Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 40 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus
12 минуты назад, Raizel сказал:

in progress...

вообще, реалистик мод на начальных этапах мне не заходит. как-то поставил строиться стартовый город. чисто самого себя обеспечить людьми для дальнейшего строительства. ииииииии... игра играла сама в себя часа три. я просто встал и ушел от компа, оно там само

а как-то пытался еще и производство поставить. чтобы людей заселить и сразу работать. световой день - 12 часов - игра играла сама в себя по той же схеме и нифига не успела

ну в этом и хардкор - сперва надо обеспечить базу для дальнейшего масштабного строительства. И тут главное все правильно спланировать и запроектировать,  иначе можно запросто стартовый капитал лет за пять слить в трубу и придти к банкротству,  причем независимо от размера этого капитала.

 

Не,  построить десяток  безлюдных колхозов или там нефтевышек  - не проблема и "бесплатными" стройконторами с гастарбайтерами,  но вот более масштабное строительство требует куда более серьезного подхода, или затянется на многие десятки лет.

Ссылка на комментарий

Raizel
1 минуту назад, WolfRus сказал:

ну в этом и хардкор - сперва надо обеспечить базу для дальнейшего масштабного строительства. И тут главное все правильно спланировать и запроектировать,  иначе можно запросто стартовый капитал лет за пять слить в трубу и придти к банкротству,  причем независимо от размера этого капитала.

против самой идеи я ничего не имею. а вот против ТАКИХ временных затрат на "игру" очень даже имею. не, в принципе, можно распланировать, поставить отстраивать первую очередь строительства, и просто фоном оставить, пока работаю. но что-то как-то...

Ссылка на комментарий

WolfRus
17 минут назад, Raizel сказал:

против самой идеи я ничего не имею. а вот против ТАКИХ временных затрат на "игру" очень даже имею. не, в принципе, можно распланировать, поставить отстраивать первую очередь строительства, и просто фоном оставить, пока работаю. но что-то как-то...

это да, возможности кратного ускорения времени на начальном этапе, когда вычислительная нагрузка невелика, в игре не хватает.  Но с другой стороны,  есть стимул сходу "вложиться" в стройгородок со складами, вертодетными конторами и жилым районом, ибо скорость стройки напрямую зависит от числа рабочих и времени доставки ресурсов.

вертолетная стройконтора с пристроенной тройной вертолетной стоянкой - это 5 вертолетов и туева хуча кранов, эскаваторов, бульдозерови т. д. Например   жилой многоэтажный дом тремя башенными кранами и сотней рабочих строится очень быстро..

Ссылка на комментарий

Raizel
7 минут назад, WolfRus сказал:

вертолетная стройконтора с пристроенной тройной вертолетной стоянкой - это 5 вертолетов и туева хуча кранов, эскаваторов, бульдозерови т. д. Например   жилой многоэтажный дом тремя башенными кранами и сотней рабочих строится очень быстро..

мм... это при условии, что бюджеты позволяют. 

кстати, до сих пор в раздумьях, что же нужно строить сначала. для заработка  - добыча нефти и переработка. но без ЖД, что крайне дорого, загрузить завод и в половину не выйдет. плюс, топляк возить грузовиками та еще замануха...

сталь? полный цикл производства стали хорош в плане экономии денег в будущем. но - оно будет только ресурсы жрать, не принося денег напрямую. а нужны таки деньги наличные...

хочу попробовать полный цикл производства ядерного топлива отстроить. ну или хотя бы именно глубинную переработку урана. топляк весьма дорог

 

еще говорят, один стример нынче продает асфальт и получает с этого не хилый кэш. надо попробовать:smile121:

Ссылка на комментарий

WolfRus
11 минуту назад, Raizel сказал:

мм... это при условии, что бюджеты позволяют. 

кстати, до сих пор в раздумьях, что же нужно строить сначала. для заработка  - добыча нефти и переработка. но без ЖД, что крайне дорого, загрузить завод и в половину не выйдет. плюс, топляк возить грузовиками та еще замануха...

сталь? полный цикл производства стали хорош в плане экономии денег в будущем. но - оно будет только ресурсы жрать, не принося денег напрямую. а нужны таки деньги наличные...

