Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 9 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 30.03.2019 в 03:26, Ilya80 сказал:

Надеюсь нефтянку нерфанут всё-таки. Это просто нереальный чит. Либо цену резать либо производительность. Семафоры оказывается работают, только привыкнуть к их логике надо.

Железку пока за ресурсы строишь, семафорами всю логистику вылижешь.

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 31.03.2019 в 17:16, Strangerr сказал:

У всех вылетает систематически игра? Не я понимаю, это еще практически альфа-версия... Но напрягает раз в полчаса стабильно вылет на рабочий стол (

А так, конечно, крайне перспективно выглядит игра, если удастся все допилить до ума разработчикам. 

З.Ы. не хватает ВПК) а то какая же советская республика без танкового завода?

У меня вылеты вообще прекратились. Даже если строить дороги. Хоть сутки сиди и строи дороги)

Ссылка на комментарий

В 24.03.2019 в 11:53, Ostland сказал:

Пока пользы нет. В здании есть работники, преподаватели и новые сотрудники - комиссары. Есть шкала исследований, но самих исследований пока нет. 

Например при старте с 1960 недоступны химикаты (исследования Химия, аналогично вся электроника), зато доступна пластмасса.

Ссылка на комментарий

Lt. Sullivan

Потыкался в песочницу (ибо казуал) пару вечеров. Ну что сказать... идеи и механики интересные, дизайн тоже, хотя и не без огрехов. Но всё же игра ещё пока ОЧЕНЬ сырая. Много багов, много неочевидных цепочек, впервые севшему играть человеку сложно разобраться, что, куда и почему.

Я вот, например, застопорился на строительстве дорог. Сначала в целях экономии все дороги в городке были бесплатными грунтовками. Сейчас захотел положить асфальт, выдал задания, заготовил ресурсы. По итогу экскаватор отказывается ехать на место и ровнять щебень, а пустая польская газелька вхолостую катается в контору и обратно. И как быть? Всю дорожную сеть сносить и строить заново?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Lt. Sullivan сказал:

Потыкался в песочницу (ибо казуал) пару вечеров. Ну что сказать... идеи и механики интересные, дизайн тоже, хотя и не без огрехов. Но всё же игра ещё пока ОЧЕНЬ сырая. Много багов, много неочевидных цепочек, впервые севшему играть человеку сложно разобраться, что, куда и почему.

Я вот, например, застопорился на строительстве дорог. Сначала в целях экономии все дороги в городке были бесплатными грунтовками. Сейчас захотел положить асфальт, выдал задания, заготовил ресурсы. По итогу экскаватор отказывается ехать на место и ровнять щебень, а пустая польская газелька вхолостую катается в контору и обратно. И как быть? Всю дорожную сеть сносить и строить заново?

Даже на тяжелом с минимальной суммой все очень легко, но да, совсем неочевидно.
Дорогие товары - сталь, битум+топливо = химикаты, ну можно любым дерьмом торговать, если граница рядом типа нефть или камень - даже работники не нужны.

Схема заработка - ставим завод стали, городок, импортируем железо и уголь - сталь экспортируем и получаем скидку 50% к зданиям и лэп.

Стройка дорог фигня требующая мин. опыта.
1) У тебя скорее всего нет дороги - все небось выходы стройками назвачил и получил закономерный результат. Заметь что на скринах часто 2 линии дорог параллельно - как раз из-за этого.
2) Щебень очень дешев в покупке и дорога через полкарты с ним займет ок 100Кр. и это 60 км/ч.
3) Если строить самому - то это время и даже 1 строительной конторы мало. И тут автобус нужон, а не букашка =))
4) Заметил, что асфальт даже поверх щебня ну очень долго кладется - бесит. Проще купить - экономия ну полгода аж.

