Balkans Divided - Архив раздела Пошаговые стратегии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Balkans Divided

Рекомендованные сообщения

RatHive

Balkans Divided - инди-стратегия в сеттинге Первой Балканской войны

 

Rodads_blakanwars_1.thumb.jpg.205b4f4f52089c22ab7b6a0ab86e0c67.jpg

 

Приветствуем всех любителей стратегий, мы - команда разработчиков игр Sunset of Utopia Games два энтузиаста, начинаем разработку пошаговой инди-стратегии в сеттинге Первой Балканской войны.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Игровые действия будут разворачиваться с 1912 по 1913 год. Игрок сможет взять под свой контроль любую страну из Балканского союза - Грецию, Болгарию, Черногорию или Сербию. Упор в игре будет на ведение войны и дипломатические взаимодействия с Великими державами и членами союза, но практически без менеджмента экономики.

 

Игра разрабатывается на движке Unity, пишется на языке С#.

Команда разработчиков:

@Jedich - программист;

@RatHive - геймдизайнер;

 

Будем рады любой помощи и вашим отзывам!

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Daniel13

Удачи вам в разработке!
А скрины есть?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, dan13 сказал:

Удачи вам в разработке!
А скрины есть?

До конца сегодняшнего дня должен выйти первый дневник разработчиков, где я расскажу о системе провинций и ее создании!
Спасибо!

Ссылка на комментарий

Daniel13
3 минуты назад, Jedich сказал:

До конца сегодняшнего дня должен выйти первый дневник разработчиков, где я расскажу о системе провинций и ее создании!
Спасибо!

А какова цель игры?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, dan13 сказал:

А какова цель игры?

Ваша задача - вырвать войной или дипломатическим путем для себя и своих союзников "мир на вечные времена" с Османской империи и вернуть по праву принадлежащие вам территории.

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 минуту назад, Jedich сказал:

Ваша задача - вырвать войной или дипломатическим путем для себя и своих союзников "мир на вечные времена" с Османской империи и вернуть по праву принадлежащие вам территории.

А в чем будет основная сложность? Как игрок будет этого добиваться, если не секрет?

Ссылка на комментарий

RatHive
Только что, dan13 сказал:

А в чем будет основная сложность? Как игрок будет этого добиваться, если не секрет?

Военный путь - подвести Османскую империю к капитуляции до того, как она сможет мобилизовать все свои ресурсы. Тут думаю ясно как игрок этого должен достигнуть. А дипломатический - достигнуть таких отношений с одним из блоков Великих держав чтобы они решили надавить на Турцию, но при этом иметь хорошие отношения и с противоположным блоком, дабы нечаянно не развязать ПМВ. Отношения с блоками будут зависеть от ваших дип. действий и решений в ивентах, в которых конечно же иногда придется выбирать с каким блоком вы пойдете на сближение, а с каким ухудшите отношения. По крайней мере сейчас так, но конечно же все еще может миллион раз измениться.

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 минуту назад, RatHive сказал:

Военный путь - подвести Османскую империю к капитуляции до того, как она сможет мобилизовать все свои ресурсы. Тут думаю ясно как игрок этого должен достигнуть. А дипломатический - достигнуть таких отношений с одним из блоков Великих держав чтобы они решили надавить на Турцию, но при этом иметь хорошие отношения и с противоположным блоком, дабы нечаянно не развязать ПМВ. Отношения с блоками будут зависеть от ваших дип. действий и решений в ивентах, в которых конечно же иногда придется выбирать с каким блоком вы пойдете на сближение, а с каким ухудшите отношения. По крайней мере сейчас так, но конечно же все еще может миллион раз измениться.

Ясно. Удачи!

Ссылка на комментарий

Balkans Divided: Tech. Dev. Diary #1

Доброго времени суток! В сегодняшнем первом техническом дневнике разработчиков я бы хотел поделиться с вами важной информацией про дневники в целом и разработкой карты игры.
Пункт 1.

С геймдизайнером @RatHive мы договорились о режиме выхода дневников:

- каждое воскресенье(кроме некоторых исключений) будут выходить технические дневники про наработки за неделю. Это послужит неким отчетом.

- несколько раз в неделю будут выходить дневники задумки игры и ее геймплейной части (от 0 до 2) за авторством @RatHive.

Пункт 2.

