Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 11 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kreismalsarion
21 минуту назад, Альфарий сказал:

@Adjudicator @tomcat я даже как-то отдельно катку создавал, чтобы полную производственную цепочку под строительство подстроить и посмотреть, сколько места надо, сколько стоит...
ДАЖЕ ТУТ ЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛАПС ПРОИЗОШЕЛ!!!
единственное, что из того опыта вынес - забудь про канатные дороги на прямой местности и что-то там про склады...😀

Красавчик ! Моё почтение 😉

Ссылка на комментарий

1 час назад, simonov-89 сказал:

а что, классная игра? Я слышал противоречивую информацию) 

Я скажу так: конечно, какие-то механики ещё не доделаны, но то, что есть - это уже далеко не ранний доступ, а вполне продвинутая бета, а по качеству лучше многих релизов. Вот несколько фактов:

  • Это единственная игра, где ты можешь возвести практически любое здание по всем законам строительства: от закладки фундамента до строительства последнего этажа, при этом тебе нужно подвозить стройматериалы, которые ещё нужно добыть и/или произвести. То есть это уникальная игра с полным циклом производства!
  • Здесь невероятные для логистической стратегии механики получения сельхозсырья - сначала ты выводишь тракторы, которые распахивают землю, потом сеешь, потом через какое-то время собираешь урожай, вывозишь его (!) с поля на элеватор, оттуда везёшь на фабрику, где из него делают хлеб, который ты потом должен доставить в магазин. Вот есть, например, Simutrans - прекрасная транспортная стратегия, но там ты только возишь, а здесь ещё и сам производишь и строишь.
  • Также тут уникальные механики, связанные с населением - и это не просто разделение на социальные слои и их подвоз к местам работы (такое мы уже видели в Cities in Motion, Transport Fever), но тут дерево потребностей куда шире и разнообразнее, чем, например, в SimCity или в Cities: Skylines.
  • А ещё тут есть экономика. Да, экономика в играх часто слабое место, но это не про Республику. Разные валюты, возможность экспорта и импорта, то есть полноценная торговля, и возможность жить на самообеспечении, самостоятельно производя нужные товары.
  • Бонусом широчайшие возможности для строительства транспортной инфраструктуры, а не просто поезда и грузовики "для галочки".

 

То есть Республика не просто сочетает в себе массу механик, которые есть в транспортных и других логистических и градостроительных стратегиях, но предлагает куда больше возможностей для производства, строительства и транспортировки. Да, конечно, она, возможно, и не так графически хороша, как, например, Скайлайнс или Транспорт Фивер, но играя, про графику вообще забываешь, да и сделана она всё равно очень достойно. И даже трудно поверить, что 90% всего в ней (кроме, пожалуй, некоторой части контента) сделано одним человеком!

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Альфарий сказал:

ну я убил об нее 45 часов. весьма занимательно. да, людишкам постоянно чего-то не хватает. да, тупят с доставкой себя любимых на работу. автобусы вообще отдельная тема - иногда кажется, будто они просто в них садятся и катаются по кругу.
еще часов сто надо убить, чтобы постичь дзен и построить советскую республику, которой не требуется ручной контроль. 

из моих успехов - я построил два города. даже три... которые друг с другом вполне успешно взаимодействуют без моего контроля. что-то происходит, я не влажу😀 там... два города занимаются добычей того или иного, и я свожу все это в третий город для переработки.

поиграть точно стоит. cities от парадоксов, имхо, покуривает в сторонке... хотя в последнем контента больше.

ну я убил всего 96 :)

 

А там добавили еще целую ветку с ураном, кстати.  Ну и хочу отметить, что самостоятельное производство стали удешевляет строительство (за ресурсы) раза в три примерно, так как сталь получается одна из главных статей расходов на промышленные здания (и не только)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Raizel
23 минуты назад, WolfRus сказал:

А там добавили еще целую ветку с ураном, кстати. 

