Святые места - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Святые места

Рекомендованные сообщения

DaniilFair

Как поменять святые места. И где находится файл, в котором

можно это сделать.

Ссылка на комментарий

Миниатур777
В 26.05.2018 в 06:26, DaniilFair сказал:

Как поменять святые места. И где находится файл, в котором

можно это сделать.

в landed_titles

Ссылка на комментарий

-Арес-

просмотрел весь файл, не нашел, как изменить местоположение святых мест, подскажите как?

Ссылка на комментарий

Eclairius

@-Арес- , открываете файл  landed_titles (примерное расположение: ...\Crusader Kings 2\common\landed_titles). В нем находим строчку holy_site - она и является необходимым инструментом для модификации священных мест.

 

Для примера возьмем языческую религию скандинавов - священные места данной религии (holy_site = norse_pagan или holy_site = norse_pagan_reformed # реформированного язычества) прописаны у таких 5 провинций как: c_zeeland, c_braunschweig, c_uppland, c_sjaelland и c_naumadal.

 

Для того, что бы перенести священное место, например из Уппланда (c_uppland) в Киев (c_kiev) необходимо строку holy_site = norse_pagan и holy_site = norse_pagan_reformed (мы же не хотим что бы у реформированного язычества святые места отличались? :) ) удалить из c_uppland и соотвественно прописать данные две строки в Киеве. Т.е. в итоге должно быть так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Alex de Kler
Ссылка на комментарий

-Арес-

Спасибо большое!!! 

 

Ссылка на комментарий

У меня не получилось, в файле замена произошла но в игре никаких изменений нет.... В чём может быть проблема?

 

Ссылка на комментарий

Eclairius
В 19.07.2019 в 16:45, Bogy Sly сказал:

У меня не получилось, в файле замена произошла но в игре никаких изменений нет.... В чём может быть проблема?

 

В каком именно вы файле делали замену? В том что лежит в корневой папке игры? Но, дайте угадаю - вы так же запускаете модификации, в том числе и русификатор? Если да, тогда файлы модов, которые совпадают с файлами из корневой папки с игрой, перебивают собой загрузку подобного рода файлов, т.к. у файлов модификаций приоритет выше. Потому нужно либо создавать отдельно свой мод, либо вносить изменения в тот файл модификации, в данном случае файл русификатора (C:\*username*\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\CK2_rus_full_3210\common\landed_titles), который загружается в приоритете за файлы из корневой папки игры.

Ссылка на комментарий

Спасибо, вероятно вы правы. Я правильно понимаю- все изменения нужно делать только в файлах мода? Скажите а если я захотел например создать герб своей династии, то нужно так же поиском проверить сначала пару с модами на предмет нужных для редактирования файлов, а уж потом лезть а файлы игры?

Ссылка на комментарий

Eclairius
11 минуту назад, Bogy Sly сказал:

Спасибо, вероятно вы правы. Я правильно понимаю- все изменения нужно делать только в файлах мода? Скажите а если я захотел например создать герб своей династии, то нужно так же поиском проверить сначала пару с модами на предмет нужных для редактирования файлов, а уж потом лезть а файлы игры?

Верно. Либо есть третий вариант - создавать свой файл мода, дабы уж наверняка знать что он точно прогрузится и тогда не нужно будет ничего подобного искать. Для этого достаточно скопировать любой имеющийся файл формата .mod, после чего при помощи Notepad+ отредактировать его, поменять название самого мода, которое будет отображаться в лаунчере (для того что бы мод в лаунчере был самым первым - достаточно перед названием написать !), а так же поменять путь к файлам мода по аналогии. Это не сложно.

 

Ну и после этого уже создать свой мод путем создания новой папки в папке mod что в документах на диске С, и туда уже скидывать все изменяемые файлы. Но учтите - файлы нужно фасовать в точности так же как они находятся в игре, т.е. если меняете святые места как выше, нужно создать:

(i) саму папку мода;

(ii) папку common;

(iii) папку landed_titles.

 

И вот в папку landed_titles уже и нужно будет скидывать отредактированный файл landed_titles.txt.

 

Создание своего мини-мода убережет вас от необходимости переустанавливать игру / затронутую вами модификацию, когда вам надоест играть с подобными правками, поскольку свой мини мод проще отключить в лаунчере :).

Ссылка на комментарий

Viachaslau
В ‎24‎.‎07‎.‎2019 в 08:31, Bogy Sly сказал:

Спасибо, вероятно вы правы. Я правильно понимаю- все изменения нужно делать только в файлах мода? Скажите а если я захотел например создать герб своей династии, то нужно так же поиском проверить сначала пару с модами на предмет нужных для редактирования файлов, а уж потом лезть а файлы игры?

В корневой папке игры ничего не меняйте. Не сможете получать достижения, так как изменится чек-сумма. Да и как правильно сказал товарищ @Eclairius Вам может надоесть, а бэкап сделать уже не сможете, придётся переустанавливать игру.

_________
добавлено 3 минуты спустя

И в папку mod в корневой папке Crusader Kings 2 ничего нельзя кидать. Маленькие моды ещё пойдут, а вот большие, как разработки товарища @Kassatka необходимо обязательно кидать в папку mod, созданную в библиотеке Документы

 

 

Ссылка на комментарий

Viachaslau

А вообще тема очень интересная

Никогда не понимал такого разброса святых мест славянского язычества

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Viachaslau сказал:

А вообще тема очень интересная

Никогда не понимал такого разброса святых мест славянского язычества

Для того, чтобы нужно было долго завоёвывать.

