Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 12 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
18 часов назад, Альфарий сказал:

ИИ туповат в плане отправки людей на работу, ужас

Это он сейчас ещё ничего -- вот когда игра релизнулась (то есть вышла в ранний доступ), то с логикой пассажиров там был просто адъ:) Сейчас глянул: уже гораздо лучше, хотя до ИИ уровня Симутранса им ещё далековато, конечно. Но ничего, с подходом Питера, думаю, и это не за горами.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Только разобрался с железными дорогами как обнаружил, что у меня из 17 тысяч населения трудоспособных 12 из них безработных 10. Написано, что куча народа не может работать из-за отсутствия детских садов. Сады до этого я строил, по наивности своей, в расчете примерно один сад и одна школа на квартал, то есть 4-5 домов. В итоге начал строить детские сады и у меня спустя 3 новых детских сада вместо 10 тысяч безработных стало 9895, что больше на шутку походит. И кто же тогда будет добывать уголек для экспорта? А сады набиты до отказа.

Ссылка на комментарий

Raizel
2 часа назад, Убо Рщик сказал:

в расчете примерно один сад и одна школа на квартал, то есть 4-5 домов

у меня на... шесть домов на 180 человек. два сада и школа. в потолок, но вроде хватает.

Ссылка на комментарий

Raizel

господа, а кто шарит, можно ли сделать следующим образом:
с одного склада перевозить определенный ресурс на другой склад в определенном количестве?
т.е. я хочу, чтобы грузовики возили с завода на склад бетонные плиты... мм... чтобы на складе было 400 тонн бетонных плит и не больше. если меньше - вжух, грузовик поехал, привез еще

upd. а между городами чтобы народ путешествовал, надо не обычные остановки, а автостанции, да?
upd2. коротко о том, как слить катку - отстроить город специально под сталелитейный завод, и забыть о переработке руны

Изменено пользователем Альфарий
Ссылка на комментарий

Убо Рщик
В 29.08.2020 в 22:20, Альфарий сказал:

upd. а между городами чтобы народ путешествовал, надо не обычные остановки, а автостанции, да?

Едрить, а я подумал, что автостанции нужны для перевозки рабочих на предприятия, а обычные автобусные остановки для перевозки всех подряд, типа в магаз за модными джинсами :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Raizel

небольшое обновление закатилось

Спойлер
  • исправлены конфликты между тепловыми станциями
  • исправлена ошибка, связанная со снегоочистителями
  • исправлено плохое положение стрелки в учебнике по личным автомобилям
  • фиксированный инструмент увеличения когда транспортное средство не может найти маршрут
  • исправлен сбой при нажатии на подстанцию после изменения настроек игры

 

Ссылка на комментарий

Raizel

хм... а корабли и автомобили за рубеж можно продавать?.. а то инфраструктуру построишь, сделаешь для себя пару кораблей и пару сотен автомобилей, а дальше что? а на таможне такое вроде не принимают

Изменено пользователем Альфарий
Ссылка на комментарий

Убо Рщик
11 час назад, Альфарий сказал:

хм... а корабли и автомобили за рубеж можно продавать?.. а то инфраструктуру построишь, сделаешь для себя пару кораблей и пару сотен автомобилей, а дальше что? а на таможне такое вроде не принимают

Про авто не знаю, не пробовал. А у кораблей есть кнопочка "отправить в советские страны/капстраны", при нажатии на которую он автоматически, если есть доступный водный путь, поплывет по реке на край карты и там исчезнет, а потом приплывет обратно. Механика один в один с таможней, только за пределом карты. Ну а автомобили, там же к таможне дороги с той стороны подведены, тоже можно наверное направить туда грузовичок, просто я не пробовал это делать.

 

 

P.S. Едрить, я не внимательно прочитал и подумал, что вопрос про торговлю, а не продажу самих кораблей и машин :wall: Пардоньте.

Изменено пользователем Убо Рщик
Ссылка на комментарий

Tore Toresson
В 09.09.2020 в 20:40, Альфарий сказал:

хм... а корабли и автомобили за рубеж можно продавать?.. а то инфраструктуру построишь, сделаешь для себя пару кораблей и пару сотен автомобилей, а дальше что? а на таможне такое вроде не принимают


Машины точно можно. По идее, поездами вывозить, или трейлерами. Насчет кораблей не знаю, не уверен.
 

 

В 29.08.2020 в 20:20, Альфарий сказал:

господа, а кто шарит, можно ли сделать следующим образом:
с одного склада перевозить определенный ресурс на другой склад в определенном количестве?
т.е. я хочу, чтобы грузовики возили с завода на склад бетонные плиты... мм... чтобы на складе было 400 тонн бетонных плит и не больше. если меньше - вжух, грузовик поехал, привез еще

upd. а между городами чтобы народ путешествовал, надо не обычные остановки, а автостанции, да?
upd2. коротко о том, как слить катку - отстроить город специально под сталелитейный завод, и забыть о переработке руны


Да элементарно. Берешь нужный склад, там выставляешь нужный процент (да, точно по тоннам рассчитать не выйдет, только проценты поддерживаются), берешь дистрибьюшн центр, или как бишь он там в ру версии, и назначаешь задание - перевозить из точки А в нужный склад Б. Как вариант, можно вручную создать маршрут для грузовиков, но это сопряжено с определенными нюансами.