У меня проблема другого рода. Поставил нефтезавод, городок и жители не ходят на остановку как на работу. Ну ок, отрубил пассажиров и студентов на остановке - остановка ПУСТАЯ!!! Автобусы пустые курсируют 😃 Ну ок - принудительно в доме назначил и из 600 жителей города на оставке появилось аж 30 чел. В общем завод еле еле стал пилить что-то, а жители бросили работать в городских заведениях. =). Че там надо 1500 человекогород на все???? - уже все места порезал и хрен че поменялось.

Так и бросил пока игру. В дискорде тоже молчат, нахрена заводили.

 

Ссылка на комментарий

Lt. Sullivan
Цитата

У тебя скорее всего нет дороги - все небось выходы стройками назвачил и получил закономерный результат

Да, я тоже об этом подумал. Дорога ведь дробится на участки от одного пересечения до другого, думаю, может, назначил слишком много участков. Поскольку кнопку отмены задания не нашёл, выбрал соседний участок, вместе с предыдущими образующий Т-образный перекрёсток, таким образом подъезд доступен с двух сторон: условно с юга и с севера. Техника зашевелилась, приехал самосвал, привёз щебёнку, пустой бусик катается, а два экскаватора стоят себе спокойно в конторе и не чешутся.

 

Ладно, плюнул, снёс тот участок, разметил по новой. Перестелил проблемное место, но буквально метров на 30 дальше, где уже нет никаких пересечений, переходов и других заданий, строительство дороги снова встало. На сей раз грузовики отказываются везти асфальт с завода. А коли на заводе место под продукцию занято, то и новый асфальт не производится.

 

Пожалуй, эта игра одержала надо мной верх. Интересно, но в такие моменты я её просто не понимаю. 

Ссылка на комментарий

WolfRus
26 минут назад, Lt. Sullivan сказал:

Да, я тоже об этом подумал. Дорога ведь дробится на участки от одного пересечения до другого, думаю, может, назначил слишком много участков. Поскольку кнопку отмены задания не нашёл, выбрал соседний участок, вместе с предыдущими образующий Т-образный перекрёсток, таким образом подъезд доступен с двух сторон: условно с юга и с севера. Техника зашевелилась, приехал самосвал, привёз щебёнку, пустой бусик катается, а два экскаватора стоят себе спокойно в конторе и не чешутся.

ну для начала - отмена задания там есть.  Выбрал задание и нажал кнопку выбора/отмены задания.

затем - бульдозер и экскаватор задействуются, только если длина дороги больше определенного минимума.   Например если экскаватор  заменяет 25 рабочих,  то  на дорогу, требующую меньше 25 трудочасов он не поедет.

 

Цитата

Ладно, плюнул, снёс тот участок, разметил по новой. Перестелил проблемное место, но буквально метров на 30 дальше, где уже нет никаких пересечений, переходов и других заданий, строительство дороги снова встало. На сей раз грузовики отказываются везти асфальт с завода. А коли на заводе место под продукцию занято, то и новый асфальт не производится.

грузовики не берут асфальт с завода, если его везти некуда.  Например если на стройке не проведены земляные работы.  А для дороги - ты уверен что у тебя есть асфальтоукладчик и он приехал на место ?

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Lt. Sullivan
51 минуту назад, WolfRus сказал:

ну для начала - отмена задания там есть.  Выбрал задание и нажал кнопку выбора/отмены задания.

Посмотрю внимательнее, спасибо.

 

52 минуты назад, WolfRus сказал:

затем - бульдозер и экскаватор задействуются, только если длина дороги больше определенного минимума.   Например если экскаватор  заменяет 25 рабочих,  то  на дорогу, требующую меньше 25 трудочасов он не поедет.

Так работники-то тоже не едут. Говорю же, пустой бусик несколько дней ездил к месту кругами.

 

53 минуты назад, WolfRus сказал:

грузовики не берут асфальт с завода, если его везти некуда.  Например если на стройке не проведены земляные работы.  А для дороги - ты уверен что у тебя есть асфальтоукладчик и он приехал на место ?

