Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 20 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tore Toresson

Ну тут тоже, конечно, не всегда прозрачная система.

Хотя вот сейчас подумал - вообще странно, почему система с колхозом не работала? У меня, насколько помню, колхозы таки исправно передавали зерно в подключенный элеватор. А вот если к одному элеватору подключить другой, то между ними сами ресурсы идти не будут, тут нужно либо грузовиками возить, либо погрузчиками. Может, в вашем случае баг какой-то был, что ли?

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Там вроде на Габенщине тестовую версию нового обновления завезли, тестил уже кто-нибудь?

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 02.04.2021 в 17:22, Tore Toresson сказал:

Ну тут тоже, конечно, не всегда прозрачная система.

Хотя вот сейчас подумал - вообще странно, почему система с колхозом не работала? У меня, насколько помню, колхозы таки исправно передавали зерно в подключенный элеватор.

так не то что бы совсем неработала. работала, но. не все зерно передается на склад. частично остается в колхозе. я предположил что работает система уравниловки. что бы оба хранилища были заполнены на одинаковый процент.
 

В 02.04.2021 в 17:22, Tore Toresson сказал:

А вот если к одному элеватору подключить другой, то между ними сами ресурсы идти не будут, тут нужно либо грузовиками возить, либо погрузчиками.

а вот тут найден лайфхак.
cc8ad10cedab.png
вот схема подключения.
кохоз-склад-автостанция-склад-текстильная фабрика.
изначальный план был что колхоз в основном работает через первый склад на пивзавод. но в дальнейшем выяснилось что это не очень прибыльно.
у колхоза выход только один, и как тогда заставить его работать на второй склад?
1) погрузчки - там видно что они есть. но это просто пипец как дорого по бензину. погрузчики жрут просто нереальные объемы. мощность движка в 40, всего в 3 раза слабее чем у грузовиков а грузоподъемность меньше в 7 раз!
2) возить урожай на нужный склад указать почему-то нельзя. можно правда в депо создать маршрут поле-склад. но это гемор.

3) лайфхак. как показано на рисунке. на автостанцию ставится помпа в виде грузовика с командой загружать-разгружать. по итогу он выравнивает уровень загруженности обоих складов - равномерно перераспределяя ресурсы.

Ссылка на комментарий

Raizel

@SteelDog а ты точно не на тестовой играешь?
я конвейерные ленты под углом вообще тянуть не могу. а тут гляди - аж в горку

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, Альфарий сказал:

@SteelDog а ты точно не на тестовой играешь?
я конвейерные ленты под углом вообще тянуть не могу. а тут гляди - аж в горку

я в стимовскую играю. 0.8.3.26
ты имеешь ввиду эти траки погрузчиков? ну на самом деле можно если под небольшим углом. на самом деле это результат е-{вырезано сраной форумной цензурой}-и. кручу и так и сяк - потом подравниваю экскаватором, потом еще пока не соглашается построить :)

Ссылка на комментарий

Raizel
1 минуту назад, SteelDog сказал:

е-{вырезано сраной форумной цензурой}-и

а ведь все равно можно расценить как завуалированную брань:burzhuy:

1 минуту назад, SteelDog сказал:

кручу и так и сяк - потом подравниваю экскаватором, потом еще пока не соглашается построить :)

жиза. вообще, в некст апдейте обещали упростить этот момент, завозят новые инструменты карты + подземные коммуникации завезут. может, для ленты тоже чего придумают?)

Ссылка на комментарий

SteelDog
6 минут назад, Альфарий сказал:

а ведь все равно можно расценить как завуалированную брань:burzhuy:

ай. тут короче коли кто не по душе так где угодно мат найдут.
 

7 минут назад, Альфарий сказал:

жиза. вообще, в некст апдейте обещали упростить этот момент, завозят новые инструменты карты + подземные коммуникации завезут. может, для ленты тоже чего придумают?)

ну это не самое муторное. самое мутрорное это микромэнэджмент с остановками/автобусами и транспортом снабжения.
лучше бы что-нибудь с расписаниями работы и транспорта подправили.
ну и для транспорпта не проценты эти сратые а нормальные величины в тонах устанавливать

Ссылка на комментарий

Raizel
4 минуты назад, SteelDog сказал:

ай. тут короче коли кто не по душе так где угодно мат найдут.

ну... в данном случае - по факту

Цитата

Под завуалированными(ым) подразумеваю(е)тся слова(о) со звёздочками или иными символами вместо букв, либо подмена другими буквами, нецензурный смысл которых можно определить исходя из контекста, а также картинки(а), содержащие(ее) изображения(е) букв, которые при прочтении единым словом имеют бранный либо нецензурный смысл

 

9 минут назад, SteelDog сказал:

самое мутрорное это микромэнэджмент с остановками/автобусами и транспортом снабжения.

тут... да, страшный ад. на дальних расстояниях строиться вообще анреал

Ссылка на комментарий

Raizel

@SteelDog а у тебя баржа нормально по рекам сплавляется, не тупит?

я как-то приобрел танкер. уплыл в берега заморские разок, вернулся ПУСТЫМ! отправляю его снова туда - со второго раза припер нефть.

еще беды с башкой были - причалить нормально не мог. подплывает-уплывает, подплывает-уплывает

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, Альфарий сказал:

@SteelDog а у тебя баржа нормально по рекам сплавляется, не тупит?

вроде норм.

 

 

2 минуты назад, Альфарий сказал:

я как-то приобрел танкер. уплыл в берега заморские разок, вернулся ПУСТЫМ! отправляю его снова туда - со второго раза припер нефть.

