Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 31 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
19 часов назад, SteelDog сказал:

лучше одежду. у нее добавочная стоимость выше и цена на транспортную единицу в разы лучше чем у бухла.

Ну меня отпугнуло, что одежда делается не из сырья, а из продукции, которая тоже денег стоит.

19 часов назад, SteelDog сказал:

а еще можно водой возить - там никогда очередей не бывает.

Я выше написал, вроде, город у реки воткнул, но ближайшее место, где можно поставить порт, довольно далеко. Потом оберусь и туда.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Не могу разобраться, как ограничивать минимальную длину поезда в жд конторе. Чтобы автомат ждал, пока наберется груз на 4 вагона например.

Ссылка на комментарий

Муцухито
2 часа назад, Elf78 сказал:

P/S Только сейчас увидел, что чувак про стройконтору спрашивал, а не про транспортную. Ну да, и ее юзал, конечно

Не, про аналог автобазы. 

2 часа назад, Elf78 сказал:

Завез в город на центральный склад всё это поездом на автомате, а оттуда автоконторы развозят по складам торговых центров

Так это все вначале нужно свезти на один склад типо хаба. Потом перекинуть в склад для какого-то города и там дальше разгружать.

1 час назад, Elf78 сказал:

Чтобы обеспечить один завод сырьем от урожая до урожая, надо не меньше 10 больших полей - это куча пространства и транспорта. Запущу металлургию, построю электростанцию, тогда буду развивать жд сеть.

Можно докупать пшеницу как делал совок из-за границы. Печь булки, а лучше делать мясо и продавать обратно. Профит.

1 час назад, Elf78 сказал:

Я выше написал, вроде, город у реки воткнул, но ближайшее место, где можно поставить порт, довольно далеко. Потом оберусь и туда.

Есть бульдозеры, можно равнять берег же.

Вот почему в игре до сих пор нет водопровода и динамики воды... Хотя судя по Timberborn это сожрет тучу ресурсов аппаратной части.

Но можно как в скайлансе на дамбу сделать.

 

Ссылка на комментарий

SteelDog
3 часа назад, Elf78 сказал:

Да вот практически всегда республика уходит в минуса.

мда...
 

3 часа назад, Elf78 сказал:

Кстати, про отсутствие труда - непонятно, баг или фича.

игровая условность. как и с транспортом. или с каменоломнями.
 

3 часа назад, Elf78 сказал:

Чтобы обеспечить один завод сырьем от урожая до урожая, надо не меньше 10 больших полей - это куча пространства и транспорта. Запущу металлургию, построю электростанцию, тогда буду развивать жд сеть.

все это пространство и транспорт во много (>10) (особенно пространство :D ) раз дешевле чем металлургия, электростанция, и жд сеть ;)
на один колхоз 10 единиц техники. на ликероводочный хватит думаю двух колхозов а это 20 единиц техники, всего лишь и наверное 3 элеватора.
 

3 часа назад, Elf78 сказал:

Ну меня отпугнуло, что одежда делается не из сырья, а из продукции, которая тоже денег стоит.

ну и в чем проблема делать эту продукцию из сырья?
если твоя проблема пропускная способность таможней то это однозначно ее решение разве нет. во сколько раз одежда дороже за единицу транспортную бухла? в 7? да даже если до одежды не доходить сама ткань по продаже выгоднее получается. а достроить к текстильной фабрики фабрику одежды вообще не проблема стоит она копейки в сравнении с сталелитейкой или нефтеперерабатывающим.
 

3 часа назад, Elf78 сказал:

Я выше написал, вроде, город у реки воткнул, но ближайшее место, где можно поставить порт, довольно далеко. Потом оберусь и туда.

ну можно экскаватором раскопать фарватер. занахаляву.
ну или построить маленький причал из модов если это не считается читерством.
 

1 час назад, Муцухито сказал:

Можно докупать пшеницу как делал совок из-за границы. Печь булки, а лучше делать мясо и продавать обратно. Профит.

не профит. зерно возить если издалека очень накладно. вообще довольно глупо на жалобу что нужно транспорт для того что бы возить его с полей - предлагать возить его из-за бугра :D

Ссылка на комментарий

Муцухито
2 часа назад, SteelDog сказал:

на один колхоз 10 единиц техники. на ликероводочный хватит думаю двух колхозов а это 20 единиц техники, всего лишь и наверное 3 элеватора.