хочу попробовать полный цикл производства ядерного топлива отстроить. ну или хотя бы именно глубинную переработку урана. топляк весьма дорог

 

еще говорят, один стример нынче продает асфальт и получает с этого не хилый кэш. надо попробовать:smile121:

оксид урана дает прибыль, да.  но небольшую, как ни странно. причем с гастарбайтерами будет убыток.  один завод кушает 60 тел на смену, причем обязательно еще 10-15 инженеров,  а за месяц при максимальной загрузке производит около 30-40 тонн оксида. можешь прикинуть, во скоько тебе обойдется 200+ гастарбайтеров в сутки,  и где ты их столько возьмешь.

 

а вот с асфальтом можно попробовать,  там пооизводительности пары рабочих хватит чтоб самосвалы нонстопом грузить..

 

 

Ссылка на комментарий

Raizel
6 минут назад, WolfRus сказал:

причем с гастарбайтерами будет убыток.  один завод кушает 60 тел на смену, причем обязательно еще 10-15 инженеров,  а за месяц при максимальной загрузке производит около 30-40 тонн оксида. можешь прикинуть, во скоько тебе обойдется 200+ гастарбайтеров в сутки

а кто про гастарбайтеров?.. гастарбайтерами старт инфраструктуру построить, заселить людей, людьми расшириться и, отстроив производство, вперед. 

и я говорю не об оксиде урана, а о конечном продукте - собственно ядерном топливе. то, что на него нет цен на таможне, не значит, что его нельзя продать:smile121:  хотя, будем честны,я не пробовал. но опять же, асфальт тоже продавать нельзя было. но ведь продает же стример!

8 минут назад, WolfRus сказал:

а вот с асфальтом можно попробовать,  там пооизводительности пары рабочих хватит чтоб самосвалы нонстопом грузить..

гешефт будет интересен. он же битум кушает, и если битум не свой - выхлоп таки опять может быть не большим. пробовать надо, пробовать... хотя, раз у клятого стримера вышло поиметь денег, почему не выйдет у нас?

Ссылка на комментарий

WolfRus
15 минут назад, Raizel сказал:

а кто про гастарбайтеров?.. гастарбайтерами старт инфраструктуру построить, заселить людей, людьми расшириться и, отстроив производство, вперед. 

и я говорю не об оксиде урана, а о конечном продукте - собственно ядерном топливе. то, что на него нет цен на таможне, не значит, что его нельзя продать:smile121:  хотя, будем честны,я не пробовал.

 

цены на таможне таки есть, для покупки, в разделе контейнеры. примерно 30к за бочку.

 

но опять же, там везде надо много инженеров,  и энергии.

 

 

15 минут назад, Raizel сказал:

но опять же, асфальт тоже продавать нельзя было. но ведь продает же стример!

гешефт будет интересен. он же битум кушает, и если битум не свой - выхлоп таки опять может быть не большим. пробовать надо, пробовать... хотя, раз у клятого стримера вышло поиметь денег, почему не выйдет у нас?

нельзя было в обычном режиме ни купить ни продать.  для космонавта  возможность закупки асфальта и бетона жизненно важна.  а все, что покупается на таможне там же можно и продать..

 

хм. еще одна идея - попообовать продавать воду и покупать канализацию!

 

кстати, конвертация валюты - покупка товара за одну валюту и продажа за другую. например электричество или то же ядерное топливо :)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Raizel
3 минуты назад, WolfRus сказал:

попообовать продавать воду

мм... дело такое. дай Мыш в ноль выйти, учитывая покупку бензина и химикатов. хотя, если они возьмут неочищенную воду по цене питьевой... хотя все равно откат такой себе

а вот с канализацией забавно. купить отходы, и тут же вылить в реку!

Ссылка на комментарий

Solomandra
2 часа назад, Raizel сказал:

световой день - 12 часов - игра играла сама в себя по той же схеме и нифига не успела

Ну у меня сейчас так, свет проводят сами, хорошо при альтабе стройка продолжается. Можно тут початиться. 

 

Мне как раз заходит медитативный геймплей. Взял карту без населения вообще. Может так и на заводах работать гостарбайтерами? )))) Ну их эти города.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, WolfRus сказал:

Например   жилой многоэтажный дом тремя башенными кранами и сотней рабочих строится очень быстро..

