Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 39 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Raizel

вести с полей - нового отчета не будет, фиксят ошибки. выпуск оьновы ожидают в течении двух недель:builder:

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Когда они там карту Словакии добавят? Я чет дневник почитал, карта понравилась, но не понял когда она выйдет.

Ссылка на комментарий

Raizel
1 час назад, Убо Рщик сказал:

Когда они там карту Словакии добавят? Я чет дневник почитал, карта понравилась, но не понял когда она выйдет.

я тоже чуток не догнал, но вроде как вместе с метро, в течении двух недель

Ссылка на комментарий

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию.

Теперь при наведении курсором на объект, будь то здание или транспортное средство, появится желтая обводка, которая должна сделать игру более комфортной и приятной.

Как это выглядит, можно увидеть на приложенных скриншотах.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Raizel
1 час назад, simonov-89 сказал:

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию.

Теперь при наведении курсором на объект, будь то здание или транспортное средство, появится желтая обводка, которая должна сделать игру более комфортной и приятной.

Как это выглядит, можно увидеть на приложенных скриншотах.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

новые функции... новые функции... зато "все баги решены, остались финальные штрихи, обнову выкатим примерно на неделе":smile121:

Ссылка на комментарий

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку!

Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой постройки зданий за деньги и покупки телепортируемых на склад ресурсов. Подробнее о новом режиме в нашей Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

У картографов появились сразу два новых инструмента: реалистичные неквадратные границы и постобработка рельефа с имитацией эррозии от потоков воды. Для всех доступна новая Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , созданная с использованием новых опций. Подробнее — в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

И, наконец, главное — метрополитен с возможностью строить как подземные, и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , и обновление трамваев с возможностью более эффективного размещения трамвайной сети в ваших городах. Подробнее о строительстве метро — в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , о трамвайных нововведениях — в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , посмотреть на метропоезда — в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 29.11.2022 в 10:02, Raizel сказал:

новые функции... новые функции... зато "все баги решены, остались финальные штрихи, обнову выкатим примерно на неделе":smile121:

Лучше бы они быстрее думали о релизе :time:

Ссылка на комментарий

Raizel
2 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Лучше бы они быстрее думали о релизе :time:

хе. если верить дорожной карте, релиз у них в декабре 2022. что, ждем?))))))

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 01.12.2022 в 17:29, Raizel сказал:

хе. если верить дорожной карте, релиз у них в декабре 2022. что, ждем?))))))

Поди затянут с релизом :time:

 

альфгидра.png

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Raizel
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Поди затянут с релизом :time:

 

альфгидра.png

с реализмом? что ты имеешь ввиду?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 минуты назад, Raizel сказал:

с реализмом? что ты имеешь ввиду?

Что вряд ли успеют к концу 22 года :smile121:

Ссылка на комментарий

Raizel
15 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Что вряд ли успеют к концу 22 года :smile121:

а, релиз! прости, хехе. ну да. думаю, минимум на полгода

Ссылка на комментарий

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года.

Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха добавит проблему с отходами и мусороперерабатывающие заводы для решения этой проблемы.

Помимо Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  небольших контейнеров для бытового мусора в игре появятся и большие контейнеры, вместе со специальным транспортом для их перевозки.

И подробнее о переработке мусора: будут добавлены заводы по сортировке отходов, причём как универсальные, так и специализированные, отделяющие только один вид отходов.

Отсортированный мусор будет направляться на перерабатывающие предприятия: пластиковые отходы можно будет превратить в пригодный для использования пластик или в материал для дорожного покрытия, металлолом разделить и переплавить обратно в сталь или алюминий.

Сжигаемые отходы будут направляться на мусоросжигательные заводы, один из которых действует как электростанция, а второй как котельная (теплотворная способность будет зависеть от привозимых отходов).

Но процессы переработки необходимо будет сперва тщательно изучить научным сотрудникам вашей республики: в начале игры большая часть описанных в дневнике зданий недоступны для постройки.

Предыдущие публикации об игре можно найти по тегу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год.

Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколько DLC, расширяющих географию игры. Принципиально новых механик в дополнениях не будет: только карты с новой растительностью и новыми обликами зданий.

Первой показали пустынную карту, предполагающую основание республики на Ближнем Востоке или на севере Африки. Помимо новых зданий с восточным колоритом, в пустыне вас будут поджидать две проблемы: нехватка древесины и трудности с сельским хозяйством, поскольку размещение полей будет доступно только в районах с достаточной влажностью.

Остальные регионы будут представлены в следующих дневниках: в планах среднеазиатские и сибирские карты.

Предыдущие публикации доступны по тегу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Вести с полей Workers&Resourses: Soviet Republic - в новом дневнике представлены азиатская и сибирская карты.

Как было Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в разработке находится дополнение, которое принесёт три новых региона для освоения: пустынный Ближний Восток (который можно считать Северной Африкой и отыгрывать Тунис 80-х), Азию и Сибирь.

Азиатская карта представлена на первых четырех скриншотах. Здесь много джунглей, гор и холмов, но есть и равнины. Главное отличие - климат. Вместо снежной зимы - сезон дождей с более низкими температурами. Так что никаких снегоуборочных машин!

На следующих скриншотах представлена сибирская карта. Как и предположили наши подписчики, она принесет дополнительные трудности из-за сурового климата: длинные и холодные зимы, минимум времени на посев и сбор урожая, необходимость отапливать дома всю долгую зиму.

