Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 6 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: www.sovietrepublic.net Steam

  Скриншоты: (Открыть)

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

  Особенности игры: (Открыть)

 

  Особенности игры: (Открыть)

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus
  В 14.03.2019 в 02:42, Green_MT сказал:

Я не знаю откуда ты, но вот у нас, в Ленинградской области, море таких городков, когда стоит в чистом поле 3-4 девятиэтажки, школа и детсадик и завод не далеко небольшой... Именно так и делалось... привозилось все готовое и строилось... 

Развернуть  

 

да неужели ?  Строились из ничего и никем ?  Или все же строителей откуда-то брали (не из этих домов), и куда-то потом дели ? 

Поверь, как с нуля строились целые города, я знаю. У меня больше 10 лет был четкий пример перед глазами - город, который был в СССР построен в пустыне с нуля. от первого вбитого в  солончак кола до 30000 города со всей инфраструктурой и  кучей разного рода площадок вокруг. Байконур называется.

Вот так он начинался:

b8fea20eb9915cef64d67703cb8a9679.jpg

 

108189231c73eb6481a74061a18e3142.png

  Цитата

Ну и видимо ты не играл в эту игру, даже если ты сделаешь этот стартовый городок, то проблемы у тебя только начнутся с этого... Ну если конечно не ставить себе овер бабла, а как я, играть на харде по деньгам... Я играю в эту игру именно так, как задумывалось автором и поэтому она мне интересна и поверь, твои строй отряды, превратили бы игру в дикую халяву... 

Развернуть  

Естественно я в нее не играл, и начну играть только 15 числа. Но только подскажи, в каком месте чистые строители, которых надо каждые месяц или два покупать, и здания, которые надо долго и нудно строить,  превратят игру в "дикую халяву" ? Их на фабрику или там шахту не поставишь работать, это персонал только для строительной конторы..

 

  Цитата

Уже наиграл довольно много и как ты сказал "А когда ты все уже купил и наладил, то какой смысл разводить все эти "честные медленные стройки", если ты все нужное уже получил ?" - мне даже не снилось.  Я пока могу только мечтать о стали или энергетике, про нефть даже и мечтать не пытаюсь пока... Универ в снах вижу иногда, - но понимаю, что не реально... Вот собираюсь строить угольную промышленность и завод кирпичный, но вместе с инфраструктурой для них, это часов на 20-30 реального времени... То что ты построишь себе 5-6 домов, тебе погоды не сделают, поверь....

Развернуть  

 

То что "я построю из воздуха  5-6 домов" может "погоды не сделают", но вот по восприятию реализма и связности происходящего ударит очень сильно.  Какой смысл вообще тогда вводить стройку "за ресурсы", если все равно для этого НЕОБХОДИМО  сначала покупать целые дома "из воздуха", "за бабло" ?

 

  Цитата

Ты видимо насмотрелся людей, которые строят все за бабло и думаешь, что там все легко и просто. Меня уже достали комментаторы под видео в стиле "построй больницу", построй универ, построй трамваи, - уже устал объяснять, что это просто не реально с тем уровнем развития, что у меня есть... А ты говоришь все уже готово и ничего не нужно... 

Развернуть  

я не говорю, что "все уже готово и ничего не нужно".

 

Я говорю, что надо быть последовательным, и если уже позиционируешь "честную постройку за ресурсы",  то пожалуйста будь добр дать возможность делать это с самого начала, без "костылей" в виде берущихся из воздуха и мгновенно строящихся домов (и их жителей), магазинов и школ. Да, это будет хардкорно и небыстро, но думаю такой режим вполне найдет себе желающих.

 

ЗЫ  я так понял, ты решил отказать. Ну ладно, чтож, дело твое.  Я надеюсь, что игра будет поддерживать моддинг, и  можно будет "запилить"  такой функционал в виде "хардкор-мода".

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Nigmat

А представлена ли в игре хоть в каком-то виде армия и военпром? Советская республика без армии и военки (и трат на них) - не советская республика.

Ссылка на комментарий

Нет тут армии, да и сам масштаб действа далек от государственного. Тут можно провести параллель с захолустным районом где нибудь в Чехии, который тебе, в роли "секретаря райкома" :) , предстоит экономически развивать.

Насчет стройотрядов точно ничего не будет, в этом плане можно лишь надеяться, что разработчик изменит систему штрафа за неудовлетворенные нужды населения, например отсутствие прироста, как ключевой фактор и невозможность "купить" новых.

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
  В 14.03.2019 в 08:01, Mixed сказал:

Нет тут армии, да и сам масштаб действа далек от государственного. Тут можно провести параллель с захолустным районом где нибудь в Чехии, который тебе, в роли "секретаря райкома" :) , предстоит экономически развивать.

