Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 10 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: www.sovietrepublic.net Steam

  Скриншоты: (Открыть)

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

  Особенности игры: (Открыть)

 

  Особенности игры: (Открыть)

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
  В 30.12.2019 в 19:48, antil08 сказал:

Я правильно понимаю, что молодежь тусит у остановки потому что нет мест развлечений? 

Развернуть  

Потому что их нет в шаговой доступности. Баг игра как по мне. Я в настройках остановки их запрещал.

Ссылка на комментарий

Вау! Воще крутяк! А ГУЛАГ у вас в игре будет?!

Потому что Сталин, расстреливающий лично, был даже в третьей части Tropico, в оригинале :D

Ссылка на комментарий

Raizel

пшш, пшш. кто знает, как пофиксить тот момент, что народ дохнет быстрее, чем рождается? заметил странную закономерность, что людей больше в тех домах, которые находятся как можно дальше от вредных производств(будто мне не все равно на то, что они живут под стенами НПЗ :3)... возможно, жилые кварталы следует строить подальше? тогда будет трабла по теме "народ не может доехать до работы"..

Ссылка на комментарий

  В 27.05.2020 в 18:33, SangviniusofBaal сказал:

пшш, пшш. кто знает, как пофиксить тот момент, что народ дохнет быстрее, чем рождается? заметил странную закономерность, что людей больше в тех домах, которые находятся как можно дальше от вредных производств(будто мне не все равно на то, что они живут под стенами НПЗ :3)... возможно, жилые кварталы следует строить подальше? тогда будет трабла по теме "народ не может доехать до работы"..

Развернуть  

Там есть постройка, показывающая уровень загрязнения. Близко к вредному производству лучше не строить.

Ссылка на комментарий

Raizel
  В 31.05.2020 в 09:34, Krokus сказал:

Там есть постройка, показывающая уровень загрязнения. Близко к вредному производству лучше не строить.

Развернуть  

для обслуживания этой постройки надо строить отдельный район....

Ссылка на комментарий

  В 31.05.2020 в 11:10, SangviniusofBaal сказал:

для обслуживания этой постройки надо строить отдельный район....

Развернуть  

Это какая-то не та постройка. 🙃

Там в разделе с домами есть маленькая вышка, контроль загрязнения называется или как-то так, стоит копейки.

Ссылка на комментарий

Raizel
  В 01.06.2020 в 11:15, Krokus сказал:

Это какая-то не та постройка. 🙃

Там в разделе с домами есть маленькая вышка, контроль загрязнения называется или как-то так, стоит копейки.

Развернуть  

я ее не строил, но судя по размерам(а она размером радиостанцию), для того, чтобы наполнить ее рабочими, надо строить отдельный городской район(как то было с вышеупомянутой радиостанцией+телестанцией)

Ссылка на комментарий

  В 01.06.2020 в 11:50, SangviniusofBaal сказал:

я ее не строил, но судя по размерам(а она размером радиостанцию), для того, чтобы наполнить ее рабочими, надо строить отдельный городской район(как то было с вышеупомянутой радиостанцией+телестанцией)

Развернуть  

Не, там рабочие вообще не нужны.

Ссылка на комментарий

Raizel

так... коли увлекаюсь, а сюда никто не пишет...
 

  Патч 0.8.2.22 (Открыть)

 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Она вроде давным-давно вышла) 

Ссылка на комментарий

Raizel
  В 22.08.2020 в 15:56, simonov-89 сказал:

Она вроде давным-давно вышла) 

Развернуть  

три дня назад патч вышел...

Ссылка на комментарий

simonov-89
  В 22.08.2020 в 15:59, Альфарий сказал:

три дня назад патч вышел...

Развернуть  

Вижу) Просто я с челом давно ее обсуждал, думал что она готова была. 

Ссылка на комментарий

Одна из лучших игр про логистику, причём с такой детальной проработкой механик, которую ещё поискать нужно. Играл в неё сразу после релиза и вот недавно в Стиме обновил и прибалдел - видно, как разработчик (а долгое время Питер делал всё в одиночку) любит свой проект.

 

Для меня же главной фишкой W&R: SR (которую я ещё помню под проектным названием Tycoon Concept) является возможность самостоятельно строить здания за ресурсы, начиная с закладки фундамента. Других игр с такой механикой я просто не знаю.

 

Ну, и приятный бонус - троллейбусы, стратегий с которыми можно на пальцах одной руки пересчитать: Cities in Motion 1-2, Simutrans, Locomotion, и теперь вот Cities: Skylines (правда, с недопиленным функционалом - похоже, финны переносили их прямиком из CiM) и Советская Республика.

