Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 41 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 02.02.2023 в 10:14, Raizel сказал:

кстати, до сих пор в раздумьях, что же нужно строить сначала. для заработка  - добыча нефти и переработка

Да.

 

В 02.02.2023 в 10:14, Raizel сказал:

но без ЖД, что крайне дорого, загрузить завод и в половину не выйдет

Не выйдет, надо ЖД. Для любого серьезного производства надо ЖД.

Ссылка на комментарий

В 02.02.2023 в 10:14, Raizel сказал:

сталь? полный цикл производства стали хорош в плане экономии денег в будущем. но - оно будет только ресурсы жрать, не принося денег напрямую

Сфига? Сталюга дорогая, состав стали на таможню загнал, и сразу бюджет позеленел. Ну и экономия на строительстве бешеная, если свою сталь использовать

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 02.02.2023 в 10:34, WolfRus сказал:

оксид урана дает прибыль, да.  но небольшую, как ни странно. причем с гастарбайтерами будет убыток.  один завод кушает 60 тел на смену, причем обязательно еще 10-15 инженеров,  а за месяц при максимальной загрузке производит около 30-40 тонн оксида

Хотел, кстати, устроить ГУЛаг - не вышло, зэка перевозятся только автозаками, а как же вагоны? Мясными фургонами с надписью "Хлеб" каторжан на добычу урана не навозишься.

Ссылка на комментарий

В 02.02.2023 в 11:10, Solomandra сказал:

Может так и на заводах работать гостарбайтерами? )))) Ну их эти города.

Гастеров мало, на таможне их число десятками исчисляется, а заводу надо на порядок больше

Ссылка на комментарий

Raizel

@SyLaR_MoZZZg@Elf78 @WolfRus, почитайте, ахренейте с наглости

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • ohmy 1
  • ready 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

20 минут назад, Raizel сказал:

@SyLaR_MoZZZg@Elf78 @WolfRus, почитайте, ахренейте с наглости

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

вот норм ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чел конечно без тормозов вообще :D

Написал гайд/челлендж как играть хардкорней, а разрабы возьми и сделай аналогично, когда поняли что многим этот стиль нравится, ай-яй какие нехорошие...

Ссылка на комментарий

Raizel

@WolfRus в общем, опробовано два варианта развития промки с нуля (не мной, чела отпинал одного). полный цикл ядерного топлива на продажу+инфраструктура для людишек и полный цикл производства стали(железо,уголь)+инфраструктура для юдишков. по затратам одно и то же, по времени постройки +- тоже самое, по отдаче, в денежном выражении, более прибылен первый вариант. он же логистически проще - сталь надо возить таки поездами, а топляк... кинул в машину и довез. пока едешь, как раз новое подоспеет.

 

но не смотря на это, сталепроизводство выглядит для меня более заманчивым. да, денег не сказать чтобы много. но! какой простор для будущих построек! просто позже по таймлайну... да и возиться с этим интересненько

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 10.02.2023 в 16:14, Raizel сказал:

@SyLaR_MoZZZg@Elf78 @WolfRus, почитайте, ахренейте с наглости

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мышам не привыкать :madness:

 

71df6585-d30a-57c7-9491-af8101b2afc7

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Фанат коммунистического градостроительного симулятора добился его удаления из Steam:D

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Raizel
5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Фанат коммунистического градостроительного симулятора добился его удаления из Steam:D

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

а почему? потому что обиделся! 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Только что, Raizel сказал:

а почему? потому что обиделся! 

А ведь обиды и не до такого доводят, разработчики еще легко отделались:D. Не дождался релиза с полными титрами.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
15 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Фанат коммунистического градостроительного симулятора добился его удаления из Steam:D

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Четко отжали игру :bandit:

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

В 08.02.2023 в 23:59, Elf78 сказал:

Не выйдет, надо ЖД. Для любого серьезного производства надо ЖД

Кстати, есть же еще флот - незаменимая вещь для массового завоза базового сырья. Плохо, что нет флотских логистических контор - это минус.

