Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 12 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: www.sovietrepublic.net Steam

  Скриншоты: (Открыть)

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

  Особенности игры: (Открыть)

 

  Особенности игры: (Открыть)

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
  В 27.08.2020 в 17:05, Альфарий сказал:

ИИ туповат в плане отправки людей на работу, ужас

Развернуть  

Это он сейчас ещё ничего -- вот когда игра релизнулась (то есть вышла в ранний доступ), то с логикой пассажиров там был просто адъ:) Сейчас глянул: уже гораздо лучше, хотя до ИИ уровня Симутранса им ещё далековато, конечно. Но ничего, с подходом Питера, думаю, и это не за горами.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Только разобрался с железными дорогами как обнаружил, что у меня из 17 тысяч населения трудоспособных 12 из них безработных 10. Написано, что куча народа не может работать из-за отсутствия детских садов. Сады до этого я строил, по наивности своей, в расчете примерно один сад и одна школа на квартал, то есть 4-5 домов. В итоге начал строить детские сады и у меня спустя 3 новых детских сада вместо 10 тысяч безработных стало 9895, что больше на шутку походит. И кто же тогда будет добывать уголек для экспорта? А сады набиты до отказа.

Ссылка на комментарий

Raizel
  В 28.08.2020 в 12:47, Убо Рщик сказал:

в расчете примерно один сад и одна школа на квартал, то есть 4-5 домов

Развернуть  

у меня на... шесть домов на 180 человек. два сада и школа. в потолок, но вроде хватает.

Ссылка на комментарий

Raizel

господа, а кто шарит, можно ли сделать следующим образом:
с одного склада перевозить определенный ресурс на другой склад в определенном количестве?
т.е. я хочу, чтобы грузовики возили с завода на склад бетонные плиты... мм... чтобы на складе было 400 тонн бетонных плит и не больше. если меньше - вжух, грузовик поехал, привез еще

upd. а между городами чтобы народ путешествовал, надо не обычные остановки, а автостанции, да?
upd2. коротко о том, как слить катку - отстроить город специально под сталелитейный завод, и забыть о переработке руны

Изменено пользователем Альфарий
Ссылка на комментарий

Убо Рщик
  В 29.08.2020 в 17:20, Альфарий сказал:

upd. а между городами чтобы народ путешествовал, надо не обычные остановки, а автостанции, да?

Развернуть  

Едрить, а я подумал, что автостанции нужны для перевозки рабочих на предприятия, а обычные автобусные остановки для перевозки всех подряд, типа в магаз за модными джинсами :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Raizel

небольшое обновление закатилось

  0.8.2.28 (Открыть)

 

Ссылка на комментарий

Raizel

хм... а корабли и автомобили за рубеж можно продавать?.. а то инфраструктуру построишь, сделаешь для себя пару кораблей и пару сотен автомобилей, а дальше что? а на таможне такое вроде не принимают

Изменено пользователем Альфарий
Ссылка на комментарий

Убо Рщик
  В 09.09.2020 в 17:40, Альфарий сказал:

хм... а корабли и автомобили за рубеж можно продавать?.. а то инфраструктуру построишь, сделаешь для себя пару кораблей и пару сотен автомобилей, а дальше что? а на таможне такое вроде не принимают

Развернуть  

Про авто не знаю, не пробовал. А у кораблей есть кнопочка "отправить в советские страны/капстраны", при нажатии на которую он автоматически, если есть доступный водный путь, поплывет по реке на край карты и там исчезнет, а потом приплывет обратно. Механика один в один с таможней, только за пределом карты. Ну а автомобили, там же к таможне дороги с той стороны подведены, тоже можно наверное направить туда грузовичок, просто я не пробовал это делать.

 

 

P.S. Едрить, я не внимательно прочитал и подумал, что вопрос про торговлю, а не продажу самих кораблей и машин :wall: Пардоньте.