 

Развернуть  

 

Может тогда стоит ввести некие "обязательные отчисления"   "в центр" ? Или конкретные задачи - вроде "к 1973 году организовать экспорт в страны ОВД не менее 1000 тонн чугуния в год".  И где ты его будешь брать - дело твое, хоть покупай за свой счет на границе с НАТО.

Ибо ты этот район строишь не просто так, и не за свои деньги,  а для того что бы он приносил определенную пользу метрополии.

 

  Цитата

Насчет стройотрядов точно ничего не будет, в этом плане можно лишь надеяться, что разработчик изменит систему штрафа за неудовлетворенные нужды населения, например отсутствие прироста, как ключевой фактор и невозможность "купить" новых.

Развернуть  

просто например отменит прямую закупку населения в дома, а сделает что-то вроде "миграции". То есть в голое поле с одинокой пятиэтажкой и карьером щебня добровольно-принудительно приедут только несколько молодых семей разнорабочих и вчерашних студентов по разнарядке,  а в обустроенный городок с университетом и кучей вакансий потянутся и высокообразованные работники.  Насколько я в курсе, в игре  деление людей по квалификации и образованию уже есть..

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

  В 14.03.2019 в 08:10, WolfRus сказал:

 

Может тогда стоит ввести некие "обязательные отчисления"   "в центр" ? Или конкретные задачи - вроде "к 1973 году организовать экспорт в страны ОВД не менее 1000 тонн чугуния в год".  И где ты его будешь брать - дело твое, хоть покупай за свой счет на границе с НАТО.

Ибо ты этот район строишь не просто так, и не за свои деньги,  а для того что бы он приносил определенную пользу метрополии.

 

просто например отменит прямую закупку населения в дома, а сделает что-то вроде "миграции". То есть в голое поле с одинокой пятиэтажкой и карьером щебня добровольно-принудительно приедут только несколько молодых семей разнорабочих и вчерашних студентов по разнарядке,  а в обустроенный городок с университетом и кучей вакансий потянутся и высокообразованные работники.  Насколько я в курсе, в игре  деление людей по квалификации и образованию уже есть..

Развернуть  

Или конкретные задачи - вроде "к 1973 году организовать экспорт в страны ОВД не менее 1000 тонн чугуния в год".

 

Я так понял,  что в игре будут присутствовать исторические события, может это и будет решение каких-то задач.

Изменено пользователем Ostland
Ссылка на комментарий

Можно ввести такую опцию -  возврат выданных денежных средств на развитие (есть во многих стратегических играх), да ещё с процентами %.

Ссылка на комментарий

WolfRus
  В 14.03.2019 в 12:16, Ostland сказал:

Или конкретные задачи - вроде "к 1973 году организовать экспорт в страны ОВД не менее 1000 тонн чугуния в год".

 

Я так понял,  что в игре будут присутствовать исторические события, может это и будет решение каких-то задач.

Развернуть  

А еще лучше - "получишь ведро цемента и корзина кирпичей, если до конца следующего года поставишь вагон колбасы. А не поставишь вовремя - будет на 20% повышены цены на строительство,  персонал и импорт основных ресурсов"

Ссылка на комментарий

  В 14.03.2019 в 12:36, WolfRus сказал:

А еще лучше - "получишь ведро цемента и корзина кирпичей, если до конца следующего года поставишь вагон колбасы. А не поставишь вовремя - будет на 20% повышены цены на строительство,  персонал и импорт основных ресурсов"

Развернуть  

Как вариант, но лучше - Наступил 1973 год, случился нефтяной кризис (цены на нефть упали на 80%), а твоя Советская республика живёт на продаже нефти и всё тебе конец, если не перестроишься "собирай и ешь лопухи".

Ссылка на комментарий

WolfRus
  В 14.03.2019 в 12:41, Ostland сказал:

Как вариант, но лучше - Наступил 1973 год, случился нефтяной кризис (цены на нефть упали на 80%), а твоя Советская республика живёт на продаже нефти и всё тебе конец, если не перестроишься "собирай и ешь лопухи".

Развернуть  

это почему это "конец" вдруг ?  Просто население перестанет кушать и пользоваться электричеством, и все.  А сырые ресурсы и сельхоз как шли на экспорт, так и продолжат

Ссылка на комментарий

  В 14.03.2019 в 13:05, WolfRus сказал:

это почему это "конец" вдруг ?  Просто население перестанет кушать и пользоваться электричеством, и все.  А сырые ресурсы и сельхоз как шли на экспорт, так и продолжат

Развернуть  

Потому что народ будет делать "ноги", а там и работать будет не кому, закончится экспорт (деньги) и всё. 

