Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 15 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
belogvardeec
Цитата

есть пара непонятных для меня моментов, но это разговор не сюда... и да, подтверждаю, @Александрович. вполне играбельно. хотя нормальную республику из нескольких городов собрать не выходит уже которую катку...

@Альфарий , ну расскажи, что за моменты, почему не получается? 

интересно, получится ли у меня... по крайней мере я пока не вижу этому препятствий.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Александрович
13 минуты назад, belogvardeec сказал:

т.е. не играл?

По факту да, но геймплей немного пощупал.

14 минуты назад, belogvardeec сказал:

 

смысла особо нет ждать выхода из раннего доступа ибо это всё условности. она играбельна уже сейчас вполне.

привычка

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
21 минуту назад, belogvardeec сказал:

даже тропико 5 и 6 с 3 и 4 не сравнить. Мне больше 3 и 4 нравятся, чем нынешнее убожество (тем более, что в плане геймплея они (5 и 6) не далеко ушли ( в худшую сторону), а вот атмосфера уже не та).

Так в 5 части испортили механику первой части, которую использовали в 3 и 4. Лучше бы новые части развивали механику 2 части с пиратами и борделями :madness:

Ссылка на комментарий

Raizel
47 минут назад, belogvardeec сказал:

ну расскажи, что за моменты

потом как нибудь список составлю. но основную претензию я уже озвучивал - людишки далеко не уезжают, приходится деньги и ресурсы тратить чисто чтобы обеспечить какую-то всратую шахту всем необходимым. и еще что-то там про университеты, которые надо строить в каждом городе и убивать тонну ресурсов на поддержание их работы. 

47 минут назад, belogvardeec сказал:

почему не получается? 

в основном все упирается в логистику. там не в том месте построил здание, там оно слегка под неверным углом, там в принципе что-то забыл. 

пытался по другому поступить - поставил проекты зданий для цепочки производства заранее, а уже потом начал обеспечивать инфраструктуру и быт для будущих рабочих. все равно где-то косячу всегда...

короче, подводя всему этому итог - просто я рукожоп

Ссылка на комментарий

belogvardeec
1 минуту назад, Альфарий сказал:

потом как нибудь список составлю. но основную претензию я уже озвучивал - людишки далеко не уезжают, приходится деньги и ресурсы тратить чисто чтобы обеспечить какую-то всратую шахту всем необходимым. и еще что-то там про университеты, которые надо строить в каждом городе и убивать тонну ресурсов на поддержание их работы. 

к шахте должно прилагаться дальнейшее производство и через хранилища, чтобы излишки или продавать или на другое дело пускать, ну, а университеты в каждом городе зачем?

 

1 минуту назад, Альфарий сказал:

короче, подводя всему этому итог - просто я рукожоп

с этого надо было начинать :D

Ссылка на комментарий

Raizel
2 минуты назад, belogvardeec сказал:

к шахте должно прилагаться дальнейшее производство и через хранилища

оно понятно, так и работает. просто производство у меня в одном месте, вместе с частью шахт. и открываю новую. и чтобы эта новая работала, приходится строить небольшой город для ее обслуживания. огромные траты народных ресурсов на пустом месте

4 минуты назад, belogvardeec сказал:

а университеты в каждом городе зачем?

не замечал, чтобы из других городов ездили. да и в ручную потом народ перевозить из общаг, ибо они оттуда далеко не ходят

Ссылка на комментарий

belogvardeec
15 минут назад, Альфарий сказал:

оно понятно, так и работает. просто производство у меня в одном месте, вместе с частью шахт. и открываю новую. и чтобы эта новая работала, приходится строить небольшой город для ее обслуживания. огромные траты народных ресурсов на пустом месте

ну эт да. но особо не вижу в этом проблемы. т.к всё отбивается на экспорте.

 

15 минут назад, Альфарий сказал:

не замечал, чтобы из других городов ездили. да и в ручную потом народ перевозить из общаг, ибо они оттуда далеко не ходят

только я не понял зачем университет в каждом городе? типа чтобы у всех было высшее образование? А зачем? 

исследования можно и в одном делать.

Ссылка на комментарий

Raizel
2 минуты назад, belogvardeec сказал:

высшее образование?

вышка, так или иначе, везде нужна. а ручками регулировать, где сколько должно жить, страшно лень

3 минуты назад, belogvardeec сказал:

т.к всё отбивается на экспорте.

не всегда быстро окупается. иногда из-за бугра возить поездами дешевле

Ссылка на комментарий

belogvardeec
13 часа назад, Альфарий сказал:

вышка, так или иначе, везде нужна. а ручками регулировать, где сколько должно жить, страшно лень

ну тут моды в помощь. там есть маленькие университеты, не такие затратные.

 

 

Ссылка на комментарий

Raizel

@belogvardeec а ты нашел практическое применение авиации? 

я хотел попробовать использовать ее вместо жд, для доставки... механических деталей, радиоаппаратуры. не хотел за доставку сильно переплачивать, пока не построю жд ветку до границы. но самый тяжелый самолет перевозит до смешного мало... кроме как туристов возить - бесполезно, и ради них инфраструктуру такую возводить... такое

Ссылка на комментарий

belogvardeec
4 часа назад, Альфарий сказал:

@belogvardeec а ты нашел практическое применение авиации? 