Да нет, точно не помню, но один хлебзавод вроде держит 30к населения, ликероводочный 200к, а мясокомбинат 700к. На полную мощность, естественно. На одном из ютуб было про это в комментах.

2 часа назад, SteelDog сказал:

если твоя проблема пропускная способность таможней то это однозначно ее решение разве нет.

??? Заходишь в режим редактора и ставишь новую таможню. Вот и все.

Я так даже месторождения новые ставил, чтобы вначале было удобно развиваться.

2 часа назад, SteelDog сказал:

ну можно экскаватором раскопать фарватер. занахаляву.
ну или построить маленький причал из модов если это не считается читерством.

тоже не пойму, в чем проблема у человека

2 часа назад, SteelDog сказал:

не профит. зерно возить если издалека очень накладно. вообще довольно глупо на жалобу что нужно транспорт для того что бы возить его с полей - предлагать возить его из-за бугра

Жалоба на то, что у него ликероводочный стоит в простое, ибо мол мало зерна, нужно еще совхоз на 10 полей ставить. Поэтому я и предложил, что если у него завод этот пашет аки конь, то можно завалить его сырьем из-за границы, а обратно гнать алкоголь. Чтоб завод зря не стоял.

Не вижу ничего плохого в сырье, зерне то есть, если возить товарняками. Как в реальной жизни. Понимаешь, совхоз мы можем везде втулить - провел лэп, завез себе топливо и они работают. А вот на хлебзавод надо люди... и понеслась опять строить город. Проще возить железкой. 

Ты ж не хочешь сказать, Стилдог, что поля собираешь людьми вместо комбайнов?

============

Есть такой ютубер - Rail Sangeims, рекомендую. Очень толковый хлопец, по говору, кстати, из Украины, делает красиво по линейке и максимально эффективно старается. Конечно, доходит до маразма - когда он зацикливает остановки, чтобы люди после приезда на завод не телепортировались обратно, если нет мест. Но все же. Ну и когда развивает карту, на которой вообще не добывает ресурсы, а все завозит через реку кораблями.

Ссылка на комментарий

SteelDog
15 часов назад, Муцухито сказал:

Да нет, точно не помню, но один хлебзавод вроде держит 30к населения, ликероводочный 200к, а мясокомбинат 700к. На полную мощность, естественно. На одном из ютуб было про это в комментах.

не об том же речь.
 

15 часов назад, Муцухито сказал:

??? Заходишь в режим редактора и ставишь новую таможню. Вот и все.

Я так даже месторождения новые ставил, чтобы вначале было удобно развиваться.

 

так может тогда в режиме редактора себе и все производственные цепочки построить и все?
а хотя что это я... тут вся игра - редактор...
 

Цитата

Жалоба на то, что у него ликероводочный стоит в простое, ибо мол мало зерна, нужно еще совхоз на 10 полей ставить. Поэтому я и предложил, что если у него завод этот пашет аки конь, то можно завалить его сырьем из-за границы, а обратно гнать алкоголь. Чтоб завод зря не стоял.

можно только если он нга границе стоит. иначе - неможно. или по крайней мере - тупо возить из-за границы что валяется под ногами.
 

15 часов назад, Муцухито сказал:

Не вижу ничего плохого в сырье, зерне то есть, если возить товарняками. Как в реальной жизни. Понимаешь, совхоз мы можем везде втулить - провел лэп, завез себе топливо и они работают. А вот на хлебзавод надо люди... и понеслась опять строить город. Проще возить железкой. 

ты опять тупишь.
во-первых что бы возить товарняками нужна железка. и если ее не делать как ты любишь в редакторе то стоит она Очень дорого. и это явно не тянет на решение как в начале игры начать заробатывать.
во-вторых на хлебзавод нужны люди независимо от того откуда ты возишь туда зерно. с полей или с забугра.
 

15 часов назад, Муцухито сказал:

Ты ж не хочешь сказать, Стилдог, что поля собираешь людьми вместо комбайнов?

не хочу. именно поэтому не вижу вообще никакого смысла возить зерно иззабугра.
 