Итак перейдем к самому дневнику. Еще перед началом разработки мы сомневались в сеттинге только из-за этого аспекта, так как иногда мой скилл программирования может проседать, и нужно как-то выеживаться, именно поэтому мы сразу сели обсуждать механику управления картой и ее аспекты. Пораскинув мыслями я представил себе общую картину и начал искать карту провинций.

Спойлер

balkanDIVISION.png.71232c4a2a4e4293987d4c794da040e5.png

После пары корректировок карта меня радовала. Проделав несколько манипуляций в фотошопе мне удалось разделить все провинции на отдельный слой для удобного экспорта в Unity и разделение на спрайты. Их вышло аж 313.

Спойлер

image.png.8aa76c7fff6b0e9a96465991d21f5d82.png

Пункт 3.

Загрузив карту в Unity я окончательно разделил все провинции на независимые спрайты, назначил каждому тег страны и цвет по нему.

После было решено вставить физичекую карту на задний план для эстетического удовлетворения :)

Спойлер

image.png.afc80c5a3ec01f286c971eeb405d02af.png864154230_-min.PNG.3b9382c8b646fef2b62e298f6f42eee3.PNG

Спустя час и немало строчек кода карту можно было свободно перемещать и скроллить. С каждой провинцией есть возможность интерактировать.

Спасибо за прочтение! Ожидайте обновлений!

Изменено пользователем Jedich
Ссылка на комментарий

Daniel13
13 минуты назад, Jedich сказал:


@RatHive

@RatHive

  Карта провинций (.)

 

  Перенос на Unity (.)

 

  Еще обновления карты (.)

 

 

А как вы располагали спрайты в редакторе? Не вручную ведь?

Ссылка на комментарий

16 минут назад, dan13 сказал:

А как вы располагали спрайты в редакторе? Не вручную ведь?

Все было создано хитрым костылем методом. В фотошопе разделил скриптом каждую провинцию на отдельный слой, а потом в Unity плагином разбил слои из PSD файла на отдельные спрайты. А собственно имея расположение слоев в PSD файле плагин самостоятельно расположил все на плоскости.

Изменено пользователем Jedich
Ссылка на комментарий

RatHive

Balkans Divided: Dev. Diary #1 Конец — делу венец

Доброго времени суток!

Первые недели разработки инди-проекта всегда самые продуктивные, а в первый день тебя и вовсе распирает от идей, хоть я и старался быть как можно скромнее чтобы влезть в формат небольшой игры, всё равно не могу удержаться, чтобы не поделиться первыми нашими идеями, которые мы будем реализовывать в игре. Поэтому первые два моих дневника выйдут в один день.

 

Начнем с конца)

Для нас всегда чуть ли не крутейшим аспектом игр Paradox и CA являлась возможность изменить ход истории и под конец партии насладиться видом измененного мир, конечно нечто подобное хотелось бы добавить и в нашу игру, но так как она сильно ограниченна временными рамками и размером карты, то влияние действий игрока на мир будут отображаться немного по другому -  после окончания непосредственного игрового процесса вас ждет окно с горой текста)

 

Хоть фактически в игре будет 4 вида концовок - победа в войне, поражение в войне, дипломатическая победа и поражение, будет множество концовок внутри этих видов, которые будут зависеть от действий игрока или рандома.

К примеру: Вы, используя ваш несравнимый стратегический гений, сломили войска Османской империи, после этого проводится мирная конференция на которой члены Балканского союза поделят территории турков, и вот после неё нас встречает развилка: с некоторым шансом (а возможно мы сделаем подвязку к итогам мирной конференции) вы попадете в альтернативный мир, где Второй Балканской войны никогда не случится ибо все члены союза остались довольны территориальными приобретениями и немецкие дипломаты не смогли изменить мнения лидеров стран, Болгария никогда не вступит в блок Центральных держав и скорее всего будет или придерживаться нейтральной позиции, или вступит в Антанту, так же не случится и сильного подъема с радикализацией Сербии, что приведёт к откладыванию Великой войны. А можем попасть в мир, который в целом повторил историю нашего - один из членов альянса развязывает войну против бывших союзников, проигрывает её, и позже вступает в блок Центральных держав.