Да. В этот раз этап укладки гравия прошёл, экскаватор уехал, бортовик привёз асфальтоукладчик, а вот сам асфальт ни в какую не везут.

Ссылка на комментарий

WolfRus
11 минуту назад, Lt. Sullivan сказал:

Так работники-то тоже не едут. Говорю же, пустой бусик несколько дней ездил к месту кругами.

ну он очень часто пустой. Ибо ездит редко и рабочие его не дожидаются (они ждут не больше часа, потом меняют статус на "отдыхающий").

 

 

Цитата

 

Да. В этот раз этап укладки гравия прошёл, экскаватор уехал, бортовик привёз асфальтоукладчик, а вот сам асфальт ни в какую не везут.

а каток есть ?

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Lt. Sullivan
2 минуты назад, WolfRus сказал:

ну он очень часто пустой. Ибо ездит редко и рабочие его не дожидаются (они ждут не больше часа, потом меняют статус на "отдыхающий").

Строящийся участок буквально в нескольких десятках метров от остановки. На аналогичные участки до этого рабочие часто добирались пешком, и экскаватор тоже приезжал, по размеру участки примерно равные.

 

3 минуты назад, WolfRus сказал:

а каток есть ?

Да, тоже стоит в конторе. Когда наблюдал за прошлыми участками, заметил, что в любом случае сначала едет укладчик, каток в это время стоит на базе, а уже после завершения укладки они меняются.

Ссылка на комментарий

Обалдел, что набрал жителей безграмотных и вместо работы они шли в школу. Хех, 1500 безграмотных и 200 грамотных это сильно, ещё и школа недоукомплектовывается на 50%. ХД

Спойлер

QL2iZB2.png

 

Спойлер

6oPP3Vh.jpg


Немного опыта про старт игры на харде или, как выжить имея минимум бабла.
Условия идеальные - завод в шаговой доступности, граница близко (кроме нефти), жители довольны и кормлены.

1) Сырая нефть - +30-40К в мес (б/у пожаров, которые редки и легко отстраиваются заново.)
2) Лес - +2К в мес.

3) Сталь -2К в мес (если с импортом)
4) Электростанция -2К в мес (если импорт угля) +5К в мес (если уголь свой, б/у продажи угля)

5) Скот, алкоголь +5К в мес (если импорт урожая)

6) Химикаты +15К в мес (если импорт нефти)

7) Одежда +20К в мес (если импорт ткани)

На чем можно сэкономить:
1) Люди со старта = дороги+дома+образованные люди, которых не надо за рубли покупать.
2) Гравийные дороги - очень дешевы и скорость нормуль для 60-х, однако это не касается пешеходов, которых не научили ходить по своим дорожкам.
3) Опоры можно растянуть с помощью бесплатной дороги
4) Гравийная цепочка хоть и недорогая, зато - хороший старт для будущих заводов
5) Уголь - аналогично с гравием
6) Половина стоимости ресов при постройке - закупка стали, если денег хватает чтоб вложится (не харкор) то можно выйти на стали и механике.
 

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Цитата

  Один из популярных советов - стройте гравийные тротуары вдоль дорог!!!! Оказалось полной херней.

Ну так то не совсем херня. Почему идут вдоль дороги, а не по тротуару. Так как им хватает пешой скорости добраться до их точки потребности. 

Вот наглядный пример, когда люди идут по тротуару до магазина, хотя по дороге на 3% будет быстрее.
 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
5 минут назад, NOFEAR сказал:

Ну так то не совсем херня. Почему идут вдоль дороги, а не по тротуару. Так как им хватает пешой скорости добраться до их точки потребности. 

два ответа:

А) люди не ходят СКВОЗЬ здания.   Если нет короткого обходного по тротуарам, пойдут по дороге.   При этом  в длину пути тротуара входят и их места их пересечения с дорогами, и если пешеход может "срезать" угол по дороге, он это сделает

Б) При движении по дорогам считается еще число перекрестков дорог.