15 часов назад, Муцухито сказал:

Есть такой ютубер - Rail Sangeims, рекомендую. Очень толковый хлопец, по говору, кстати, из Украины, делает красиво по линейке и максимально эффективно старается. Конечно, доходит до маразма - когда он зацикливает остановки, чтобы люди после приезда на завод не телепортировались обратно, если нет мест. Но все же. Ну и когда развивает карту, на которой вообще не добывает ресурсы, а все завозит через реку кораблями.

есть такой толковый хлопец как @SteelDog. написал ААП как можно подняться без редактора.
единственное условие - использование некоторых облегченных построек из модов.

я это не к тому что бы похвастаться. а просто что бы не впрягали мне очевиднейшие вещи.

Ссылка на комментарий

19 часов назад, SteelDog сказал:

все это пространство и транспорт во много (>10) (особенно пространство :D ) раз дешевле чем металлургия, электростанция, и жд сеть

Металлургия, электростанция и жд сеть нужны по любому - без этого дальше развиваться сложно.

Вопрос стоИт, что выгоднее, импорт из-за границы или совхозы.

19 часов назад, SteelDog сказал:

ну можно экскаватором раскопать фарватер. занахаляву.
ну или построить маленький причал из модов если это не считается читерством.

Среди меня - считается :). И раскопка экскаватором - тоже. Терраформинг в игре на данный момент - чисто читерство: на тратятся ни топливо, ни время. Время вообще ключевое: для меня главное в игре, что стройка занимает время, а не как в симсити, клик и готово за 10 секунд, а строительство чисто анимация. Приходится планировать. Иногда пользуюсь терраформированием и разовыми автозакупками, но стараюсь свести к минимуму. Это же песочница, развлекаешь себя сам по своим правилам.

 

51 минуту назад, SteelDog сказал:

написал ААП

AAR?

Где можно почитать?

51 минуту назад, SteelDog сказал:

во-первых что бы возить товарняками нужна железка. и если ее не делать как ты любишь в редакторе то стоит она Очень дорого

Есть такое, но это разовые вложения. Во время масштабной стройки на таможню постоянно идет караван машин, пробка в километр, в результате и сама стройка затягивается на годы - постоянно в хранилище нет того-сего, и вся остальная логистика блокируется: нет еды, нет угля. Можно начать с постройки производства всех материалов, но это опять же время и ресурсы, а хочется увидеть какой-то  доход побыстрее.

 

Пара вопросов:

Как поставить на паузу работу транспортной компании, не удаляя маршруты? Пускать строительные поезда по работающей железке - это жопа.

 

Сколько времени надо, чтоб личинка пролетария превратилась в трудоспособную особь? Реально 16-18 лет или тут его выпускают в жизнь условно-досрочно, как в Banished?

 

Изменено пользователем Elf78
Ссылка на комментарий

20 часов назад, Муцухито сказал:

Так это все вначале нужно свезти на один склад типо хаба

Почему только вначале? Люди кушают, ресурсы тратятся, и все это надо подвозить по мере надобности. Железнодорожная контора завозит всё на хаб, а автомобильные уже развозят по потребителям.

20 часов назад, Муцухито сказал:

Можно докупать пшеницу как делал совок из-за границы

Я так и делаю - с этого разговор начался.

 

19 часов назад, SteelDog сказал:

во сколько раз одежда дороже за единицу транспортную бухла?

А во сколько раз дороже урожая ткань и химикаты?

Изменено пользователем Raizel
объединение
Ссылка на комментарий

Raizel
19 минут назад, Elf78 сказал:

Где можно почитать?

так он даже ссылку оставил... Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

20 минут назад, Elf78 сказал:

Как поставить на паузу работу транспортной компании, не удаляя маршруты? Пускать строительные поезда по работающей железке - это жопа.

недавно хотел спросить, как тут народ располагает ж/д строй конторы, чтобы особо не мешалось. и вижу я - у всех те же траблы, хех.

если строительные поезда на магистралях еще можно терпеть, то на критически важных разъездах ето трешак...

