Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 30 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus
45 минут назад, Elf78 сказал:

Так самое интересное, когда ресурсы раскиданы рандомно. Я бы еще хотел, чтоб каких-то ресурсов случайным образом не было вообще.

 

Никогда не знаешь, как оно выпадет. Я сейчас выбрал место, чтоб рядом был уголь, таможня и река. Ну и нефть тут же, вот ее реально много. А камень ближайший в полутора километрах по игровой линейке, да еще и за рекой, до железа километра три.

+1

Вообще в игре есть несколько странных моментов. Нефти - как грязи, хотя это должен быть ценный ресурс. Или в долларах товары стоят больше, чем в рублях, да еще и купить за доллары мало что можно. Наоборот же, инвалюта должна цениться, за нее должны продаваться высокотехнологичные ништяки!

хочешь челленджа, в мастерской подпишись на карту Енисейск-15.  Там всего две таможни, и те автомобильные. Ресурсы есть, но они в разных местах, нефти избытка нету. Камень добывать далеко за рекой.

Ссылка на комментарий

Raizel

@Elf78 потестил я сталь выплавлять на экспорт с учетом покупки всех ресов. заодно и эксперимент провел с трамваями.

 

два города, один с населением (3,5к), другой - производство. 2км между ними (км мало для того, чтобы загрязнение не добиралось)

между ними ж/д с трамваями. много по деньгам, зато никаких заторов на дороге и нет десятков автобусов. прямо глаз радуется

минус трамваев - как только вырубается электричество (а оно периодически вырубается, смена не всегда успевает доехать до электростанции), они встают. а смена, как ты понимаешь, без электричества приехать не может. пришлось продублировать электроцепь - в случае отключения ТЭС, в города поступает покупное электричество (по этому в промгороде такое нагромождение проводов)

 

вбухано в это миллионов пять рублей, из них миллион - кредитных

 

теперь по сталолитейке за импортные ресурсы

два поезда не успевают подвозить уголь и железо. на столько не успевают, что поезда приезжают загружаться, а ресурс на складах уже кончается. соответственно, переплата за доставку бешенная. надо 4 поезда, видимо

соответственно, из-за переплаты и кредита в лям (а еще полное отсутствие автономии города - еда и прочее возится, причем автозакупом, ибо на инфраструктуру бабла нет) я едва-едва выхожу в ноль. хотя есть подозрение, что и в ноль не выхожу - в последний раз пришлось взять небольшой кредит, чтобы поезд со сталью тупо доехал до места назначения.

 

вердикт по сталолитейке: если строиться сразу, чтобы потом не перестраиваться - говно идея. скоро зима, надо строить теплотрассы, а у меня и на это денег нет

 

вердикт по трамваям: трамваи топ, но надо будет что-то решать с энергией. или поближе ставить станцию, или упороться по ветрякам или около того

Спойлер

NLljK9Q.png

wiHii3G.png

o8mofDf.png

Спойлер

ftjaYSZ.png

 

Ссылка на комментарий

Kaiser64
В 1/22/2022 в 1:07 PM, Elf78 сказал:

Надо. Есть работа, требующая среднего образования, ставить на нее человека с вышкой - это забивать гвозди микроскопом. Так оно в жизни, в игре разве иначе? По моему нет. Я ошибаюсь?

Честно мне как-то на WRSR пофигу , но да , ошибаешься , по механике игры человек с вышкой продуктивнее во всём , равно как и в жизни люди умнее и образованнее справляются практически с любыми задачами лучше человека глупого и необразованного (и да даже с тасканием мешков с картошкой) , а специализация которая не относится ни к интеллекту ни к образованию тут вообще не к месту тк , в WRSR поп с вышкой сможет работать на заводе , и будет в разы продутивнее обычного пролета , и в игре завод сможет спокойно работать без них , хотя по идее нужны инженеры  , просто пойми и смирись уже что в игровой экономике труд + ресурсы напрямую конвертируются в изделие , и игра не указывает какую роль и кто в этом труде выполнял, и не ясно каким таки боком "человек с микроскопом" ,если цитировать тебя продуктивнее мускулистого пролета в пару раз , просто потому что это никому не надо , ведь вся эта игра это просто BDSM со шл*шк*й статистикой !

