Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 38 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Valamir

@WolfRus , ещё раз. Я писал, что у игры стал очень лёгкий старт. Для лучшего понимания ещё раз - очень лёгкий старт. Я нигде не говорил, что играть можно только вахтовиками. Вахтовики обеспечивают быструю постройку сразу большого города, с большим и всем обеспеченным населением. Не надо, как было в прежних версиях, начинать с малого, решая различные проблемы - их просто вырезали.

 

3 часа назад, WolfRus сказал:

А гастарбайтеры для "бесплатных стройконтор", с ОДНОЙ таможни жрут порядка 11к в месяц. Что я делаю не так ?

 

Даже и не знаю что сказать.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

11 к в месяц они будут жрать хорошо если лет через 20 после начала игры. К тому времени у тебя уже собственного населения должно быть порядка 20-25 тысяч. Хотя для нормального полёта достаточно трёх тысяч - это полностью покрывает потребности в рабочей силе в середине игры.

Ссылка на комментарий

WolfRus

@Valamir и что я вижу ?   у тебя всего 2к трудодней за год у иностранных рабочих. Грубо говоря, ты этот год практически ничего не строил. Если бы ты не выезжал на сырой нефти, которой рабочие не нужны в принципе (если, конечно, ты отключил пожары), то выйти на самоокупаемость на иностранной рабочей силе очень трудно в принципе, так как себестоимость производства чего либо с ее использованием куда выше, чем его импорт.

И при всем при том у тебя ВСЕГО 77к в год!!!  прибыли.  Это значит, что ты ничего толком построить не можешь, так как себестоимость ресурсов на ОДИН завод какой-нибудь - это уже от сотни тысяч рублей.

Убери у тебя "халявную" нефть, и что останется ?  На чем будешь прибыль получать ?

 

Повторю - "легким" старт на космонавте является, только если у тебя есть нефть в товарных объемах, причем недалеко от таможни, и есть со старта доступное и дешевое электричество .  Но при таких условиях легким является старт на любой сложности, даже вообще без денег.

 

У меня, например, на карте Енисейск-15 иностранная рабочая сила за год при активном использовании наработала 12к трудочасов и сожрала 140к рублей.  И 67к рублей ушло на топливо на ее доставку к месту работы и на заправку транспорта 7 "бесплатных" строительных контор.

 

Вот тебе начальный расклад:

 

Ближайшая нефть в 10 км от ближайшей таможни, причем ЗА РЕКОЙ. То есть как источник прибыли на ближайшие лет десять  можно забыть.

Уголь в 9 км, тоже за рекой. Камень на берегах реки, примерно там же где уголь

железо и бокситы в противоположном углу карты, где нет таможен.

Уран богатый, до 87% богатства источника на шахту, немного ближе середины карты, в 6.5 км.

 

вокруг тайга.  Грубо говоря лес, и его МНОГО.

 

Таможни (обе две) все малые, без ЖД и электричества.

 

Предлагай выигрышную стратегию развития, в режиме "космонавт", исходя из стартового капитала в 1 миллион рублей и отсутствии таможен с НАТО (то есть доллары - это мертвый груз, который негде использовать до тех пор, пока у тебя не появятся аэропорты)

 

С учетом того, что при активном строительстве и использовании иностранной рабсилы  годовые расходы при указанных расстояниях будут порядка  200к рублей без учета импорта стройматериалов.  То есть надо к тому моменту, как у тебя кончится стартовый миллион + еще 2, которые можно занять, иметь доход от экспорта/туризма как минимум 30к в месяц.  И это без учета затрат на импорт жрачки, угля (так как добывать его поначалу негде и некем, а зимы холодные и нужны котельные), мяса, алкашки и электроники.

