Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 34 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
10 часов назад, Муцухито сказал:

шахту за деньги обычно сходу отстраивают

Я отстраиваю за деньги минимальную строительную инфраструктуру - один домик, одну остановку, одну автобазу, по одному складу каждого вида,  заводы бетона и асфальта. Дальше все строю конторами.

 

Чтобы добывать уголь нужно построить нормальный такой жилой квартал со всеми сопутствующими постройками. Если не строить за деньги, на это нужно время. Пока строишь, нефть уже продается, какая-то денежка капает. Ну и электростанцию на нефти сразу можно поставить, продавать не нефть, а электричество - оно само по проводам едет. Есть электричество - строишь минимальную жд-ветку и возишь эшелонами урожай на завод бухла (хотя можно и на покупном электричестве вначале), продажа бухла это уже норм деньги. Ну а потом уголь, сталь - понеслась индустриализация.

 

10 часов назад, Муцухито сказал:

куда у тебя деньги пропали?

Я же писал, емнип. Не имея своей сталеварни начал развивать нефтеперерабатывающую отрасль, потратив адовое количество дорогой стали. Железки не было, почти всю произведенную горючку сжирало свое же автохозяйство, потому что построил ферм на полкарты, к каждой ферме бензопровод протянул. Ну кароч я много там херни наделал.

12 часа назад, Feas сказал:

Люди обсирают совок в одной теме и играют в совок в другой теме. :boy-cleanglasses:Чудеса да и только.

А если я в Рейх играю (в HoI), мне его обсирать нельзя?

 

Ссылка на комментарий

Муцухито
5 минут назад, Elf78 сказал:

Я отстраиваю за деньги минимальную строительную инфраструктуру - один домик, одну остановку, одну автобазу, по одному складу каждого вида,  заводы бетона и асфальта. Дальше все строю конторами.

Эм... и ждешь полгода пока они камнедробилку отстроят?

6 минут назад, Elf78 сказал:

Чтобы добывать уголь нужно построить нормальный такой жилой квартал со всеми сопутствующими постройками. Если не строить за деньги, на это нужно время. Пока строишь, нефть уже продается, какая-то денежка капает. Ну и электростанцию на нефти сразу можно поставить, продавать не нефть, а электричество - оно само по проводам едет. Есть электричество - строишь минимальную жд-ветку и возишь эшелонами урожай на завод бухла (хотя можно и на покупном электричестве вначале), продажа бухла это уже норм деньги. Ну а потом уголь, сталь - понеслась индустриализация.

Железка жрет кучу ресурсов - зачем ее строить, если на карте всего один поселок?

6 минут назад, Elf78 сказал:

Не имея своей сталеварни начал развивать нефтеперерабатывающую отрасль, потратив адовое количество дорогой стали. Железки не было, почти всю произведенную горючку сжирало свое же автохозяйство, потому что построил ферм на полкарты, к каждой ферме бензопровод протянул. Ну кароч я много там херни наделал.

Да, херни знатно наделал. 

 

Ссылка на комментарий

В 16.02.2022 в 12:52, Муцухито сказал:

Эм... и ждешь полгода пока они камнедробилку отстроят?

Я не отыгрываю натуральное хозяйство именно по этим причинам - пока построят всю цепочку производства стройматериалов, выжрут и вытопят половину бюджета. Строю как можно раньше то, что приносит бабло.

Ну вообще да, процесс небыстрый и медитативный. Стелелитейный завод, шахту, поселок рабочих для всего этого, склады, железнодорожную сеть , сопутствующую фигню строили года 3. Геймплей на любителя, я под аудиокнигу могу часами втыкать, как машинки ездят, краны-экскаваторы крутятся.

 

В 16.02.2022 в 12:52, Муцухито сказал:

Железка жрет кучу ресурсов - зачем ее строить, если на карте всего один поселок?

Железка жрет НАМНОГО меньше ресурсов, чем автопарк с теми же возможностями. Эксплуатация электрифицированной железки стоит копейки.  Плюс намного увеличивает пропускную способность.

Ты сам говоришь, что нефть машинами продавать невыгодно, они больше бензина сожрут. А электровоз раз проехал, тонн 200 слил.

А еще учти что поселок скоро превратится в город

 

 

По постройке, кстати - если рельсоукладчик один, он нормально ездит по рабочей железке. "Лишние"  рельсоукладчики можно загнать в депо.

 

 

По образованию - студенты, когда универ заканчивают, сами по рабочим местам распределяются? У меня за пят лет ни одного студента с дипломом в общаге не нарисовалось.