есть такое. я аж поставил АЭС... не совсем удачно, правда... инфраструктурное планирование подкачало. чисто чтобы продавать много мегаватт за много деняк, которые будут хотя бы частично покрывать расходы на кушац и мелкие радости людей

 

24 минуты назад, WolfRus сказал:

что самостоятельное производство стали удешевляет строительство (за ресурсы) раза в три примерно, так как сталь получается одна из главных статей расходов на промышленные здания (и не только)

т.е. если на складе есть, то оно не закупается через "автопостройку"?

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 минуты назад, Альфарий сказал:

т.е. если на складе есть, то оно не закупается через "автопостройку"?

закупается еще как. Причем за границей (в зависимости от валюты закупки. Кстати транспортные накрутки за удаленность от границы огромные).  А вот когда строишь строительной компанией, то берется со склада.  Даже если на сам склад закупать автозакупкой, то постройка получается дешевле.

 

Кстати, лайфхак - сталелитейный завод даже с автозакупкой ресурсов будет выгоднее, чем покупка стали (ну если есть энергия и население, естественно)

Ссылка на комментарий

Raizel
2 минуты назад, WolfRus сказал:

закупается еще как. Причем за границей (в зависимости от валюты закупки. Кстати транспортные накрутки за удаленность от границы огромные).  А вот когда строишь строительной компанией, то берется со склада.  Даже если на сам склад закупать автозакупкой, то постройка получается дешевле.

 

Кстати, лайфхак - сталелитейный завод даже с автозакупкой ресурсов будет выгоднее, чем покупка стали (ну если есть энергия и население, естественно)

что для строительной компании надо в довесок? как настроить?

upd. я нефтью расходы на закупку и транспортировку покрываю. вернее, не нефтью, а продуктами переработки. причем, нефть вожу из-за границы, таким образом, цены особо не падают. 
горячо жду "глобальные" события, которые должны сделать торговлю интереснее

Изменено пользователем Альфарий
Ссылка на комментарий

Daniel13

Такие отвратительные, мрачные тона, я так понимаю - фишка? :)
Вот реально. Как будто игра не про СССР, а про современный город, давным-давно отстроенный в СССР, в котором никогда ничего не обновляли и не улучшали.

Ссылка на комментарий

Raizel
13 минуты назад, Daniel13 сказал:

Такие отвратительные, мрачные тона, я так понимаю - фишка? :)
Вот реально. Как будто игра не про СССР, а про современный город, давным-давно отстроенный в СССР, в котором никогда ничего не обновляли и не улучшали.

ну кстати да, строишь новый город, а он будто лет тридцать здесь😀 только асфальт меняют часто, хехе...

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Daniel13 сказал:

Такие отвратительные, мрачные тона, я так понимаю - фишка? :)

Да, енто они зачем-то специально такие текстуры выбрали, можно было и повеселее действительно :) Но вот рассветы-закаты и прочая природа мне нравится.

Ссылка на комментарий

WolfRus
34 минуты назад, Альфарий сказал:

что для строительной компании надо в довесок? как настроить?

строительной компании надо:

1. источник работников (автобусная остановка, где можно брать рабочих автобусом)

2. источники первичных ресурсов - гравий (хранилище сыпучих грузов) , бетон (бетонный завод) , асфальт (асфальтовый завод)

3. источники вторичных ресурсов - доски, сталь, бетонные панели, кирпич (открытое хранилище)

4. сложные ресурсы - электронные компоненты (малый склад или просто склад)

 

Бетон и асфальт надо именно заводы (они очень непривередливы, могут ресурсы автозакупать, работников надо буквально единицы), так как бетон и асфальт не хранятся на складах.

 

Надо в нее еще закупить технику:

минимум 1 бульдозер, экскаватор, (эти будут использоваться очень часто, а так же позволят бесплатно выравнивать местность), автокран (заменяет много людей на стройке), крытый грузовик, самосвал, бортовой грузовик, цементовоз, асфальтоукладчик, каток, автобус (я беру типа рафика или пазика).

 

Цитата

upd. я нефтью расходы на закупку и транспортировку покрываю. вернее, не нефтью, а продуктами переработки. причем, нефть вожу из-за границы, таким образом, цены особо не падают. 