Ссылка на комментарий

1 час назад, Raizel сказал:

так он даже ссылку оставил... Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ага, спс, почитаю.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Кстати, электрифицированная железка - это еще и офигенная экономия на топливе, которое со временем становится одной из определяющих статей бюджета. Конечно, решается нефтеперегонкой, но ее еще построить надо

Ссылка на комментарий

SteelDog
3 часа назад, Elf78 сказал:

Металлургия, электростанция и жд сеть нужны по любому - без этого дальше развиваться сложно.

ну я как-то развился :)
 

3 часа назад, Elf78 сказал:

Вопрос стоИт, что выгоднее, импорт из-за границы или совхозы.

импорт чего? урожая?
ну если у тебя проблема в пропускной способности то тут вопрос не выгоды а принципиальной возможности :)
 

Цитата

Среди меня - считается :). И раскопка экскаватором - тоже. Терраформинг в игре на данный момент - чисто читерство: на тратятся ни топливо, ни время. Время вообще ключевое: для меня главное в игре, что стройка занимает время, а не как в симсити, клик и готово за 10 секунд, а строительство чисто анимация. Приходится планировать. Иногда пользуюсь терраформированием и разовыми автозакупками, но стараюсь свести к минимуму. Это же песочница, развлекаешь себя сам по своим правилам.

ну тогда видимо без вариков :)
лично я для себя не считал читерством использовать Реалистичные постройки из модов. деревянный причал для баржи это не что-то из раздела фантастики.
 

Цитата

AAR?

Где можно почитать?

так вот же:
 

4 часа назад, SteelDog сказал:

 

 

 

 

Цитата

Есть такое, но это разовые вложения. Во время масштабной стройки на таможню постоянно идет караван машин, пробка в километр, в результате и сама стройка затягивается на годы - постоянно в хранилище нет того-сего, и вся остальная логистика блокируется: нет еды, нет угля. Можно начать с постройки производства всех материалов, но это опять же время и ресурсы, а хочется увидеть какой-то  доход побыстрее.

как это разовые? это если ты за деньги строишь то разовые. а если нет то все то же самое - пробка за покупкой стали :)
а если ты железку строишь за деньги так тогда можешь и альтернативу ей получается тоже построить разово. почему нет? :)
 

Цитата

Сколько времени надо, чтоб личинка пролетария превратилась в трудоспособную особь? Реально 16-18 лет или тут его выпускают в жизнь условно-досрочно, как в Banished?

досрочно. насколько - не скажу.
 

3 часа назад, Elf78 сказал:

А во сколько раз дороже урожая ткань и химикаты?

не знаю. ты же играешь а не я.
к чему вопрос-то? хочется съязвить? боюсь не получится. вся суть в том что я таким макаром реализовал доход в 2млн/год а ты своим альтернативным - нет. :18:
так что ну не интересны тебе советы - ну так и скажи - зачем эти непонятные вопросы?

Ссылка на комментарий

Муцухито

@SteelDog давай расставлю все точки над "i". Я редактор использую только для одной вещи - чтобы поставить рядом новое месторождение. Все стройки и развитие без редактора. Не надо меня обвинять в читерстве или казуальстве. Зачем я это делаю? Время, это ускоряет время развития, прежде чем я доползу до реально "старого, родного источника". Чтобы потом не был 2010 год, а там машинки ездят из 80х и часть техники не открыта. А тупо сидеть ждать, когда один самосвал тащить через 20 км уголь по грунтовке ну такое себе.

5 часов назад, SteelDog сказал:

можно только если он нга границе стоит. иначе - неможно. или по крайней мере - тупо возить из-за границы что валяется под ногами.

Он походу и стоит.

5 часов назад, SteelDog сказал:

во-первых что бы возить товарняками нужна железка. и если ее не делать как ты любишь в редакторе то стоит она Очень дорого. и это явно не тянет на решение как в начале игры начать заробатывать.
во-вторых на хлебзавод нужны люди независимо от того откуда ты возишь туда зерно. с полей или с забугра.

Ну так железка может уже быть транзитная на часть карты, на рудники например. Кинуть ветку на совхоз не проблема. 

5 часов назад, SteelDog сказал:

не вижу вообще никакого смысла возить зерно иззабугра.

Смотри. Завод рядом с границей, железка к нему есть, подвижной состав имеется, люди на заводе имеются. А вот зерна на целый год мало. Ну и возишь зерно из-за бугра, когда зерно со своих полей кончилось. Чтоб завод не стоял в простое.