еще беды с башкой были - причалить нормально не мог. подплывает-уплывает, подплывает-уплывает

может у тебя на балансе было пусто?
у меня приплыл-уплыл проблема была когда у причала не было напруги. в моем случае баланс был нулевой, я электричество закупаю. а в твоем случае может подстанция перегружена или еще что...

ну и закупает норм. я даже поставил 5 точек что бы затаривала разные штуки - работает. вроде с автотранспортом не очень так проканывает

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

SteelDog

чет у них с характеристиками все тоже смотрю странно.
сравниваю МАЗ 503 и 504. и блин что за жесть у седельника и скорость 87 против 60 но и мощность ниже - 110 против 132. как так получается что при меньшей массе и большей мощности скорость тоже меньше. а движок у них по идее если не одинаковый то как минимум имеет весьма сходные характеристики... :unknw:

Ссылка на комментарий

SteelDog

кстати а знает кто дает вышка чтолибо кроме возможности работать на определенных местах? или она может повышает общую производительность например?
просто в мою хабзу выстраиваются очереди при том что у меня для образованных только и работы что в школе да травмапункте. ну еще в самой хабзе понятно но нафига мне столько ботанов - у меня город суровых работяг...

Ссылка на комментарий

Raizel

@SteelDog, а вот у тебя баржа ходит постоянно. она список покупок берет откуда-то или ты ей в ручном режиме указываешь, что привезти?

Ссылка на комментарий

SteelDog
Только что, Альфарий сказал:

@SteelDog, а вот у тебя баржа ходит постоянно. она список покупок берет откуда-то или ты ей в ручном режиме указываешь, что привезти?

эм... вроде бы там ведь только один вариант есть как указывать. поэтому я не очень понимаю что значит список/ручной.
скажем так - я в ручном режиме задаю ей список. можно как-то по-другому?
она ходит медленно. поэтому каждое ее прибытие в городе праздник и народное гуляние. там у меня примерно стандартный список чего привозить забит в маршруте 30% химии, 9% мяса, 9% цемента остальное жратва.
если я вдруг понимаю что мне нужно что-то еще - я смотрю не доплыла ли она до заграницы, и если нет. доуказываю чего мне еще нужно.

их у меня уже две

_________
добавлено 4 минуты спустя
10 минут назад, Альфарий сказал:

@SteelDog, а вот у тебя баржа ходит постоянно. она список покупок берет откуда-то или ты ей в ручном режиме указываешь, что привезти?

что-то как-то так если что.
043de646df29.png


 

Ссылка на комментарий

Raizel

@SteelDog @Tore Toresson @Lt. Sullivan@belogvardeec почти уверен, что пишу это раньше, чем появится в этих ваших группах в вк:burzhuy:

в общем, новый дневник. переводить английские букавы в русские в полном объеме мне лень, так что вот так. кроме ряда исправлений в новых (и не очень) фичах, нам решили рассказать, что будет в... следующем после следующего обновлении:Dчерез одно, то есть.

в общем, они добавят суд, тюрьму, тайную полицию и, зачем-то, детский дом:burzhuy: мы близки к реализации тру ГУЛАГа, товарищи!

только не понятно, на кой детский дом:smile37:

Ссылка на комментарий

belogvardeec
30 минут назад, Альфарий сказал:

в общем, они добавят суд, тюрьму, тайную полицию и, зачем-то, детский дом:burzhuy: мы близки к реализации тру ГУЛАГа, товарищи!

только не понятно, на кой детский дом:smile37:

ну так если родителей в тюрьму, детей в детский дом, логично.

Ссылка на комментарий

Raizel
46 минут назад, belogvardeec сказал:

ну так если родителей в тюрьму, детей в детский дом, логично.

так детей-же тоже можно в тюрьму:burzhuy:

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, Альфарий сказал:

в общем, они добавят суд, тюрьму, тайную полицию и, зачем-то, детский дом:burzhuy: мы близки к реализации тру ГУЛАГа, товарищи!

кстати да. вот вижу есть ментовской бобик, а где его использовать так и не понятно. и с лояльностью к власти тоже. оно спадает в ноль и вроде как ни на что не влияет. вероятно будет какая-то дессидентская деятельность добавлена(и болрьба с ней). вангую при падении именно лояльности.

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Raizel
3 минуты назад, SteelDog сказал:

вангую при падении именно лояльности.

тут и ванговать не надо... только вот интересно, какие методы? пропаганда по ТВ/радио уже есть, только катастрофически дорого это. я, помнится, целый микрорайон для поддержания жизни радио/телецентра строил.

надо что-то еще. я бы ввел... типа организации политруков. хотя, может, тайная полиция и будет исполнять в т.ч их функции?..

 

видел у тебя в aar, кстати, что юзаешь моды. если писал где-то их названия, кинь. погляжу, в чем прикол юзать моды на предприятия

 

Ссылка на комментарий

belogvardeec
10 минут назад, Альфарий сказал:

так детей-же тоже можно в тюрьму:burzhuy:

а их то за що?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 989
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 175100

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    211

  • WolfRus

    153

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    71

  • Elf78

    64

  • СУЛАРИУС

    59

  • Tore Toresson

    36

  • Valamir

    33

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • Solomandra

    17

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • NOFEAR

    10

  • Убо Рщик

    9

  • Kreismalsarion

    9

  • Mixed

    8

  • Green_MT

    7

  • tomcat

    6

  • Ilya80

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский,

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха д

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении ку

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой пост

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколько

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...