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Raizel сказал:

странное у тебя представление о валюте, конечно

Обоснуй!

18 часов назад, WolfRus сказал:

хочешь челленджа, в мастерской подпишись на карту Енисейск-15.  Там всего две таможни, и те автомобильные. Ресурсы есть, но они в разных местах, нефти избытка нету. Камень добывать далеко за рекой.

Мне нравится, когда каждый старт приносит уникальный опыт.

19 часов назад, Raizel сказал:

вот только когда они мелкими кусками разбросаны - это треш. я не буду строить по поселку на каждом кусочке

Ну так это ж самое интересное.

17 часов назад, Raizel сказал:

два города, один с населением (3,5к), другой - производство. 2км между ними (км мало для того, чтобы загрязнение не добиралось)

Слишком далеко

17 часов назад, Raizel сказал:

минус трамваев - как только вырубается электричество (а оно периодически вырубается, смена не всегда успевает доехать до электростанции), они встают. а смена, как ты понимаешь, без электричества приехать не может. пришлось продублировать электроцепь - в случае отключения ТЭС, в города поступает покупное электричество (по этому в промгороде такое нагромождение проводов)

Я возле критичных стратегических объектов ставлю ветряк для подстраховки. И пару домиков с минимальным комплектом инфраструктуры. Один домик приписываю к объекту, а жители другого инфраструктуру обслуживают.

 

17 часов назад, Raizel сказал:

два поезда не успевают подвозить уголь и железо. на столько не успевают, что поезда приезжают загружаться, а ресурс на складах уже кончается.

Склады большие? Ага, скрины посмотрел. Далеко завод, я б его к городу пристроил со стороны милицейских построек. Электростанцию - точно в городе. А котельная где? Вымерзнут все нафиг.

Ты, получается, и уголь, и железо возишь, еще и таможня далеко - почему так? Я свой комбинат заложил прямо рядом с углем, когда все построю, непосредственно из шахты будет уголь идти на обогатительный завод, а оттуда конвейерами на склад комбината, до таможни меньше километра, издалека возить только железо надо будет.

 

17 часов назад, Raizel сказал:

еда и прочее возится, причем автозакупом

Я с автозакупом играть не пробовал (только единоразово могу купить, если с доставкой пролюбился), потому что мне про логистику интересно, но слышал мнение, что автозакуп - это не выгодно. Может, в этом дело?

 

17 часов назад, Raizel сказал:

вердикт по сталолитейке: если строиться сразу, чтобы потом не перестраиваться - говно идея. скоро зима, надо строить теплотрассы, а у меня и на это денег нет

В смысле, сразу? Сразу надо строить стабильный поселок строителей на 3-4 стройконторы, а от него плясать. В новые поселки людей можно запускать только когда уже все готово - отопление, электричество, еда на складах. Или ты с автопостройкой играешь?

Изменено пользователем Elf78
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

многе букав, я нифига не понял. Насколько я вкурил механику игры, на предприятиях есть слоты сотрудников, от их заполняемости зависит производительность. В некоторых предприятиях есть слоты, которые можно заполнить людьми с вышкой, а в основном слоты заполняются гражданами с любым образованием. Если такие слоты заполнить людьми с вышкой, будет прибавка производительности? Я такого не заметил.

 

 

Ссылка на комментарий

Построил три завода бухла на покупном урожае - хороший доход, но караваны авто закупорили наглухо таможню, уже еда на складах закончилась. Придется строить железку, не дожидаясь окончания металлургического комбината.

С рекой тоже фигня получилась, она рядом с городом, но порт не воткнуть, а ближайшее место, где можно построить порт, еще дальше от города, чем таможня. Хорошо бы, чтоб можно было островную карту сгенерить. Или чтоб хотя бы с одной стороны море было.