5 часов назад, SteelDog сказал:

написал ААП как можно подняться без редактора.

я смотрю тебя переклинило на этом редакторе.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Кстати, до прям вообще лэйтгэйма я особо не доходил... но чисто теоретически редактор можно юзануть и накидыванием денег игроку - той суммы, что нужна для лицензии, например, электровоза. Они дико дорогие и неоправданно дорогие.

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, Муцухито сказал:

@SteelDog давай расставлю все точки над "i". Я редактор использую только для одной вещи - чтобы поставить рядом новое месторождение. Все стройки и развитие без редактора. Не надо меня обвинять в читерстве или казуальстве. Зачем я это делаю? Время, это ускоряет время развития, прежде чем я доползу до реально "старого, родного источника". Чтобы потом не был 2010 год, а там машинки ездят из 80х и часть техники не открыта. А тупо сидеть ждать, когда один самосвал тащить через 20 км уголь по грунтовке ну такое себе.

так я ж и говорю. строишь в редакторе железку, что бы они ее не строили 20км/день. заводы тоже - пока туда рабочих автобус завезет - время.
а так в редакторе все построил - уйма времени сэкономлена. разве не так? :D
 

4 минуты назад, Муцухито сказал:

Ну так железка может уже быть транзитная на часть карты, на рудники например. Кинуть ветку на совхоз не проблема. 

если у тебя уже есть транзитная железка чрез пол карты то тебе скорее всего не нужно строить алкозавод что бы начать зарабатывать :D
 

5 минут назад, Муцухито сказал:

Смотри. Завод рядом с границей, железка к нему есть, подвижной состав имеется, люди на заводе имеются. А вот зерна на целый год мало. Ну и возишь зерно из-за бугра, когда зерно со своих полей кончилось. Чтоб завод не стоял в простое.

ну так я думаю все что угодно в плюс будет. тогда наверное лучше поискать что-то с более высоким ндс что ли.
 

7 минут назад, Муцухито сказал:

я смотрю тебя переклинило на этом редакторе.

да смешной ты. подчитерить себе ресурсы и таможню где надо - не читерство, это просто что бы быстрее победить, а подчитерить что-то другое - уже читерство :18:
тут либо ни то ни другое не читерство а просто экономия времени, то ли и то и другое.

Ссылка на комментарий

Муцухито
4 часа назад, Elf78 сказал:

Можно начать с постройки производства всех материалов, но это опять же время и ресурсы, а хочется увидеть какой-то  доход побыстрее.

Так обычно так и делают, особенно производство строительных материалов.

4 часа назад, Elf78 сказал:

Почему только вначале? Люди кушают, ресурсы тратятся, и все это надо подвозить по мере надобности. Железнодорожная контора завозит всё на хаб, а автомобильные уже развозят по потребителям.

Я про то и пишу - а жд контора откуда это все берет? Либо сама таскается по всем предприятиям, либо заезжает на хаб продуктов, перевозит на здоровое расстояние, где машинами уже невыгодно жечь топливо, и выгружает на хабы нескольких городов.

4 часа назад, Raizel сказал:

если строительные поезда на магистралях еще можно терпеть, то на критически важных разъездах ето трешак...

в жизни также. Ну строй густую жд сеть с обходами, пускай поезда через путевые точки. В чем проблема - хз.

 

Ссылка на комментарий

Муцухито
Только что, SteelDog сказал:

так я ж и говорю. строишь в редакторе железку, что бы они ее не строили 20км/день. заводы тоже - пока туда рабочих автобус завезет - время.
а так в редакторе все построил - уйма времени сэкономлена. разве не так?

так не интересно. Игра про логистику и стройку и снабжение.

Понимаешь, расстановка месторождений на карте это чистый рандом. А уголь мне надо для стройконторы. Потом я себе придумываю, что месторождение иссякло и сношу его, переезжая на старое.

Не построив шахту, угля не будет. А ресурсов она требует и людей огог. Возить их хрен знает куда потому что так автор карты тыкнул источник - ну такое себе. Хз, это единственная условность, что я юзаю. 