 

В общем, пришел к выводу, что построить компактную агломерацию возле таможни вокруг одного государствообразующего предприятия - это пройденный этап. Новый челлендж - взять заселенную карту и приобщить КАЖДЫЙ город к благам прогресса в виде образования, отопления, водопровода-канализации и бухла.

_________
добавлено 3 минуты спустя

P/S Суточный цикл влияет на что-то кроме оформления? Я его у себя отключаю, может, я теряю кусок геймплея?

Ссылка на комментарий

WolfRus
В 2/9/2023 в 1:09 AM, Elf78 сказал:

Сфига? Сталюга дорогая, состав стали на таможню загнал, и сразу бюджет позеленел. Ну и экономия на строительстве бешеная, если свою сталь использовать

это да, вопрос только в том, что требует овердофига сырья. Так что составы с таможни будут нонстопом идти.

 

А к примеру для переработки урановой руды в оксид урана, если недалеко от таможни,  руду вполне можно возить грузовиками. А на вывоз оксида урана поставить ОДИН грузовик.  Там будет что-то около 40-50 тонн в месяц при полной загрузке рабочими и энергией.

 

В 2/9/2023 в 1:09 AM, Elf78 сказал:

Хотел, кстати, устроить ГУЛаг - не вышло, зэка перевозятся только автозаками, а как же вагоны? Мясными фургонами с надписью "Хлеб" каторжан на добычу урана не навозишься.

для гулага есть проблема - рабочее время у ЗК начинается прямо в тюрьме, и дорога к месту работы (включая ожидание) в него входит. Так что надо ставить завод прямо вплотную, и пускать "воронки" нонстопом.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

@Raizel разрабы там забили на возвращение игры в стим? :smile121:

Ссылка на комментарий

Raizel
2 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

@Raizel разрабы там забили на возвращение игры в стим? :smile121:

почему забили? просто пока вся эта хрень не окончится, вряд ли увидим в стиме игору. хотя поджддержка в стиме еще жива

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 минуты назад, Raizel сказал:

почему забили? просто пока вся эта хрень не окончится, вряд ли увидим в стиме игору. хотя поджддержка в стиме еще жива

Слишком много времени прошло, ибо даже Syrian Warfare быстрее вернули после подобной жалобы :lyulka:

Ссылка на комментарий

Raizel
52 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Слишком много времени прошло, ибо даже Syrian Warfare быстрее вернули после подобной жалобы :lyulka:

ну щито поделать. разрабы не забили, оно в процессе. сайт тоже лежит, сейчас на сайт студии редиректит

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 минуты назад, Raizel сказал:

ну щито поделать. разрабы не забили, оно в процессе. сайт тоже лежит, сейчас на сайт студии редиректит

Еще один повод отложить релиз на несколько лет :time:

Ссылка на комментарий

23 часа назад, WolfRus сказал:

это да, вопрос только в том, что требует овердофига сырья. Так что составы с таможни будут нонстопом идти.

Флот выручает

_________
добавлено 1 минуту спустя
23 часа назад, WolfRus сказал:

рабочее время у ЗК начинается прямо в тюрьме, и дорога к месту работы (включая ожидание) в него входит

А у остальных работяг разве не так? У меня если пассажирский состав застрял, то приезжает уже пустой.

Ссылка на комментарий

Raizel
2 минуты назад, Elf78 сказал:

Флот выручает

@WolfRusон мало того что выручает, так еще и ценообразование несколько иное. корабли позволяют утащить больше, не вызывавя сильных скачков цен

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 988
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 174665

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    211

  • WolfRus

    153

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    71

  • Elf78

    64

  • СУЛАРИУС

    59

  • Tore Toresson

    36

  • Valamir

    33

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • Solomandra

    16

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • NOFEAR

    10

  • Убо Рщик

    9

  • Kreismalsarion

    9

  • Mixed

    8

  • Green_MT

    7

  • tomcat

    6

  • Ilya80

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский,

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха д

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении ку

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой пост

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколько

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...