не прогорю? Я вот хочу вначале выйти в поля и  силосный бенз. (мод на завод). 

А то на прошлой катке основные траты были бенз. 

_________
добавлено 4 минуты спустя
46 минут назад, WolfRus сказал:

а вот с асфальтом можно попробовать,  там пооизводительности пары рабочих хватит чтоб самосвалы нонстопом грузить..

там же битум нужен, окупится с ее закупкой на таможне и доставкой?

 

Я мод поставил на сельские домики, и первым делаю заготовку леса и деревообработку. Увы на ней не проживешь но сэкономишь.  Соответственно первая деревня у таможни у меня лесорубы. 

 

22 минуты назад, WolfRus сказал:

но опять же, там везде надо много инженеров,  и энергии.

Запили заводики из модов, там есть маленькие с малым выхлопом. 

Я даже кирпичный завод поставил на дровах. КПД ниже плинтуса, (ямы с обжигом) Но для старта норм. 

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

Raizel
10 минут назад, Solomandra сказал:

Я вот хочу вначале выйти в поля

пробовал как-то по примеру стилдога делать одежду. для одежды нужна ткань, ткань из еды

ТЫ ДАЖЕ СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ НЕ МОЖЕШЬ, СКОЛЬКО ПОЛЕЙ НАДО, ЧТОБЫ ЗА ОДИН УРОЖАЙ ОБЕСПЕЧИТЬ ОДИН ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ ОДЕЖДЫ. в общем, на поля я теперь смотрю со скепсисом.много места, много ездить... брр

Ссылка на комментарий

Solomandra
Только что, Raizel сказал:

пробовал как-то по примеру стилдога делать одежду. для одежды нужна ткань, ткань из еды

ТЫ ДАЖЕ СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ НЕ МОЖЕШЬ, СКОЛЬКО ПОЛЕЙ НАДО, ЧТОБЫ ЗА ОДИН УРОЖАЙ ОБЕСПЕЧИТЬ ОДИН ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ ОДЕЖДЫ. в общем, на поля я теперь смотрю со скепсисом.много места, много ездить... брр

хмм. хорошо, спасибо за совет. Я поля для еды и топлива буду делать. Хавчик и дрова (на продажу) - 50-60 % моих потребностей обеспечивали в бюджете. Правда когда вышел в уголь, мои доходы с углем, хавчиком и дровами были все те же 60%. :o_0:

Ссылка на комментарий

WolfRus
7 часов назад, Solomandra сказал:

Мне как раз заходит медитативный геймплей. Взял карту без населения вообще. Может так и на заводах работать гостарбайтерами? )))) Ну их эти города.

гастеры на заводах ОЧЕНЬ дорого, а потому практически не окупаются.

 

7 часов назад, Solomandra сказал:

не прогорю? Я вот хочу вначале выйти в поля и  силосный бенз. (мод на завод). 

поля чем хороши - им не нужны рабочие, СОВСЕМ.  Один маленький колхоз, в нем два трактора и четыре комбайна, 8 больших полей, хранилище (модовое, на 4000 тонн, с ЖД путями) плюс маленький логист с пятью крытыми грузовиками большой вместимости для сбора урожая запитываются от одного ветряка и дает ~3200 тонн урожая за цикл (год, если со сменой времен года). При этом в колхозе не нужны хорошие дороги, хватает грунтовки, поэтому грузовики можно брать максимальной вместимости и скоростью 60км/ч.

 

Главное - успеть вывезти собранный урожай до следующего урожая, лучший вариант - по электрифицированной ЖД :)

 

7 часов назад, Solomandra сказал:

А то на прошлой катке основные траты были бенз. 

главные траты при активной стройке и имеющемся жилом городке - сталь, топливо, жратва.

 

 

 

7 часов назад, Solomandra сказал:

там же битум нужен, окупится с ее закупкой на таможне и доставкой?

битум и щебень.

 

7 часов назад, Solomandra сказал:

Я мод поставил на сельские домики, и первым делаю заготовку леса и деревообработку. Увы на ней не проживешь но сэкономишь.  Соответственно первая деревня у таможни у меня лесорубы. 

да, дерево дешевое и без людей не работает.

