Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 16 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tore Toresson

@Альфарий Насколько я понимаю, счетчик Гейгера вступает в игру только в случае аварии на АЭС, а так сама по себе она не фонит. А покупать, ну... Не знаю, мне это не кажется большим количеством народу, и это еще если карта изначально не населена - а если населена, так и покупать не надо)

Ссылка на комментарий

Raizel
2 минуты назад, Tore Toresson сказал:

аварии на АЭС

а они бывают? как выглядят? не бабахала у меня, за пару дней реального времени

p.s. а вариант построить АЭС и жить припеваючи, экспортируя энергию?..

Ссылка на комментарий

WolfRus
10 минут назад, Альфарий сказал:

а они бывают? как выглядят? не бабахала у меня, за пару дней реального времени

p.s. а вариант построить АЭС и жить припеваючи, экспортируя энергию?..

На экспорте энергии много не заработаешь, считай в каждую сторону по 10 мегаватт - и все.  То есть весь экспорт - максимум 40-50 мегаватт, в зависимости от карты.  Так же как и импорт.

Ну по крайней мере я на такое ограничение натыкался раньше, что импорт или экспорт по одной "линии ввода/вывода" - максимум 10-ка..

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Tore Toresson
22 минуты назад, Альфарий сказал:

а они бывают? как выглядят? не бабахала у меня, за пару дней реального времени

p.s. а вариант построить АЭС и жить припеваючи, экспортируя энергию?..


Ну я опять же без понятия, до АЭС еще не доходил - но вроде как когда пожар на ней начинается, это считается аварией, и там фонить начинает. Во всяком случае на стиме вроде что-то такое писали.

Насчет экспорта - ну такое, зависит от количества вставок на карту. Вообще на экспорте элекричества поднимается неплохо денег, но не прямо золотые горы.
 

12 минуты назад, WolfRus сказал:

На экспорте энергии много не заработаешь, считай в каждую сторону по 10 мегаватт - и все.  То есть весь экспорт - максимум 40-50 мегаватт, в зависимости от карты.  Так же как и импорт.

Ну по крайней мере я на такое ограничение натыкался раньше, что импорт или экспорт по одной "линии ввода/вывода" - максимум 10-ка..


Сейчас уже по 18 мегаватт самые мощные ЛЭП проводят, соответственно и экспортировать столько можно. Но да, тут от карты зависит, сколько вставок.

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

belogvardeec Не, пока с новым дополнением вообще не играл, так что не знаю чего там с ними как.

Ссылка на комментарий

Raizel
В 28.01.2021 в 03:29, belogvardeec сказал:

@Tore Toresson аэропорты строил? есть от них польза?

хм... я вроде уже говорил, что пользы лично я в них вижу не много. грузы перевозить - ну такое себе. по 18 тонн за рейс - не серьезно. 

если только туристов возить из какого-нибудь Зажопинска

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Альфарий сказал:

если только туристов возить из какого-нибудь Зажопинска

И много пользы от этих туристов? :smile37:

Ссылка на комментарий

Raizel
16 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

И много пользы от этих туристов? :smile37:

еще не завозил в республику туристов. в другие места ресурсы необходимы обычно.

а так, я полагаю, лишние тугрики нам везут. не просто же так рестораны звездные, отели, рпзвлекаловку завезли

Ссылка на комментарий

belogvardeec
43 минуты назад, Альфарий сказал:

еще не завозил в республику туристов. в другие места ресурсы необходимы обычно.

а так, я полагаю, лишние тугрики нам везут. не просто же так рестораны звездные, отели, рпзвлекаловку завезли

туристы тугрики везут весьма неплохо, но для этого самолеты не обязательны. хоть автобусами вози с границы. хоть поездами.

  • Like (+1) 1
  • think 1
  • smile 1
Ссылка на комментарий

Raizel
11 минуту назад, belogvardeec сказал:

туристы тугрики везут весьма неплохо, но для этого самолеты не обязательны. хоть автобусами вози с границы. хоть поездами.

тестил? что, турсты - вторая нефть?

 

upd. самолеты тем хороши, что инфраструктуру развернул в любом месте и норм. а поезд/автобус... поезд оно дорого ужасно

Изменено пользователем Альфарий
Ссылка на комментарий

belogvardeec
23 минуты назад, Альфарий сказал:

тестил? что, турсты - вторая нефть?

ну так не отслеживал сколько, но чего-то там капает. я пока 2 отеля маленьких загрузил в одном городе. думаю это немного. Плюс тратят деньги на аттракционы.

сейчас планирую большой отель.

