Balkans Divided - Страница 2 - Архив раздела Пошаговые стратегии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Balkans Divided

Рекомендованные сообщения

Balkans Divided: Tech. Dev. Diary #2

Доброго времени суток! Сегодня я поделюсь с вами новостями о разработке и ее трудностях.
Пункт 1.

Заранее хотелось бы попросить прощения за то, что большую часть лета дневников может не выходить.

Пункт 2.

На этой неделе каждой провинции было решено назначить тег региона, ко которому она принадлежит. Это упростит реализацию мирного договора в конце игры и дипломатию в целом, но кто его знает, мало ли, через пару дней придет нерешительный геймдизайнер и скажет "будем переделывать". Также было решено наполнить информацией о регионе в окно интерфейса.

Спойлер

image.png.e58dd7987f36bd2e8a3b7969e71d34a7.png

Примерно такие границы регионов в игре на данный момент(не кадр из игры)
P.s. да, я в курсе, что морские границы не обводят

Спойлер

1901278987_-min.png.6aa09239d5ba77aac2d42f40f3b5b961.png

Пункт 3.
Подошла очередь реализации системы передвижения юнитов и лично мне явно не хватало знаний для реализации алгоритма. К сожалению, глобально-политические стратегии не особо популярны, тем более у нас, тем более инди разработка на эту тему, поэтому пришлось изучать вопрос самостоятельно. Спустя некоторое время была написана основа управления войском.

Спойлер

image.png.952ce72615a72aeb5dfbc2b917f2b578.png

Спасибо за прочтение! Ожидайте обновлений!

Ссылка на комментарий

Balkans Divided: Tech. Dev. Diary #3

Добрый день! В этот раз в ленте будет отображаться 2 дневника подряд, ленивый Ратус, поэтому я не могу копипастить одни и те же фразы из предыдущего дневника, как это было в прошлый раз :)

Сегодняшний дневник, хоть и не будет слишком большим из-за сложившихся обстоятельств и нехватки времени, будет посвящен шагу игрового времени.

Пункт 1.

Для начала нужно было определиться о самом размере шага, так как это очень важно и напрямую влияет на заинтересованность игрока: если сделать слишком короткий шаг (много ходов), то это очень быстро вынудит стратега выйти в окно.. так, стоп, а вот этого не надо было из игры, *кхм*, так и наоборот, если сделать игру слишком быстрой, то некоторые исторические события будут просто пролетать мимо и создавать большие неточности. Обсудив дилемму с геймдизайнером, мы пришли к выводу, что лучшим для нашего проекта будет игровой шаг в 3 дня.

Пункт 2.

Пришло время реализации. Для реализма было решено также учитывать високосные года (как раз это 1912 и 1916). При написании, конечно же, без ошибок не обошлось.

Спойлер

photo_2018-06-03_23-13-50-min.jpg.1422305506268d422d8714fe903bcd3a.jpgphoto_2018-06-03_23-13-57-min.jpg.58b0a48e1713a4b665a9786c934cb133.jpgphoto_2018-06-03_23-14-00-min.jpg.48dd735f316df7b9ec1cb0ee4dcef0ee.jpgphoto_2018-06-03_23-14-33-min.jpg.e8037d17864f8a51e6c4aa5aad2a4268.jpg

Все в порядке.

Пункт 3.

Во время исправления всяких глупых ошибок начинает бомбить надоедать, поэтому я не сдержался и раньше времени определился со стилем дизайна и нарисовал пару текстур, добавил шрифтов, и получилось довольно красочно.

Спойлер

673514390_Capture-min(2).thumb.PNG.7b3606d7ded6535a4e82097dfebb4fc3.PNG

На сегодня все, на удивление дневник получился не такой маленький, какой я ожидал.

Спасибо за прочтение! Ожидайте обновлений!

Ссылка на комментарий

RatHive

Balkans Divided: Dev. Diary #4 Газета – первый черновик истории и увеличение амбиций.

