Imperator: Rome - Дневники разработчиков - Страница 8 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Дневники разработчиков

Рекомендованные сообщения

СУЛАРИУС

Патч поддержки в честь годовщины 2.0.4 (открытая бета-версия)

 
Патч поддержки в честь годовщины 2.0.4 (открытая бета-версия), изображение №1
 

 

Аве!

 

В первую очередь я бы хотел представиться. Я не один из прежних гейм-директоров, которыми были Юхан и Питер; меня зовут Нильс Уитервейк (Niels Uiterwijk), и первоначально я был техническим руководителем проекта.

 

Сегодня моя роль в команде Paradox изменилась, и я стал техническим директором в студии PDS Green (ответственной за разработку Stellaris). Но даже из далёкого космоса я порой оглядываюсь назад, на Землю, и думаю об Imperator, поэтому я решил сделать небольшой патч для поддержки игры, исправляющий некоторые недочёты, обнаруженные мододелами и другими игроками.

 

Достаточно слов, вот изменения патча:

Исправления ошибок

Заметки

  • Этот патч должен быть совместим со старыми сохранениями, однако не все исправления могут действовать в текущем сохранении.

Стабильность и производительность

  • Оптимизировано общее потребление памяти и производительность.
  • Улучшена производительность ежемесячного такта за счёт чуть большего количества параллельных вычислений (модификаторы государства).
  • Редактор портретов больше не вылетает при открытии.
  • Библиотека SDL обновлена с 2.0.10 до 2.0.20.

Ошибки игровых механик

  • Максимальное количество держав увеличено с 2048 до 8192.
  • Исправлены инвертированные подсчёты ополчений.
  • Исправлена ошибка при присоединении державы, когда её иностранные пленники, которые находятся у вас в плену, считались иностранными пленниками и для вас, хотя находились в вашей темнице.
  • Теперь права населения по умолчанию правильно работают и корректно записываются в журнал ошибок.
  • Исправлена ошибка, при которой неиспользуемые модификаторы всё ещё выдавались за некоторые задания (местная и глобальная скорость набора когорты).

Как видите, это небольшой патч, и пока что он будет доступен в качестве открытой бета-версии в Steam и только на Windows. Мы хотим выпустить его на всех платформах в неопределённом будущем. Оставляйте отзывы (или ссылки на сообщения об ошибках, которые нужно исправить) в комментариях на форуме. У меня плохо получается отвечать, но я их прочитаю.

 

Спасибо всем за помощь!

 

Доступно в виде бета-версии в Steam: 2.0.4 - open beta

 

Перевод выложен во славу Хаоса!

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

25 апреля для Imperator: Rome вышел патч 2.0.4.


Обновление содержит незначительные изменения и улучшения, а также приписку, что его не стоит расценивать как начало возрождения игры.

Однако к нему появился отклик в обсуждении стима, где сейчас набралось уже более 500 комментариев с просьбами дать проекту второй шанс.

Разработчик с ником PDXKatten ответил, что никаких гарантий по возрождению игры он дать не может, однако, вероятность положительного решения всё же есть, если будет высокая активность игроков и 70% положительных отзывов в стиме. На это он дал сообществу 30 дней.

Сейчас у игры смешанные отзывы (58% положительных) при очень положительных (78%) недавних отзывах.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like (+1) 8
  • ohmy 1
  • popcorn 1
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Обновление 2.0.4 «Август» в честь годовщины

 

Avē!

 

Меня зовут Эрик Якобссон, но большинство из вас знает меня как Katten. Я коммьюнити-менеджер Hearts of Iron IV и Millennia, и с большой радостью я наконец-то могу сказать: обновление 2.0.4 «Август» уже доступно в Steam, GOG, Microsoft Store и GeForce Now!

 

Обновление содержит 158 исправлений ошибок, улучшение производительности, 25 новых инструментов для моддинга, а также возможность получать достижения во время игры с модификациями. Но прежде чем перейти к списку изменений, я хочу поделиться историей этого обновления!

Ретроспектива

В прошлом году Нильс Уйтервийк (Niels Uiterwijk), текущий технический директор в студии Green и бывший технический лидер Imperator, решил начать работу над небольшим патчем поддержки для игры. Целью патча было решить проблемы, встречающиеся мододелам и обычным игрокам. Он вошёл в открытую бету год назад, 25 апреля 2023 года. Однако он оставался бездействующим и не вошёл в релизную версию из-за необходимости одновременного выхода на всех платформах. Это требовало технических ресурсов и, простыми словами, ему не хватало времени, поскольку Нильс занимался проектом в свободное время.