Изменено пользователем Убо Рщик
Ссылка на комментарий

Tore Toresson
  В 09.09.2020 в 17:40, Альфарий сказал:

хм... а корабли и автомобили за рубеж можно продавать?.. а то инфраструктуру построишь, сделаешь для себя пару кораблей и пару сотен автомобилей, а дальше что? а на таможне такое вроде не принимают

Развернуть  


Машины точно можно. По идее, поездами вывозить, или трейлерами. Насчет кораблей не знаю, не уверен.
 

 

  В 29.08.2020 в 17:20, Альфарий сказал:

господа, а кто шарит, можно ли сделать следующим образом:
с одного склада перевозить определенный ресурс на другой склад в определенном количестве?
т.е. я хочу, чтобы грузовики возили с завода на склад бетонные плиты... мм... чтобы на складе было 400 тонн бетонных плит и не больше. если меньше - вжух, грузовик поехал, привез еще

upd. а между городами чтобы народ путешествовал, надо не обычные остановки, а автостанции, да?
upd2. коротко о том, как слить катку - отстроить город специально под сталелитейный завод, и забыть о переработке руны

Развернуть  


Да элементарно. Берешь нужный склад, там выставляешь нужный процент (да, точно по тоннам рассчитать не выйдет, только проценты поддерживаются), берешь дистрибьюшн центр, или как бишь он там в ру версии, и назначаешь задание - перевозить из точки А в нужный склад Б. Как вариант, можно вручную создать маршрут для грузовиков, но это сопряжено с определенными нюансами.

Далее, разницы между остановкой и автостанцией технически нет никакой. Автостанция всего лишь принимает больше пассажиров и дает возможность большему количеству автобусов одновременно стыковаться - а большая автостанция, что совсем шикарно, позволяет автобусам одновременно выезжать-заезжать. Но как точки транспортировки они равноценны. Если пассажиры не едут из города А в город Б, следует проверить две вещи - во-первых, а нужно ли им ехать в этот город, что им там может понадобиться? Может статься, что они собираются на остановке, собираясь попасть в другой пункт. Во-вторых, у них есть определенное время, которое они могут проводить в транспорте, емнип. После истечения времени они телепортируются домой. Так что от одного края карты до другого перевезти их не выйдет, например.

_________
добавлено 3 минуты спустя
  В 28.08.2020 в 12:47, Убо Рщик сказал:

Только разобрался с железными дорогами как обнаружил, что у меня из 17 тысяч населения трудоспособных 12 из них безработных 10. Написано, что куча народа не может работать из-за отсутствия детских садов. Сады до этого я строил, по наивности своей, в расчете примерно один сад и одна школа на квартал, то есть 4-5 домов. В итоге начал строить детские сады и у меня спустя 3 новых детских сада вместо 10 тысяч безработных стало 9895, что больше на шутку походит. И кто же тогда будет добывать уголек для экспорта? А сады набиты до отказа.

Развернуть  


Ванильные сады и школы - это мрак и ад. Очень советую скачать моды на нормальные детсады. Самый ходовой модовский детсад, например, спокойно в одиночку обслуживает полторы-две тысячи населения (имеются ввиду только работники). У меня был, например, город с примерно 6,5к рабочего населения, это все нормально обслуживалось 4-мя, что ли, такими садами. Аналогично и со школами.

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

К слову, может кому будет полезно - поставил тут опыт сельскохозяйственный, и выяснил, что один стандартный совхоз на 12 слотов техники, экипированный 4-мя тракторами (брал румынский, с 1963 года доступный), 4-мя комбайнерами (брал "Тореро Матадор", так по-моему, который со старта в 1960 году сразу доступен) и 4-мя грузовиками ("Урал" крытый, грузоподъемность 6 тонн) в сезон обрабатывает - то есть успевает засеять, собрать и полностью увезти урожай до наступления зимы своими силами - следующее количество полей:
- 32 малых, около 800 тонн урожая
- 16 средних, около 1500 тонн урожая
- 4 больших, около 1150 тонн урожая

Вообще, примерный расчет таков - 1 большое поле = 3 средних = 12 малых, следовательно 1 среднее = 4 малых. С одного малого поля собирается примерно 24 тонны урожая, со среднего примерно 96 тонн, с большого 288 тонн.