 

Еще из разряда хотелок, было бы интересно, если б на старте ресурсы (кроме леса и камня) были скрыты.Строишь геологический институт, посылаешь экспедиции, и геологи ищут ресурсы. Был бы элемент исследования.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
21 час назад, Raizel сказал:

а генерация городов? что-то кекаю с местного рандома

А что не так с генерацией городов?

Изменено пользователем Elf78
Ссылка на комментарий

Raizel
3 минуты назад, Elf78 сказал:

Слишком далеко

намана. зато население не мрет, как мухи, от загрязнения

4 минуты назад, Elf78 сказал:

Далеко завод, я б его к городу пристроил со стороны милицейских построек.

опять же, слишком близко. умирать вздумают мыши. к тому же, я в ту сторону сейчас город развиваю, ибо в тех краях продвинутых юдишек не хватает

5 минут назад, Elf78 сказал:

еще и таможня далеко - почему так?

транспортное плечо больше, верно. но уголь с железом грузятся не быстро. у меня на руды нынче пять поездов курсирует, и то, в очереди на таможню бывает стоят. пока пара поездов грузятся, уже загруженные доезжают до складов и выгружаются. приезжают на таможню - как раз место освободится. может быть. на мой взгляд, оправдано

 

правда, эта тварь при полной загрузке жрет этнот поезд угля (600 тонн) дня за три-четыре. Я НЕ УСПЕВАЮ СТОЛЬКО ВОЗИТЬ!!! так что за покупные ресурсы сталь плавить - фигня идея. ну или строить жд на две таможни разом и закупать десяток поездов. ну или попробовать гонять оверсайз составы, но не думаю, что будет существенная прибавка

20 минут назад, Elf78 сказал:

Я свой комбинат заложил прямо рядом с углем, с прямо из шахты будет уголь идти на обогатительный завод, а оттуда конвейерами на склад комбината, до таможни меньше километра, издалека возить только железо надо будет.

м, разговор в начале был о полностью покупных ресурсах. вот тебе расклады на полностью покупных. кстати, у меня там уголь чуть в стороне от комбината как раз таки. считай, еще одно обоснование для столь далекой постройки

21 минуту назад, Elf78 сказал:

потому что мне про логистику интересно

я строил именно комбинат, обслугу и логистику комбината. логистику для населения я не ставил по причине "цели партии другие"

22 минуты назад, Elf78 сказал:

но слышал мнение, что автозакуп - это не выгодно. Может, в этом дело?

уголь раза в полтора к цене прибавляет при автодоставке. и таки приходится юзать, ибо поезда часто не вывозят. и автодоставка, кстати, тоже не вывозит:D

23 минуты назад, Elf78 сказал:

Или ты с автопостройкой играешь?

цель партии была - проверить, на сколько выгодно обрабатывать железо до стали за импортные ресы и проверить доставку юдишек трамваями. так что да, тут автопостройка

24 минуты назад, Elf78 сказал:

А котельная где? Вымерзнут все нафиг.

котельная позже появилась, рядом с заводом. идея показалась хорошей, но до города в трубах добирается только 50 градусов. надо замутить поближе к городу... но даже на окраинах страшно - загрязнение быстро пошло. нет бы сделать фичу как в cities skylines - заставить народ греться от электропечек. мне электричество обеспечить проще, чем горячую воду:smile43:

Ссылка на комментарий

40 минут назад, Raizel сказал:

намана. зато население не мрет, как мухи, от загрязнения

Не надо переоценивать смертность от загрязнения.

 

41 минуту назад, Raizel сказал:

м, разговор в начале был о полностью покупных ресурсах

Запуск на покупных ресурсах и постепенное развитие инфраструктуры добычи уже из собственной стали. П - планирование.