 

Таких альтернативных концовок добавим как можно больше, часть из них поведают о разрядке политического напряжения и откладыванию ПМВ, другие напротив о Великой войне развязавшейся в 1913 году, а одна даже поведает о первой весточке мировой революции пролетариата 

 

На этом пока всё, в следующий раз я расскажу как можно будет прийти к разрешению конфликта на Балканах наиболее бескровным путем (Хотя кто знает наверняка к чему приведут интриги дипломатов) 

Изменено пользователем RatHive
Ссылка на комментарий

alexandrovis

По поводу альтернативных концовок. Мб будет полезно https://youtu.be/_P7Yh7qrwy4

Ссылка на комментарий

Kapellan

Хорошая тема. Игр по временам ПМВ в целом мало, а уж балканский регион зачастую умудряются игнорить даже в самой ПМВ.

Ссылка на комментарий

alexandrovis

А не слишком детальна дип система для игры, действия которой занимают год? А конкретно смущают действия по изменению отношений. За год сложно как-то кардинально изменить дип ситуацию. Да и сложно назвать игровые страны субъектами мировой политики, чтобы они могли воздействовать на мнение о них мировых держав.

Кмк, тут была бы уместней система дип интересов, где каждая страна объявляет свои интересы, из которых уже и формируется палитра отношений. На примере страны игрока это может выглядеть так: игрок объявляет Прову 1 и Прову 2 зоной своих интересов. При этом Прова 2 является зоной интересов Греции. После завершения войны только одна страна получит эту прову, что создаст потенциал для конфликта, но уже с другой конфигурацией сторон. Великие же державы могут остужать или подогревать подобные конфликты, в зависимости от своих интересов.

Ссылка на комментарий

RatHive
1 час назад, alexandrovis сказал:

А не слишком детальна дип система для игры, действия которой занимают год? А конкретно смущают действия по изменению отношений. За год сложно как-то кардинально изменить дип ситуацию. Да и сложно назвать игровые страны субъектами мировой политики, чтобы они могли воздействовать на мнение о них мировых держав.

Кмк, тут была бы уместней система дип интересов, где каждая страна объявляет свои интересы, из которых уже и формируется палитра отношений. На примере страны игрока это может выглядеть так: игрок объявляет Прову 1 и Прову 2 зоной своих интересов. При этом Прова 2 является зоной интересов Греции. После завершения войны только одна страна получит эту прову, что создаст потенциал для конфликта, но уже с другой конфигурацией сторон. Великие же державы могут остужать или подогревать подобные конфликты, в зависимости от своих интересов.

Я вот тоже об этом задумался сразу после написания дневника, буду переделывать

Ссылка на комментарий

RatHive

Balkans Divided: Dev. Diary #3 Наша песня хороша - начинай с начала + как стать миллионером

Приветствую всех, кто читает этот дневник, сегодня я продолжу рассказывать, что же мы такое надумали для нашей игры, но перед этим поведаю от чего мы отказались.

В начале разработки мы ознакомились с историческим периодом лишь через статьи на различных ресурсах и один пункт в параграфе учебника истории. Но недавно я взялся за прочтение исторической литературы посвященной этому периоду и понял, что многие наши идеи ошибочны. Допустим - решение конфликта дипломатическим путем (изложенным мною выше) было невозможно, наша дипломатическая система тоже не реалистична (просто мне надо чуть меньше копировать вдохновляться идеями Парадокс), а четкое разделение Великих держав на два блока, в которых действия и позиция всех членов совпадает является чересчур крупной условностью, поэтому от идей изложенных в прошлом дневнике мы отказались полностью.

Теперь я думаю о смещении фокуса дипломатии на конфликты между членами альянса + иная система взаимодействия с Великими державами (с каждой из шести отдельно), где они будут влиять на вас (А то получалось как-то наоборот) и их позиция по отношению к вашему союзу не будет сильно меняться за игру, кусок этой механики будет и в материале изложенном ниже. В целом, система дипломатии станет требовать меньше контроля, но освободившееся место и время займут парочка интересных механик связанных напрямую с войной. Прошлый дневник будет скрыт дабы не отнимать лишнее время у пользователей. 

 

Теперь об экономике, эта механика специально максимально упрощенна, дабы игрок не сильно отвлекался от более интересных действий, да и за год с чем-то сложновато серьезно изменить экономическое состояние вашей страны, особенно учитывая, что война не очень то и благоволит строительству ЖД и заводов.

Основной ресурс вашей экономики - деньги, именно большой части взаимодействий с ними посвящено окно экономики (естественно тратить деньги можно будет практически в любом окне).

Практически полностью окно экономики будет состоять из хорошо знакомых всем ползунков.