Всем ясного неба над головой. Перед тем как начать, хочу опровергнуть грязную дезинформацию со стороны представителя Германии (при этом еще и сердюка козацкой армии) - я не ленюсь и обдумываю игру, но у нас пора экзаменов и это усложняет всё. По этой же причине этот дневник будет довольно короткий и о взаимодействиях с народом я расскажу как нибудь в другой раз, банально не успел до-оформить своё видение  (есть шанс, что следующий дневник я буду писать из очень лакшери коробки где-нибудь под мостом )

 

Думаю система ивентов знакома любому человеку, который хоть раз играл в практически любую глобальную стартегию, она довольно удобная как для игрока, так и для создателей игры. Поэтому изобретать велосипед мы не будем, но важна сама подача информации. Последнее время практически везде используется система как в играх Paradox, но лично я считаю её местами неудобной, особенно для пошаговой игры. Каждый ход посреди вашего экрана будет появляться куча мелких окошек, большая часть из которых может быть абсолютно бесполезной, поэтому мы избрали немного другой путь.

В правой части интерфейса будет расположено окно, которое можно свернуть, стилизованное под стопку газет. Каждая газета будет иметь небольшой заголовок, где очень кратко будет описано событие и возможно стоять звезда или печать, такие события являются более важными и при нажатии на них будет открыто дополнительное окошко. Газеты с символом звезды - просто события без какого-либо выбора, возможно крупные исторические события и т.п. Газеты с печатью - события, где вы сможете выбрать один из множества вариантов и повлиять на мир. Литературный текст в таких ивентах будет имитацией статьей о событии от одной из патриотичных газет. 

Так же есть и обычные мелкие события, если вам вдруг станут  интересны их подробности, то вы можете просто навести указатель мыши на нужную "газету" и увидите, чуть более подробное описание последствий этих происшествий.

Отдельно можно выделить боевую сводку, которая будет появляться окном в начале каждого хода. Там будет расписаны ваши и турецкие потери за последний ход, провинции в которых идет бой, результаты боев, список оккупированных провинций и изменения в состоянии высшего офицерского состава. Конечно такие важные события как взятие крупных и  важных городов и полный разгром армии противника/вашей армии/армии союзника будут появляться в виде отдельных событий, а особо крупные (допустим взятие Стамбула) начнут целую цепь событий и решений.

 

Теперь когда о событиях я все поведал, важное объявление - программист нашего проекта уверовал в свои силы и теперь игра должна будет зацепить и Вторую Балканскую войну с периодом между двумя войнами. Это поставит перед мной ряд новых задач, как допустим реализация взаимоотношений между странами Балкан и развал Балканского союза, который приведет к новой войне, но в то же время немного развяжет мне руки в некоторых местах. Надеюсь мы сможем всё это реализовать и подарить вам интересный геймплей

 

Всем спасибо за прочтение, надеюсь в следующий раз я уже смогу спокойно рассказать о чем-то более масштабном и интересном 

 

Изменено пользователем RatHive
Ссылка на комментарий

RatHive

Balkans Divided: Dev. Diary #5 Голос народа и головная боль сербского царя

Добрый день!  Наконец все экзамены сданы и можно вернуться к стандартному графику выпуска дневников, при этом надо заметить, что технических дневников не будет еще недели 2-3, так как товарищ @Jedich сейчас на отдыхе.

 

Сегодня я наконец готов рассказать о взаимодействии с народом. Абстрактное понятие "народ" в игре делится на три условыне социальные группы: 

  • Крестьяне, рабочие, мелкая и средняя буржуазия  и т.п.
  • Военные
  • Аристократия и богатая буржуазия 

 Каждая из них обладает своим собственным показателем поддержки войны и поддержки правительства. Бонусы и недостатки определенных значений этих показателей уникальны для каждой группы, так высокая поддержка правительства в армии даст бонусы во время сражений, а поддержка войны простым народом увеличит кол-во новобранцев. При этом низкая поддержка войны сильно понизит поддержку правительства и наоборот. Если поддержка войны упадет до близких к нулю значений, то эта социальная группа начнет пытаться всеми силами привести страну к немедленному миру, а если поддержка правительства будет оставлять желать лучшего, то вам грозит свержение. С другой стороны, в мирное время (а оно теперь будет присутствовать в игре) высокая поддержка войны приведет к тому, что население начнет требовать немедленно развязать новую победоносную войну.