 

42 минуты назад, Raizel сказал:

я строил именно комбинат, обслугу и логистику комбината. логистику для населения я не ставил по причине "цели партии другие"

Так фишка игры как раз в том, что все нужно обеспечивать в комплексе. Нельзя как в старых симсити (в новые не играл) просто воткнуть электростанцию, например. Тут электростанции надо топливо обеспечить, а топливо надо возить, а чтоб возить топливо надо топливо, а на электростанции нужны люди, а людям нужно обслуживание, а чтоб обслуживать людей нужны люди, и все они хотят кушать, а еду надо производить, для этого нужно топливо и люди и т.д., и т.п.

Крупный завод стоит на вершине сложной пирамиды.

Ссылка на комментарий

Raizel
5 минут назад, Elf78 сказал:

Запуск на покупных ресурсах и постепенное развитие инфраструктуры добычи уже из собственной стали. П - планирование.

ну... все средства у меня сожрала логистика. постепенный переход на собственные ресы... сложен. осваиваю потихоньку железо, а уголь начать вытаскивать - долго, сложно

Ссылка на комментарий

Raizel

@Elf78 вон, видишь? они даже грузиться не успевают

Спойлер

OQPs9qK.png

 

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 04.02.2022 в 19:25, WolfRus сказал:

хочешь челленджа, в мастерской подпишись на карту Енисейск-15.  Там всего две таможни, и те автомобильные. Ресурсы есть, но они в разных местах, нефти избытка нету. Камень добывать далеко за рекой.

а ты все никак свой енисейск не осилишь? :18:
 

В 04.02.2022 в 18:35, Raizel сказал:

да ктож спорит? вот только когда они мелкими кусками разбросаны - это треш. я не буду строить по поселку на каждом кусочке

а вот почему? как по мне наоборот интереснее :)
возможно
 

В 04.02.2022 в 16:49, Elf78 сказал:

А я паутину трубопроводов настроил. ...потом уже офигел, сколько на сталь уходит

:D
 

В 04.02.2022 в 12:55, Elf78 сказал:

Моя республика утонула в кредитах,

надо же это как ты умудрился?
 

Цитата

начал новую, решил сразу выйти в плюс, производя алкоголь на экспорт из покупного урожая.

а почему из покупного? свой же очень легко дается. причем совершенно без участия человеческого труда. всего-то подождать пол года...
 

Цитата

И столкнулся с проблемой, что на таможне километровая очередь. И это я только первый ликероводочный завод запустил из трех планируемых.

лучше одежду. у нее добавочная стоимость выше и цена на транспортную единицу в разы лучше чем у бухла.
а еще можно водой возить - там никогда очередей не бывает.
 

Цитата

Ну и плюс у меня сейчас стройка идет, все материалы пока закупаются.

рекой и закупать можно :)
 

Цитата

Так что буду строить металлургический комбинат и сразу же железную дорогу хоть небольшую, чисто чтоб на таможне не задерживаться.

Да, без своей стали жопа,я в прошлый раз построил нефтеперегонку и свой полный цикл обработки камня (гравий, цемент, бетон, панели), доход в месяц около 100 к, все равно расходы на сталь не перекрывает.

:18:
 

Ссылка на комментарий

Муцухито

Никто не ставил мод на блочный двухэтажный сельский домик из ЧССР?

На "ш" вроде называется. У меня-то он есть, но модов за две тысячи, найти нереально.

А вот название очень нужно.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Оу, я пост не могу изменить.

И еще - в игру не играл где-то полгода (только смотрел обзоры обновлений) - видеокарта начала ругаться. 

Кто-то юзал ж/д стройконтору?

Ссылка на комментарий

Raizel
2 часа назад, Муцухито сказал:

но модов за две тысячи, найти нереально.

куда тебе столько?))

2 часа назад, Муцухито сказал:

Кто-то юзал ж/д стройконтору?

еще не дорвался(( пока новые подходы в логистике обкатываю:burzhuy: 

Ссылка на комментарий

Муцухито
43 минуты назад, Raizel сказал:

куда тебе столько?))