Ссылка на комментарий

Raizel
  В 24.08.2020 в 13:10, tomcat сказал:

Для меня же главной фишкой W&R: SR (которую я ещё помню под проектным названием Tycoon Concept) является возможность самостоятельно строить здания за ресурсы, начиная с закладки фундамента.

Развернуть  

до сих пор не могу освоить полную логистику производства ресов для строительства. по итогу все упирается у меня в траблы таки с логистикой. мне там выделенные дороги для грузовиков по итогу строить надо, хех... по этому строю за деняк, а возмещаю за счет зверской переработки нефти (о, отдельная тема. мне добычи даже близко не хватает. недавно танкеры завезли, буду танкерами нефть возить). ну и потихоньку остальную промку поднимаю... не трогая сельское хозяйство. произвожу больше, чем надо, а вывозить на продажу - лень

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
  В 24.08.2020 в 20:03, Альфарий сказал:

до сих пор не могу освоить полную логистику производства ресов для строительства. по итогу все упирается у меня в траблы таки с логистикой. мне там выделенные дороги для грузовиков по итогу строить надо, хех... по этому строю за деняк, а возмещаю за счет зверской переработки нефти (о, отдельная тема. мне добычи даже близко не хватает. недавно танкеры завезли, буду танкерами нефть возить). ну и потихоньку остальную промку поднимаю... не трогая сельское хозяйство. произвожу больше, чем надо, а вывозить на продажу - лень

Развернуть  

Тоесть есть такие проблемы, что ты описывал. Я думал у меня у одного такое. 

Ссылка на комментарий

  В 24.08.2020 в 20:03, Альфарий сказал:

до сих пор не могу освоить полную логистику производства ресов для строительства. по итогу все упирается у меня в траблы таки с логистикой.

Развернуть  

Дык аналогично: я вообще не очень большой мастер логистики, но при этом её обожаю (вот точно как с велоспортом:D) и стараюсь изо всех сил налаживать цепочки поставок. Мне как раз с сельским хозяйством возиться интересно, но приходится следовать по пути реальной социалистической Румынии, чтобы выжить, и тупо качать нефть (Р - Реализм). Когда-нибудь, может, и получится сделать процветающую сельскохозяйственную державу, но не в этой жизни вряд ли скоро. А ещё бывают сложности с удовлетворением потребностей населения - вечно им чего-то не хватает.

Ссылка на комментарий

simonov-89

@tomcat а что, классная игра? Я слышал противоречивую информацию) 

Ссылка на комментарий

Raizel

@Adjudicator @tomcat я даже как-то отдельно катку создавал, чтобы полную производственную цепочку под строительство подстроить и посмотреть, сколько места надо, сколько стоит...
ДАЖЕ ТУТ ЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛАПС ПРОИЗОШЕЛ!!!
единственное, что из того опыта вынес - забудь про канатные дороги на прямой местности и что-то там про склады...😀

  В 25.08.2020 в 14:39, simonov-89 сказал:

@tomcat а что, классная игра? Я слышал противоречивую информацию) 

Развернуть  

топ

Ссылка на комментарий

Raizel
  В 25.08.2020 в 14:42, simonov-89 сказал:

Даже так? 

Развернуть  

ну я убил об нее 45 часов. весьма занимательно. да, людишкам постоянно чего-то не хватает. да, тупят с доставкой себя любимых на работу. автобусы вообще отдельная тема - иногда кажется, будто они просто в них садятся и катаются по кругу.
еще часов сто надо убить, чтобы постичь дзен и построить советскую республику, которой не требуется ручной контроль. 

из моих успехов - я построил два города. даже три... которые друг с другом вполне успешно взаимодействуют без моего контроля. что-то происходит, я не влажу😀 там... два города занимаются добычей того или иного, и я свожу все это в третий город для переработки.

поиграть точно стоит. cities от парадоксов, имхо, покуривает в сторонке... хотя в последнем контента больше.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,005
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 178590

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    212

  • WolfRus

    153

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    72

  • Elf78

    65

  • СУЛАРИУС

    59

  • Tore Toresson

    36

  • Valamir

    35

  • belogvardeec

    23

  • Solomandra

    22

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • Blackfyre Kreis

    11

  • NOFEAR

    10

  • Убо Рщик

    9

  • Mixed

    8

  • tomcat

    8

  • Green_MT

    7

  • Ilya80

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский,

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: #SovietRepublic — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы уже писали, следующая веха добавит проблему с отходами и мусороперера

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении ку

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой пост

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколько

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/12/2025 6:05:50 PM

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...