 

Варианты: 
1. Выйти в прибыль на уране и гастарбайтерах.  Проверено, с указанными условиями в прибыть выйти не получится, нужен жилой город со "своей" рабочей силой.  А построить его недалеко от будущей шахты и саму шахту не хватит денег. Проверено, в три попытки. Руду урана экспортировать без дешевой рабсилы бессмысленно, она чуть ли не дешевле чем доски, на 30к в месяц ее надо экспортировать тысячу тонн, при этом предельная добыча на 100 рабочих и 100% залежь - 75 тонн в сутки, или 2250 тонн в месяц, или 79к рублей дохода,  100 рабочих на 3 смены в сутки = 300 в день, 9000 трудодней в месяц - 108к рублей зарплаты.  Итого чистый убыток - почти 30к в месяц.  Так, а что там с оксидом урана?  Завод по очистке урана в пределе  за сутки 36 тонн урана (примерно 1200 р)  превращает в 1.7 тонн оксида урана (2500 р)  трудом  75x3=225 трудодней,  или 2700 р в сутки на иностранных рабочих. Итого без учета электричества и доставки рабочих и ресурсов - чистый убыток -1400р в сутки.  Соответственно уран на иностранной рабочей силе отпадает в принципе.

 

2. Выйти в прибыль на массовой лесозаготовке.  Лесоповал производит максимум 200 тонн  бревен (3800 р) в сутки, за 30x3=90 человекочасов (1080 р) .  Казалось бы, максимальный доход = + 2700р в сутки.    Вот она, золотая жила.  Но тут есть нюансы. Реальная производительность намного ниже, ибо еще должны лесовозы собрать спиленное дерево и привезти на лесоповал, они  это делают ну очень неспешно, и их может быть максимум три штуки на один лесоповал. И чем шире круг "срубки", тем больше потерь времени на этот процесс, плюс затраты горючки.

что насчет лесопилки ?   В сутки потребляет 180 тонн бревен (3400 р) , производит 140 тонн досок (3700 р), используя 20 рабочих (60 трудодней, 720 р). Хм. Уже пошли убытки - 420 р, без учета электричества.  Итого - лесопилку нафиг, дешевле доски купить.

==================================

 

Таким образом РЕАЛЬНЫЙ план для заданных начальных условий - это организация нескольких лесоповалов с вывозом леса на дальней таможне (насколько там хватит иностранных рабочих), а потом уже у ближней потихонечку отстроить на ветряках туристический городок в километре-полутора от границы, после чего,имея постоянную прибыль и свою какую-никакую рабочую силу, построить солнечную электростанцию и нормальный стройтрест, дотянуться до месторождений камня и начать производить свои стройматериалы (гравий, цемент, кирпич, бетон и бетонные панели), после чего уже выйти городок по добыче и переработке урана, затем ну а дальше -  протянуть Ж/Д ветку до угля, в перспективе - до нефти и железа с бокситами. После чего, выйдя на полное самообеспечение по ресурсам, пойти в сталелитейку, химию, хайтек и большие города.

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

WolfRus
3 часа назад, Valamir сказал:

@WolfRus

11 к в месяц они будут жрать хорошо если лет через 20 после начала игры.

нет, они их жрут с самого начала.  По 12 рубликов один трудодень  в среднем. 12 тысяч трудодней в год -  1000 трудодней в месяц - это 33 гастарбайтера в день.  У меня пазик от одной стройконторы ЗА ОДИН РАЗ раз по 32 человека забирает (если они есть, конечно).  А в день получается намного больше. Так что как раз в начале игры, когда все строишь гастарбайтерами, на них уходит просто бешеная куча денег.

А вот через 20 лет мне вообще гастарбайтеры нужны не будут, и потому жрать они деньги не будут тоже.

 

Сколько у тебя трудодней нужно для постройки обычного жилого дома при условии, что все стройматериалы уже на месте ? Ну пусть  500.  Итого 500*12 = 6000 рубликов только за аренду гастарбайтеров для ОДНОГО дома.  Шахта "весит" к примеру несколько ТЫСЯЧ трудодней.  Умножь на 12, получишь затраты на импортную рабочую силу на ее постройку. Да, подьемные краны уменьшают сумму за счет замены рабочих, но ненамного.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

WolfRus

Апдейт.  С экспортом леса и досок силами гастарбайтеров  тоже вышел облом.  При объеме экспорта на 7к в месяц, иностранная сила кушает 5.5к, и еще 2.5к идет на топливо.  Итого с трех лесоповалов, одной лесопилки и одного ветряка (все рядом с таможней) итоговый счет примерно минус 1к-1.5к рублей в месяц.