до авиации пока не дошел. думаю надо развиться, чтобы ощутить ее полезность.

пока продумываю сталелитейный город, планировка. уже 2 дня... и всё какие-то огрехи нахожу, как улучшить варианты... и они находятся... тут головой думать надо, это и радует в этой игре. тут нет заведомо верного пути, тут их разные варианты.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Tore Toresson
В 19.01.2021 в 06:49, belogvardeec сказал:

ну, а как же загрязнение окружающей среды? я не понял толком работает оно или нет, оказывает ли влияние на жителей или нет (например, здоровье, продолжительность жизни и т.д.) но стараюсь производство и пром. здания ставить подалее от жилых домов. хотя может я и не прав.


Правильно делаешь, потому как сильное загрязнение сильно режет продолжительность жизни.

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 23.01.2021 в 02:07, Альфарий сказал:

людишки далеко не уезжают


А это от многих факторов зависит - но в целом не совсем понимаю зачем вообще их возить куда-то очень далеко? Вот ты про шахты говоришь - так к шахте элементарно подводится ветка ж/д и рабочих от ближайшего города возишь поездами, вот и все, в чем проблема? Ну и если пожарная станция не достает, ставишь у самой шахты одну, и вуаля.

 

В 23.01.2021 в 02:07, Альфарий сказал:

университеты, которые надо строить в каждом городе и убивать тонну ресурсов на поддержание их работы. 


Совершенно необязательно их строить в каждом городе. Зачем, когда есть общежития? Ну и какие ресурсы-то для поддержания работы университетов нужны, они ж вообще ничего не требуют.

Ссылка на комментарий

Raizel
8 часов назад, Tore Toresson сказал:

для поддержания работы университетов

людские ресурсы - не ресурс!? они могли работать на заводах, а просиживают жопки в этих ваших универах

Ссылка на комментарий

belogvardeec
10 часов назад, Tore Toresson сказал:

Совершенно необязательно их строить в каждом городе. Зачем, когда есть общежития? Ну и какие ресурсы-то для поддержания работы университетов нужны, они ж вообще ничего не требуют.

говорят, что общежития криво работают, типа жители сами не сваливают из них. сам не пробовал еще.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Tore Toresson
11 час назад, Альфарий сказал:

людские ресурсы - не ресурс!? они могли работать на заводах, а просиживают жопки в этих ваших универах


Ну даже если не вдаваться в споры о терминологии - университетов самостоятельного обучения нет и сейчас)

 

9 часов назад, belogvardeec сказал:

говорят, что общежития криво работают, типа жители сами не сваливают из них. сам не пробовал еще.


Ну не знаю, у меня все работало вроде - где-то, возможно, с задержками, но потенциальные студенты переселяются в свободные места в общежитиях (но вроде бы только если университет от общаги в пешей доступности! Обрати на это внимание), а выпускники переселяются в свободные квартиры в домах.

Ссылка на комментарий

Raizel
17 часов назад, Tore Toresson сказал:

университетов самостоятельного обучения нет и сейчас)

много людей в обслугу требуют, вот я к чему. до ужаса много. в пору строить отдельный город для содержания университетского персонала (кстати, почти так и делал - отдельный микрорайон для обслуживания университетского комплекса я строил)

Ссылка на комментарий

belogvardeec
В 24.01.2021 в 03:33, Tore Toresson сказал:


Правильно делаешь, потому как сильное загрязнение сильно режет продолжительность жизни.

 

А ЛЭП?

Ссылка на комментарий

Raizel
49 минут назад, belogvardeec сказал:

А ЛЭП?

лэп не загрязняет:time: значит, не вредит

Ссылка на комментарий

Tore Toresson
16 часов назад, belogvardeec сказал:

А ЛЭП?


Сами ЛЭП точно нет, а вот ТЭС еще как чадит. Насчет АЭС не знаю, впрочем - по-хорошему не должна.

_________
добавлено 1 минуту спустя
20 часов назад, Альфарий сказал:

много людей в обслугу требуют, вот я к чему. до ужаса много. в пору строить отдельный город для содержания университетского персонала (кстати, почти так и делал - отдельный микрорайон для обслуживания университетского комплекса я строил)


Да какое там до ужаса много - как средних размеров завод, вот и все. Человек 450, что ли (крупные заводы все 1500 требуют). Это разве много?

Ссылка на комментарий

Raizel
5 минут назад, Tore Toresson сказал:

Насчет АЭС не знаю, впрочем - по-хорошему не должна.

меня смущает наличие счетчика гейгера на АЭС смущает

 

5 минут назад, Tore Toresson сказал:

Человек 450, что ли (крупные заводы все 1500 требуют). Это разве много?

учитывая, что их приходится покупать? ДА!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 989
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 174949

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    211

  • WolfRus

    153

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    71

  • Elf78

    64

  • СУЛАРИУС

    59

  • Tore Toresson

    36

  • Valamir

    33

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • Solomandra

    17

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • NOFEAR

    10

  • Убо Рщик

    9

  • Kreismalsarion

    9

  • Mixed

    8

  • Green_MT

    7

  • tomcat

    6

  • Ilya80

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский,

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха д

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении ку

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой пост

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколько

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...