 

23 минуты назад, Альфарий сказал:

upd. самолеты тем хороши, что инфраструктуру развернул в любом месте и норм. а поезд/автобус... поезд оно дорого ужасно

думаешь авиа-инфраструктуру дешевле запустить, чем автобус или поезд пустить? :D че то сомневаюсь. судя по видосам там та еще заморока с ними.

Ссылка на комментарий

Raizel
4 минуты назад, belogvardeec сказал:

ну так не отслеживал сколько, но чего-то там капает. я пока 2 отеля маленьких загрузил в одном городе. думаю это немного. Плюс тратят деньги на аттракционы.

сейчас планирую большой отель.

 

думаешь авиа-инфраструктуру дешевле запустить, чем автобус или поезд пустить? :D че то сомневаюсь. судя по видосам там та еще заморока с ними.

ну мне это ничего не стоило, по итогу. строительная инфраструктура позволяет. там трата только на сам авиатранспорт

Ссылка на комментарий

Sanuis
3 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

И много пользы от этих туристов? :smile37:

Раньше на них можно было много зарабатывать. Теперь деньги от них максимум как бонус.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Чет лаг какой то появился, в прошлых версиях не было. при наведении курсора на параметры здания или его дополнительные функции, они не сразу отображаются, а нужно подождать секунд пять где то. То есть нажимаешь на какую нибудь электростанцию, потом наводишь курсор на значок охвата территории электричеством и ждешь пока тебе покажут результат. Так же с гаражами. Так же со сносом зданий, снес одно, подожди пока опять подгрузится возможность снести другое. Лаг где то секунд в пять и очень раздражает. Раньше такого не было. Кто нибудь еще столкнулся с этим?

Ссылка на комментарий

Raizel

Отчет сообществу #14

(в дальнейшем буду именовать это не иначе как Дневники разработчиков)

 

Вольный перевод вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. статьи.

 

К сведению, @belogvardeec, мой товарищ по подъему отдельного подраздела для этой игры. Немного контента привез.

 

Приветствую, товарищи! Мы рады, что можем принести вам хорошие новости в это ужасное время, так как у нас в Словакии сообщения о болезнях не показывают ничего хорошего, и мы ограничены в свободе передвижение и так далее. Но мы не ограничены в развитии, за исключением того, что у нас есть только 24 часа в сутки, точно так же, как и у вас.

 

Во-первых, мы хотим упомянуть о некоторых исправлениях, которые мы сделали за последнее время. Возникла проблема с насосными станциями, которые в определенных условиях не работали в тестовой версии (ориг. test branch. не уверен, что правильно, но по смыслу подходит, имхо). К сожалению, мы не можем работать без ошибок, и иногда в тестовой версии может что-то идти не так. Мы знаем, что многие люди играют в нее, но вы должны помнить о существующем риске, так как лично мы не можем протестировать все добавленные вещи, и у нас есть эта версия для тестирования. Конечно, мы постараемся исправить подобные проблемы как можно скорее, если о них будет сообщено.

 

Еще одно исправление, которое мы сделали, касается двойных железнодорожных станций и цепных сигналов. Часто, когда два поезда одновременно прибывали на цепные сигналы рядом со станцией, сигналы посылали их на один и тот же путь и заставляли их перекрывать путь друг другу. Теперь этого не должно происходить, так как теперь они должны отправлять каждый поезд на разные пути, если они свободны. Затем мы исправили проблему, когда не было возможности хранить готовые автомобили. И еще была проблема, вызывающая сбои игры, когда линии производства переименовываются. Это мы исправим позже.

 

6bc5a2_53106e82e4914d0aa65e7b181c96d68e~

 

У нас также есть некоторые новые дополнения и улучшения для вас. Мы добавляем новые жилые здания. Вы сможете построить красивые старые городские дома и создать несколько старинных городов. А сейчас мы работаем над совершенно необходимой функцией - это привязка дорог и трубопроводов друг к другу. Это может помочь вам создать параллельные бегущие дороги и сэкономить место при планировании ваших трубопроводов. Мы думаем, что картинки в данном случае стоят больше тысячи слов.

 

IeToA8r.png

 

Мы надеемся, что вам понравятся эти изменения и дополнения в игре. Оставайтесь с нами до следующего отчета, чтобы узнать больше об обновлениях.