Ссылка на комментарий

WolfRus
  В 29.09.2020 в 18:18, Tore Toresson сказал:

К слову, может кому будет полезно - поставил тут опыт сельскохозяйственный, и выяснил, что один стандартный совхоз на 12 слотов техники, экипированный 4-мя тракторами (брал румынский, с 1963 года доступный), 4-мя комбайнерами (брал "Тореро Матадор", так по-моему, который со старта в 1960 году сразу доступен) и 4-мя грузовиками ("Урал" крытый, грузоподъемность 6 тонн) в сезон обрабатывает - то есть успевает засеять, собрать и полностью увезти урожай до наступления зимы своими силами - следующее количество полей:
- 32 малых, около 800 тонн урожая
- 16 средних, около 1500 тонн урожая
- 4 больших, около 1150 тонн урожая

Вообще, примерный расчет таков - 1 большое поле = 3 средних = 12 малых, следовательно 1 среднее = 4 малых. С одного малого поля собирается примерно 24 тонны урожая, со среднего примерно 96 тонн, с большого 288 тонн.

Развернуть  

то есть выгоднее средние поля, так ?

Ссылка на комментарий

Raizel
  В 29.09.2020 в 18:32, WolfRus сказал:

то есть выгоднее средние поля, так ?

Развернуть  

хм... не думаю. 1 большое - 3 средних, т.е. 4 больших - 12 средних. и по тоннам где-то те же 1150-1200 выйдет.

Ссылка на комментарий

Tore Toresson
  В 29.09.2020 в 18:32, WolfRus сказал:

то есть выгоднее средние поля, так ?

Развернуть  


Сложный вопрос. Тут дело в том, что я приписывал только количество полей, кратное 4-м (потому как в совхозе каждого образца техники по четыре, и чтобы не получалось ситуации, когда работают 2 трактора, а еще 2 простаивают без дела). Теоретически, например, с такими темпами производительности совхоз мог бы обрабатывать 6 больших полей, а не 4, и совокупный урожай был бы несколько больше, чем в случае с 16 средними полями - но тогда бы часть техники простаивала. Так же и с другими полями.

Плюс что еще может влиять - грузовики для сбора урожая. Я брал 6-тонные "Уралы", но можно, например, брать 9,8-тонные "Татры" или "Кразы". Это, по идее, позволит обрабатывать несколько больше, потому как по моим наблюдениям, основной боттлнек в сельхозе - это именно то, что грузовики не поспевают за комбайнами. Комбайны убирают урожай достаточно быстро, но увозят его с полей грузовики гораздо медленнее. Вообще говоря, можно сделать финт ушами и в совхозе купить только тракторы и комбайны, а на перевозку урожая назначить дистрибьюшн центр, экипированный нужными грузовиками - тогда дело опять же должно пойти куда бодрее, но я лично считаю это читерством, честно говоря, и потому избегаю такого расклада. Но кто-то активно применяет.

Потому мои расчеты весьма приблизительны. Но есть ощущения, что да, средние поля будто бы сбалансированнее, что ли - засеиваются и убираются быстрее больших, а урожая куда больше, чем у малых, и он успевает достаточно оперативно убираться силами совхозной техники.

Изменено пользователем Tore Toresson
Ссылка на комментарий

Tore Toresson
  В 29.08.2020 в 17:20, Альфарий сказал:

коротко о том, как слить катку - отстроить город специально под сталелитейный завод, и забыть о переработке руны

Развернуть  


Читал недавно на стиме в обсуждении - сталелитейный завод будет рентабельным тогда, когда минимум один ресурс производится своими силами. Т.е. для начала, в принципе, необязательно прямо добывать и перерабатывать и уголь, и железо, что-то можно импортировать. Наверное, логичнее было бы импортировать железо, т.к. уголь нужен не только для литья стали, но и для ТЭС, отопления, строительной отрасли.

