ыы. лояльность - ета на сколько граждане верны идеям Ленина. на приемлемом уровне держится, если народ доволен.

держать выше - воспитывать в пропаганде, по радио мутить пропаганду, строить больше памятников Ленину (буквально. люди мимо проходят и лояльность чуть выше становится)

 

более подробно смогу рассказать, когда в дневниках уточню, как это работает. но мне лень. так что читай сам:sun:

2 часа назад, Elf78 сказал:

Вопрос с бетоном решается постройкой отдельной стройконторы, заряженной бетономешалками.

у тебя решился? ыы, везет. у меня не всегда помогает:nyam: тоже строю конторы чуть ли не по одной на каждый вид техники. на топляк не смотрю - у меня нефтепереработка главное предприятие. отсюда и деньги на такое количество контор.

 

 

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, Elf78 сказал:

Если начинать с городами, то можно успеть построить минимальный набор (гастроном, универмаг, бар, детский сад) до того, как все разбегутся. Минус - города могут быть далеко от ближайшей границы, плечо подвоза будет огромным, придется вдоль "дороги жизни" строить заправки и базы дорожников, иначе зимой все город будет парализован.

ну так да. я же и говорю что в таком режиме игра представляет какой-то вызов/интерес.
иначе - редактор.
 

Цитата

И до начала большого строительства по любому кинуть железку. 

железка очень дорогая.
 

1 час назад, Elf78 сказал:

С таможни же возить.

ну да. но вы же сами писали выше что это не так просто если возить издали.
 

1 час назад, Elf78 сказал:

Туризм приносит реальный доход, есть смысл развивать?

имхо существуют более простые источники дохода. прям Очень реального :)
 

1 час назад, Elf78 сказал:

И вообще есть смысл в междугородных пассажирских перевозках?

мне кажется что нет. ну если только денег на больницу нету в городе или в таком духе...
 

2 часа назад, Elf78 сказал:

А что за лояльность, на что она влияет и как лечится ее недостаток?

памятники ильичу повышают.
по идее лояльность на преступность должна влиять но када я играл вроде этой фичи еще не было. у меня лояльность в 0 была и я эффекта не увидел.
 

В 20.01.2022 в 13:16, Elf78 сказал:

+

А если *завуалированная брань удалена* планированием, всегда можно проложить временную грунтовку в объезд (она "строится" мгновенно), ломать дорогу и втыкать остановку.

:Cherna-facepalm:
 

В 20.01.2022 в 13:16, Elf78 сказал:

Главная проблема на данный момент - машины от стройконторы возят асфальт и бетон по полкило, в результате стройка затягивется на годы. Что с этим можно сделать?

нужно контролировать что бы на заводах всегда был как минимум один рабочий.
может в новых версиях добавят галку ждать загрузки, но до этого только так.

Ссылка на комментарий

SteelDog
11 минуту назад, Raizel сказал:

у тебя решился? ыы, везет. у меня не всегда помогает:nyam: тоже строю конторы чуть ли не по одной на каждый вид техники. на топляк не смотрю - у меня нефтепереработка главное предприятие. отсюда и деньги на такое количество контор.

на самом деле важно что бы контора с мешалками была как можно ближе к заводу. ну и что бы там пробок не было. вобщем одно это минимальный подлет. а второе - более важное это что бы на заводе Всегда кто-то был.
что бы это условие выполнялось проще всего что бы работяги могли дойти туда своим ходом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 989
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 174871

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    211

  • WolfRus

    153

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    71

  • Elf78

    64

  • СУЛАРИУС

    59

  • Tore Toresson

    36

  • Valamir

    33

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • Solomandra

    17

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • NOFEAR

    10

  • Убо Рщик

    9

  • Kreismalsarion

    9

  • Mixed

    8

  • Green_MT

    7

  • tomcat

    6

  • Ilya80

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский,

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха д

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении ку

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой пост

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколько

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...