Далее, разницы между остановкой и автостанцией технически нет никакой. Автостанция всего лишь принимает больше пассажиров и дает возможность большему количеству автобусов одновременно стыковаться - а большая автостанция, что совсем шикарно, позволяет автобусам одновременно выезжать-заезжать. Но как точки транспортировки они равноценны. Если пассажиры не едут из города А в город Б, следует проверить две вещи - во-первых, а нужно ли им ехать в этот город, что им там может понадобиться? Может статься, что они собираются на остановке, собираясь попасть в другой пункт. Во-вторых, у них есть определенное время, которое они могут проводить в транспорте, емнип. После истечения времени они телепортируются домой. Так что от одного края карты до другого перевезти их не выйдет, например.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 28.08.2020 в 15:47, Убо Рщик сказал:

Только разобрался с железными дорогами как обнаружил, что у меня из 17 тысяч населения трудоспособных 12 из них безработных 10. Написано, что куча народа не может работать из-за отсутствия детских садов. Сады до этого я строил, по наивности своей, в расчете примерно один сад и одна школа на квартал, то есть 4-5 домов. В итоге начал строить детские сады и у меня спустя 3 новых детских сада вместо 10 тысяч безработных стало 9895, что больше на шутку походит. И кто же тогда будет добывать уголек для экспорта? А сады набиты до отказа.


Ванильные сады и школы - это мрак и ад. Очень советую скачать моды на нормальные детсады. Самый ходовой модовский детсад, например, спокойно в одиночку обслуживает полторы-две тысячи населения (имеются ввиду только работники). У меня был, например, город с примерно 6,5к рабочего населения, это все нормально обслуживалось 4-мя, что ли, такими садами. Аналогично и со школами.

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

К слову, может кому будет полезно - поставил тут опыт сельскохозяйственный, и выяснил, что один стандартный совхоз на 12 слотов техники, экипированный 4-мя тракторами (брал румынский, с 1963 года доступный), 4-мя комбайнерами (брал "Тореро Матадор", так по-моему, который со старта в 1960 году сразу доступен) и 4-мя грузовиками ("Урал" крытый, грузоподъемность 6 тонн) в сезон обрабатывает - то есть успевает засеять, собрать и полностью увезти урожай до наступления зимы своими силами - следующее количество полей:
- 32 малых, около 800 тонн урожая
- 16 средних, около 1500 тонн урожая
- 4 больших, около 1150 тонн урожая

Вообще, примерный расчет таков - 1 большое поле = 3 средних = 12 малых, следовательно 1 среднее = 4 малых. С одного малого поля собирается примерно 24 тонны урожая, со среднего примерно 96 тонн, с большого 288 тонн.

Ссылка на комментарий

WolfRus
12 минуты назад, Tore Toresson сказал:

К слову, может кому будет полезно - поставил тут опыт сельскохозяйственный, и выяснил, что один стандартный совхоз на 12 слотов техники, экипированный 4-мя тракторами (брал румынский, с 1963 года доступный), 4-мя комбайнерами (брал "Тореро Матадор", так по-моему, который со старта в 1960 году сразу доступен) и 4-мя грузовиками ("Урал" крытый, грузоподъемность 6 тонн) в сезон обрабатывает - то есть успевает засеять, собрать и полностью увезти урожай до наступления зимы своими силами - следующее количество полей:
- 32 малых, около 800 тонн урожая
- 16 средних, около 1500 тонн урожая
- 4 больших, около 1150 тонн урожая

Вообще, примерный расчет таков - 1 большое поле = 3 средних = 12 малых, следовательно 1 среднее = 4 малых. С одного малого поля собирается примерно 24 тонны урожая, со среднего примерно 96 тонн, с большого 288 тонн.

то есть выгоднее средние поля, так ?

Ссылка на комментарий

Raizel
7 минут назад, WolfRus сказал:

то есть выгоднее средние поля, так ?

хм... не думаю. 1 большое - 3 средних, т.е. 4 больших - 12 средних. и по тоннам где-то те же 1150-1200 выйдет.

Ссылка на комментарий

Tore Toresson
17 минут назад, WolfRus сказал:

то есть выгоднее средние поля, так ?


Сложный вопрос. Тут дело в том, что я приписывал только количество полей, кратное 4-м (потому как в совхозе каждого образца техники по четыре, и чтобы не получалось ситуации, когда работают 2 трактора, а еще 2 простаивают без дела). Теоретически, например, с такими темпами производительности совхоз мог бы обрабатывать 6 больших полей, а не 4, и совокупный урожай был бы несколько больше, чем в случае с 16 средними полями - но тогда бы часть техники простаивала. Так же и с другими полями.

