Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 33 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
19 часов назад, Муцухито сказал:

С мигрантами идея хорошая,

В Planet base такая система. Строишь космопорт, и к тебе начинают прилетать колонисты, чем выше рейтинг твоей колонии - тем их больше.

Ссылка на комментарий

Муцухито
1 час назад, SteelDog сказал:

топливо и электричество не тратятся впустую. они трансформируются в продукцию которая всегда гораздо дороже затраченных ресурсов. так что если ее можно вывезти и продать то все затраты покрываются кратно

Я что подумал - а ведь словаки умные люди. Чем больше рабочих и производительность завода, тем больше и траты на электричество и прочая. На сырье и так понятно. Т.е. если завод стоит тупо, то ничего и не жрет + конечный товар не портится. Т.е. профукать куда-то сырье и товар трудно. По этим вещам по деньгам не просядешь.

А вот про электричество ты зря - если упрощать, то электростанции могут производит в разы больше электричества, чем нужно.  Точнее люди там будут сидеть впустую, если излишки не экспортировать забугор, ибо мощности внутри республики тупо не будут выбирать максимально возможную мощность.
С топливом еще хуже - можно намутить максимально имбецильную логистику, что автоконторы будут тупо жрать бензин, гоняя машины. Ну или сходу строить самолетной бригадой.

===========

30 минут назад, Elf78 сказал:

Импортное электричество стоит копейки, особенно на старте.

Лучше всегда свое. Ты попробуй бахнуть станцию и продавать свет - тупо озолотишься. Одна угольная шахта дает феерический буст - тут тебе и производство электричества, и отопление, и кирпичи с цементом. 

Все, можно жить да не тужить.

 

 

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 часа назад, Elf78 сказал:

@SteelDog ты странный - кругом видишь подъе*ки и споришь непонятно о чем.

не кругом.
а как еще назвать твой последний вопрос относительно кто написал? у тебя плохое зрение и ты не мог никак прочитать что ли? ;)
вот и выходит вполне логичный вывод.
 

1 час назад, Муцухито сказал:

А вот про электричество ты зря - если упрощать, то электростанции могут производит в разы больше электричества, чем нужно.  Точнее люди там будут сидеть впустую, если излишки не экспортировать забугор, ибо мощности внутри республики тупо не будут выбирать максимально возможную мощность.
С топливом еще хуже - можно намутить максимально имбецильную логистику, что автоконторы будут тупо жрать бензин, гоняя машины. Ну или сходу строить самолетной бригадой.

госсспади да что ты прицепился! ну ведь если есть желание накиевертить то точно так же можно и все впустую потратить. закатать угол карты в асфальт, построить 20 аэропортов и не пользоваться ни одним а еще что бы рядом не было пожарных станций. как маленькие ей-богу...
 

1 час назад, Муцухито сказал:

Лучше всегда свое. Ты попробуй бахнуть станцию и продавать свет - тупо озолотишься. Одна угольная шахта дает феерический буст - тут тебе и производство электричества, и отопление, и кирпичи с цементом. 

Все, можно жить да не тужить.

а мощные лэп до границы как строил? :18:
редактором что бы не тратить время? :D

Ссылка на комментарий

Муцухито
9 минут назад, SteelDog сказал:

у ведь если есть желание накиевертить то точно так же можно и все впустую потратить. закатать угол карты в асфальт, построить 20 аэропортов и не пользоваться ни одним а еще что бы рядом не было пожарных станций. как маленькие ей-богу...

ахах, у тебя более интересная фантазия как просрать бабло

9 минут назад, SteelDog сказал:

а мощные лэп до границы как строил?

за деньги
там до границы три км

9 минут назад, SteelDog сказал:

редактором что бы не тратить время? 

да хорош уже. Раз скажи про перенос месторождения - вой на два дня

10 минут назад, SteelDog сказал:

госсспади да что ты прицепился!

как что? Я ни разу ни с кем эту игру не обсуждал, понимаешь. Надо ж выговориться. Они стала моей любимой игрушкой, хоть и не играл уже полгода. 