В)  скорость по шебенчатому тротуару у пешехода выше, чем по асфальтовой дороге.

Г) многие производственные здания не имеют тротуарных входов, а значит люди входят по дороге

 

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, WolfRus сказал:

два ответа:

А) люди не ходят СКВОЗЬ здания.   Если нет короткого обходного по тротуарам, пойдут по дороге.   При этом  в длину пути тротуара входят и их места их пересечения с дорогами, и если пешеход может "срезать" угол по дороге, он это сделает

Б) При движении по дорогам считается еще число перекрестков дорог.

В)  скорость по шебенчатому тротуару у пешехода выше, чем по асфальтовой дороге.

Г) многие производственные здания не имеют тротуарных входов, а значит люди входят по дороге

 

Дружище, мне это к чему разъяснять?! 
Над А) согласен.

Над Б) только для машин. Для пешеходов, важно только расстояние.

Над В) согласен, только на моем скрине, скажем так топовые дороги.

Над Г) немногие, а единицы.

Я о том, что многие проблемы игроков, это проблемы игроков!!! А именно мозговой активности, насмотрелся многих блоггеров, которые элементарного не могут понять. То у них автобус не едет, или что нибудь еще. Тут не лыжи виноваты! 

Ссылка на комментарий

Муцухито

@WolfRus поиграл в эту игрушку. Показалась сырой. Плевать уже на ту графику, а именно странный рельеф и профиль дорожного полотно. С высталенными до минимума потребностями население не мигрирует, но... есть одна ерунда с автобусам - они ездят полупыстыми. На остановке около 150 человек толпится, маршрут один с остановки, автобуса три ( ЛАЗ, ЗАЗ и чешский) ездят ну максимум с 15 человеками внутри. Ехать до шахты, обогатителной фабрики и ТЭС нужно около 20 расстояний пожарной станции, но они народ ехать особо не хочет и  все предприятия работают с мин. кол-вом рабочих. Было подобное у тебя?

А есть миникарта в игре, кстати?

Ссылка на комментарий

WolfRus
8 часов назад, Муцухито сказал:

@WolfRus поиграл в эту игрушку. Показалась сырой. Плевать уже на ту графику, а именно странный рельеф и профиль дорожного полотно. С высталенными до минимума потребностями население не мигрирует, но... есть одна ерунда с автобусам - они ездят полупыстыми. На остановке около 150 человек толпится, маршрут один с остановки, автобуса три ( ЛАЗ, ЗАЗ и чешский) ездят ну максимум с 15 человеками внутри. Ехать до шахты, обогатителной фабрики и ТЭС нужно около 20 расстояний пожарной станции, но они народ ехать особо не хочет и  все предприятия работают с мин. кол-вом рабочих. Было подобное у тебя?

А есть миникарта в игре, кстати?

У тебя есть системная ошибка.  На остановке стоят не только те, у кого рабочее время началось, но и те, у кого началось личное время. Первые ждут транспорта к местам работы, а вторые - к местам досуга (магазинам, спорткомплексам, кинотеатрам, детским садикам, школам и т.д.).

При этом при нормальной занятости  и отсутствии молодежи  первых в два раза меньше чем вторых, а если проблема с доставкой до работы или с детскими садами, то первых может быть еще меньше.  (рабочий день 8 часов, а личное время - 16 часов, причем если человек, едущий на работу, ждет автобуса больше часа - он переходит в категорию "личное время")

 

А потому автобусы должны отходить от автостанции в сторону мест работы как минимум раз в час, а лучше два раза в час. Ну и время в пути до места работы должно быть  меншье 4 часов.

 

Вывод -  для развозки рабочих четыре автобуса с вместимостью 15-20 пассажиров    намного выгоднее  одного на сотню пассажиров.  Да и для "отдыхающих" тоже лучше чаще ездить.