 

Вывод - В режиме космонавта выйти в плюс без СОБСТВЕННОГО населения можно только на сырой нефти, да и то, если она недалеко от границы.  Таким образом в начале игры (если начинать с 1кк рублей и нет нефти у таможни)  надо ПЕРВЫМ ДЕЛОМ строить и заселять населенный пункт, чтобы иметь хотя бы возможность выйти в плюс на производстве или добыче чего-либо.

Это, кстати, огромный плюс разработчикам, за то что сумели сбалансировать цену наемной рабочей силы так, чтобы предотвратить ее абьюз и использование не только в начальных стадиях строительства.  В качестве минуса - откровенный чит с нефтяными вышками, вообще не требующими рабочей силы для эксплуатации и обслуживания. Он как был в других режимах, так и в "космонавте" остался.

Ссылка на комментарий

Raizel
16 часов назад, WolfRus сказал:

а потом уже у ближней потихонечку отстроить на ветряках туристический городок в километре-полутора от границы

пробовал на туризме вывозить? на релизе туризма, помниться, можно было исключительно на нем жить, а после правок как-то не пробовал

Ссылка на комментарий

WolfRus
7 часов назад, Raizel сказал:

пробовал на туризме вывозить? на релизе туризма, помниться, можно было исключительно на нем жить, а после правок как-то не пробовал

Туризм  с гастарбайтерами убыточен.  Гастарбайтер за 8 часов трудодень) жрёт 10-12 рублей,  причём их число должно быть чуть ли не больше туристов. (Гостиница, бар, бассейн, музей и т.д.).   А один турист за эти 8 часов принесёт куда меньше прибыли. Плюс затраты на отопление, электричество, жрачку, алкашку, воду и канализацию, плюс пожарка и медпункт.

 

 

Вот на бесплатных гражданах туризм может стать весьма прибыльным (если раскрутить "звезды", конечно).  Но лучше кроме туризма в городе иметь ещё и производство. Более того, в любой более менее крупный город  пару гостиниц вкорячить - маст хэв, имхо. Ибо туристические объекты отлично используют и граждане, для увеличения довольства и удовлетворения потребностей.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

WolfRus
В 9/26/2022 в 10:27 AM, Raizel сказал:

пробовал на туризме вывозить? на релизе туризма, помниться, можно было исключительно на нем жить, а после правок как-то не пробовал

 

Да, в космонавте туризм работает отлично.  Городок с населением в 2к трудоспособных граждан (4к общее, с детьми) с помощью 7 центральных гостиниц и минимального комплекта обвязки достопримечательностями выдаивает из туристов 110к+ в месяц при средней оценке в три звезды, при этом расходы на импорт на снабжение всего города  40-60к в месяц. (правда большая часть работников идет на местную инфраструктуру - воду, тепло, канализацию, электричество, торговлю, культуру, пожарку, милицию, суд, тюрьму, больницу и т.д., так что в гостиницах примерно половина персонала только в деле.  Но потенциально городок рассчитан на 3к работников, так что доход с туризма можно поднять в теории до 200к+, при росте суммарных расходов до 60-90к в месяц, и соответственно иметь чистую прибыль под лям в год, что в принципе хватит на экспансию и освоение месторождений угля и железа.\

 

Кстати заметил, что при активном строительстве расходы на импорт стали  превышают все остальные, вместе взятые.  Так что первым делом планирую дальше пойти именно в сталелитейку - благо теперь есть "бесплатная" рабочая сила для строек и источник постоянного дохода.  Ну, конечно, если не выскочит глобальное  событие "эпидемия", которое уменьшает турпоток чуть ли не в 10 раз.