 

Поставь набор модов на стройбат :)    Очень рекомендую.  Комплектный строительный батальон (четыре ротных располаги и набор строений инфраструктурной обвязки) - это 400 работников, из которых примерно половина будет на внутренних работах и обеспечении (магазины, школы, сады, гарнизонный суд, пожарка, штаб, офицерские курсы и т.д.), остальные будут доступны для внешних работ. Самое главное - там автономное отопление и энергоснабжение (но загрязняет окружающую среду), а воду и канализацию можно возить через таможню.

 

Ограничение - один батальонный комплект на карту (но есть вариант без ограничения)

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Solomandra
10 часов назад, WolfRus сказал:

Поставь набор модов на стройбат

Мне кажется это читерство. )) Нормально я с гастарбайтерами за 120 000р, построил начальную инфраструктуру. 

 

Зачем нужно радио? (давно играл, тогда радио не было). Оно на лояльность действует? Какой радиус у радио? Стоит ли строить?

 

Если во время игры врубить This War of Mine Soundtrack, получается очень атмосферно. Этакий Чернобль.

 

А еще звуки двигателей очень плохие. Прям думаю поискать моды. 

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

WolfRus
6 часов назад, Solomandra сказал:

Мне кажется это читерство. ))

отнюдь..

 

6 часов назад, Solomandra сказал:

Нормально я с гастарбайтерами за 120 000р, построил начальную инфраструктуру. 

серьезно?  С отоплением, канализацией и водопроводом,  магазинами, бассейном, кинотеатром, пожарниками, милицией, больничкой, коммунальными службами,  складами с посадочными площадками ( для стоймата)?

 

на сколько населения?

 

на 120к  даже автотранспорт нормально не закупишь для стройконтор и снабжения :)

 

6 часов назад, Solomandra сказал:

Зачем нужно радио? (давно играл, тогда радио не было). Оно на лояльность действует? Какой радиус у радио? Стоит ли строить?

радио нужно для пропаганды в первую очередь. его слушают те, у кого есть радиоприемники - но не все, зависит от рейтинга радиоканала

 

 

 

6 часов назад, Solomandra сказал:

 

да, есть мод, который меняет названия моделей техники на нормальные мазы, камазы, татры и прочие икарусы с пазиками. Рекомендую :)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Solomandra
22 минуты назад, WolfRus сказал:

С отоплением, канализацией и водопроводом,  магазинами, бассейном, кинотеатром, пожарниками, милицией, больничкой, коммунальными службами,  складами с посадочными площадками ( для стоймата)?

Слово НАЧАЛЬНАЯ, видимо скрылась с твоих глаз. Деревня сама себя отапливает. Магазин- киоски, пожарники подождут, кинотеатр - сельский клуб деревянный. 

23 минуты назад, WolfRus сказал:

на 120к  даже автотранспорт нормально не закупишь для стройконтор и снабжения

три начальных стройконторы, всего по одной. Самосвала и бортовика -по 2. 

Все что можно беру за $, но там только бетономешалка и бортовик по началу. 

 

25 минут назад, WolfRus сказал:

Рекомендую

А название? 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - сельский клуб и клиника, рекомендую для старта...
 
Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Solomandra сказал:

Слово НАЧАЛЬНАЯ, видимо скрылась с твоих глаз. Деревня сама себя отапливает. Магазин- киоски, пожарники подождут, кинотеатр - сельский клуб деревянный. 

три начальных стройконторы, всего по одной. Самосвала и бортовика -по 2. 

Все что можно беру за $, но там только бетономешалка и бортовик по началу. 

 

А название? 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - сельский клуб и клиника, рекомендую для старта...
 

ну на мой взгляд,  стартовый комплекс - это пара вертолетных и жд конторы,  заводы асфальта и бетона, склады и хранилища стройматериалов (все с вертолетными площадками) электростанция, ну и  источник рабсилы для всего этого (хотя бы 100-200 работников в сутки для внешних работ) снабженный необходимой инфраструктурой. И в довесок - некое производство, выводящее общий баланс в плюс.

 

с таким стартом уже есть смысл замахиваться на крупное строительство, причем ИМХО начинать надо с авто и жд дорожной сети.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Solomandra
7 минут назад, WolfRus сказал:

ну на мой взгляд,  стартовый комплекс - это пара вертолетных и жд конторы,  заводы асфальта и бетона, склады и хранилища стройматериалов (все с вертолетными площадками) электростанция, ну и  источник рабсилы для всего этого (хотя бы 100-200 работников в сутки для внешних работ) снабженный необходимой инфраструктурой. И в довесок - некое производство, выводящее общий баланс в плюс.