3 минуты назад, SteelDog сказал:

если у тебя уже есть транзитная железка чрез пол карты то тебе скорее всего не нужно строить алкозавод что бы начать зарабатывать

я думал разговор не про деньги шел, а про то, что завод пустой стоит.

там что, проблема с деньгами?

4 минуты назад, SteelDog сказал:

у так я думаю все что угодно в плюс будет. тогда наверное лучше поискать что-то с более высоким ндс что ли.

ну да, особенно нефть например. 

Мы же обсуждаем конкретный случай. Завод рядом с таможней, часть времени стоит пустой. Нет проблемы его забить сырьем. Лишняя копейка в игра - благо. Все равно ж за деньги что-то будешь строить, подъездные мелки пути, например. Это ж только Вольфрус рассказывал, что все только за ресурсы, без внешних займов и торговли с импорта.

5 минут назад, SteelDog сказал:

одчитерить себе ресурсы и таможню где надо - не читерство, это просто что бы быстрее победить, а подчитерить что-то другое - уже читерство

Победить что? Тут же нет цели.

ну считай это читерством, мне то что. Я играю в кайф.

Только не надо обвинять меня в том, чего я не делал - например, в редакторе строил жд. Реальная постройка это ж тупо... красиво, хоть и долго.

Кстати я не знал, что в редакторе можно просто вот так фигачить все объекты.

Ссылка на комментарий

SteelDog
6 минут назад, Муцухито сказал:

так не интересно. Игра про логистику и стройку и снабжение.

ну так транспортировка ресурсов с одних месторождений на другие это и есть логистика ;)
 

7 минут назад, Муцухито сказал:

я думал разговор не про деньги шел, а про то, что завод пустой стоит.

там что, проблема с деньгами?

ну вроде да. человек писал что первую катку завалил... :unknw:
 

8 минут назад, Муцухито сказал:

Все равно ж за деньги что-то будешь строить, подъездные мелки пути, например. Это ж только Вольфрус рассказывал, что все только за ресурсы, без внешних займов и торговли с импорта.

хз что он рассказывал но я играл точно так же :)
 

Цитата

Победить что? Тут же нет цели.

ну выходит - редактор ;)
всмысле - вся игра.
 

9 минут назад, Муцухито сказал:

Только не надо обвинять меня в том, чего я не делал - например, в редакторе строил жд.

я и не обвиняю. говорю что это то же самое. упрощает игру.
 

10 минут назад, Муцухито сказал:

Реальная постройка это ж тупо... красиво, хоть и долго.

зато хоть какой-то челендж.

Ссылка на комментарий

Муцухито
7 минут назад, SteelDog сказал:

ну так транспортировка ресурсов с одних месторождений на другие это и есть логистика

Не, не - постройка шахты за 30 км просто потому что разраб карты ее туда вальнул это маразм. Смотреть на несколько грузовичков по грунтовке ну такое. А потом же и людей туда в горы на работу таскать. Вот я про это.

8 минут назад, SteelDog сказал:

ну вроде да. человек писал что первую катку завалил.

Как это? Как тут можно про... не, ну хотя раз у меня половина города в 6к замерзла, но они потом расплодились.

8 минут назад, SteelDog сказал:

з что он рассказывал но я играл точно так же

Ну вот что республика может всегда быть на самообеспечении и по факту никакие мерзкие рубли и доллары не нужны вообще.

Вот. Типо это конечная цель.

Как он долбался с этими мелкими дорогами на 10 метров - ума не приложу.

9 минут назад, SteelDog сказал:

ворю что это то же самое. упрощает игру.

А, ну да, упрощает. Игра ж для фана.

9 минут назад, SteelDog сказал:

зато хоть какой-то челендж.

Я долго не мог настроить спецом для этих стройпоездов светофоры, они с ними как-то странно реагировали. Но хотя было это прошлой весной...

Ссылка на комментарий

SteelDog
8 минут назад, Муцухито сказал:

Не, не - постройка шахты за 30 км просто потому что разраб карты ее туда вальнул это маразм. Смотреть на несколько грузовичков по грунтовке ну такое. А потом же и людей туда в горы на работу таскать. Вот я про это.