К тому же, сталь весьма дорогая штука, а нужно ее для продвинутых производств и строительства очень и очень немало (постройка одного лишь тепловоза, к примеру, вполне может обойтись в более чем сотню тонн стали), и даже если сам сталелитейный завод не будет приносить большого профита экспортом стали, он в любом случае должен ДРАМАТИЧЕСКИ снизить денежные траты)

Ссылка на комментарий

Raizel
  В 29.09.2020 в 19:06, Tore Toresson сказал:

Т.е. для начала, в принципе, необязательно прямо добывать и перерабатывать и уголь, и железо, что-то можно импортировать.

Развернуть  

да в том-то и анекдот, что железо я добываю сам. но я подаю его на сталелитейный завод в НЕОБРАБОТАННОМ виде, т.е. рудой:D и механизм подачи, а так же застройка, не позволяют перенаправить руду куда следует)) т.е. город отстроен заново.

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

А-а, в этом плане. Ну типа да, так дела не делаются)))

Вот, кстати, пока что не могу нащупать оптимальные соотношения по части добычи и переработки руд. Такое впечатление, что на один рудник надо минимум 2, а то и все 3 завода обогатительных, потому как рудник, при условии, что снабжается достаточным количеством рабочей силы, добывает просто умопомрачительное количество руды, которое трудно вывозить, и перерабатывать один завод точно не успевает. Думал о том, чтобы излишки руд попросту экспортировать - но они ж дешевые дофига, много на этом не заработаешь. Хотя при таких объемах производства, наверное, их тысячами тонн можно будет вывозить.

Ссылка на комментарий

Raizel

хм... два вопроса:
1) а зачем вообще нужны пассажирские поезда, если люди через час исчезают?))
2) собственно, как заставить людей строить новый город в далеке?))

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
  В 03.10.2020 в 16:42, Альфарий сказал:

хм... два вопроса:
1) а зачем вообще нужны пассажирские поезда, если люди через час исчезают?))
2) собственно, как заставить людей строить новый город в далеке?))

Развернуть  

Интересные вопросы

Ссылка на комментарий

Raizel
  В 03.10.2020 в 17:43, Adjudicator сказал:

Интересные вопросы

Развернуть  

ты же играешь и понимаешь, в чем прикол, да?)
на случай, если нет, объясню - чтобы начать строить новый город на некотором расстоянии от старого, нужны людишки. людишки садятся в автобус, едут строить... и на полдороги телепортируются домой, ибо больше определенного количества времени они в дороге не проводят, хехе

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
  В 03.10.2020 в 18:42, Альфарий сказал:

ты же играешь и понимаешь, в чем прикол, да?)
на случай, если нет, объясню - чтобы начать строить новый город на некотором расстоянии от старого, нужны людишки. людишки садятся в автобус, едут строить... и на полдороги телепортируются домой, ибо больше определенного количества времени они в дороге не проводят, хехе

Развернуть  

Ну иногда поигрываю и замечаю такие непонятные казусы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,005
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 178677

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    212

  • WolfRus

    153

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    72

  • Elf78

    65

  • СУЛАРИУС

    59

  • Tore Toresson

    36

  • Valamir

    35

  • belogvardeec

    23

  • Solomandra

    22

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • Blackfyre Kreis

    11

  • NOFEAR

    10

  • Убо Рщик

    9

  • Mixed

    8

  • tomcat

    8

  • Green_MT

    7

  • Ilya80

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский,

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: #SovietRepublic — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы уже писали, следующая веха добавит проблему с отходами и мусороперера

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении ку

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой пост

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколько

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/13/2025 2:39:55 PM

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...