Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 47 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Муцухито
3 минуты назад, Raizel сказал:

ну эт понятно. пока нет стали, ничего грандиозно тяжелого не строю.

а я вообще с АЭС начал :winner:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Workers & Recourses: Soviet Republic покинет ранний доступ в этом году

 

G-B_VYznWao.jpg?size=604x338&quality=95&

 

Вышедшая в Steam в 2019-м, градостроительная стратегия вот уже почти пять лет радует стабильными обновлениями и массой нового контента.

В новом отчёте для сообщества разработчики показали несколько новых самолётов, способных взлетать с полевых аэродромов: чехословацкий L410, советский Ан-14, западный С172. Они будут добавлены в игру в ближайшее время.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Советский градострой Workers & Recourses: Soviet Republic обновился: встречайте две кампании и множество ранее обещанных опций

 

EL46lXNyFUA.jpg?size=604x320&quality=96&


Первая кампания — не что иное, как обучение, плавно вводящее игроков в курс дела. А вот вторая уже предлагает начать не с чистого листа, а принять в руки готовую страну с огромным перечнем проблем.

Так же добавлены ранее обещанные земляные аэродромы, новые карты, новые транпортные средства, прекрасные загрузочные экраны и множество исправлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Разработчики Workers & Resources: Soviet Republic показали новые здания, которые скоро будут добавлены в игру

 

L66RHjLqopI.jpg?size=604x376&quality=96&


Новая больница гораздо крупнее предыдущих лечебных учреждений, может принять больше пациентов и требует больше врачей. Она оборудована местами для двадцати четырёх карет скорой помощи и двумя вертолётными площадками! Прообразом для нового здания послужила университетская больница Л. Пастера в Кошице (Словакия).

Остальные здания сохранили свои производственные мощности: им переделали только игровые модели, чтобы заводы лучше смотрелись и органично вписывались в ваши юные республики. Новая модель скоро появится у завода электронных компонентов, завода сборных панелей и у лесопилки.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

В Workers & Resources: Soviet Republic появятся очереди у магазинов

 

Fl-VM6vHfFo.jpg?size=604x382&quality=96&

 

Разработчики решили вывести на новый уровень симуляцию поведения граждан: теперь вы будете видеть не только слоняющихся по улицам людей, но и трудящихся рабочих на стройках. Так же можно будет заметить, как возделывают поля колхозники и как меняется пашня от их усилий.

Ещё одна прекрасная новость порадует любителей автомобильных тоннелей: теперь в прокладке тоннелей будут участвовать дорожные экскаваторы, что существенно ускорит их строительство.

И, наконец, последняя новинка, освещенная в этой публикации — новый западный самолёт для перевозки пассажиров.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Градострою в советской стилистике Workers & Resources: Soviet Republic исполнилось 5 лет

 

jx7OMpeTmhw.jpg?size=604x604&quality=96&

 

Всё это время проект находился в раннем доступе и обрастал новыми механиками.

В этом году ожидается выход игры из раннего доступа. Разработчик поделился планами на будущее: в ближайшее время все усилия сосредоточены на финальной полировке игры и выходе в полный релиз, в дальнейшем планируется выпуск как минимум четырёх DLC. О некоторых нам уже рассказывали: в первую очередь планируется расширить географию игры и дать игрокам возможность отыгрыша ближневосточной/североафриканской республики, а также представить среднеазиатские и сибирские карты.

А пока нам показали усовершенствованные графики статистики: теперь наблюдать за экономическими показателями вашей республики и динамикой цен на ресурсы будет ещё удобнее.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Raizel

@Муцухито неделя строительства и проектирования города и внушительного комплекса производства мяса... чтобы на запуске понять, что логистика не вывозит столько коровков перевозить. а это комплекс только в половину номинала работает. в общем, очередной трай в пустую

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

предвосхищая вопрос - комплекс из 10 коровкоразводителей, работало на старте пять. одна скотобойня, с одним стойлом и одной же разгрузочной базой. строить пытался компактно, по этому доставка от коровкоразводителя до скотобойни - грузовиками. пробки, пробки, пробки... что интересно, скотобойня перерабатывает туши быстрее, чем 4 грузовика разом разгружаются

Ссылка на комментарий

Муцухито
6 часов назад, Raizel сказал:

неделя строительства и проектирования города и внушительного комплекса производства мяса... чтобы на запуске понять, что логистика не вывозит столько коровков перевозить. а это комплекс только в половину номинала работает. в общем, очередной трай в пустую

какие коровки перевозить? Зачем их перевозить? Даже не в курсе, перевозятся они или нет. 