построил прямо там поселок и все. в чем проблема-то?
ах дааа... в том что стройка за 30 км от центра это уже - неинтересная логистика :D
 

9 минут назад, Муцухито сказал:

Как это? Как тут можно про... не, ну хотя раз у меня половина города в 6к замерзла, но они потом расплодились.

ну если начинать с покрытия всей территории жд-сетью то, думаю, можно
 

10 минут назад, Муцухито сказал:

Ну вот что республика может всегда быть на самообеспечении и по факту никакие мерзкие рубли и доллары не нужны вообще.

Вот. Типо это конечная цель.

не. это у него не конечная цель. я практически этой цели достиг и по его мнению это было фу-фу-фу. потому что всего лишь 3000 населения. у него надо что бы минимум 50000 (наверное). XD
 

11 минуту назад, Муцухито сказал:

Как он долбался с этими мелкими дорогами на 10 метров - ума не приложу.

не ну такую мелочь лично я строю за деньги. просто потому что механика игры не может предложить нормального варианта постройки таких вещей.

Ссылка на комментарий

Муцухито
5 минут назад, SteelDog сказал:

построил прямо там поселок и все. в чем проблема-то?
ах дааа... в том что стройка за 30 км от центра это уже - неинтересная логистика

Где, в орлином гнезде? Не знаю, что у тебя за карты, но у меня ванильная, где пара месторождений чуть ли не на вершине.

5 минут назад, SteelDog сказал:

ну если начинать с покрытия всей территории жд-сетью то, думаю, можно

Я всегда АЭС со старта фигачил за деньги.

Потом вторую сам строил.

Зачем ждшка, если возить нечего по ней.

5 минут назад, SteelDog сказал:

не. это у него не конечная цель. я практически этой цели достиг и по его мнению это было фу-фу-фу. потому что всего лишь 3000 населения. у него надо что бы минимум 50000 (наверное). XD

ну 3 к это мало - это что, один город, а вокруг туча заводов и ты тупо людей перевозишь с место на место. Типо набустили одежду, дальше переходим на водку, дальше на мясо?

5 минут назад, SteelDog сказал:

не ну такую мелочь лично я строю за деньги. просто потому что механика игры не может предложить нормального варианта постройки таких вещей.

Ну вот идея не строить за деньги максимально странная.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

SteelDog
6 минут назад, Муцухито сказал:

Где, в орлином гнезде? Не знаю, что у тебя за карты, но у меня ванильная, где пара месторождений чуть ли не на вершине.

я тоже играю на ванили и проблем никаких. и уголь и железо. интересно - найдешь в аар.
 

7 минут назад, Муцухито сказал:

ну 3 к это мало - это что, один город, а вокруг туча заводов и ты тупо людей перевозишь с место на место. Типо набустили одежду, дальше переходим на водку, дальше на мясо?

а зачем тебе туча заводов. что бы покрыть все потребности достаточно что бы на каждом производжстве работало по 1-5% населения. производительность труда в игре колосальная.
 

10 минут назад, Муцухито сказал:

Ну вот идея не строить за деньги максимально странная.

это единственное что делает игру и редактор к игре различающимися ;)

Ссылка на комментарий

Муцухито
15 минут назад, SteelDog сказал:

я тоже играю на ванили и проблем никаких. и уголь и железо. интересно - найдешь в аар.

Карта здоровая, можно начать в любом месте.

15 минут назад, SteelDog сказал:

зачем тебе туча заводов. что бы покрыть все потребности достаточно что бы на каждом производжстве работало по 1-5% населения. производительность труда в игре колосальная.

Ну можно и так. 

Туча заводов - в смысле по штуке от каждого типа. С  твоими 3к они даже машину будут собирать месяцы, я уже молчу про поезд или самолет. А про судно так вообще инфаркт можно получить.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 989
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 175121

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    211

  • WolfRus

    153

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    71

  • Elf78

    64

  • СУЛАРИУС

    59

  • Tore Toresson

    36

  • Valamir

    33

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • Solomandra

    17

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • NOFEAR

    10

  • Убо Рщик

    9

  • Kreismalsarion

    9

  • Mixed

    8

  • Green_MT

    7

  • tomcat

    6

  • Ilya80

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский,

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха д

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении ку

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой пост

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколько

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...