Спасибо за вашу поддержку,
Команда 3Division

Ссылка на комментарий

Raizel
В 10.02.2021 в 17:53, Sanuis сказал:

Раньше на них можно было много зарабатывать

аж поперхнулся. раньше - это когда, простите? их завезли-то недавно

15 часов назад, Убо Рщик сказал:

Чет лаг какой то появился, в прошлых версиях не было. при наведении курсора на параметры здания или его дополнительные функции, они не сразу отображаются, а нужно подождать секунд пять где то. То есть нажимаешь на какую нибудь электростанцию, потом наводишь курсор на значок охвата территории электричеством и ждешь пока тебе покажут результат. Так же с гаражами. Так же со сносом зданий, снес одно, подожди пока опять подгрузится возможность снести другое. Лаг где то секунд в пять и очень раздражает. Раньше такого не было. Кто нибудь еще столкнулся с этим?

мейби... не знаю... если и да, не особо это напрягало меня. какой-то ты... быстрый. игрой не наслаждаешься, лишь бы быстрее кнопки нажимать:D

Ссылка на комментарий

Massaraksh

Игра, вроде, визуально неплохая, но смущает то, что это одна из тех игр в которые нельзя проиграть. Ну если не стараться специально, конечно, да и то непросто. 

 

Плюс, есть явные эксплоиты.

 

Опять же, мне льстит то, что разработчики уверены, что в условном колхозе "Зола с лучины  Ильича" стоят, как минимум кирпичные многоэтажки, а то и типовые панельки, но лесть получается слишком уж грубая. 

 

В общем, так и не понял зачем в игру играть вообще? Хорошо ты играешь или плохо - разница лишь в скорости застройки карты. 

 

Мне кажется, игру бы здорово поправило удлинение технологических цепочек. Вышло бы нечто вроде "Факторио" в советском антураже и без агрессивных жуков. Но, пока, имеем то, что имеем.

Ссылка на комментарий

Raizel

Дневники разработчиков №15

 

Вольный перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. статьи

 

Приветствую вас, дорогие товарищи Советской Республики. Прошла еще одна неделя нашей жизни, и у нас есть еще один отчет для вас. Сегодня речь пойдет не об исправлении ошибок, а о новых функциях в разработке. Было несколько просьб игроков выделить электрическую проводку и помочь игрокам увидеть, не сломана ли она где-нибудь. Теперь у нас есть решение, и вы можете увидеть его на этих фотографиях. Кроме того, мы делаем аналогичную систему и для отопления. После активации соответствующей функции среди инструментов, расположенных под увеличительным стеклом, вы сможете увидеть свои линии электропередач, выделенные разными цветами (от зеленого, через желтый, до красного. Это означает, что провода/трубы транспортируют количество, близкое к максимальному) и текущую мощность в каждом узле. Он работает аналогично для отопления, где вы сможете видеть узлы, выделенные в соответствии с текущими температурами в зданиях.

Спойлер

WmpME9o.png

MW6JA2P.png

7aHuf9P.png

 

Следующее, что мы хотим упомянуть, - это вертолеты. Некоторым из вас это может быть интересно, потому что в последнее время вы о них мало слышали. Мы завершаем их разработку, и они выйдут в обновлении 0.8.4.X. Мы сообщим вам о ходе разработки в нашем следующем отчете. Мы также хотим обратить ваше внимание на то, что у нас есть страница в Facebook, и некоторые фотографии будут добавлены туда в ближайшее время. Вы можете найти его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

И мы хотим поделиться с вами коротким видео. Это интервью с Peter Adamčik, основателем студии 3Division и создателем этой замечательной игры. Оно было сделано в ноябре 2020 года для мероприятия под названием Game Days Online. Он написан на словацком языке, но мы подготовили английские субтитры к этому видео, чтобы его могло увидеть больше людей. Наслаждайтесь и следите за обновлениями для следующего отчета.

 

 

Спасибо за вашу поддержку,
Команда 3Division

Изменено пользователем Альфарий
Ссылка на комментарий

Solomandra
В 26.12.2020 в 23:12, Альфарий сказал:

у меня смертность превышает рождаемость

Рождаемость зависит от счастья и доступности жилья

Смертность - от доступа к медицине, отопления (и как бы от загрязнения, но я не заметил разницы)

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 989
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 174969

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    211

  • WolfRus

    153

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    71

  • Elf78

    64

  • СУЛАРИУС

    59

  • Tore Toresson

    36

  • Valamir

    33

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • Solomandra

    17

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • NOFEAR

    10

  • Убо Рщик

    9

  • Kreismalsarion

    9

  • Mixed

    8

  • Green_MT

    7

  • tomcat

    6

  • Ilya80

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский,

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха д

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении ку

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой пост

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколько

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...