Естественно и способы влиять на разные группы различны, так увеличение обычных налогов ударит по простому народу, но не вызовет особой неприязни в высшем свете, в отличии от налогов на предприятия; пропаганда прекрасно влияет на военных и рабочих, но мало поможет в улучшении отношений с образованной интеллигенцией. Естественно на поддержку войны будут сильнее всего влиять победы и поражения в крупных сражениях. Думаю ясно, что все это также будет переплетаться с различными ивентами.

На этом каркас этой системы готов, в будущем к этим механикам может добавиться что-то еще.

 

Раз уже я взялся за рассказ о социальных группах так же следует упомянуть особую механику Сербии (у каждой страны доступной игроку будет своя особенная механика) 

Обстановка в Сербском королевстве, сложившаяся после прихода в мае 1903 года к власти династии Карагеоргиевичей, характеризовалась соперничеством различных политических сил и была неустойчивой, особенно можно выделить армию, которая хоть и являлась опорой династии, но среди ее собственного руководства не было единства. Офицерство делилось на три соперничавшие группировки:

  • «Заговорщики» («завереники») - высшее придворное офицерство (своего рода преторианская гвардия). Многие из «преторианцев» участвовали в заговоре 1903 года, после которого Петр I взошел на трон. Ультрамонархисты по своим взглядам — были сторонниками военной диктатуры, а в области внешней политики стояли на крайних позициях, призывая Сербское королевство расширять свою территорию при помощи войн.
  • «контрзавереники» (антизаговорщики), или «контрачи» - среднее офицерство, служившее главным образом в провинции. Оно было недовольно привилегированным положением столичных военных и выступало с требованием реформ в армии.
  • «Объединение или смерть» («Черная рука») - Тайный офицерский союз, который склонялся к введению в стране военной диктатуры при сохранении монархии. Он ставил своей задачей присоединение к Сербскому королевству при помощи войны все сербские, земли, находившиеся за его пределами. Программа союза предусматривала также осуществление заговоров, диверсий и террористических актов.

Каждая группа будет обладать долей от общего влияния армии и своей поддержкой правительства, которая впрочем будет зависеть от общеармейского показателя (а он от их). Влияние и поддержка будут зависеть от ваших действий, к примеру - Заговорщики и Черная рука сильно увеличат своё уважение к вам, если вы выйдете на тропу войны с какой-либо страной

Влияние групп будет влиять на ивенты + даст определенные (свои для каждой группы) бонусы и дебафы. А за поддержку правительства вы сможете попросить у группировки одно из двух доступных ей действий, которые кроме прямого эффекта увеличат влияние группы:

  • Заговорщики смогут дать временный баф всему высшему офицерскому составу (об этих парнях в следующий раз) или увеличить поддержку войны и правительства в высших слоях общества.
  • Контрачи смогут дать временный баф простым солдатам или увеличить поддержку войны и правительства простым народом.
  • Черная рука сможет устраивать теракты в соседних державах (временный, но сильный дебаф данной стране к нескольким показателям и ухудшение отношений с этой страной) или устранять политических деятелей (допустим можно будет убить про-австрийского Фердинанда I, чтобы его место занял его про-российский сын Борис или убить посла Германии в своей стране, дабы уменьшить влияние этой Великой державы на вас), все эти действия с определенным шансом на успех. При этом Черная рука не послушный инструмент в ваших руках, они с легкостью могут устранять людей по собственному желанию и среди них могут оказаться и ваши генералы, и, если у них высокое влияние, даже вы.

Члены высшего офицерского состава смогут находится в одной из этих групп, это будет влиять на влияние групп и на кое-что еще, о чем в следующий раз.

 

На этом всё, спасибо за прочтение, в следующий раз начну наконец свой рассказ о самой войне, а если точнее о тех, кто станет во главе ее

Ссылка на комментарий

fedorow

Добрый день, господа!

 

Затея интересная, но смущает два пункта которые для Балканский стран собственно выглядят странно

- Зарплата войскам, на сколько мне известно это были освободительные войны.