 

 

Ну и исходя из озвученного цикла труда и отдыха для постоянной ПОЛНОЙ загрузки завода рабочими надо иметь жителей в домах минимум в три (а лучше в четыре+, что бы учесть детей) раза больше, чем требуется рабочих на заводе.

 

 

Ни карты, ни миникарты в игре не было вроде. Да и она особо не нужна, потому как камеру можно отдалять очень хорошо.

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Муцухито
1 час назад, WolfRus сказал:

У тебя есть системная ошибка.  На остановке стоят не только те, у кого рабочее время началось, но и те, у кого началось личное время. Первые ждут транспорта к местам работы, а вторые - к местам досуга (магазинам, спорткомплексам, кинотеатрам, детским садикам, школам и т.д.).

При этом при нормальной занятости  и отсутствии молодежи  первых в два раза меньше чем вторых, а если проблема с доставкой до работы или с детскими садами, то первых может быть еще меньше.  (рабочий день 8 часов, а личное время - 16 часов, причем если человек, едущий на работу, ждет автобуса больше часа - он переходит в категорию "личное время

Именно поэтому я и запустил два чешских автобуса вокруг города - один по часовой, а второй против. Толком не проверял, но вроде тоже полупустые мкатаютая. Рафики, что ли пустить, чтобы автобусы воздух не возили.

По поводу сферы услуг - все в пешей доступности. Блин, забыл кинотеатр построить.

1 час назад, WolfRus сказал:

 

Ну и исходя из озвученного цикла труда и отдыха для постоянной ПОЛНОЙ загрузки завода рабочими надо иметь жителей в домах минимум в три (а лучше в четыре+, что бы учесть детей) раза больше, чем требуется рабочих на заводе

Есть такое, ибо на ТЭС и фабрике работют всего по 20 человек, только на шахте две сотни. Да, таки перейду на мелкие рафики - будем экономить.

1 час назад, WolfRus сказал:

Ни карты, ни миникарты в игре не было вроде. Да и она особо не нужна, потому как камеру можно отдалять очень хорошо

А я подумал, что нуб, раз найти не могу. Ибо один раз заблудился на ней, проводе поиск на руду. Благо, городок аозле реки и по водотоку вернулся к себе.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

Эта игра дает не много сломать мозг, тем интереснее изучать и погружаться в геймплей и атмосферу. :drink:

Ссылка на комментарий

maksyutar

Ленивое население принципиально отказывается пройтись 310 метров(15 мин), игра о проблемах республики молчит как партизан, по общей сырости и багованности сходит на альфа-версию

Удалил до лучших времен  :smile173:

Ссылка на комментарий

WolfRus
23 минуты назад, maksyutar сказал:

Ленивое население принципиально отказывается пройтись 310 метров(15 мин), игра о проблемах республики молчит как партизан, по общей сырости и багованности сходит на альфа-версию

Удалил до лучших времен  :smile173:

ленивое население по гравийным дорожкам бегает быстрее, чем автобус ездит по асфальту :)

 

А насчет 300 метров - ну извини, тут города не в реальном масштабе. Это все-таки не сим-сити...

 

По поводу альфы - а чего ты хотел от раннего доступа от инди-разработчика ?

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

antil08

Я правильно понимаю, что молодежь тусит у остановки потому что нет мест развлечений? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 988
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 174691

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    211

  • WolfRus

    153

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    71

  • Elf78

    64

  • СУЛАРИУС

    59

  • Tore Toresson

    36

  • Valamir

    33

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • Solomandra

    16

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • NOFEAR

    10

  • Убо Рщик

    9

  • Kreismalsarion

    9

  • Mixed

    8

  • Green_MT

    7

  • tomcat

    6

  • Ilya80

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский,

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха д

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении ку

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой пост

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколько

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...