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, Муцухито сказал:

ахах, у тебя более интересная фантазия как просрать бабло

нет. это продолжение твоих фантазий. ну что бы очевидно стало что все эти фантазии очень мало имеют общего с реальностью.
 

2 минуты назад, Муцухито сказал:

да хорош уже. Раз скажи про перенос месторождения - вой на два дня

вой это у тебя всякий раз как я это упоминаю. ;)
 

3 минуты назад, Муцухито сказал:

как что? Я ни разу ни с кем эту игру не обсуждал, понимаешь. Надо ж выговориться. Они стала моей любимой игрушкой, хоть и не играл уже полгода. 

ну ок.

Ссылка на комментарий

Муцухито
2 часа назад, SteelDog сказал:

нет. это продолжение твоих фантазий. ну что бы очевидно стало что все эти фантазии очень мало имеют общего с реальностью.

Согласен

2 часа назад, SteelDog сказал:

вой это у тебя всякий раз как я это упоминаю

ну задевает меня - как-будто я дурачек и строю все через редактор

как будто не ждал долбаный, год когда это долбаная жд построится

или полгода, когда они вокзал построят

или наладится нормально троллейбусное сообщение

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

19 часов назад, Муцухито сказал:

Лучше всегда свое.

Это понятно, но если не строить за деньги, то очень сильно встает вопрос, что и в каком порядке строить, потому что все сразу невозможно.

19 часов назад, Муцухито сказал:

Ты попробуй бахнуть станцию и продавать свет - тупо озолотишься.

Такое ощущение, что мы в разные игры играем. Пробовал, разумеется - доход около 10 к. За месяц. Один кузов стали больше стоит.

 

19 часов назад, Муцухито сказал:

Одна угольная шахта дает феерический буст - тут тебе и производство электричества, и отопление, и кирпичи с цементом. 

Эт да, но опять проблема: в игре нет проходческой техники, завершающий этап строительства выполняется чисто людьми, подсобить им машиной нельзя. А там тыщи трудодней. Пока у тебя тех людей *уй да ни*уя очень мало, ты ее задолбаешься строить. Опять же, месторождения часто в жопных местах, чтоб туда добраться, бывает, приходится эстакады-путепроводы возводить. А если строить не за деньги, то еще отдельные эстакады, чтоб построить трансформаторную будку и конвейерные башни.

Если так хочется свое электричество, проще на нефти. Электростанции тут читерские, не требуют топлива. сразу к трубе из земли подключай.

Некторые обзорщики еще поля ветряков ставят, но это такое.

А так-то да, уголь мастхэв, особенно, учитывая, что отопления на мазуте в игре нет, что странно. Не менее странно и отсутствие паровозов и пароходов - они в начале 60х еще вовсю трудились. Сорри за оффтоп, недавно с удивлением узнал, что в фильме Жестокий романс снимали вполне действующий колесный пароход. Сгинул только в 90е, жаль.

 

Да и своя металлургия на покупном угле не радует. Вот как шахту запустил - сразу профит. Сталеварню однозначно надо ставить ближе к углю, а не к железу - уголь не навозишься. Еще проблема в том, что сыпучка писец долго грузится на таможне.

_________
добавлено 4 минуты спустя
17 часов назад, Муцухито сказал:

Они стала моей любимой игрушкой, хоть и не играл уже полгода. 

+1, давно ни на что ночами не залипал.

Изменено пользователем Elf78
Ссылка на комментарий

Фабрику абибас на покупной ткани тоже построил эксперименту для. Профит какой-то капает, но оооооочень меееееедленноооооо. Как средство заработка бабла на старте не фонтан, как по мне.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 07.02.2022 в 14:22, Raizel сказал:

недавно хотел спросить, как тут народ располагает ж/д строй конторы, чтобы особо не мешалось.

