Консольные команды, event-ы и читы Imperator: Rome - Страница 6 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Консольные команды, event-ы и читы Imperator: Rome

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

imperator-logo-9fc0ae57e119f436783fc37dd52d745d6c7f18e3e0f445a621eb7aa38c55abf3.png&key=3f9888f2aedb967b3e36126c6dbb5e84705e5245098ca44454d0fbdec3141774

 

Список всех основных консольных команд, интересных event-ов и игровых кодов

Спойлер

Команды, выделенные таким шрифтом могут привести к крашу игры.

 

ae [Кол-во] - Увеличивает агрессивную экспансию на указанное число, либо на 20, если не указано ничего.

 

ai - Включает/выключает управление ai.

 

amnesia [Tэг страны] - Заставляет ai забыть об указанной стране

 

annex [Tэг страны] - Мгновенно аннексирует указанную страну

 

army [Кол-во] [Номер города] - Создаёт указанное количество лучников в указанном городе

 

army_loyalty [Кол-во] - В указанном городе делает верными указанное количество отрядов или все, если ничего не указано

 

cash [Кол-во] - Добавляет указанное количество денег, либо на 5000, если не указано ничего.

 

centralization [Кол-во] - Увеличивает централизацию на указанное число

 

civil_war [Tэг страны]  - Начинает гражданскую войну в указанной стране.

 

conquer [номер города] -  Колонизирует указанный город.

 

control [Номер города] - Оккупирует указанный город

 

declare_war [Tэг страны1] [Tэг страны2] - Заставляет страну1 объявить войну стране2.

 

deplay_diplo - Включает/выключает мгновенную реакцию на дипломатические действия

 

event [ID ивента] [Цель] - Запускает событие по его ID для определённой цели (если указано)

 

exile - Выбранный отряд войск делает "изгнанным" (по аналогии с отрядом вне родных провинций после окончания войны).

 

forcepeace - Мгновенно завершает текущие войны.

 

halt - Выбранный отряд прекращает передвижение в другой город, даже если он уже прошёл больше половины пути

 

healthy_economy - Показывает % состояния здоровья экономики всех стран мира.

 

horde [Номер города] - Размещает 100к варваров в указанном городе.

 

instant_war - Включает/выключает задержку между объявлениями войны.

 

kill [номер персонажа] - Мгновенно убивает указанного персонажа.

 

Legitimacy [Кол-во] - Увеличивает легитимность монарха на указанное число, либо на 10, если не указано ничего.

 

make_child [ID персонажа-отца] - Делает ребёнка для указанного персонажа.

 

manpower [Кол-во] - Добавляет указанное количество рекрутов или 100к, если ничего не указано.

 

mapmode [режим] - Переключение режима карты. По сути бесполезно, так как это тоже самое, что и переключение через интерфейс.

 

marry [ID персонажа 1] [ID персонажа 2 ] - Женит двух указанных персонажей.

 

navy [Номер города] [Кол-во] - Создаёт указанное количество трирем в указанном городе. Не создаст, если город не портовый

 

pirates [Номер города] - Размещает 7 пиратских трирем в указанном море.

 

power [Кол-во] - Увеличивает очки влияния на указанное число, либо на 1к, если не указано ничего

 

revolt [Тэг страны] - Государство распадётся. Работает в основном на мажорных стран.

 

select_province [Номер города] - Выделяет город с указанным номером.

 

set_age [ID персонажа] [Кол-во] - Меняет у указанного персонажа возраст на указанное число.

 

stab [Кол-во] - Устанавливает стабильность на указанное число, либо на максимум, если не указано ничего.

 

state_loyalty [номер города] [Кол-во] - Увеличивает лояльность провинции

 

t [Название страны] -  Позволяет управлять указанной страной.

 

tag [ Тэг страны] - Позволяет управлять указанной страной.

 

technology [Кол-во] - Увеличивает уровень технологий на указанное количество, либо на 1, если ничего не указано

 

tyranny [Кол-во] - Увеличивает уровень тирании на указанное количество, либо на 10, если ничего не указано

 

unrest [Номер города] [Кол-во]  - Увеличивает уровень волнений в указанном городе на указанное число или на 8, если оно не указано.

 

warexhaustion [Кол-во] - Увеличивает военную усталость на указанное число, либо на максимум, если не указано ничего.

 

yesman - Включает/выключает абсолютное согласие ai на предложения игрока.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Добавил команды
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
progunner

Разобрался, добавил в файл  test_events ( лежит в ImperatorRome\game\events) пару ивентов на все типы форм правления (ФП). Не все реализованы правильно. 

