Balkans Divided - Архив раздела Пошаговые стратегии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Balkans Divided

Рекомендованные сообщения

RatHive

Balkans Divided - инди-стратегия в сеттинге Первой Балканской войны

 

Rodads_blakanwars_1.thumb.jpg.205b4f4f52089c22ab7b6a0ab86e0c67.jpg

 

Приветствуем всех любителей стратегий, мы - команда разработчиков игр Sunset of Utopia Games два энтузиаста, начинаем разработку пошаговой инди-стратегии в сеттинге Первой Балканской войны.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Игровые действия будут разворачиваться с 1912 по 1913 год. Игрок сможет взять под свой контроль любую страну из Балканского союза - Грецию, Болгарию, Черногорию или Сербию. Упор в игре будет на ведение войны и дипломатические взаимодействия с Великими державами и членами союза, но практически без менеджмента экономики.

 

Игра разрабатывается на движке Unity, пишется на языке С#.

Команда разработчиков:

@Jedich - программист;

@RatHive - геймдизайнер;

 

Будем рады любой помощи и вашим отзывам!

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Daniel13

Удачи вам в разработке!
А скрины есть?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, dan13 сказал:

Удачи вам в разработке!
А скрины есть?

До конца сегодняшнего дня должен выйти первый дневник разработчиков, где я расскажу о системе провинций и ее создании!
Спасибо!

Ссылка на комментарий

Daniel13
3 минуты назад, Jedich сказал:

До конца сегодняшнего дня должен выйти первый дневник разработчиков, где я расскажу о системе провинций и ее создании!
Спасибо!

А какова цель игры?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, dan13 сказал:

А какова цель игры?

Ваша задача - вырвать войной или дипломатическим путем для себя и своих союзников "мир на вечные времена" с Османской империи и вернуть по праву принадлежащие вам территории.

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 минуту назад, Jedich сказал:

Ваша задача - вырвать войной или дипломатическим путем для себя и своих союзников "мир на вечные времена" с Османской империи и вернуть по праву принадлежащие вам территории.

А в чем будет основная сложность? Как игрок будет этого добиваться, если не секрет?

Ссылка на комментарий

RatHive
Только что, dan13 сказал:

А в чем будет основная сложность? Как игрок будет этого добиваться, если не секрет?

Военный путь - подвести Османскую империю к капитуляции до того, как она сможет мобилизовать все свои ресурсы. Тут думаю ясно как игрок этого должен достигнуть. А дипломатический - достигнуть таких отношений с одним из блоков Великих держав чтобы они решили надавить на Турцию, но при этом иметь хорошие отношения и с противоположным блоком, дабы нечаянно не развязать ПМВ. Отношения с блоками будут зависеть от ваших дип. действий и решений в ивентах, в которых конечно же иногда придется выбирать с каким блоком вы пойдете на сближение, а с каким ухудшите отношения. По крайней мере сейчас так, но конечно же все еще может миллион раз измениться.

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 минуту назад, RatHive сказал:

Военный путь - подвести Османскую империю к капитуляции до того, как она сможет мобилизовать все свои ресурсы. Тут думаю ясно как игрок этого должен достигнуть. А дипломатический - достигнуть таких отношений с одним из блоков Великих держав чтобы они решили надавить на Турцию, но при этом иметь хорошие отношения и с противоположным блоком, дабы нечаянно не развязать ПМВ. Отношения с блоками будут зависеть от ваших дип. действий и решений в ивентах, в которых конечно же иногда придется выбирать с каким блоком вы пойдете на сближение, а с каким ухудшите отношения. По крайней мере сейчас так, но конечно же все еще может миллион раз измениться.

Ясно. Удачи!

Ссылка на комментарий

Balkans Divided: Tech. Dev. Diary #1

Доброго времени суток! В сегодняшнем первом техническом дневнике разработчиков я бы хотел поделиться с вами важной информацией про дневники в целом и разработкой карты игры.
Пункт 1.

С геймдизайнером @RatHive мы договорились о режиме выхода дневников:

- каждое воскресенье(кроме некоторых исключений) будут выходить технические дневники про наработки за неделю. Это послужит неким отчетом.

- несколько раз в неделю будут выходить дневники задумки игры и ее геймплейной части (от 0 до 2) за авторством @RatHive.

Пункт 2.