Ссылка на комментарий

Viachaslau
8 часов назад, taxil сказал:

Для того, чтобы нужно было долго завоёвывать.

Это да, но подняться с низкого авторитета религии практически нереально, когда даже два из пяти мест заняты представителями другой религии

 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Viachaslau сказал:

Это да, но подняться с низкого авторитета религии практически нереально, когда даже два из пяти мест заняты представителями другой религии

 

Полный контроль 3 мест: 30%

успешное подготовленное вторжение +5

уже 35

далее просто 15 раз - разграбленные храмы чужих религиозных семейств +1 за каждый

и более редкие вещи на которые нельзя надеяться могут уменьшить количество необходимых грабежей.

принести в жертву главу чужой религии +3

каждая выигранная святая война +3 (пока только оборонительные, не отказывайте своим единоверцам)

накопление любым правителем 2к благочестия по амбиции +1

Ссылка на комментарий

Eclairius
2 часа назад, Viachaslau сказал:

Это да, но подняться с низкого авторитета религии практически нереально, когда даже два из пяти мест заняты представителями другой религии

Да нет, поднять авторитет не сложно. К тому же, если стремится к цели реформировать славянское язычество - оно как-то и само к необходимой отметке дойдет. Один контроль святых мест чего только стоит.

Ссылка на комментарий

Zuzuzaza

А можно ли ересям поставит другие святые места?

Изменено пользователем Zuzuzaza
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Zuzuzaza сказал:

А можно ли ересям поставит другие святые места?

Модами или правкой файлов игры.

Ссылка на комментарий

Eclairius
4 минуты назад, Zuzuzaza сказал:

А можно ли ересям поставит другие святые места?

Да. Процесс аналогичен редактирования святых мест для обычных религий.

Спойлер
В 26.07.2018 в 23:03, Eclairius сказал:

@-Арес- , открываете файл  landed_titles (примерное расположение: ...\Crusader Kings 2\common\landed_titles). В нем находим строчку holy_site - она и является необходимым инструментом для модификации священных мест.

 

Для примера возьмем языческую религию скандинавов - священные места данной религии (holy_site = norse_pagan или holy_site = norse_pagan_reformed # реформированного язычества) прописаны у таких 5 провинций как: c_zeeland, c_braunschweig, c_uppland, c_sjaelland и c_naumadal.

 

Для того, что бы перенести священное место, например из Уппланда (c_uppland) в Киев (c_kiev) необходимо строку holy_site = norse_pagan и holy_site = norse_pagan_reformed (мы же не хотим что бы у реформированного язычества святые места отличались? :) ) удалить из c_uppland и соотвественно прописать данные две строки в Киеве. Т.е. в итоге должно быть так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

В 24.07.2019 в 08:50, Eclairius сказал:

Верно. Либо есть третий вариант - создавать свой файл мода, дабы уж наверняка знать что он точно прогрузится и тогда не нужно будет ничего подобного искать. Для этого достаточно скопировать любой имеющийся файл формата .mod, после чего при помощи Notepad+ отредактировать его, поменять название самого мода, которое будет отображаться в лаунчере (для того что бы мод в лаунчере был самым первым - достаточно перед названием написать !), а так же поменять путь к файлам мода по аналогии. Это не сложно.

 

Ну и после этого уже создать свой мод путем создания новой папки в папке mod что в документах на диске С, и туда уже скидывать все изменяемые файлы. Но учтите - файлы нужно фасовать в точности так же как они находятся в игре, т.е. если меняете святые места как выше, нужно создать:

(i) саму папку мода;

(ii) папку common;

(iii) папку landed_titles.

 

И вот в папку landed_titles уже и нужно будет скидывать отредактированный файл landed_titles.txt.

 

Создание своего мини-мода убережет вас от необходимости переустанавливать игру / затронутую вами модификацию, когда вам надоест играть с подобными правками, поскольку свой мини мод проще отключить в лаунчере :).

 

 

 

Ссылка на комментарий

Deman163rus
В 31.07.2019 в 13:55, Eclairius сказал:

Да. Процесс аналогичен редактирования святых мест для обычных религий.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

 

 

 

 

Спойлер

c_chuvash = {
                color={ 237 177 16 }
                color2={ 255 255 255 }

                holy_site = tengri_pagan
                holy_site = tengri_pagan_reformed
                                holy_site = orthodox

                b_vedasuvar = {
                }
                b_makaryevo = {
                }
                b_cheboksary = {
                }
                b_alatyr = {
                }
                b_kozlovka = {
                }
                b_sundyr = {
                }
                b_tsivilsk = {
                }
                b_yadrin = {
                }
            }

тенги у меня святое место а для православия нет почему так. Изменяю в русификаторе(модах) все должно работать

Ссылка на комментарий

Eclairius
16 часов назад, Deman163rus сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. что не так (Скрыть)

c_chuvash = {
                color={ 237 177 16 }
                color2={ 255 255 255 }

                holy_site = tengri_pagan
                holy_site = tengri_pagan_reformed
                                holy_site = orthodox

                b_vedasuvar = {
                }
                b_makaryevo = {
                }
                b_cheboksary = {
                }
                b_alatyr = {
                }
                b_kozlovka = {
                }
                b_sundyr = {
                }
                b_tsivilsk = {
                }
                b_yadrin = {
                }
            }

тенги у меня святое место а для православия нет почему так. Изменяю в русификаторе(модах) все должно работать

Может лишний таб перед holy_site = orthodox (но врятли в нем проблема). Так же - orthodox - написано правильно. Может переизбыток святых мест? Вы не пробовали в одном месте удалить святое место, в другом (в Чувашии) добавить?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 22
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9325

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...