 

 

Ссылка на комментарий

Муцухито
29 минут назад, Elf78 сказал:

железнодорожную сеть

да зачем так рано жд? Конвейеры же есть

30 минут назад, Elf78 сказал:

Железка жрет НАМНОГО меньше ресурсов, чем автопарк с теми же возможностями. Эксплуатация электрифицированной железки стоит копейки.  Плюс намного увеличивает пропускную способность.

В начале игры у тебя тупо нет столько сырья, чтобы ее таскать по железке - стройконторы, производство плит, электроника на опоры, жд подвижной состав купить - это все туча денег. 
Автопарк куда проще.

31 минуту назад, Elf78 сказал:

Ты сам говоришь, что нефть машинами продавать невыгодно, они больше бензина сожрут. А электровоз раз проехал, тонн 200 слил.

Это когда у тебя вначале есть производство стали, а потом можно упарываться в железку

31 минуту назад, Elf78 сказал:

По постройке, кстати - если рельсоукладчик один, он нормально ездит по рабочей железке. "Лишние"  рельсоукладчики можно загнать в депо.

Я строю двумя - пока один строит, то второй сгонял за материалом, приехал и ждет первого.

32 минуты назад, Elf78 сказал:

По образованию - студенты, когда универ заканчивают, сами по рабочим местам распределяются? У меня за пят лет ни одного студента с дипломом в общаге не нарисовалось.

Да, сами, но не по рабочим местам, а по пустым квартирам. А там уже куда ты дом назначил работать - то ли просто на остановку идти, то ли на остановку заводскую, то ли сразу на завод

Ссылка на комментарий

Raizel

готовы к водным процедурам, мм?)) больше головной боли сынам Ленина:smile121:

Ссылка на комментарий

simonov-89

Близится весна с бегущими ручьями, и близится обновление в Workers&Resourses: #SovietRepublic с бегущим... кое-чем по трубам.

Да, канализация по-прежнему в работе (и, возможно, немного задержится, чтобы избежать затопления ваших городов нечистотами из-за багов), а пока разработчики показали ещё одну функцию грядущего обновления, призванную облегчить планирование новых кварталов.

С помощью вкладки "Планирование города" можно будет:
- проанализировать доступность объектов, удовлетворяющих потребности ваших граждан;
- увидеть подключение к различным коммуникациям: водопроводу, канализации, электросети;
- наглядно увидеть, сколько воды проходит по трубам (никто ведь не любит низкий напор воды в душе?)

Надеемся, с этими функциями ваши города станут ещё совершеннее.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

WolfRus
9 часов назад, simonov-89 сказал:

Близится весна с бегущими ручьями, и близится обновление в Workers&Resourses: #SovietRepublic с бегущим... кое-чем по трубам.

Да, канализация по-прежнему в работе (и, возможно, немного задержится, чтобы избежать затопления ваших городов нечистотами из-за багов), а пока разработчики показали ещё одну функцию грядущего обновления, призванную облегчить планирование новых кварталов.

С помощью вкладки "Планирование города" можно будет:
- проанализировать доступность объектов, удовлетворяющих потребности ваших граждан;
- увидеть подключение к различным коммуникациям: водопроводу, канализации, электросети;
- наглядно увидеть, сколько воды проходит по трубам (никто ведь не любит низкий напор воды в душе?)

Надеемся, с этими функциями ваши города станут ещё совершеннее.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

вот чего не хватало - это нормального инструмента для планирования.  Постройка без самого строительства - это все же не то.

Ссылка на комментарий

Raizel

@simonov-89, раз уж занялся - может, тему отдельно для дневников откроешь? а то подраздел, понимаешь, выбили, а все равно все в одной куче, выходит... не  хорошо

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 час назад, Raizel сказал:

@simonov-89, раз уж занялся - может, тему отдельно для дневников откроешь? а то подраздел, понимаешь, выбили, а все равно все в одной куче, выходит... не  хорошо

Это не дневники, зачем?) 

Ссылка на комментарий

ComPass

народ в ожидании выхода  DLC Yugoslavia в свете текущих событий

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Мде, игра с крайне положительных отзывов рухнула до 90% положительных из-за поддержки одной страны. Разработчики как будто сами не понимают, что попытки сыграть в политику убивают репутацию студии :lyulka:

Ссылка на комментарий

ComPass
11 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

игра с крайне положительных отзывов рухнула до 90% положительных из-за поддержки одной страны

туда им и дорога. посмотрим как они кукарекать будут по поводу тайваня

Ссылка на комментарий

Raizel

*косится* злые вы, мыши. дивизия, в отличии от иных разрабов, вполне себе адекватны. доступ русским к покупке игры не перекрыли, оказывают беженцам вполне себе реальную помощь (если верить последнему девлогу). респект мышам. а если вы ворчите на попытку собрать денег для Украины - так разве это плохо? или обязательно на военные нужды деньги будут собираться? *хихикнул*

Ссылка на комментарий

ComPass
2 часа назад, Raizel сказал:

доступ русским к покупке игры не перекрыли

да лучше б они перекрыли чем вот это хайпожорство устраивать. молча ушли, молча вернулись. если вернулись. а так хочется и рыбку съесть, и засветиться на волне.