Итак перейдем к самому дневнику. Еще перед началом разработки мы сомневались в сеттинге только из-за этого аспекта, так как иногда мой скилл программирования может проседать, и нужно как-то выеживаться, именно поэтому мы сразу сели обсуждать механику управления картой и ее аспекты. Пораскинув мыслями я представил себе общую картину и начал искать карту провинций.

Спойлер

balkanDIVISION.png.71232c4a2a4e4293987d4c794da040e5.png

После пары корректировок карта меня радовала. Проделав несколько манипуляций в фотошопе мне удалось разделить все провинции на отдельный слой для удобного экспорта в Unity и разделение на спрайты. Их вышло аж 313.

Спойлер

image.png.8aa76c7fff6b0e9a96465991d21f5d82.png

Пункт 3.

Загрузив карту в Unity я окончательно разделил все провинции на независимые спрайты, назначил каждому тег страны и цвет по нему.

После было решено вставить физичекую карту на задний план для эстетического удовлетворения :)

Спойлер

image.png.afc80c5a3ec01f286c971eeb405d02af.png864154230_-min.PNG.3b9382c8b646fef2b62e298f6f42eee3.PNG

Спустя час и немало строчек кода карту можно было свободно перемещать и скроллить. С каждой провинцией есть возможность интерактировать.

Спасибо за прочтение! Ожидайте обновлений!

Изменено пользователем Jedich
Ссылка на комментарий

Daniel13
13 минуты назад, Jedich сказал:


@RatHive

@RatHive

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Карта провинций (.)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Перенос на Unity (.)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Еще обновления карты (.)

 

 

А как вы располагали спрайты в редакторе? Не вручную ведь?

Ссылка на комментарий

16 минут назад, dan13 сказал:

А как вы располагали спрайты в редакторе? Не вручную ведь?

Все было создано хитрым костылем методом. В фотошопе разделил скриптом каждую провинцию на отдельный слой, а потом в Unity плагином разбил слои из PSD файла на отдельные спрайты. А собственно имея расположение слоев в PSD файле плагин самостоятельно расположил все на плоскости.

Изменено пользователем Jedich
Ссылка на комментарий

RatHive

Balkans Divided: Dev. Diary #1 Конец — делу венец

Доброго времени суток!

Первые недели разработки инди-проекта всегда самые продуктивные, а в первый день тебя и вовсе распирает от идей, хоть я и старался быть как можно скромнее чтобы влезть в формат небольшой игры, всё равно не могу удержаться, чтобы не поделиться первыми нашими идеями, которые мы будем реализовывать в игре. Поэтому первые два моих дневника выйдут в один день.

 

Начнем с конца)

Для нас всегда чуть ли не крутейшим аспектом игр Paradox и CA являлась возможность изменить ход истории и под конец партии насладиться видом измененного мир, конечно нечто подобное хотелось бы добавить и в нашу игру, но так как она сильно ограниченна временными рамками и размером карты, то влияние действий игрока на мир будут отображаться немного по другому -  после окончания непосредственного игрового процесса вас ждет окно с горой текста)

 

Хоть фактически в игре будет 4 вида концовок - победа в войне, поражение в войне, дипломатическая победа и поражение, будет множество концовок внутри этих видов, которые будут зависеть от действий игрока или рандома.

К примеру: Вы, используя ваш несравнимый стратегический гений, сломили войска Османской империи, после этого проводится мирная конференция на которой члены Балканского союза поделят территории турков, и вот после неё нас встречает развилка: с некоторым шансом (а возможно мы сделаем подвязку к итогам мирной конференции) вы попадете в альтернативный мир, где Второй Балканской войны никогда не случится ибо все члены союза остались довольны территориальными приобретениями и немецкие дипломаты не смогли изменить мнения лидеров стран, Болгария никогда не вступит в блок Центральных держав и скорее всего будет или придерживаться нейтральной позиции, или вступит в Антанту, так же не случится и сильного подъема с радикализацией Сербии, что приведёт к откладыванию Великой войны. А можем попасть в мир, который в целом повторил историю нашего - один из членов альянса развязывает войну против бывших союзников, проигрывает её, и позже вступает в блок Центральных держав.