Я пришел к выводу, что для строительства новой ветки надо строить отдельную стройконтору в стороне от работающей жд сети, чтоб укладывали рельсы, не мешаясь под ногами у товарняков. И только в конце пристраивать ветку к имеющейся системе. Только так.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Муцухито сказал:

дурачек

Дурачок. Дурачек - это чешская фамилия. Сорян, не сдержался. 

Ссылка на комментарий

Вопрос: есть озеро, рассеченное границей. Если я построю порт на своем берегу, корабли будут "в заграницу" плавать, или надо обязательно строить на реке?

Ссылка на комментарий

Муцухито
7 часов назад, Elf78 сказал:

Это понятно, но если не строить за деньги, то очень сильно встает вопрос, что и в каком порядке строить, потому что все сразу невозможно.

я ж тебе и говорю - вначале стройсектор (гравийка, цемент, бетон, доски), сразу после него угольную шахту, котельную и кирпичный заводик. Все, деньгами можно подняться на цементе и кирпичах. Ну и очень желательно ТЭС

7 часов назад, Elf78 сказал:

Такое ощущение, что мы в разные игры играем. Пробовал, разумеется - доход около 10 к. За месяц. Один кузов стали больше стоит.

сталь более замороченней, а продажа электричества сразу даст деньги на приобретение для людей электроники, одежды и даже мяса. И для ТЭС нужно в разы меньше людей, чем для сталелитейки. 

7 часов назад, Elf78 сказал:

ты ее задолбаешься строить.

выпиши людей из-за границы

7 часов назад, Elf78 сказал:

Опять же, месторождения часто в жопных местах, чтоб туда добраться, бывает, приходится эстакады-путепроводы возводить. А если строить не за деньги, то еще отдельные эстакады, чтоб построить трансформаторную будку и конвейерные башни.

во.... до тебя сразу дошло, а Стилдог возмущался. Поэтому редактором я добавляю новое угольное месторождение недалеко от границы. Чтоб тупо время не тратить.

7 часов назад, Elf78 сказал:

Если так хочется свое электричество, проще на нефти. Электростанции тут читерские, не требуют топлива. сразу к трубе из земли подключай.

из нефти ни кирпич не сделаешь, ни в котельную не запихаешь. 

7 часов назад, Elf78 сказал:

А так-то да, уголь мастхэв, особенно, учитывая, что отопления на мазуте в игре нет, что странно. Не менее странно и отсутствие паровозов и пароходов - они в начале 60х еще вовсю трудились.

в 60х они почти издохли в западной Европе. Ну вот, уголь альфа и омега

 

7 часов назад, Elf78 сказал:

Да и своя металлургия на покупном угле не радует. Вот как шахту запустил - сразу профит. Сталеварню однозначно надо ставить ближе к углю, а не к железу - уголь не навозишься. Еще проблема в том, что сыпучка писец долго грузится на таможне.

Я конвейерами гоню

5 часов назад, Elf78 сказал:

Вопрос: есть озеро, рассеченное границей. Если я построю порт на своем берегу, корабли будут "в заграницу" плавать, или надо обязательно строить на реке?

Реке, думаю. Есть карты с проходными реками, а есть с морем. По карте сразу можно понять где трафик будет

Ссылка на комментарий

1 час назад, Муцухито сказал:

во.... до тебя сразу дошло, а Стилдог возмущался. Поэтому редактором я добавляю новое угольное месторождение недалеко от границы. Чтоб тупо время не тратить.

Так это ж самое интересное в игре.

 

1 час назад, Муцухито сказал:

из нефти ни кирпич не сделаешь, ни в котельную не запихаешь. 

Поэтому люди придумали такую штуку - торговля :). Продаешь нефть, покупаешь кирпич. Не, шахта, конечно, нужна, но строится долго. Пока она строится, можно пару скважин разработать. Сырая нефть копейки стоит, но и они тоже не лишние.

 

2 часа назад, Муцухито сказал:

продажа электричества сразу даст деньги на приобретение для людей электроники, одежды и даже мяса.