еще не дорвался(( пока новые подходы в логистике обкатываю:burzhuy: 

2к на складе, 300 использую. Поэтому и видяха возмущается. Домики люблю двухэтажные 50х годов.

Ну и целый пак про объекты из УССР.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Муцухито сказал:

Кто-то юзал ж/д стройконтору?

Я вчера юзал (вернее, уже сегодня, до утра ждал, пока дорогу достроят) - прикольное! отдельн покупаешь локомотивы и вагоны, поезд сам цепляет нужное число нужных вагонов, в зависимости от маршрута. Минус - маршруты всегда из двух точек,  закинуть по пути груз в промежуточный пункт автомат не умеет.

Ссылка на комментарий

Raizel
1 минуту назад, Elf78 сказал:

Я вчера юзал (вернее, уже сегодня, до утра ждал, пока дорогу достроят) - прикольное! отдельн покупаешь локомотивы и вагоны, поезд сам цепляет нужное число нужных вагонов, в зависимости от маршрута. Минус - маршруты всегда из двух точек,  закинуть по пути груз в промежуточный пункт автомат не умеет.

а до таможни ездит?

Ссылка на комментарий

Муцухито
3 минуты назад, Elf78 сказал:

Я вчера юзал (вернее, уже сегодня, до утра ждал, пока дорогу достроят) - прикольное! отдельн покупаешь локомотивы и вагоны, поезд сам цепляет нужное число нужных вагонов, в зависимости от маршрута. Минус - маршруты всегда из двух точек,  закинуть по пути груз в промежуточный пункт автомат не умеет.

Отлично. То есть по сути это автомобильная контора, т.е. автобаза. Думал, буду проблемы с формированием составов. А смешанные можно? Допустим, на одном складе и зерно, и химикаты. А, их можно в крытых. Хм... а на одном складе грузы на платформах и крытых вагонах и не разместишь...

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Raizel сказал:

а до таможни ездит?

Да. Очередь на таможне рассосалась мгновенно. Всю логистику буду переводить на автодоставку поездами.

Пришлось строить железную дорогу. не ожидая запуска металлургического комбината - дохрена денег потратил (.

 

P/S Только сейчас увидел, что чувак про стройконтору спрашивал, а не про транспортную. Ну да, и ее юзал, конечно

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Муцухито сказал:

То есть по сути это автомобильная контора, т.е. автобаза.

Если про жд distribution office или как оно там, то да.

1 минуту назад, Муцухито сказал:

А смешанные можно?

Не видел такого. Может, мало играл. Видел, как грузит разные грузы одновременно, но в вагоны одного типа.

На какие-то стратегические постоянно действующие направления, наверное, лучше вручную составы настроить. А всякую мелочевку типа еды, одежды, электроники, которую надо подвозить по мере использования - вот тут самое оно. Завез в город на центральный склад всё это поездом на автомате, а оттуда автоконторы развозят по складам торговых центров

Ссылка на комментарий

18 часов назад, SteelDog сказал:

надо же это как ты умудрился?

Да вот практически всегда республика уходит в минуса.

18 часов назад, SteelDog сказал:

а почему из покупного? свой же очень легко дается. причем совершенно без участия человеческого труда. всего-то подождать пол года...

Кстати, про отсутствие труда - непонятно, баг или фича.

Чтобы обеспечить один завод сырьем от урожая до урожая, надо не меньше 10 больших полей - это куча пространства и транспорта. Запущу металлургию, построю электростанцию, тогда буду развивать жд сеть.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 989
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 175108

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    211

  • WolfRus

    153

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    71

  • Elf78

    64

  • СУЛАРИУС

    59

  • Tore Toresson

    36

  • Valamir

    33

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • Solomandra

    17

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • NOFEAR

    10

  • Убо Рщик

    9

  • Kreismalsarion

    9

  • Mixed

    8

  • Green_MT

    7

  • tomcat

    6

  • Ilya80

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский,

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха д

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении ку

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой пост

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколько

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...