 

Таких альтернативных концовок добавим как можно больше, часть из них поведают о разрядке политического напряжения и откладыванию ПМВ, другие напротив о Великой войне развязавшейся в 1913 году, а одна даже поведает о первой весточке мировой революции пролетариата 

 

На этом пока всё, в следующий раз я расскажу как можно будет прийти к разрешению конфликта на Балканах наиболее бескровным путем (Хотя кто знает наверняка к чему приведут интриги дипломатов) 

Изменено пользователем RatHive
Ссылка на комментарий

alexandrovis

По поводу альтернативных концовок. Мб будет полезно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Хорошая тема. Игр по временам ПМВ в целом мало, а уж балканский регион зачастую умудряются игнорить даже в самой ПМВ.

Ссылка на комментарий

alexandrovis

А не слишком детальна дип система для игры, действия которой занимают год? А конкретно смущают действия по изменению отношений. За год сложно как-то кардинально изменить дип ситуацию. Да и сложно назвать игровые страны субъектами мировой политики, чтобы они могли воздействовать на мнение о них мировых держав.

Кмк, тут была бы уместней система дип интересов, где каждая страна объявляет свои интересы, из которых уже и формируется палитра отношений. На примере страны игрока это может выглядеть так: игрок объявляет Прову 1 и Прову 2 зоной своих интересов. При этом Прова 2 является зоной интересов Греции. После завершения войны только одна страна получит эту прову, что создаст потенциал для конфликта, но уже с другой конфигурацией сторон. Великие же державы могут остужать или подогревать подобные конфликты, в зависимости от своих интересов.

Ссылка на комментарий

RatHive
1 час назад, alexandrovis сказал:

А не слишком детальна дип система для игры, действия которой занимают год? А конкретно смущают действия по изменению отношений. За год сложно как-то кардинально изменить дип ситуацию. Да и сложно назвать игровые страны субъектами мировой политики, чтобы они могли воздействовать на мнение о них мировых держав.

Кмк, тут была бы уместней система дип интересов, где каждая страна объявляет свои интересы, из которых уже и формируется палитра отношений. На примере страны игрока это может выглядеть так: игрок объявляет Прову 1 и Прову 2 зоной своих интересов. При этом Прова 2 является зоной интересов Греции. После завершения войны только одна страна получит эту прову, что создаст потенциал для конфликта, но уже с другой конфигурацией сторон. Великие же державы могут остужать или подогревать подобные конфликты, в зависимости от своих интересов.

Я вот тоже об этом задумался сразу после написания дневника, буду переделывать

Ссылка на комментарий

RatHive

Balkans Divided: Dev. Diary #3 Наша песня хороша - начинай с начала + как стать миллионером

Приветствую всех, кто читает этот дневник, сегодня я продолжу рассказывать, что же мы такое надумали для нашей игры, но перед этим поведаю от чего мы отказались.

В начале разработки мы ознакомились с историческим периодом лишь через статьи на различных ресурсах и один пункт в параграфе учебника истории. Но недавно я взялся за прочтение исторической литературы посвященной этому периоду и понял, что многие наши идеи ошибочны. Допустим - решение конфликта дипломатическим путем (изложенным мною выше) было невозможно, наша дипломатическая система тоже не реалистична (просто мне надо чуть меньше копировать вдохновляться идеями Парадокс), а четкое разделение Великих держав на два блока, в которых действия и позиция всех членов совпадает является чересчур крупной условностью, поэтому от идей изложенных в прошлом дневнике мы отказались полностью.

Теперь я думаю о смещении фокуса дипломатии на конфликты между членами альянса + иная система взаимодействия с Великими державами (с каждой из шести отдельно), где они будут влиять на вас (А то получалось как-то наоборот) и их позиция по отношению к вашему союзу не будет сильно меняться за игру, кусок этой механики будет и в материале изложенном ниже. В целом, система дипломатии станет требовать меньше контроля, но освободившееся место и время займут парочка интересных механик связанных напрямую с войной. Прошлый дневник будет скрыт дабы не отнимать лишнее время у пользователей. 

 

Теперь об экономике, эта механика специально максимально упрощенна, дабы игрок не сильно отвлекался от более интересных действий, да и за год с чем-то сложновато серьезно изменить экономическое состояние вашей страны, особенно учитывая, что война не очень то и благоволит строительству ЖД и заводов.

Основной ресурс вашей экономики - деньги, именно большой части взаимодействий с ними посвящено окно экономики (естественно тратить деньги можно будет практически в любом окне).

Практически полностью окно экономики будет состоять из хорошо знакомых всем ползунков.