 

ЗЫ чуть было не зафейлил катку, когда решил что качество воды из скважины в 91% не требует дополнительной очистки перед подачей гражданам.  Оказалось, что от такой воды (а она "по пути" теряет 1% и становится 89-90% на входе в дома) жители болеют и мрут или бегут. Пришлось ставить водоподготовку и еще один насос, и импортировать еще и химикаты.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Raizel
16 минут назад, WolfRus сказал:

Кстати заметил, что при активном строительстве расходы на импорт стали  превышают все остальные, вместе взятые

покупаешь тонну стали
повышается цена на сталь
повышается цена на расходники для стали, а именно железная руда, железо и уголь. остальное почему подлетает - мыш его знает

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Raizel сказал:

покупаешь тонну стали
повышается цена на сталь
повышается цена на расходники для стали, а именно железная руда, железо и уголь. остальное почему подлетает - мыш его знает

в патчноте к последнему апдейту есть разъяснения по механизму изменения цен на таможне в зависимости от активности импорта или экспорта.

Ссылка на комментарий

Raizel
44 минуты назад, WolfRus сказал:

в патчноте к последнему апдейту есть разъяснения по механизму изменения цен на таможне в зависимости от активности импорта или экспорта.

я переводил отчеты, я в курсе, как оно работает... хотя, мб, не верно переводил, ыыы

Ссылка на комментарий

Valamir
В 26.09.2022 в 01:58, WolfRus сказал:

Вывод - В режиме космонавта выйти в плюс без СОБСТВЕННОГО населения можно только на сырой нефти, да и то, если она недалеко от границы.  Таким образом в начале игры (если начинать с 1кк рублей и нет нефти у таможни)  надо ПЕРВЫМ ДЕЛОМ строить и заселять населенный пункт, чтобы иметь хотя бы возможность выйти в плюс на производстве или добыче чего-либо.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дальше смотреть не стал, и так всё понятно. Без всякого населения и дармовой нефти получаю прибыл в 100 тысяч в год. А мог бы и 200 тысяч, и, при желании,  и 300 тысяч. 

 

Могу показать ещё более чистый эксперимент.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На этой карте две малые таможни на советской границе, и, кроме воды и камня, нет вообще никаких ресурсов.

Смотрим:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как видим, чтобы выйти в плюс, наличие аборигенов совсем не обязательно. Так же как и наличие нефтекачек с дармовой нефтью. Достаточно бесконечной и ничем не обеспечиваемой рабочей силы, тех самых гастарбайтеров. Она позволяет первый десять-двенадцать лет творить любую дичь на карте. По факту - узаконенный чит, отправляющий в утиль весь режим космонавта. Я даже не знаю, что нужно, чтобы увидеть в этом усложнение геймплея.

 

В 26.09.2022 в 19:38, WolfRus сказал:

Гастарбайтер за 8 часов трудодень) жрёт 10-12 рублей,

 

Стартовая стоимость - 9 рублей\трудодень. Изменяется на 5% в год. Таким образом 10 рублей будет через 2 года, 12 - через пять. Скриншоты выше показывают, что на это вообще по фиг. Гастарбайтеры в случае с Енисейском станут невыгодны при зарплате выше 24 руб, т.е лет 10-12, а то и больше (это будет зависеть от нескольких факторов. В случае с пустой картой это предел составляет 33 руб/трудодень), они позволяют жить безбедно.

Изменено пользователем Valamir
Устранение ошибок
Ссылка на комментарий

WolfRus

Сдается мне, что ты тут просто обманываешь или лукавишь.  Или давай скриншот того производства, экспортируя продукцию которого  ты вышел в плюсы на гастарбайтерах. А так же скрин настроек сложности.  Очень сильно подозреваю, что у тебя там и тепло, и энергия, и вода, и пожары отключены "за ненадобностью".