Хз, чо она там дает, я же говорю - получается порядка 10 килорублей в месяц. И это на старте. когда почти все электричество идет на продажу. А сколько постройка самой электростанции стоит?

Ссылка на комментарий

Муцухито
1 минуту назад, Elf78 сказал:

Так это ж самое интересное в игре.

На первых порах, т.е. когда хотя бы один базовый город ставишь, тебе нужно обеспечить максимально быстрый обмен товарам с этим городом и таможней. Поэтому чем ближе все это будет к границе, то тем лучше. Это потом уже с жд можно бахать новый город и тянуть автобаны.

2 минуты назад, Elf78 сказал:

Продаешь нефть, покупаешь кирпич.

Welcome to the Russian Federation!

5 минут назад, Elf78 сказал:

Не, шахта, конечно, нужна, но строится долго. Пока она строится, можно пару скважин разработать. Сырая нефть копейки стоит, но и они тоже не лишние

А трубопровод не нужен?

5 минут назад, Elf78 сказал:

Хз, чо она там дает, я же говорю - получается порядка 10 килорублей в месяц. И это на старте. когда почти все электричество идет на продажу. А сколько постройка самой электростанции стоит?

Я за деньги построил АЭС. И шо?

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Муцухито сказал:

А трубопровод не нужен?

Чтоб начать продавать нефть, нужна качалка, бочка и грузовик с бидоном. Всё.

Ссылка на комментарий

Муцухито
44 минуты назад, Elf78 сказал:

Чтоб начать продавать нефть, нужна качалка, бочка и грузовик с бидоном. Всё.

А ничего, что грузовик будет жрать топливо, которое ты будешь закупать из-за границы? Которое прям так сильно дороже сырой нефти. И бочка как-бы стоит кучу стали. По уму там еще нужен наливной терминал - так быстрее загрузка будет. По идее нужно несколько нефтевозов. В общем, какая-то мутная схема.

Ссылка на комментарий

В 10.02.2022 в 11:01, Муцухито сказал:

А ничего, что грузовик будет жрать топливо, которое ты будешь закупать из-за границы? Которое прям так сильно дороже сырой нефти. И бочка как-бы стоит кучу стали. По уму там еще нужен наливной терминал - так быстрее загрузка будет. По идее нужно несколько нефтевозов. В общем, какая-то мутная схема.

А чтоб дать стране угля прям ничего не нужно, ага.

Ссылка на комментарий

Люди обсирают совок в одной теме и играют в совок в другой теме. :boy-cleanglasses:Чудеса да и только.

Ссылка на комментарий

Raizel
3 минуты назад, Feas сказал:

Люди обсирают совок в одной теме и играют в совок в другой теме. :boy-cleanglasses:Чудеса да и только.

и ты играй в совок!

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Raizel сказал:

и ты играй в совок!

Так игрушка простая, начинаешь с капиталистической экономики и создаёшь плановую. Делов то. =)) И так пока не затормозит от кол-ва действий.

Ссылка на комментарий

Муцухито
1 час назад, Feas сказал:

Люди обсирают совок в одной теме и играют в совок в другой теме. :boy-cleanglasses:Чудеса да и только.

ты в курсе что это игра не про совок, а про ОВД?

_________
добавлено 0 минут спустя
6 часов назад, Elf78 сказал:

А чтоб дать стране угля прям ничего не нужно, ага.

шахту за деньги обычно сходу отстраивают

куда у тебя деньги пропали? ты что с мин фондом начал?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 989
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 174967

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    211

  • WolfRus

    153

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    71

  • Elf78

    64

  • СУЛАРИУС

    59

  • Tore Toresson

    36

  • Valamir

    33

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • Solomandra

    17

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • NOFEAR

    10

  • Убо Рщик

    9

  • Kreismalsarion

    9

  • Mixed

    8

  • Green_MT

    7

  • tomcat

    6

  • Ilya80

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский,

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха д

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении ку

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой пост

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколько

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...