Ну с логистикой твой косяк.

6 часов назад, Raizel сказал:

предвосхищая вопрос - комплекс из 10 коровкоразводителей, работало на старте пять. одна скотобойня, с одним стойлом и одной же разгрузочной базой. строить пытался компактно, по этому доставка от коровкоразводителя до скотобойни - грузовиками. пробки, пробки, пробки... что интересно, скотобойня перерабатывает туши быстрее, чем 4 грузовика разом разгружаются

Ого, енто рили много. А нельзя было все вместе и компактно сделать, без грузовиков?

Так-то мясо быстро фигачит даже с одним коровником - успевай вывозить.

Ссылка на комментарий

Raizel
3 часа назад, Муцухито сказал:

Ну с логистикой твой косяк.

 

3 часа назад, Муцухито сказал:

Ого, енто рили много. А нельзя было все вместе и компактно сделать, без грузовиков?

скотобойня при полной нагрузке в состоянии переварить, емнип, 150 тонн коровков в сутки. соответственно, чтобы нагрузить предприятие как следует, надо много коровков. на том строился

 

но я не учел скорость разгрузки грузовиками. машин не хватает по факту (большая лог контора на 5 коровкоразводилок. т.е. 2 лог конторы работает) и уже пробки. видимо, тут надо ставить две коровкоразводителя, с коннектом к скотобойне и забыть про полную нагрузку скотобойни. без грузовиков больше никак, чтобы узких мест не было:time:

Изменено пользователем Raizel
Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Raizel сказал:

 

скотобойня при полной нагрузке в состоянии переварить, емнип, 150 тонн коровков в сутки. соответственно, чтобы нагрузить предприятие как следует, надо много коровков. на том строился

 

но я не учел скорость разгрузки грузовиками. машин не хватает по факту (большая лог контора на 5 коровкоразводилок. т.е. 2 лог конторы работает) и уже пробки. видимо, тут надо ставить две коровкоразводителя, с коннектом к скотобойне и забыть про полную нагрузку скотобойни. без грузовиков больше никак, чтобы узких мест не было:time:

хм.. а если использовать вместо грузовиков заводские соединения (те которые кастомные, с перекрестками, из вкладки соответствующей) и несколько гаражей погрузчиков?  Погрузчики вроде мгновенно грузятся и разгружаются, и пробок не создают.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Valamir

Я строю мясокомбинаты 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Большой элеватор на два мясосовхоза, два стойла и одна бойня. Всё соединено заводскими односторонними соединениями. Машины используются только для вывоза мяса в рефрижератор и распределения по магазинам. Есть, конечно и другие конфигурации, не везде можно построить именно так, но стараюсь использовать эту в качестве основной. Два мясосовхоза достаточно для максимальной загрузки бойни. Рабочих стараюсь гонять пешком по пешеходным дорожкам, это снижает загрузку дорог и максимизирует количество работающих.

Ссылка на комментарий

Raizel
1 час назад, WolfRus сказал:

хм.. а если использовать вместо грузовиков заводские соединения (те которые кастомные, с перекрестками, из вкладки соответствующей) и несколько гаражей погрузчиков?  Погрузчики вроде мгновенно грузятся и разгружаются, и пробок не создают.

погрузчики та же фигня. и, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. примерно так (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Большой элеватор на два мясосовхоза, два стойла и одна бойня. Всё соединено заводскими односторонними соединениями. Машины используются только для вывоза мяса в рефрижератор и распределения по магазинам. Есть, конечно и другие конфигурации, не везде можно построить именно так, но стараюсь использовать эту в качестве основной. Два мясосовхоза достаточно для максимальной загрузки бойни. Рабочих стараюсь гонять пешком по пешеходным дорожкам, это снижает загрузку дорог и максимизирует количество работающих.

ну я примерно так и описал, да.

Ссылка на комментарий

Valamir
33 минуты назад, Raizel сказал:

ну я примерно так и описал, да.

 Как я понял, у тебя от стойла на бойню возят грузовиками. У меня идут самоходом, количество автомобилей сведено к минимуму. Машины только на загрузку элеватора зерном и вывоз готового мяса. Между производствами движения нет.