кстати нефтедобыча - самый не требующий затрат способ добычи денег. Натыкал вышек, связал их в "кусты" насосными, подвел электричество и наладил вывоз нефти - и вот тебе постоянный источник дохода, не нуждающийся в населении (иногда бывают пожары, правда). А потом можно уже  начать строительство жилого центра, нефтепереработки, потом строительной отрасли, затем уже цепочки добычи и переработки (лучше уголь-энергия-железо-сталь) или сельхоз.

 

Цитата

горячо жду "глобальные" события, которые должны сделать торговлю интереснее

хых. там и так есть чем заняться на десятки часов..

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Raizel
2 минуты назад, WolfRus сказал:

кстати нефтедобыча - самый не требующий затрат способ добычи денег. Натыкал вышек, связал их в "кусты" насосными, подвел электричество и наладил вывоз нефти - и вот тебе постоянный источник дохода, не нуждающийся в населении.

именно нефтедобыча - довольно... не прибыльное занятие. сразу упарываться в нефтепереработку - ван лав. мне на пике производства своей нефти не хватает. как уже говорил - вожу вагонами... буду танкерами...
хотя тут от начальных игровых условий зависит, конечно. там на полный подъем инфраструктуры нефтеперерабатывающей+обслуга... миллиона три с половиной рублей надо.

5 минут назад, WolfRus сказал:

Бетон и асфальт надо именно заводы

да их не проблема, гравий добыть - изи. асфальт кастовать - гравий и битум в помощь... правда, такое уже по карте разбросано, в моем случае. надо будет подумать, как доставкой заниматься.

 

8 минут назад, WolfRus сказал:

хых. там и так есть чем заняться на десятки часов..

не, а прикинь - цены на нефтепродукты подскочат из-за "кризиса" раза в три? лайк э босссс*разбрасывает деньги*

а за стройку спасибо

Ссылка на комментарий

WolfRus
3 часа назад, Альфарий сказал:

да их не проблема, гравий добыть - изи. асфальт кастовать - гравий и битум в помощь... правда, такое уже по карте разбросано, в моем случае. надо будет подумать, как доставкой заниматься.

Если гравий еще есть смысл "доставлять" - дешевая добыча, дешевое изготовление и хранение, очень много используется,  то тот же битум возить невыгодно и не имеет смысла. Там асфальта-то не так много надо, и совершенно неравномерно - проще автозакупку битума на заводе поставить.

 

Еще заводы бетонных панелей  и кирпича  полезны, но для них нужен уголь. Кстати уголь нужен еще для электростанции - а она маст хэв.  На импорте электричества например сталелитейка + шахты + нефтянка уже не потянут.

Панели кстати не только для домов используются, но и из них мосты можно строить.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Raizel
12 минуты назад, WolfRus сказал:

тот же битум возить невыгодно и не имеет смысла. Там асфальта-то не так много надо, и совершенно неравномерно - проще автозакупку битума на заводе поставить.

та я прямо из бочки в асфальтный завод заливаю) из нефтеперерабатывающего завода в бочку, из бочки к наливной жд станции и в асфальтный завод. all.

 

13 минуты назад, WolfRus сказал:

Кстати уголь нужен еще для электростанции

я тут психанул на последней республике, и угля столько производил, что вывозил их... мм... с чем бы сравнить... вожу я их двумя составами, но ведь это ничего не скажет...

Ссылка на комментарий

WolfRus
5 минут назад, Альфарий сказал:

та я прямо из бочки в асфальтный завод заливаю) из нефтеперерабатывающего завода в бочку, из бочки к наливной жд станции и в асфальтный завод. all.

 

я тут психанул на последней республике, и угля столько производил, что вывозил их... мм... с чем бы сравнить... вожу я их двумя составами, но ведь это ничего не скажет...

ну я нефть так сырую возил поначалу.  Двумя составами по 900 тонн каждый за раз, нонстопом :)  Чтобы получить стабильный доход, не зависящий от населения.