 

 

 

Да, кстати 100к в год - это примерно 8к в месяц.  Интересно, сколько лет у тебя займет постройка  обычной солнечной электростанции с такими "доходами" ?

 

(последний скрин ты удалил, поэтому я удалил вопрос по наем рабочих на постоянку, хотя сам скрин у меня остался открытым)

 

Ну давай, расскажи, что прибыль ты на гастарбайтерах получаешь.

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Valamir
8 минут назад, WolfRus сказал:

Сдается мне, что ты тут просто обманываешь или лукавишь.  Или давай скриншот того производства, экспортируя продукцию которого  ты вышел в плюсы на гастарбайтерах. А так же скрин настроек сложности.  Очень сильно подозреваю, что у тебя там и тепло, и энергия, и вода, и пожары отключены "за ненадобностью".

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как видишь, всё включено.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

10 минут назад, WolfRus сказал:

Да, кстати 100к в год - это примерно 8к в месяц.  Интересно, сколько лет у тебя займет постройка  обычной солнечной электростанции с такими "доходами" ?

 

Зачем она мне? Есть ветряки.

 

10 минут назад, WolfRus сказал:

У тебя на последнем скриншоте иностранная рабочая сила - 85  трудодней ЗА ГОД, грубо говоря ты мигрантов ВООБЩЕ не использовал практически, а значит работали у тебя уже ПОСТОЯННЫЕ жители, и еще там же - 46 человек за этот же год  ввезено на постоянную рабсилу. И при этом за год у тебя 100к убытку.

 Вообще-то на последнем скриншоте 5126 трудодней, и все иностранные рабочие. Где ты нашёл 85 - непонятно. 

Ссылка на комментарий

WolfRus
23 минуты назад, Valamir сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Сложность (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как видишь, всё включено.

и как часто у тебя горел твой НПЗ ?  За пять лет ?   Ни разу, по ходу..

 

23 минуты назад, Valamir сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. НПЗ (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

как я и думал, снова выезжаешь на читерской нефти, без воды, тепла, канализации.

 

23 минуты назад, Valamir сказал:

Зачем она мне? Есть ветряки.

ну-ну. 

 

При этом таможня у тебя УЖЕ забита под завязку. И любая стройка приведет не только к расходам, но и к падению прибыли.

 

Я так понимаю, что-нибудь реальное строить ты собираешься лет через сто-двести, когда накопишь миллионов 10, перезагружая игру при каждом пожаре ?  Хоть у тебя и средние настройки, они  все же случаются.  А так как гореть у тебя кроме НПЗ нечему, то гореть будут именно они.

 

23 минуты назад, Valamir сказал:

 Вообще-то на последнем скриншоте 5126 трудодней, и все иностранные рабочие. Где ты нашёл 85 - непонятно. 

Вообще-то последний скриншот ты скромненько удалил. Вот только он у меня еще открыт в браузере. Вот этот:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Я так понимаю, ты ПОПРОБОВАЛ что-то крошечное построить и резко ушел в минус 100к в год.

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Valamir
33 минуты назад, WolfRus сказал:

и как часто у тебя горел твой НПЗ ?  За пять лет ?   Ни разу, по ходу..

 Ни разу. А должен был? Вроде пожарную станцию не отменял никто.

 

33 минуты назад, WolfRus сказал:

как я и думал, снова выезжаешь на читерской нефти.

 Ты забавный. Бесплатная нефть тебе не нравится, платная тоже не нравится. Но сам факт получения прибыли ты не отрицаешь, уже хлеб. Кстати, есть ещё несколько способов получить прибыль и без нефти. Просто этот способ более удобен. Другие дают прибыль от 40 до 70 тыс. в год в зависимости от производственной цепочки. Нефть там не участвует никак. И повторю ещё раз - включены все опции.

 

 

33 минуты назад, WolfRus сказал:

ну-ну. 

Там действительно два ветряка на всю инфраструктуру, и их хватает. Мог бы и ближайшую деревню подключить, всё равно система даже на четверть не грузилась.