Ссылка на комментарий

Raizel
25 минут назад, Valamir сказал:

 Как я понял, у тебя от стойла на бойню возят грузовиками. У меня идут самоходом, количество автомобилей сведено к минимуму. Машины только на загрузку элеватора зерном и вывоз готового мяса. Между производствами движения нет.

не от стойла, а от места, где коров разводят, до стойла. от стойла до скотобойни через соединение.

Ссылка на комментарий

Valamir
1 час назад, Raizel сказал:

не от стойла, а от места, где коров разводят, до стойла. от стойла до скотобойни через соединение.

Это уже частности. Что там, что здесь возить нужно много и часто, чтобы успевать загружать завод. Заводские соединения проще и надёжнее.

Ссылка на комментарий

Муцухито
6 часов назад, Raizel сказал:

 

скотобойня при полной нагрузке в состоянии переварить, емнип, 150 тонн коровков в сутки. соответственно, чтобы нагрузить предприятие как следует, надо много коровков. на том строился

 

но я не учел скорость разгрузки грузовиками. машин не хватает по факту (большая лог контора на 5 коровкоразводилок. т.е. 2 лог конторы работает) и уже пробки. видимо, тут надо ставить две коровкоразводителя, с коннектом к скотобойне и забыть про полную нагрузку скотобойни. без грузовиков больше никак, чтобы узких мест не было:time:

Заводские соединения курят в сторонке

_________
добавлено 0 минут спустя
5 часов назад, WolfRus сказал:

хм.. а если использовать вместо грузовиков заводские соединения (те которые кастомные, с перекрестками, из вкладки соответствующей) и несколько гаражей погрузчиков?  Погрузчики вроде мгновенно грузятся и разгружаются, и пробок не создают.

никаких погрузчиков, зачем насиловать проц?

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 часа назад, Valamir сказал:

 Как я понял, у тебя от стойла на бойню возят грузовиками. У меня идут самоходом, количество автомобилей сведено к минимуму. Машины только на загрузку элеватора зерном и вывоз готового мяса. Между производствами движения нет.

Имхо, рефрижераторы тоже надо напрямую заводскими. И возить зерно и мясо вагонами. Сам так делаю.

Ссылка на комментарий

Valamir
40 минут назад, Муцухито сказал:

рефрижераторы тоже надо напрямую заводскими.

Там больше нет соединений - у бойни их только два. Так что тут либо рефрижератор, либо стойла подключать. 

Ссылка на комментарий

Муцухито
28 минут назад, Valamir сказал:

Там больше нет соединений - у бойни их только два. Так что тут либо рефрижератор, либо стойла подключать. 

мало "либо"

есть еще:

либо один скотный двор - одна скотобойня - один рефрижератор. Да, скотобойня без макс. загрузки

либо модовскую на 4 соединения

все решаемо 

Ссылка на комментарий

WolfRus
16 часов назад, Valamir сказал:

Там больше нет соединений - у бойни их только два. Так что тут либо рефрижератор, либо стойла подключать. 

хм. а если грузовую жд платформу (или две) использовать как прокси? поставить туда поезд на погрузку на одной и разгрузку на другой, а лучше два, для непрерывности процесса..

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Valamir
7 часов назад, WolfRus сказал:

а если грузовую жд платформу (или две) использовать как прокси? поставить туда поезд на погрузку на одной и разгрузку на другой, а лучше два, для непрерывности процесса..

Одна остановка на загрузку-выгрузку не работает, только что-то одно, только что проверил. Нужны как минимум две, но тогда теряется смысл такой прокладки, лучше использовать заводское соединение между производствами, а транспорт ставить на выход готовой продукции. Т.е. всё равно приходим к той же схеме, что и изображена на скриншоте. Кстати, прикол ещё в том, что заводской перекрёсток тоже не работает - для нормальной передачи скота на бойни нужно одностороннее соединение, а перекрёсток с ними не работает.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 988
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 174469

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    211

  • WolfRus

    153

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    71

  • Elf78

    64

  • СУЛАРИУС

    59

  • Tore Toresson

    36

  • Valamir

    33

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • Solomandra

    16

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • NOFEAR

    10

  • Убо Рщик

    9

  • Kreismalsarion

    9

  • Mixed

    8

  • Green_MT

    7

  • tomcat

    6

  • Ilya80

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский,

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха д

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении ку

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой пост

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколько

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...