 

Ивенты:

 

Спойлер

 

test.9001 change_government = aristocratic_republic

test.9002 change_government = democratic_republic

test.9003 change_government = oligarchic_republic

test.9004 change_government = plutocratic_republic

test.9005 change_government = theocratic_republic

test.9006 change_government = athenian_republic    
test.9007 change_government = autocratic_monarchy    
test.9008 change_government = aristocratic_monarchy    
test.9009 change_government = stratocratic_monarchy    
test.9010 change_government = theocratic_monarchy    
test.9011 change_government = plutocratic_monarchy    
test.9012 change_government = dictatorship    
test.9013 change_government = empire    
test.9014 change_government = imperial_cult    
test.9015 change_government = migratory_tribe    
test.9016 change_government = settled_tribe    
test.9017 change_government = federated_tribe

 

 

То что нужно давить в файл test_events:

 

Спойлер

 

test.9001 = {
    type = country_event
    hidden = yes
    
    immediate = {
        change_government = aristocratic_republic
    }
}

test.9002 = {
    type = country_event
    hidden = yes
    
    immediate = {
        change_government = democratic_republic
    }
}

test.9003 = {
    type = country_event
    hidden = yes
    
    immediate = {
        change_government = oligarchic_republic
    }
}

test.9004 = {
    type = country_event
    hidden = yes
    
    immediate = {
        change_government = plutocratic_republic
    }
}

test.9005 = {
    type = country_event
    hidden = yes
    
    immediate = {
        change_government = theocratic_republic
    }
}

test.9006 = {
    type = country_event
    hidden = yes
    
    immediate = {
        change_government = athenian_republic
    }
}

test.9007 = {
    type = country_event
    hidden = yes
    
    immediate = {
        change_government = autocratic_monarchy
    }
}

test.9008 = {
    type = country_event
    hidden = yes
    
    immediate = {
        change_government = aristocratic_monarchy
    }
}

test.9009 = {
    type = country_event
    hidden = yes
    
    immediate = {
        change_government = stratocratic_monarchy
    }
}

test.9010 = {
    type = country_event
    hidden = yes
    
    immediate = {
        change_government = theocratic_monarchy
    }
}

test.9011 = {
    type = country_event
    hidden = yes
    
    immediate = {
        change_government = plutocratic_monarchy
    }
}

test.9012 = {
    type = country_event
    hidden = yes
    
    immediate = {
        change_government = dictatorship
    }
}

test.9013 = {
    type = country_event
    hidden = yes
    
    immediate = {
        change_government = empire
    }
}

test.9014 = {
    type = country_event
    hidden = yes
    
    immediate = {
        change_government = imperial_cult
    }
}

test.9015 = {
    type = country_event
    hidden = yes
    
    immediate = {
        change_government = migratory_tribe
    }
}

test.9016 = {
    type = country_event
    hidden = yes
    
    immediate = {
        change_government = settled_tribe
    }
}

test.9017 = {
    type = country_event
    hidden = yes
    
    immediate = {
        change_government = federated_tribe
    }
}

 

 

Может кому-то пригодится)))))

Ссылка на комментарий

Есть ли возможность у запущенной партии отключить айронмен?

 

Есть ли чит на реликвии?

 

Есть ли возможность узнать где реликвия?

 

Суть вопроса - маурья судя по всему (но это не точно) отжали мечь александра, который мне очень нужен, а завоевывать их целиком тот еще геморой.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, McDuck сказал:

Есть ли возможность у запущенной партии отключить айронмен?

 

Есть ли чит на реликвии?

 

Есть ли возможность узнать где реликвия?

 

Суть вопроса - маурья судя по всему (но это не точно) отжали мечь александра, который мне очень нужен, а завоевывать их целиком тот еще геморой.

1. Нет.
2. Понятия не имею.
3. Аналогично.
4. Если нужный вам артефакт у них, и он не находится ни в каком святом месте на их территории, то единственный шанс заполучить его - это завоевать эту страну. только так можно получить артефакты, лежащие у них на "складе".

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Imper сказал:

1. Нет.
2. Понятия не имею.
3. Аналогично.
4. Если нужный вам артефакт у них, и он не находится ни в каком святом месте на их территории, то единственный шанс заполучить его - это завоевать эту страну. только так можно получить артефакты, лежащие у них на "складе".

если не имеешь понятия зачем пишешь ответ?

Ссылка на комментарий

48 минут назад, McDuck сказал:

если не имеешь понятия зачем пишешь ответ?

Затем что на 2 вопроса из 4 я ответил. Вернее даже скорей на 3, потому что если нет чита как вы спрашивали на то, чтобы узнать где находится конкретная нужная вам реликвия, то единственный вариант без читов просмотреть все существующие святые места и если этой реликвии нигде нету в них, значит она у какой-то фракции на "складе" лежит. И у какой фракции она лежит на складе узнать никак не получится.

Изменено пользователем Imper
Ссылка на комментарий

8 часов назад, Imper сказал:

Затем что на 2 вопроса из 4 я ответил. Вернее даже скорей на 3, потому что если нет чита как вы спрашивали на то, чтобы узнать где находится конкретная нужная вам реликвия, то единственный вариант без читов просмотреть все существующие святые места и если этой реликвии нигде нету в них, значит она у какой-то фракции на "складе" лежит. И у какой фракции она лежит на складе узнать никак не получится.