 

33 минуты назад, WolfRus сказал:

При этом обе таможни у тебя УЖЕ забиты под завязку

 Одна. И две машины и два автобуса трудно назвать пробкой.

 

33 минуты назад, WolfRus сказал:

Я так понимаю, что-нибудь реальное строить ты собираешься лет через сто-двести, когда накопишь миллионов 10, перезагружая игру при каждом пожаре ? 

 

Нет. Что-нибудь реальное я могу строить хоть сейчас. Просто не было бы никаких проблем с деньгами, техникой и стройматериалами.

 

33 минуты назад, WolfRus сказал:

Вообще-то последний скриншот ты скромненько удалил. Вот только он у меня еще открыт в браузере. Вот этот:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Я так понимаю, ты ПОПРОБОВАЛ что-то крошечное построить и резко ушел в минус 100к в год.

Шерлок Холмс из тебя так себе. Три скрина я загрузил по ошибке. Этот скрин ты можешь увидеть в моём ААре в первом же посте от 12 мая 2022 года.

Изменено пользователем Valamir
Ссылка на комментарий

WolfRus
22 минуты назад, Valamir сказал:

 Ни разу. А должен был? Вроде пожарную станцию не отменял никто.

не вижу у тебя пожарной станции.  Пожарка, в отличие от твоего волшебного НПЗ, зимой без отопления НЕ РАБОТАЕТ.

простая математика: 1 работник, 3 смены в сутки, 365 суток = 1095 трудодней, что даст МИНИМАЛЬНЫЕ затраты в 11-13к в год.

 

 

 

22 минуты назад, Valamir сказал:

 Ты забавный. Бесплатная нефть тебе не нравится, платная тоже не нравится. Но сам факт получения прибыли ты не отрицаешь, уже хлеб.

это назвать "прибылью" весьма нескромно.  Получение на читерской нефти "прибыли" в виде жалких 8к в месяц - это даже не смешно.

 

22 минуты назад, Valamir сказал:

Кстати, есть ещё несколько способов получить прибыль и без нефти. Просто этот способ более удобен. Другие дают прибыль от 40 до 70 тыс. в год в зависимости от производственной цепочки. Нефть там не участвует никак. И повторю ещё раз - включены все опции.

вижу, например пожары - по минималочке.  А еще тут недоработка разработчиков для НПЗ, ибо все заводы и постройки, где работают люди, должны требовать отопления, водоснабжения и канализации для работы, и не должны работать без этого.

 

22 минуты назад, Valamir сказал:

Там действительно два ветряка на всю инфраструктуру, и их хватает.

потому что работает твоя "инфраструктура" от силы на 5% мощности. Это кстати еще один багочит - то что можно на большом заводе что-то производить даже с одним единственным рабочим.

 

22 минуты назад, Valamir сказал:

Мог бы и ближайшую деревню подключить, всё равно система даже на четверть не грузилась.

При этом "ближайшая деревня" быстро стала бы пустой деревней, потому как население в ней "заморожено" и "ничего не хочет" только пока рядом ничего не строится и не работает. Ибо тогда оно "размораживается" и начинает иметь потребности.

 

22 минуты назад, Valamir сказал:

Нет. Что-нибудь реальное я могу строить хоть сейчас. Просто не было бы никаких проблем с деньгами, техникой и стройматериалами.

да неужели ?  Постройка "чего-нибудь реального" в нормальных масштабах, а тем более потом снабжение этого "реального" кушает куда больше 100к в год.

 

И если это "реальное" не дает прибыль сразу, то твоего стартового миллиона и 100к в год прибытка не хватит на то, чтобы отстроить нормально жизнеспособное в течение долгого времени поселение без доп вложений, и при этом чтоб оно давало прибыль, покрывающую не только его потребности, но и затраты на его постройку. Не, конечно можно построить все по "минималочке", причем в 100 метрах от таможни, но тогда придется постоянно "докупать" граждан или отдавать инфраструктуру опять же на аутсорсинг гастарбайтерам, а это очень дорого.