 

Я не посмотрел как реализован конец игры, если ты проигрываешь, но нужно, чтобы власть советов пала и наступил капитализм.

Ссылка на комментарий

WolfRus
  В 14.03.2019 в 13:23, Ostland сказал:

Потому что народ будет делать "ноги", а там и работать будет не кому, закончится экспорт (деньги) и всё. 

Развернуть  

пока народ будет "делать ноги",  на одном экспорте вполне можно заработать на покупку этого самого "народа",

 

  Цитата

Я не посмотрел как реализован конец игры, если ты проигрываешь, но нужно, чтобы власть советов пала и наступил капитализм.

Развернуть  

А это  с какой стати-то ?   Откуда возьмется "капитализм", если его НЕКОМУ будет "строить" и не на что ?   Люди ушли, денег нет, все.   Много у нас при "капитализме" моногородов развилось/восстановилось ?  Нет, только умирали и забрасывались.

 

Так что пока кто-нибудь снова не вложится, не будет НИЧЕГО.  А вот тот  кто вложится, тот и будет диктовать, что строить - хоть феодализм, хоть рабовладельческий строй, хоть коммунистический рай.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

  В 14.03.2019 в 13:41, WolfRus сказал:

пока народ будет "делать ноги",  на одном экспорте вполне можно заработать на покупку этого самого "народа",

 

А это  с какой стати-то ?   Откуда возьмется "капитализм", если его НЕКОМУ будет "строить" и не на что ?   Люди ушли, денег нет, все.   Много у нас при "капитализме" моногородов развилось/восстановилось ?  Нет, только умирали и забрасывались.

 

Так что пока кто-нибудь снова не вложится, не будет НИЧЕГО.  А вот тот  кто вложится, тот и будет диктовать, что строить - хоть феодализм, хоть рабовладельческий строй, хоть коммунистический рай.

Развернуть  

В Российской империи моногорода развивались. В СССР тоже моногорода развивались (б/у некоторых городов у мест добычи полезных ископаемых, т.к. ресы кончились). Только в РФ такая тема актуальна.

Ссылка на комментарий

WolfRus
  В 15.03.2019 в 06:36, Feas сказал:

В Российской империи моногорода развивались.

Развернуть  

монархия могла такое себе позволить

 

  27 минут назад, Feas сказал:

В СССР тоже моногорода развивались (б/у некоторых городов у мест добычи полезных ископаемых, т.к. ресы кончились). Только в РФ такая тема актуальна.

Развернуть  

так о том и речь, что если при СССР  моногорода и такие вот искусственные поселения живут и процветают, то при "капитализме" моногорода  тупо умирают. И писать, что при "проигрыше" в этой игре  должен "появляться капитализм", при котором "все станет хорошо" - не совсем логично.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Ну, каковы впечатления от релиза?

Ссылка на комментарий

WolfRus
  В 15.03.2019 в 18:09, Nigmat сказал:

Ну, каковы впечатления от релиза?

Развернуть  

Ну пока смешанные.  Отстроил за 500к баксов   моногородок (посередке остановка, штук семь кирпичных  стаквартирников, гастроном, универмаг, бар, кино, пожарка, детсад и школа, ну и там статуй парочка, да по паре футбольных и тенисных кортов, автопарк)  с железной шахтой и обогатительным комбинатом, вышел в плюса по рублям без особых напрягов (десятка полтора самосвалов железо с большого хранилища вывозят на таможню в нон-стоп режиме). Население покряхтывает, но почти не бежит - вроде все основное есть, окромя религии. Ах да, импорт лепездричества на пределе - почему-то все 10 мегаватт съедаются городком и промкой. Относительно неподалеку есть уголь и нефти немножко, да место для полей, то есть есть куда расти, но как-то не очень интересно. Нету какого-то челленджа, каких-то "направляющих косинусов".  Задач там каких..  Вымораживает необходимость каждому грузовику или автобусу вручную маршруты прописывать.

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

  В 15.03.2019 в 18:09, Nigmat сказал:

Ну, каковы впечатления от релиза?

Развернуть  

Сырая. 3-й краш от строительства дорог. В остальном - слишком много микроменеджемента, что задалбивает.

  В 15.03.2019 в 07:07, WolfRus сказал:

при "капитализме" моногорода  тупо умирают

Развернуть  

Чушь, в европе, америках, азии, австралии они процветают в большей части. Проблема только в РФ и колоссальному спаду её экономики.
https://www.dw.com/ru/моногорода-в-германии-либо-успешны-либо-перестают-ими-быть/a-19277880

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

WolfRus
  В 16.03.2019 в 05:53, Feas сказал:

Сырая. 3-й краш от строительства дорог. В остальном - слишком много микроменеджемента, что задалбивает.