 

с таким стартом уже есть смысл замахиваться на крупное строительство, причем ИМХО начинать надо с авто и жд дорожной сети.

Это не наш метод! Только путь от долота до станка. 9_9

Впрочем готов признать, что твой метод может быть и эффективнее. 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Новый дневник разработки Workers&Resourses: Soviet Republic сосредоточен на электроэнергии.

Новые распределительные станции теперь умеют определять приоритеты: так, в случае работы в одном энергоконтуре солнечной или ветряной электростанции вместе с угольной можно настроить работу сети таким образом, чтобы топливная станция лишь подстраховывала "зелёные" источники энергии и не потребляла лишний уголь.

Так же вы сможете настроить и приоритеты потребления: запитывать в первую очередь жилые районы или промзону? Решать вам! Кстати, с новой системой можно регулировать так же и покупку или продажу электроэнергии за границу.

Помимо электроэнергии разработчики несколько улучшили параметр Screen Space Ambient Occlusion, что может привести к просадке FPS, но улучшает игровую графику. Эффект показан на последнем скриншоте.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, simonov-89 сказал:

Новый дневник разработки Workers&Resourses: Soviet Republic сосредоточен на электроэнергии.

Новые распределительные станции теперь умеют определять приоритеты: так, в случае работы в одном энергоконтуре солнечной или ветряной электростанции вместе с угольной можно настроить работу сети таким образом, чтобы топливная станция лишь подстраховывала "зелёные" источники энергии и не потребляла лишний уголь.

Так же вы сможете настроить и приоритеты потребления: запитывать в первую очередь жилые районы или промзону? Решать вам! Кстати, с новой системой можно регулировать так же и покупку или продажу электроэнергии за границу.

Помимо электроэнергии разработчики несколько улучшили параметр Screen Space Ambient Occlusion, что может привести к просадке FPS, но улучшает игровую графику. Эффект показан на последнем скриншоте.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

да, с электричеством это полезно.  кстати, обратил внимание, что АЭС жрет топливо независимо от того, сколько электричества производит.  так что стоить их целесообразно только когда есть чем нагрузить на полную катушку.

Ссылка на комментарий

В 02.02.2023 в 08:15, WolfRus сказал:

не, больше ббесит другое - нельзя на уже проложенную трубу, например канализации,  поставить "четверник" или насос -  надо сносить приличный кусок трубы,  ставить коллектор или распределитель,  и  заново прокладывать к ним трубы

А это имхо правильно: реалистичный режим - он про планирование, пролюбил - страдай. Я бы еще сделал, чтоб для прокладки коммуникации под дорогой надо было ломать дорогу, чтоб как в жизни ))).

 

В 02.02.2023 в 09:08, Raizel сказал:

вообще, реалистик мод на начальных этапах мне не заходит. как-то поставил строиться стартовый город. чисто самого себя обеспечить людьми для дальнейшего строительства. ииииииии... игра играла сама в себя часа три. я просто встал и ушел от компа, оно там само

Вот именно, строить всё по очереди не получится, слишком долго, надо сразу планировать и запускать стройку в комплексе. Ну а вообще строительство ускоряется количеством стройконтор.

Вот что строится действительно долго - это железка, и количество укладчиков тут может помочь только при постройке узловой сети. А когда тянешь магистраль - прям печалька. Мне кажется, сам принцип постройки ЖД в игре неправильный: не должен рельсоукладчик постоянно мотаться на базу, это к нему должны подвозить рельсы-шпалы-людей.

Изменено пользователем Elf78
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 988
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 174726

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    211

  • WolfRus

    153

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    71

  • Elf78

    64

  • СУЛАРИУС

    59

  • Tore Toresson

    36

  • Valamir

    33

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • Solomandra

    16

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • NOFEAR

    10

  • Убо Рщик

    9

  • Kreismalsarion

    9

  • Mixed

    8

  • Green_MT

    7

  • tomcat

    6

  • Ilya80

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский,

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха д

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении ку

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой пост

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколько

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...