можно же было просто открыть сбор денег вместо вот этого запрещенного призыва (они это знали. они не могли не знать, что это запрещено кое-где). а так заслуженно огребают. призывы эти возымели обратный эфект

Ссылка на комментарий

simonov-89
7 минут назад, ComPass сказал:

да лучше б они перекрыли чем вот это хайпожорство устраивать. молча ушли, молча вернулись. если вернулись. а так хочется и рыбку съесть, и засветиться на волне.

можно же было просто открыть сбор денег вместо вот этого запрещенного призыва (они это знали. они не могли не знать, что это запрещено кое-где). а так заслуженно огребают. призывы эти возымели обратный эфект

А какой эффект возымели-то?

Ссылка на комментарий

ComPass
38 минут назад, simonov-89 сказал:

А какой эффект возымели-то?

минус в рейтинг:D

сделать игру про ссср и топить за тех кто против ссср

Спойлер

maxresdefault.jpg

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 09.03.2022 в 13:26, Raizel сказал:

оказывают беженцам вполне себе реальную помощь (если верить последнему девлогу)

Спорный момент, ибо мне вспоминается старый добрый распил западных денег, которые выдавали на борьбу с коронавирусом :lyulka:

 

В 09.03.2022 в 13:26, Raizel сказал:

а если вы ворчите на попытку собрать денег для Украины - так разве это плохо?

Что-то для других стран разные разработчики деньги не собирали, хотя те тоже могли страдать от войны...

Ссылка на комментарий

Raizel

@Skipper_SPb как хоть починил-то? почти уверен, что тебе надо было содержимое цистерн очистить полностью

а по поводу насосов перед цистернами - я ставлю. ибо когда приезжает поезд выкачивать с цистерн топляк, с завода он его не вытягивает. лишние 200 с лишним тысяч... тонн, литров? в чем оно там измеряется, я не помню. так вот, лишние 200 чего-то там вечно на заводе лежат, и фиг ты их реализуешь. в смысле, продашь

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
В 10.03.2022 в 21:26, Raizel сказал:

@Skipper_SPb как хоть починил-то? почти уверен, что тебе надо было содержимое цистерн очистить полностью

а по поводу насосов перед цистернами - я ставлю. ибо когда приезжает поезд выкачивать с цистерн топляк, с завода он его не вытягивает. лишние 200 с лишним тысяч... тонн, литров? в чем оно там измеряется, я не помню. так вот, лишние 200 чего-то там вечно на заводе лежат, и фиг ты их реализуешь. в смысле, продашь

Методом тыка :D НПЗ сам вытягивает нефть из хранилищ, а вот дальше сам их не перекачивает, поэтому обязательно нужны насосы перед отдельными хранилищами для готового продукта топлива/битума, НО если твой НПЗ подключен напрямую скажем к Нефтеналивному терминалу, то насосы не нужны он сам с НПЗ все качает, пробовал даже одной трубой, полет нормальный :D  P.S. На счет остатков о которых ты говоришь мб баг или что то где то не так подключено, я пока такого не наблюдал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Raizel
7 часов назад, Skipper_SPb сказал:

НПЗ сам вытягивает нефть из хранилищ

делает это медленно и на пике нагрузки банально не успевает качать. тоже лучше насос ставить на входе

7 часов назад, Skipper_SPb сказал:

обязательно нужны насосы перед отдельными хранилищами для готового продукта топлива/битума

ниет. просто он сначала накачивает свои хранилища, а потом начинает выливать во внешние. но я описывал, почему оно не эффективно. потом откопаю сохру, где у меня целое поле этих насосов:D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 989
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 174888

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    211

  • WolfRus

    153

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    71

  • Elf78

    64

  • СУЛАРИУС

    59

  • Tore Toresson

    36

  • Valamir

    33

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • Solomandra

    17

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • NOFEAR

    10

  • Убо Рщик

    9

  • Kreismalsarion

    9

  • Mixed

    8

  • Green_MT

    7

  • tomcat

    6

  • Ilya80

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский,

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха д

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении ку

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой пост

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколько

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...