Для начала блок ползунков добычи важнейшего ресурса в нашем мире:

  • Налоги для населения (При повышении они сильно бьют по поддержке народом войны и поддержке народом правительства (о них расскажу в следующий раз))
  • Налоги на предприятия (При повышении они увеличивают доход от предприятий, но уменьшают скидку на боеприпасы, оружие и снаряжение, которую дают эти заводы)

Насчет самих предприятий - они сами по себе производят определенное кол-во денег и скидку на закупку различных необходимых для войны вещей, их кол-во зависит от выбранной вами страны (изменяться не будет)

 

Теперь о том как их можно потратить прямо не отходя от кассы:

  • Зарплата военнослужащим (влияет на их мораль)
  • Закупка боеприпасов\оружия\снаряжения (тут всё ясно)
  • Расходы на пропаганду и агитацию (влияет на поддержку народом войны и правительства)
  • Возвращение денег по кредитам (уменьшение расходов на это может вызвать очень неприятные ивенты, чем меньше расходы, тем хуже ивенты, и наоборот + уменьшает прирост очков займов относительно всех стран)

Пока это все, но список еще может расти.

 

Есть еще один метод получения денег - кредиты от Великих держав. Тут в силу вступает другой ресурс - очки займов (название условное). У вас есть отдельные пулы с очками займов от каждой из Великих держав, каждое очко будет равняться определенной сумме денег, вы тратите определенное кол-во очков и получаете соответствующую сумму денег, но также увеличиваете влияние страны, у которой вы взяли кредит на вас (об влиянии расскажу когда система взаимодействия с мажорами полностью будет обдуманна)

Теперь как это будет работать на примере:  

У вас есть 20 очков займов России, и вы берете заём за 15 очков и получаете 15 000 фунтов и увеличиваете влияние России на себя, допустим, на 5%.

 

Теперь о получении этих очков. Будет стабильный ежемесячный прирост, при этом он будет зависеть от самого потенциального кредитора. Россия и Франция будут обладать высоким приростом (Россия крайне заинтересована в поддержке стран союза, а Франция активно в то время использовала политику влияния на мелкие страны путем капиталовложений); Англия, Италия и Германия будут иметь средний прирост, а Австро-Венгрия (как страна заинтересованная в ослаблении стран Балканского полуострова) будет обладать низким приростом для всех стран кроме Болгарии и Сербии, для Болгарии прирост будет средний (Правительство Фердинанда 1 имело довольно дружеские отношения с Габсбургами), а Сербия вообще не сможет запросить кредитов у Дунайской монархии из-за их крайне напряженных отношений.

 

На данный момент это всё, в отличии от почившей дипломатической системы, тут все будет довольно стабильно и сильно крупных изменений не стоит ждать, в следующий раз я расскажу о взаимодействии с простыми гражданами, с бонусом в виде раскрытия того, как же стать первой социалистической державой Европы в нашей игре.

Спасибо всем за прочтение.

Изменено пользователем RatHive
Ссылка на комментарий

alexandrovis
3 часа назад, RatHive сказал:

иная система взаимодействия с Великими державами (с каждой из шести отдельно), где они будут влиять на вас (А то получалось как-то наоборот) и их позиция по отношению к вашему союзу не будет сильно меняться за игру

А как должно работать это влияние?

 

3 часа назад, RatHive сказал:

Налоги для населения (При повышении они сильно бьют по поддержке народом войны и поддержке народом правительства (о них расскажу в следующий раз))

Кстати, в истории существовал отдельный военный налог. Мб имеет смысл его выделить из обычных налогов. Тогда на поддержку войны влиял бы только военный налог, а обычный - на поддержку правительства. Может ведь быть такое, что народ поддерживает войну, но не поддерживает правительство.

 

3 часа назад, RatHive сказал:

Возвращение денег по кредитам (уменьшение расходов на это может вызвать очень неприятные ивенты, чем меньше расходы, тем хуже ивенты, и наоборот + уменьшает прирост очков займов относительно всех стран)

А не лучше просто ухудшать мнение кредитора, долг которому не выплачивается в полном объеме? Плюс временный КБ на неплательщика.

Желание или не желание давать кредиты тоже можно завязать на уровень отношений стран, где чем лучше отношения, тем лучше условия кредита (как и само желание его давать). Другим фактором, стимулирующим готовность дать кредит, может быть вражда заемщика с врагом кредитора (хотя тут можно просто ускорить улучшение отношений).

 

3 часа назад, RatHive сказал:

для Болгарии прирост будет средний (Правительство Фердинанда 1 имело довольно дружеские отношения с Габсбургами)

А если это правительство свергнут? Прирост останется таким же?