- Расходы на пропаганду и агитацию (на сколько мне известно идеи Панславизма были и так  всех на слуху)

 

Ссылка на комментарий

RatHive
В 18.06.2018 в 20:03, fedorow сказал:

Зарплата войскам, на сколько мне известно это были освободительные войны

Сербия, Болгария и т.д. на момент Первой Балканской войны уже были независимыми государствами и имели постоянную армию, которой как бы надо платить 

 

В 18.06.2018 в 20:03, fedorow сказал:

 Расходы на пропаганду и агитацию (на сколько мне известно идеи Панславизма были и так  всех на слуху)

Под расходами на пропаганду имеется в виду выпуск газет, создание и распространение листовок, плакатов и т.п. патриотической направленности и т.д.

Хоть идеи Панславизма и были у всех на слуху, но далеко не все были с ними согласны + имеется в виду не только пропаганда объединения славян, а и проправительственная пропаганда вообще, ведь допустим идеи Панславизма не очень хорошо ложатся под братоубийственную войну (Вторая Балканская), а поддержка войны народом необходима по понятным причинам 

Ссылка на комментарий

Balkans Divided: Tech. Dev. Diary #4

Доброго времени суток! После двухнедельного перерыва я готов снова поделиться с вами о новейших разработках внутри нашей игры. В сегодняшнем дневнике речь пойдет об экономике - не такой важной, но достаточно интересной механике. Также хочу подметить, что я часто буду ссылаться на "Dev. Diary #3 Наша песня хороша - начинай с начала + как стать миллионером".

Пункт 1.

Для начала нужно было определиться с некоторыми организационными моментами: валюта и размеры выплат. Эта задача была сложнее, чем казалось на первый взгляд. Нам сразу стало понятно, что валютой однозначно должны быть фунты стерлингов, ведь по факту это была лидирующая денежная единица на тот момент. Тем не менее, чем дальше, тем сложнее. Современный фунт отличаеться от себя самого 100 лет назад, поэтому сложно было прикинуть стоимость товаров, размеры налогов, выплат. Пришлось искать более точные источники. Со временем мы сошлись во мнениях и определились с размерами, к примеру зарплата солдат варьируется от 0.3 фунта до 3-х, в зависимости от звания.

Пункт 2.

В этом пункте будет описан принцип аботы основных механик.

Гражданские налоги. Размер равен % от минимальной заработной платы, где минимум - 0%, максимум - 200%.

Налоги на предприятия. По сей день остается величайшей загадкой человечества, по сей день наша команда не может найти вопрос на такой загадочный вопрос.

Снабжение. Измеряется в единицах снабжения (ЕС), так, что каждый ход все солдаты должны получать 0.5 ЕС. Игрок обязан закупать ЕС самостоятельно в окне экономики.

Зарплата военнослужащим. На деле для обычного призывника была мизерной, хотя ее существование отрицать нельзя. Игрок обязан уплачивать получившуюся сумму каждый месяц, иначе поднимется недовольство среди военных.

Расходы на агитацию. Размер зависит от самого игрока и его желаний, игра не обязывает проводить ежемесячную агитацию, хоть это и приносит бонусы.

Возвращение денег по кредитам. Пока что этот пункт остается под вопросом.

Пункт 3.
Примерно так выглядят наброски окна экономики (очень условное расположение):

Спойлер

image.png.f143c66d42157724b3ffaa4ca7a77ab8.png

На сегодня все, дневник получился довольно сочным, прошу подметить об ошибках, если вы их найдете.
Спасибо за прочтение! Ожидайте обновлений!

Ссылка на комментарий

Случайно попал на эту тему и задумка понравилась)

Где игра будет распространяться?Стим?

Ссылка на комментарий

RatHive
3 часа назад, Ray16 сказал:

Где игра будет распространяться?Стим?

Нет, скорее всего просто зальём для народа на какой-нибудь файлхостинг или сайт инди игр

Ссылка на комментарий

Balkans Divided: Tech. Dev. Diary #5

Здравствуйте! Сегодня - последнее воскресенье лета, и по этому поводу я не могу вас оставить без большого и сочного тех. дневника разработчиков! В основном все заметки будут посвящены армии - по факту одной из основных частей геймплея
Пункт 1.

Вояка не вояка, если он не умеет ходить :). Поэтому начать нужно было именно с передвижения армии. Пришлось в корне пересмотреть предыдущий алгоритм, так как с ним было куча проблем и находились всё новые недоработки. На рассмотрение был взят А* - алгоритм нахождения пути, который по своему устройству наиболее подходил для системы провинций.