Плюс что еще может влиять - грузовики для сбора урожая. Я брал 6-тонные "Уралы", но можно, например, брать 9,8-тонные "Татры" или "Кразы". Это, по идее, позволит обрабатывать несколько больше, потому как по моим наблюдениям, основной боттлнек в сельхозе - это именно то, что грузовики не поспевают за комбайнами. Комбайны убирают урожай достаточно быстро, но увозят его с полей грузовики гораздо медленнее. Вообще говоря, можно сделать финт ушами и в совхозе купить только тракторы и комбайны, а на перевозку урожая назначить дистрибьюшн центр, экипированный нужными грузовиками - тогда дело опять же должно пойти куда бодрее, но я лично считаю это читерством, честно говоря, и потому избегаю такого расклада. Но кто-то активно применяет.

Потому мои расчеты весьма приблизительны. Но есть ощущения, что да, средние поля будто бы сбалансированнее, что ли - засеиваются и убираются быстрее больших, а урожая куда больше, чем у малых, и он успевает достаточно оперативно убираться силами совхозной техники.

Изменено пользователем Tore Toresson
Ссылка на комментарий

Tore Toresson
В 29.08.2020 в 20:20, Альфарий сказал:

коротко о том, как слить катку - отстроить город специально под сталелитейный завод, и забыть о переработке руны


Читал недавно на стиме в обсуждении - сталелитейный завод будет рентабельным тогда, когда минимум один ресурс производится своими силами. Т.е. для начала, в принципе, необязательно прямо добывать и перерабатывать и уголь, и железо, что-то можно импортировать. Наверное, логичнее было бы импортировать железо, т.к. уголь нужен не только для литья стали, но и для ТЭС, отопления, строительной отрасли.

К тому же, сталь весьма дорогая штука, а нужно ее для продвинутых производств и строительства очень и очень немало (постройка одного лишь тепловоза, к примеру, вполне может обойтись в более чем сотню тонн стали), и даже если сам сталелитейный завод не будет приносить большого профита экспортом стали, он в любом случае должен ДРАМАТИЧЕСКИ снизить денежные траты)

Ссылка на комментарий

Raizel
32 минуты назад, Tore Toresson сказал:

Т.е. для начала, в принципе, необязательно прямо добывать и перерабатывать и уголь, и железо, что-то можно импортировать.

да в том-то и анекдот, что железо я добываю сам. но я подаю его на сталелитейный завод в НЕОБРАБОТАННОМ виде, т.е. рудой:D и механизм подачи, а так же застройка, не позволяют перенаправить руду куда следует)) т.е. город отстроен заново.

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

А-а, в этом плане. Ну типа да, так дела не делаются)))

Вот, кстати, пока что не могу нащупать оптимальные соотношения по части добычи и переработки руд. Такое впечатление, что на один рудник надо минимум 2, а то и все 3 завода обогатительных, потому как рудник, при условии, что снабжается достаточным количеством рабочей силы, добывает просто умопомрачительное количество руды, которое трудно вывозить, и перерабатывать один завод точно не успевает. Думал о том, чтобы излишки руд попросту экспортировать - но они ж дешевые дофига, много на этом не заработаешь. Хотя при таких объемах производства, наверное, их тысячами тонн можно будет вывозить.

Ссылка на комментарий

Raizel

хм... два вопроса:
1) а зачем вообще нужны пассажирские поезда, если люди через час исчезают?))
2) собственно, как заставить людей строить новый город в далеке?))

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 час назад, Альфарий сказал:

хм... два вопроса:
1) а зачем вообще нужны пассажирские поезда, если люди через час исчезают?))
2) собственно, как заставить людей строить новый город в далеке?))

Интересные вопросы

Ссылка на комментарий

Raizel
57 минут назад, Adjudicator сказал:

Интересные вопросы

ты же играешь и понимаешь, в чем прикол, да?)
на случай, если нет, объясню - чтобы начать строить новый город на некотором расстоянии от старого, нужны людишки. людишки садятся в автобус, едут строить... и на полдороги телепортируются домой, ибо больше определенного количества времени они в дороге не проводят, хехе

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
30 минут назад, Альфарий сказал:

ты же играешь и понимаешь, в чем прикол, да?)
на случай, если нет, объясню - чтобы начать строить новый город на некотором расстоянии от старого, нужны людишки. людишки садятся в автобус, едут строить... и на полдороги телепортируются домой, ибо больше определенного количества времени они в дороге не проводят, хехе

Ну иногда поигрываю и замечаю такие непонятные казусы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 989
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 174888

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    211

  • WolfRus

    153

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    71

  • Elf78

    64

  • СУЛАРИУС

    59

  • Tore Toresson

    36

  • Valamir

    33

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • Solomandra

    17

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • NOFEAR

    10

  • Убо Рщик

    9

  • Kreismalsarion

    9

  • Mixed

    8

  • Green_MT

    7

  • tomcat

    6

  • Ilya80

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский,

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха д

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении ку

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой пост

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколько

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...