айронмен отключить можно но консоль не включается. конкретно артефакты связанные с наследием философов и александра можно узнать местоположение через окно решений там в подсказках говорят где лежит или в казне какой страны пылится. про то что я не хочу завоевывать целиком маурьев я уже писал сразу. 

 

далее вопрос через редактирования сейва можно поменять местоположение артифакта?!

Ссылка на комментарий

как уменьшить содержание легионов?   решил для интереса вкачать техи  итоге 2500% содержание легионов. Что редактировать чтобы выключить этот штраф. Если честно играть тоже такой безумный штраф?  

Ссылка на комментарий

27wolf

Без читов некуда, если свободного времени мало, но а так большое спасибо за детальное описание!

В последних версиях игры нет лютых пробелов как раньше, читы только вначале нужны если хочеться быстрее процесс отогрыша запускать...

Изменено пользователем 27wolf
Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Может кто ответит. Я по файлам с эвентами пробежался не нашел.

 

Есть ли в игре чит/эвент на убыль населения в провинциях? Например из-за голода или болезней. Немного напрягает это значительное перенаселение отдельных регионов или даже самой державы игрока к середине игры. Хочется немного внести "регуляцию". Вызвать событие и раз в державе 25% населения исчезло, например от голода и болезней, как собственно порой и бывало.

Ссылка на комментарий

Яндекскью Пользователь
В 27.04.2019 в 22:55, Dota 2 сказал:

Было бы хорошо, если бы тему закрепили наверху, закрепите пожалуйста. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Где найти то, что вы скинули?

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 26.04.2019 в 20:27, kocmoc14 сказал:

Пока нашел: 

event city.6 - 2 граждан/2 своб. людей/2 рабов

event city.8 - 2 граждан/4 рабов

как ими пользоваться?

Ссылка на комментарий

Яндекскью Пользователь
В 03.11.2022 в 01:02, 27wolf сказал:

Без читов некуда, если свободного времени мало, но а так большое спасибо за детальное описание!

В последних версиях игры нет лютых пробелов как раньше, читы только вначале нужны если хочеться быстрее процесс отогрыша запускать...

observe, в этой игре, как и в других играх парадокс  позволяет просто так наблюдать за игрой, очень интересная команда, например, в Crusader kings(любой) если ты достиг совершенства и тебе вдруг стало интересно, а что будет дальше...

Ссылка на комментарий

Daniel69rus

Здравствуйте!

Два вопроса:

1. Кто-нибудь знает, как консольной командой открыть конкретную инновацию (достижение) (добавление очков инновации не работает, если инновации взаимоисключающие)?

2. Как добавить идею с помощью консоли?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

ПРО 2020

кто знает, есть ли чит annex all или его альтернатива в императоре? просто когда ввожу annex all выдаёт ивент что я захватил какую то страну

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 112
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 136288

Лучшие авторы в этой теме

  • kertog

    5

  • kocmoc14

    4

  • Imper

    4

  • nikqz

    3

  • Gorthauerr

    3

  • McDuck

    3

  • XxfaktorxX

    3

  • foxik11

    3

  • GETFIO

    3

  • progunner

    3

  • nachti

    3

  • hinoza

    2

  • KOROL

    2

  • latkunsergei

    2

  • AND44

    2

  • Kornelius

    2

  • Andrei1321

    2

  • sadam133

    2

  • Evk

    2

  • JokerNoDied

    2

  • Dota 2

    2

  • HIGH20

    2

  • Mykolca

    2

  • Яндекскью Пользователь

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ebalafei

В партии нажимайте ctrl+shift+p,после чего сверху появится меню,где надо набрать debug_mode.Вуаля,у вас работает консоль(на лицензии точно).В настройках запуска ничего не менял и открыл это чисто случ

nikqz

обычно для всех игр парадоксом создаю некий набор из разных плюшек для модификаторов и здесь поковырялся, напихал все что нашел и добавил то, что на мой взгляд полезно и нужно (добавил еще несколько д

kocmoc14

Пока нашел:  event city.6 - 2 граждан/2 своб. людей/2 рабов event city.8 - 2 граждан/4 рабов

MaXimuS

я в файле launcher-settings.json в строке exeArgs добавил -debug_mode получилось: "exeArgs": [ "-gdpr-compliant-debug_mode" ],

Grobovoi Negr

Я нажимаю тильду на английской раскладке и консоль не появляется

Дон Андрон

Список всех основных консольных команд, интересных event-ов и игровых кодов  

hinoza

На уровень цивилизованности event test.30  И вообще в файле events/test_events.txt много интересных ивэнтов

hinoza

Абсолютно читерский эвент event test.70 Можно выбрать : по 10 стеков легкой пехоты/тяжелой пехоты/лучников и т.д 200000 денег и 20000 всего влияния убить все свои войска

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...