Для начала блок ползунков добычи важнейшего ресурса в нашем мире:

  • Налоги для населения (При повышении они сильно бьют по поддержке народом войны и поддержке народом правительства (о них расскажу в следующий раз))
  • Налоги на предприятия (При повышении они увеличивают доход от предприятий, но уменьшают скидку на боеприпасы, оружие и снаряжение, которую дают эти заводы)

Насчет самих предприятий - они сами по себе производят определенное кол-во денег и скидку на закупку различных необходимых для войны вещей, их кол-во зависит от выбранной вами страны (изменяться не будет)

 

Теперь о том как их можно потратить прямо не отходя от кассы:

  • Зарплата военнослужащим (влияет на их мораль)
  • Закупка боеприпасов\оружия\снаряжения (тут всё ясно)
  • Расходы на пропаганду и агитацию (влияет на поддержку народом войны и правительства)
  • Возвращение денег по кредитам (уменьшение расходов на это может вызвать очень неприятные ивенты, чем меньше расходы, тем хуже ивенты, и наоборот + уменьшает прирост очков займов относительно всех стран)

Пока это все, но список еще может расти.

 

Есть еще один метод получения денег - кредиты от Великих держав. Тут в силу вступает другой ресурс - очки займов (название условное). У вас есть отдельные пулы с очками займов от каждой из Великих держав, каждое очко будет равняться определенной сумме денег, вы тратите определенное кол-во очков и получаете соответствующую сумму денег, но также увеличиваете влияние страны, у которой вы взяли кредит на вас (об влиянии расскажу когда система взаимодействия с мажорами полностью будет обдуманна)

Теперь как это будет работать на примере:  

У вас есть 20 очков займов России, и вы берете заём за 15 очков и получаете 15 000 фунтов и увеличиваете влияние России на себя, допустим, на 5%.

 

Теперь о получении этих очков. Будет стабильный ежемесячный прирост, при этом он будет зависеть от самого потенциального кредитора. Россия и Франция будут обладать высоким приростом (Россия крайне заинтересована в поддержке стран союза, а Франция активно в то время использовала политику влияния на мелкие страны путем капиталовложений); Англия, Италия и Германия будут иметь средний прирост, а Австро-Венгрия (как страна заинтересованная в ослаблении стран Балканского полуострова) будет обладать низким приростом для всех стран кроме Болгарии и Сербии, для Болгарии прирост будет средний (Правительство Фердинанда 1 имело довольно дружеские отношения с Габсбургами), а Сербия вообще не сможет запросить кредитов у Дунайской монархии из-за их крайне напряженных отношений.

 

На данный момент это всё, в отличии от почившей дипломатической системы, тут все будет довольно стабильно и сильно крупных изменений не стоит ждать, в следующий раз я расскажу о взаимодействии с простыми гражданами, с бонусом в виде раскрытия того, как же стать первой социалистической державой Европы в нашей игре.

Спасибо всем за прочтение.

Изменено пользователем RatHive
Ссылка на комментарий

alexandrovis
3 часа назад, RatHive сказал:

иная система взаимодействия с Великими державами (с каждой из шести отдельно), где они будут влиять на вас (А то получалось как-то наоборот) и их позиция по отношению к вашему союзу не будет сильно меняться за игру

А как должно работать это влияние?

 

3 часа назад, RatHive сказал:

Налоги для населения (При повышении они сильно бьют по поддержке народом войны и поддержке народом правительства (о них расскажу в следующий раз))

Кстати, в истории существовал отдельный военный налог. Мб имеет смысл его выделить из обычных налогов. Тогда на поддержку войны влиял бы только военный налог, а обычный - на поддержку правительства. Может ведь быть такое, что народ поддерживает войну, но не поддерживает правительство.

 

3 часа назад, RatHive сказал:

Возвращение денег по кредитам (уменьшение расходов на это может вызвать очень неприятные ивенты, чем меньше расходы, тем хуже ивенты, и наоборот + уменьшает прирост очков займов относительно всех стран)

А не лучше просто ухудшать мнение кредитора, долг которому не выплачивается в полном объеме? Плюс временный КБ на неплательщика.

Желание или не желание давать кредиты тоже можно завязать на уровень отношений стран, где чем лучше отношения, тем лучше условия кредита (как и само желание его давать). Другим фактором, стимулирующим готовность дать кредит, может быть вражда заемщика с врагом кредитора (хотя тут можно просто ускорить улучшение отношений).

 

3 часа назад, RatHive сказал:

для Болгарии прирост будет средний (Правительство Фердинанда 1 имело довольно дружеские отношения с Габсбургами)

А если это правительство свергнут? Прирост останется таким же?