 

Потом, как отстроил жилой квартал,  первый нефтеперерабатывающий поставил, сырой экспорт уменьшился на треть,  зато пошел экспорт битума и топлива. Ну а дальше - производство и экспорт бетонных панелей (с импортом цемента и массовой добычей щебня), потом добыча угля + электростанция.  Ну и дальше - железо+сталь. и так далее.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

simonov-89

@tomcat впечатляет) 

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Решил все таки сыграть в эту игру и быстро запутался с местной железной дорогой. Сразу стал действовать как в transport fever, но такое чувство, что она тут как то иначе работает. Протянул две ветки с развязками, назначил маршрут подвоза угля до тэц,  точно указал как именно должен проходить состав через какие контрольные точки. И он идет по соседей ветке которую я хотел использовать для другого состава. Свернув на соседнюю ветку ИИ тут же теряет маршрут и начинает просто гонять поезд взад вперед на десять метров со знаком вопросика над тепловозом. Тут нужна какая то особая магия или я что то просмотрел?

Ссылка на комментарий

Raizel
45 минут назад, Убо Рщик сказал:

Решил все таки сыграть в эту игру и быстро запутался с местной железной дорогой. Сразу стал действовать как в transport fever, но такое чувство, что она тут как то иначе работает. Протянул две ветки с развязками, назначил маршрут подвоза угля до тэц,  точно указал как именно должен проходить состав через какие контрольные точки. И он идет по соседей ветке которую я хотел использовать для другого состава. Свернув на соседнюю ветку ИИ тут же теряет маршрут и начинает просто гонять поезд взад вперед на десять метров со знаком вопросика над тепловозом. Тут нужна какая то особая магия или я что то просмотрел?

ты прав, магия. дабы я не объяснял, просто в ютубе найди туториал. там пара правил есть, чтобы работало нормально. к примеру, построил ты две ветки - тогда юзай одну ветку для движения в одну сторону, вторую для движения в противоположную. как замутить? семафоры ставь односторонние.

Ссылка на комментарий

Raizel
В 25.08.2020 в 20:31, WolfRus сказал:

строительной компании надо:

1. источник работников (автобусная остановка, где можно брать рабочих автобусом)

2. источники первичных ресурсов - гравий (хранилище сыпучих грузов) , бетон (бетонный завод) , асфальт (асфальтовый завод)

3. источники вторичных ресурсов - доски, сталь, бетонные панели, кирпич (открытое хранилище)

4. сложные ресурсы - электронные компоненты (малый склад или просто склад)

 

Бетон и асфальт надо именно заводы (они очень непривередливы, могут ресурсы автозакупать, работников надо буквально единицы), так как бетон и асфальт не хранятся на складах.

 

Надо в нее еще закупить технику:

минимум 1 бульдозер, экскаватор, (эти будут использоваться очень часто, а так же позволят бесплатно выравнивать местность), автокран (заменяет много людей на стройке), крытый грузовик, самосвал, бортовой грузовик, цементовоз, асфальтоукладчик, каток, автобус (я беру типа рафика или пазика).

 

кстати нефтедобыча - самый не требующий затрат способ добычи денег. Натыкал вышек, связал их в "кусты" насосными, подвел электричество и наладил вывоз нефти - и вот тебе постоянный источник дохода, не нуждающийся в населении (иногда бывают пожары, правда). А потом можно уже  начать строительство жилого центра, нефтепереработки, потом строительной отрасли, затем уже цепочки добычи и переработки (лучше уголь-энергия-железо-сталь) или сельхоз.

 

хых. там и так есть чем заняться на десятки часов..

потестил я твою инструкцию... годно. единственное что - ИИ туповат в плане отправки людей на работу, ужас... а так... топчег

Ссылка на комментарий

Raizel

лучше бы по старинке юзал ЖД...

корабль повез топливо на продажу, не выгрузился, и застрял за границами карты. денег нет, корабля с топливом нет, press f

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 988
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 174792

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    211

  • WolfRus

    153

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    71

  • Elf78

    64

  • СУЛАРИУС

    59

  • Tore Toresson

    36

  • Valamir

    33

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • Solomandra

    16

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • NOFEAR

    10

  • Убо Рщик

    9

  • Kreismalsarion

    9

  • Mixed

    8

  • Green_MT

    7

  • tomcat

    6

  • Ilya80

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский,

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха д

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении ку

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой пост

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколько

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...