Для всех новых регионов будут представлены как пустые карты, так и с уже имеющимися городами и поселениями. И разработчики уверяют, то они не забыли про обещанное обновление с отходами: оно находится в работе и скоро мы снова услышим новости о мусоре, его переработке и утилизации!

Предыдущие социалистические дневники доступны по тегу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Как же сука бесить стремление разрабов постоянно изобретать велосипед. Нет в здании электричества - над ним мигает молния, нет воды - мигает капелька и т.п. - это было в градостроительных играх со времен первых сим сити, но мы нарушение удалено пойдем своим путем, пусть игрок сам тыцкает в каждое здание и смотрит, что как... Ладно, забили МПХ на весь опыт игростроя, но почему свой опыт не использовать? Поставили нефтяную скважину, тянем от нее трубу, нарушение удалено - дальше труба не тянется, пишет, мол, насос нужен. Удобно? Удобно! Почему вашу машу не сделать так с водопроводом? Нет нарушение удалено, гадай сам, сколько насосов ставить. Бесит!

Изменено пользователем Raizel
удаление нарушения
Ссылка на комментарий

Solomandra
В 01.12.2022 в 23:29, Raizel сказал:

хе. если верить дорожной карте, релиз у них в декабре 2022. что, ждем?))))))

Как дела с релизом? 

 

И такой вопрос, хотел построить мост, а он белым светится и ничего с ним сделать нельзя. Как это победить? Дома строятся, а мост зараза белым покрашен. 

 

И как играть на новой карте реалистичном режиме? Я строительную контору не могу построить!

 

Что делать с грузовиком у которого кончилось топливо посреди пути?

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Solomandra сказал:

Как дела с релизом? 

 

И такой вопрос, хотел построить мост, а он белым светится и ничего с ним сделать нельзя. Как это победить? Дома строятся, а мост зараза белым покрашен. 

белым - это дороги, мосты и прочие коммуникации (трубы, конвеййеры, провода)  в режиме планирования.  чтоб начать их постройку надо при активной вкладке (дороги)  справа внизу  нажать кнопочку "начать строительство" (там где три кнопочки -строить за рубли, доллары и просто начать стройку)

 

1 час назад, Solomandra сказал:

И как играть на новой карте реалистичном режиме? Я строительную контору не могу построить!

 

есть бесплатные стоительные конторки на 4 единицы техники (их может быть максимум 7 штук), бесплатные логисты, бесплатные азс, бесплатные коммунальщики ( вода, говно и снег). Источником   гастарбайтеров и стройматериалов ставишь ближайшую таможню.

 

 

1 час назад, Solomandra сказал:

Что делать с грузовиком у которого кончилось топливо посреди пути? 

продать..  больше у меня ничего не вышло.  

 

поэтому при длинных трассах озаботься заправками вдоль маршрута - хотя бы "бесплатными". не забудь только тцда горючку завезти.  кстати автоцистерны с  загруженным топливом  могут ехать и с пустым баком :)

 

 

 

1 час назад, Solomandra сказал:

 

сразу предупрежу - гастарбайтеров не шибко много, большие автобусы использовать смысла нет. я назначал одну конторку  (4 пазика), и то будут ездить полупустыми.  ах да, еще гастарбайтеры очень дорогие,  прибыльное производство, использующее их в качестве рабсилы, построить очень трудно.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

WolfRus
21 час назад, Elf78 сказал:

Как же сука бесить стремление разрабов постоянно изобретать велосипед. Нет в здании электричества - над ним мигает молния, нет воды - мигает капелька и т.п. - это было в градостроительных играх со времен первых сим сити, но мы нарушение удалено пойдем своим путем, пусть игрок сам тыцкает в каждое здание и смотрит, что как... Ладно, забили МПХ на весь опыт игростроя, но почему свой опыт не использовать? Поставили нефтяную скважину, тянем от нее трубу, нарушение удалено - дальше труба не тянется, пишет, мол, насос нужен. Удобно? Удобно! Почему вашу машу не сделать так с водопроводом? Нет нарушение удалено, гадай сам, сколько насосов ставить. Бесит!

не, больше ббесит другое - нельзя на уже проложенную трубу, например канализации,  поставить "четверник" или насос -  надо сносить приличный кусок трубы,  ставить коллектор или распределитель,  и  заново прокладывать к ним трубы, пытаясь угадать с углами и радиусами. а так как у канализации важен уклон,    то танцев с бубном  производишь просто дикое количество..

Изменено пользователем Raizel
удаление нарушения
Ссылка на комментарий

Raizel
2 часа назад, Solomandra сказал:

Как дела с релизом? 

in progress...

1 час назад, WolfRus сказал:

сразу предупрежу - гастарбайтеров не шибко много, большие автобусы использовать смысла нет.

вообще, реалистик мод на начальных этапах мне не заходит. как-то поставил строиться стартовый город. чисто самого себя обеспечить людьми для дальнейшего строительства. ииииииии... игра играла сама в себя часа три. я просто встал и ушел от компа, оно там само

а как-то пытался еще и производство поставить. чтобы людей заселить и сразу работать. световой день - 12 часов - игра играла сама в себя по той же схеме и нифига не успела

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 988
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 174715

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    211

  • WolfRus

    153

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    71

  • Elf78

    64

  • СУЛАРИУС

    59

  • Tore Toresson

    36

  • Valamir

    33

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • Solomandra

    16

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • NOFEAR

    10

  • Убо Рщик

    9

  • Kreismalsarion

    9

  • Mixed

    8

  • Green_MT

    7

  • tomcat

    6

  • Ilya80

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский,

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха д

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении ку

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой пост

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколько

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...