 

А значит тебе придется или десятки лет копить деньги, или брать займ.

 

Для "космонавта" и стартового миллиона тебе дадут займ максимум 2 ляма на 5 лет под 4.5%. То есть ежегодный платеж = около 500к, что даст примерно 40к в месяц расходов на погашение долга.

Соответственно тебе надо, чтоб не разориться, за год и 2 ляма или за полтора года и полтора ляма, или за два года и лям построить некий устойчивый комплекс, дающий 500к+ прибыли в год.

 

Можно ли в режиме космонавта без кредита и багоюза, без ресурсов возле таможен построить на гастарбайтерах за пару лет то, что будет давать 500к+ в год ?

Наверное можно, но врядли легко.

 

 

 

 

 

 

22 минуты назад, Valamir сказал:

Шерлок Холмс из тебя так себе

я и не претендую. Ты выложил - я увидел.

 

 

Ссылка на комментарий

Valamir
34 минуты назад, WolfRus сказал:

не вижу у тебя пожарной станции.  Пожарка, в отличие от твоего волшебного НПЗ, зимой без отопления НЕ РАБОТАЕТ.

простая математика: 1 работник, 3 смены в сутки, 365 суток = 1095 трудодней, что даст МИНИМАЛЬНЫЕ затраты в 11-13к в год.

Ну построю пожарную станцию и котельную - что изменится принципиально? Придирка из разряда "чтобы было"? Даже 30 тысяч в год - не смертельно. Ну буду я получать не 100к, а 70к - что изменится?

 

34 минуты назад, WolfRus сказал:

это назвать "прибылью" весьма нескромно.  Получение на читерской нефти "прибыли" в виде жалких 8к в месяц - это даже не смешно.

 

Забавно слышать от человека, который утверждал, что получать прибыль вообще невозможно. Ты не помнишь, кто это был? Теперь уже не объявляется невозможным, "просто смешно". Демагогия как она есть. И чем нефть читерская? Если бы продавал ткань за 500 руб/тонна и получал на этом 70К в год, то это не было бы читерством? А мясо? А одежда и алкоголь? Что в твоём понимании не читерство?

 

34 минуты назад, WolfRus сказал:

вижу, например пожары - по минималочке.  А еще тут недоработка разработчиков для НПЗ, ибо все заводы и постройки, где работают люди, должны требовать отопления, водоснабжения и канализации для работы, и не должны работать без этого.

 По минималочке -  это выключено. Забавно, что ты в недоработках разработчиков обвиняешь меня. Я использую тот инструмент, что есть в игре. И воду с канализацией НПЗ использует, внезапно. На скрине это видно.

 

34 минуты назад, WolfRus сказал:

При этом "ближайшая деревня" быстро стала бы пустой деревней, потому как население в ней "заморожено" и "ничего не хочет" только пока рядом ничего не строится и не работает. Ибо тогда оно "размораживается" и начинает иметь потребности.

 И? Мне они не нужны, у меня гастеров хватает.

 

34 минуты назад, WolfRus сказал:

да неужели ?  Постройка "чего-нибудь реального" в нормальных масштабах, а тем более потом снабжение этого "реального" кушает куда больше 100к в год.

 

И что? Внезапно, постройка НПЗ со все инфраструктурой обошлась в 500 тысяч. Через пять лет я их вернул. Дальше-то что? Или нужно строить, строить и строить? Если это твой стиль, то это не значит, что и все остальные должны делать то же самое. Я могу строить, соблюдая баланс расходов и доходов, надо мной семеро с палками не стоят и каких-то сроков тоже не установлено.

 

34 минуты назад, WolfRus сказал:

И если это "реальное" не дает прибыль сразу, то твоего стартового миллиона и 100к в год прибытка не хватит на то, чтобы отстроить нормально жизнеспособное в течение долгого времени поселение без доп вложений, и при этом чтоб оно давало прибыль, покрывающую не только его потребности, но и затраты на его постройку. Не, конечно можно построить все по "минималочке", причем в 100 метрах от таможни, но тогда придется постоянно "докупать" граждан или отдавать инфраструктуру опять же на аутсорсинг гастарбайтерам, а это очень дорого.