Ссылка на комментарий

RatHive
17 часов назад, alexandrovis сказал:

А как должно работать это влияние?

Пока это не продуманно до конца, но влияние стран будет влиять ((мой русский превосходен)) на ивенты, причем это не только просто увеличение вероятности выпадения каких-то событий, но и запрет определенных решений в них, оно будет важно при финальной дележке территорий, будет отображено в концовке игры и еще кое-что, но это пока это, повторюсь, еще не обдумано до конца.

17 часов назад, alexandrovis сказал:

Кстати, в истории существовал отдельный военный налог. Мб имеет смысл его выделить из обычных налогов. Тогда на поддержку войны влиял бы только военный налог, а обычный - на поддержку правительства. Может ведь быть такое, что народ поддерживает войну, но не поддерживает правительство.

Я думал об этом, но как по мне особого смысла в этом не будет, ведь у людей по любому в голове появляется логическая цепь - повышение налогов (любых) прямо во время войны, так или иначе связанно с войной и в том числе неспособностью правительства её вести эффективно. Тем более поддержка войны влияет на поддержку правительства, так что думаю всё же оставить один общий показатель налогов

18 часов назад, alexandrovis сказал:

А не лучше просто ухудшать мнение кредитора, долг которому не выплачивается в полном объеме? Плюс временный КБ на неплательщика.

Желание или не желание давать кредиты тоже можно завязать на уровень отношений стран, где чем лучше отношения, тем лучше условия кредита (как и само желание его давать). Другим фактором, стимулирующим готовность дать кредит, может быть вражда заемщика с врагом кредитора (хотя тут можно просто ускорить улучшение отношений).

В игре не будет прямой системы отношений, ибо это вообще крайняя условность для отображения взаимодействия стран в наше время, да и Великие страны (кроме наверное России) считали страны Балканского полуострова лишь препятствием или инструментом достижения своих геополитический целей и какая-то настоящая симпатия или антипатия отсутствовала. КБ для мажоров против балканских стран не будет ибо вторжение любого из них (даже из-за невозврата денег) немедленно начнёт мировую войну.

18 часов назад, alexandrovis сказал:

А если это правительство свергнут? Прирост останется таким же?

Если правительство (которым вы фактически и являетесь) страны за которую вы играете будет свергнуто, то всё Finita la comedia. А вот если случится ивент на смерть или отречение Фердинанда I, то к власти придёт Борис III, который потеряет привилегии от Австро-Венгрии, зато получит привилегии от России ведь в конце концов сам Николай II являлся его крестным отцом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 29
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4820

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

RatHive

Balkans Divided - инди-стратегия в сеттинге Первой Балканской войны     Приветствуем всех любителей стратегий, мы - команда разработчиков игр Sunset of Utopia Games два энтузиаста

Jedich

Balkans Divided: Tech. Dev. Diary #1 Доброго времени суток! В сегодняшнем первом техническом дневнике разработчиков я бы хотел поделиться с вами важной информацией про дневники в целом и разработ

Jedich

Balkans Divided: Tech. Dev. Diary #3 Добрый день! В этот раз в ленте будет отображаться 2 дневника подряд, ленивый Ратус, поэтому я не могу копипастить одни и те же фразы из предыдущего дневника,

RatHive

Balkans Divided: Dev. Diary #1 Конец — делу венец Доброго времени суток! Первые недели разработки инди-проекта всегда самые продуктивные, а в первый день тебя и вовсе распирает от идей, хот

alexandrovis

А не слишком детальна дип система для игры, действия которой занимают год? А конкретно смущают действия по изменению отношений. За год сложно как-то кардинально изменить дип ситуацию. Да и сложно назв

Jedich

Balkans Divided: Tech. Dev. Diary #2 Доброго времени суток! Сегодня я поделюсь с вами новостями о разработке и ее трудностях. Пункт 1. Заранее хотелось бы попросить прощения за то, что больш

RatHive

Balkans Divided: Dev. Diary #4 Газета – первый черновик истории и увеличение амбиций. Всем ясного неба над головой. Перед тем как начать, хочу опровергнуть грязную дезинформацию со стороны предст

RatHive

Balkans Divided: Dev. Diary #5 Голос народа и головная боль сербского царя Добрый день!  Наконец все экзамены сданы и можно вернуться к стандартному графику выпуска дневников, при этом надо заме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...