Спойлер

1370565680_.PNG.45a0d144613c6eec53dc8c15a2272630.PNG1229843160_.PNG.90716b2d33dc5b230624f89839cfd1a0.PNG

Пункт 2.
На скриншотах вы могли заметить оранжевые и красные точки, что сразу отсылет нас к следующему пункту: оснащение армии и центры снабжения.
Оснащение военной единицы напрямую зависит от закупленных вами ЕС (единиц снабжения), собственно, если вы закупили недостаточно ЕС, ваши солдаты будут страдать ;); а также от дистанции до ближайшего пункта снабжения. А...
Пункт снабжения - точка, которая может поставлять дружеской военной единице ЕС. По стандарту все столицы - изначально пункты снабжения. Все они отмечены на карте оранжевым. Однако отойдя от них на достаточное расстояние, могут возникнуть трудности. Благо, в случае этого вам на помощь всегда придет
Инженер! Бригаду инженеров можно нанять и привязать к армии. Универсальный юнит может помочь вам не только с постройкой арсеналов, но также и с выкапыванием траншей и прочим.
Красными шариками отмечены важные точки, города и крепости, которые при захвате дадут вам победные очки, о которых будет позже...

Спойлер

image.png.ae2ffdccd9ce4eeae4d1a4a23a927f30.png

(естественно красные и оранжевые кругляшки - временные)

Пункт 3.

Наряду с движением армии одной из страшных для нас как разработчиков задач был искусственный интеллект. Тем не менее, с новым опытом открылись новые возможности!
У военных единиц, которые под контролем ИИ, есть несколько режимов:
SEEK_FOR_DEFENSE - противник, ощущая ваше желание напасть, будет искать ближайшее укрытие, крепость, реку, пока не укрепится или вы не отстанете.

ATTACK - юнит нападет на врага, если это выгодно, и потери будут минимальные.
INVADE_LAND - у каждой страны и принадлижащей ей армии есть территории интереса - те, которыми они хотят завладеть в перую очередь. При этом режиме военная единица будет захватывать земли приоритета.
INVADE_VP - цель армии - захватить город/замок с минимальной дальностью и потерями, что даст победные очки.
                               -----
На сегодня это вся информация. Спасибо за прочтение и ожидайте обновлений! :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 29
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4854

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

RatHive

Balkans Divided - инди-стратегия в сеттинге Первой Балканской войны     Приветствуем всех любителей стратегий, мы - команда разработчиков игр Sunset of Utopia Games два энтузиаста

Jedich

Balkans Divided: Tech. Dev. Diary #1 Доброго времени суток! В сегодняшнем первом техническом дневнике разработчиков я бы хотел поделиться с вами важной информацией про дневники в целом и разработ

Jedich

Balkans Divided: Tech. Dev. Diary #3 Добрый день! В этот раз в ленте будет отображаться 2 дневника подряд, ленивый Ратус, поэтому я не могу копипастить одни и те же фразы из предыдущего дневника,

RatHive

Balkans Divided: Dev. Diary #1 Конец — делу венец Доброго времени суток! Первые недели разработки инди-проекта всегда самые продуктивные, а в первый день тебя и вовсе распирает от идей, хот

alexandrovis

А не слишком детальна дип система для игры, действия которой занимают год? А конкретно смущают действия по изменению отношений. За год сложно как-то кардинально изменить дип ситуацию. Да и сложно назв

Jedich

Balkans Divided: Tech. Dev. Diary #2 Доброго времени суток! Сегодня я поделюсь с вами новостями о разработке и ее трудностях. Пункт 1. Заранее хотелось бы попросить прощения за то, что больш

RatHive

Balkans Divided: Dev. Diary #4 Газета – первый черновик истории и увеличение амбиций. Всем ясного неба над головой. Перед тем как начать, хочу опровергнуть грязную дезинформацию со стороны предст

RatHive

Balkans Divided: Dev. Diary #5 Голос народа и головная боль сербского царя Добрый день!  Наконец все экзамены сданы и можно вернуться к стандартному графику выпуска дневников, при этом надо заме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...