 

А значит тебе придется или десятки лет копить деньги, или брать займ.

 

Для "космонавта" и стартового миллиона тебе дадут займ максимум 2 ляма на 5 лет под 4.5%. То есть ежегодный платеж = около 500к, что даст примерно 40к в месяц расходов на погашение долга.

Соответственно тебе надо, чтоб не разориться, за год и 2 ляма или за полтора года и полтора ляма, или за два года и лям построить некий устойчивый комплекс, дающий 500к+ прибыли в год.

 

Можно ли в режиме космонавта без кредита и багоюза, без ресурсов возле таможен построить на гастарбайтерах за пару лет то, что будет давать 500к+ в год ?

Наверное можно, но врядли легко.

 

Глупые фантазии.

 

Весь твой пост  - отрицание очевидного и демагогия. "Это не так", "это не нравится", " так нельзя", "это читерство"... Я использую только игровые возможности. Я не использовал баги, читы и прочие способы обмануть игру. Если игра позволяет использовать какие-то способы, значит их можно использовать, нравится это тебе или нет. Если ты не можешь или не хочешь их использовать - это твои личные трудности. Факт заключается в том, что прибыльная экономика без участия аборигенов возможна.

 

Изменено пользователем Valamir
Исправление орфографии
Ссылка на комментарий

WolfRus
21 минуту назад, Valamir сказал:

 

дада, конечно конечно.  Имея огромную территорию и возможности, в игре про построение РЕСПУБЛИКИ (даже не города), ограничивать себя возможностью постройки   раз в пять лет одного НПЗ, работающего на 5% мощности, это несомненно достижение.  А хочешь подскажу, как можно без убытков играть хоть миллион лет ?   А просто НИЧЕГО ВООБЩЕ не строить. 

 

Открыть карту, пустить время и наслаждаться стартовым миллионом (ибо торопиться некуда), одновременно ругая разработчиков за то, что они тебе дали И ТАКУЮ возможность.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Valamir
5 минут назад, WolfRus сказал:

дада, конечно конечно.  Имея огромную территорию и возможности, в игре про построение РЕСПУБЛИКИ (даже не города), ограничивать себя возможностью постройки   раз в пять лет одного НПЗ, работающего на 5% мощности, это несомненно достижение.  А хочешь подскажу, как можно без убытков играть хоть миллион лет ?   А просто НИЧЕГО ВООБЩЕ не строить. 

 

Открыть карту, пустить время и наслаждаться стартовым миллионом (ибо торопиться некуда), одновременно ругая разработчиков за то, что они тебе дали И ТАКУЮ возможность.

 

Не нужно городить глупости. 

Ссылка на комментарий

Raizel

я не понимаю, как можно в космонавта играть. стартовый город поставить и строить теми, кто там живет? ок. построил город на 500 человек. только вот они все самообеспечением заняты, не до стройки им!

 

сразу построить большой город? ок. запланировал город и производство и ПРОСТО УШЕЛ ОТ КОМПЬЮТЕРА НА ПОЛДНЯ. забавно наблюдать, как бульдозеры стоят на базе, а автобус гонит полный автобус гастарбайтеров, чтобы разровнять три метра гравия на дорожке. 10/10

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 979
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 170631

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    208

  • WolfRus

    152

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    71

  • Elf78

    64

  • СУЛАРИУС

    59

  • Tore Toresson

    36

  • Valamir

    33

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • ComPass

    15

  • Solomandra

    13

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • NOFEAR

    10

  • Убо Рщик

    9

  • Kreismalsarion

    9

  • Mixed

    8

  • Green_MT

    7

  • tomcat

    6

  • Ilya80

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский,

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха д

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении ку

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой пост

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколько

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...