Ссылка на комментарий

RatHive
17 часов назад, alexandrovis сказал:

А как должно работать это влияние?

Пока это не продуманно до конца, но влияние стран будет влиять ((мой русский превосходен)) на ивенты, причем это не только просто увеличение вероятности выпадения каких-то событий, но и запрет определенных решений в них, оно будет важно при финальной дележке территорий, будет отображено в концовке игры и еще кое-что, но это пока это, повторюсь, еще не обдумано до конца.

17 часов назад, alexandrovis сказал:

Кстати, в истории существовал отдельный военный налог. Мб имеет смысл его выделить из обычных налогов. Тогда на поддержку войны влиял бы только военный налог, а обычный - на поддержку правительства. Может ведь быть такое, что народ поддерживает войну, но не поддерживает правительство.

Я думал об этом, но как по мне особого смысла в этом не будет, ведь у людей по любому в голове появляется логическая цепь - повышение налогов (любых) прямо во время войны, так или иначе связанно с войной и в том числе неспособностью правительства её вести эффективно. Тем более поддержка войны влияет на поддержку правительства, так что думаю всё же оставить один общий показатель налогов

18 часов назад, alexandrovis сказал:

А не лучше просто ухудшать мнение кредитора, долг которому не выплачивается в полном объеме? Плюс временный КБ на неплательщика.

Желание или не желание давать кредиты тоже можно завязать на уровень отношений стран, где чем лучше отношения, тем лучше условия кредита (как и само желание его давать). Другим фактором, стимулирующим готовность дать кредит, может быть вражда заемщика с врагом кредитора (хотя тут можно просто ускорить улучшение отношений).

В игре не будет прямой системы отношений, ибо это вообще крайняя условность для отображения взаимодействия стран в наше время, да и Великие страны (кроме наверное России) считали страны Балканского полуострова лишь препятствием или инструментом достижения своих геополитический целей и какая-то настоящая симпатия или антипатия отсутствовала. КБ для мажоров против балканских стран не будет ибо вторжение любого из них (даже из-за невозврата денег) немедленно начнёт мировую войну.

18 часов назад, alexandrovis сказал:

А если это правительство свергнут? Прирост останется таким же?

Если правительство (которым вы фактически и являетесь) страны за которую вы играете будет свергнуто, то всё Finita la comedia. А вот если случится ивент на смерть или отречение Фердинанда I, то к власти придёт Борис III, который потеряет привилегии от Австро-Венгрии, зато получит привилегии от России ведь в конце концов сам Николай II являлся его крестным отцом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 29
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4931

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

RatHive

Balkans Divided - инди-стратегия в сеттинге Первой Балканской войны     Приветствуем всех любителей стратегий, мы - команда разработчиков игр Sunset of Utopia Games два энтузиаста

Jedich

Balkans Divided: Tech. Dev. Diary #1 Доброго времени суток! В сегодняшнем первом техническом дневнике разработчиков я бы хотел поделиться с вами важной информацией про дневники в целом и разработ

Jedich

Balkans Divided: Tech. Dev. Diary #3 Добрый день! В этот раз в ленте будет отображаться 2 дневника подряд, ленивый Ратус, поэтому я не могу копипастить одни и те же фразы из предыдущего дневника,

RatHive

Balkans Divided: Dev. Diary #1 Конец — делу венец Доброго времени суток! Первые недели разработки инди-проекта всегда самые продуктивные, а в первый день тебя и вовсе распирает от идей, хот

alexandrovis

А не слишком детальна дип система для игры, действия которой занимают год? А конкретно смущают действия по изменению отношений. За год сложно как-то кардинально изменить дип ситуацию. Да и сложно назв

Jedich

Balkans Divided: Tech. Dev. Diary #2 Доброго времени суток! Сегодня я поделюсь с вами новостями о разработке и ее трудностях. Пункт 1. Заранее хотелось бы попросить прощения за то, что больш

RatHive

Balkans Divided: Dev. Diary #4 Газета – первый черновик истории и увеличение амбиций. Всем ясного неба над головой. Перед тем как начать, хочу опровергнуть грязную дезинформацию со стороны предст

RatHive

Balkans Divided: Dev. Diary #5 Голос народа и головная боль сербского царя Добрый день!  Наконец все экзамены сданы и можно вернуться к стандартному графику выпуска дневников, при этом надо заме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...