Чушь, в европе, америках, азии, австралии они процветают в большей части. Проблема только в РФ и колоссальному спаду её экономики.
https://www.dw.com/ru/моногорода-в-германии-либо-успешны-либо-перестают-ими-быть/a-19277880

Развернуть  

Так речь то как раз и идет о ситуации "проигрыша", то есть "коллосальном спаде экономики" :)

Ссылка на комментарий

mihail92

При запуске компьютер заявляет, что ищет решение проблемы, не находит и вырубает игру. У меня системные требования слишком низкие, что ли? Или игра только на 64x идет?

Ссылка на комментарий

  В 16.03.2019 в 09:19, mihail92 сказал:

Или игра только на 64x идет?

Развернуть  

Игрушка точно 32 битная.
B1hNs3O.png
ХР не заявлено, Visual Studio 2012 требует и 11 дирекс.

В общем потыкал песочницу в тяжелой сложности, но с бесконечными деньгами:
Попытка 1: Взять уже готовый город, дать жителям всего и заставить их работать.

За основу взял город Триллоф и в стороне с границей НАТО поставил углешахту на горе. Итог автобус за 50 метров до станции терял всех работников. Это фейл.


Попытка 2: Пробами и ошибками стало ясно следующее:
1) Завод и дома должны быть недалеко
2) Единственный способ заработать - экспорт готового.
3) Исходя из 2-го пункта граница должна быть рядом
4) Исходя из карты готового города у границы у нас нет. Нам надо строить только свой город с нуля.
5) По поиску ресурсов отличным участком оказался Казинчад, Бонугу. Там есть уголь, нефть, железо, пространство ровное - отличное место для пробы игры.
6) Особо обращаю внимание на наличие конвееров в игре.


Сначала поставил угольную связку до Электростанции. Обошлось с городом в милльон рубликов. Был уже плюс от продажи 20 МВт электричества (для этого нужны 2 таможни).
Итог печальный. в месяц 5К рублей доход, а постройка одной ветки высоковольтки потратило уже 100К.
Также надо было отметить, что половина денег ушла на сталь.
Построив железку и впервые запустил Нессели, чтоб возили железо для выплавки стали засек итог.
Доходы и расходы на скрине. Замечу, что это тяжелый режим. Половина за электричество, половина за продажу стали. Расходы - от строительства (уже б/у стали) и на удивление от завоза мигрантов.

Также можно заметить начавшиеся глюки с населением. По факту надо завозить ещё людей т.к. местные магазы и т.д. остаются просто без персонала на пару сек, а результат плачевен.

  Открыть


В целом замечу - херово, что нет какого-то разнообразия в возможностях. Приходится следовать лишь одному пути развития с жесткими рамками.
На какую игру похоже? ИМХО На Тропико с кучей лишних действий и сопутствующими багами и неудобствами.

 

UPD в общем подтверждаю логический коллапс игры.
Транспорт возит на 50 рабочих мест - ок 300 работников.

Пустые бары и кинотетры, ок 10-ок стадионов, но ничего не помогает - народ редкий образец дибилизма. Далее похоже, что неиграбельно на текущем патче.

  Открыть

 

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Грюнвальд
  В 16.03.2019 в 10:46, Feas сказал:

UPD в общем подтверждаю логический коллапс игры.
Транспорт возит на 50 рабочих мест - ок 300 работников. 

Пустые бары и кинотетры, ок 10-ок стадионов, но ничего не помогает - народ редкий образец дибилизма. Далее похоже, что неиграбельно на текущем патче. 

Развернуть  

Тоже постоянные глюки с транспортом рабочих до дальних заводов и учреждений досуга - единственный выход здесь, это строить их непосредственно впритык и соединять пешеходными переходами. ИМХО, пешеходные переходы здесь пока только и работают...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,005
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 178458

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    212

  • WolfRus

    153

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    72

  • Elf78

    65

  • СУЛАРИУС

    59

  • Tore Toresson

    36

  • Valamir

    35

  • belogvardeec

    23

  • Solomandra

    22

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • Blackfyre Kreis

    11

  • NOFEAR

    10

  • Убо Рщик

    9

  • Mixed

    8

  • tomcat

    8

  • Green_MT

    7

  • ryazanov

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский,

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: #SovietRepublic — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы уже писали, следующая веха добавит проблему с отходами и мусороперера

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении ку

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой пост

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколько

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/11/2025 2:03:25 PM

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...