День Imperator

В начале 2024 года мы начали слышать шёпоты об объединении авторов с целью возродить Imperator. Это событие прошло 17 февраля 2024 года. Мы решили поддержать инициативу фанатов, сделав небольшой анонс на наших страницах Imperator в социальных сетях. Событие превзошло наши ожидания, удвоив пиковой онлайн одновременных игроков.

 

После успеха этого события мы узнали об организации Laith из Socialstreamers дня Imperator 2.0. На этот раз мы решили принять более активные меры и объявили о скидке для Imperator на мартовские иды, показав невероятную модификацию Imperator: Invictus. Во время события цифры вновь удвоились, достигнув невиданного с начала 2021 года пика в 2708 игроков.

 

Такой всплеск активности сообщества побудил нескольких бывших разработчиков Imperator, вроде Юхана Андерссона, Петера Никлсона, Эвана Ву и того же Нильса, вместе с другими разработчиками, вроде Лоренцо Берни и Эрика Никко, ярых фанатов игры, желающих помочь, начать работать над патчем 2.0.4 в качестве благодарности сообществу Imperator.

Сотрудничество с мододелами

На ранних этапах создания обновления, Нильс интегрировал модификацию Unofficial Patch Mod от Umgssda. В первые дни работы над Imperator я связался с командой Invictus и другими авторами, чтобы составить список запросов мододелов Imperator: Rome. Нашей целью было дать мододелам все необходимые им ресурсы, чтобы создать модификации их мечты.

Собрав список запросов мододелов, разработчики начали уделять свободное и личное время разработки (ЛВР), а студии Green, Gold и Tinto уделили время разработки для создания обновления 2.0.4. Начали вноситься изменения в обновление. На этом этапе я снова связался с командой Invictus для исправлений ошибок игры. Они любезно позволили нам включить эти изменения в базовую версию игры, улучшив её стабильность.

Релиз

Празднуя выход обновления 2.0.4 «Август», я добавлю титры ниже, указав всех кто внёс свой вклад в это обновление. Их имена добавлены в титры игры. Это обновление — проявление любви изначальных разработчиков игры, а также таких, как я, которые просто обожают Imperator и хотят помочь сообществу.

 

Также хочу особо отметить вклад Лоренцо Берни (Duplo) в это обновление. Это огромная работа по восстановлению старых конвейеров, чтобы выпустить версию для всех платформ и магазинов.

Зачем платить полную цену?

Но погодите, я что, чуть не забыл упомянуть о скидке? Вот те на! Imperator: Rome и все дополнения будут продаваться по скидке до 9 мая!

  • Imperator: Rome — 70%
  • Imperator: Rome — Complete Soundtrack — 50%
  • Imperator: Rome — Epirus Content Pack — 50%
  • Imperator: Rome — Magna Graecia Content Pack — 50%
  • Imperator: Rome — Heirs of Alexander Content Pack — 50%

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 149
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 233212

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

Imperator: Rome Дневник разработчиков №3 от 11 июня 2018 года   Привет всем и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Imperator: Rome. Сегодня мы поговорим о системе ресурсов в

Дон Андрон

Imperator: Rome Дневник разработчиков №2 от 4 июня 2018 года   Приветствую всех. Встречайте второй рабочий дневник об "Императоре"! Давайте сегодня обсудим нашу карту! Вероятн

Razer98K

Imperator: Rome Дневник разработчиков №10 от 30 июля 2018 года   Привет всем и добро пожаловать в десятый дневник разработчиков Imperator. Сегодня мы вкратце рассмотрим систему рангов у

Дон Андрон

Imperator: Rome Дневник разработчиков №1 от 28 мая 2018 года     Приветствуем всех. Встречайте первый рабочий дневник разработчиков Imperator: Rome! Теперь каждый понедельн

Дон Андрон

Imperator: Rome Дневник разработчиков №5 от 25 июня 2018 года   Приветcтвую. Встречайте пятый рабочий дневник "Императора"! Настало время более подробно рассмотреть вопрос о группах нас

Дон Андрон

Imperator: Rome Дневник разработчиков №6 от 2 июля 2018 года   Приветствуем всех. Встречайте очередной выпуск дневника разработчиков "Императора". Сегодня мы расскажем об экономике и го

Razer98K

Imperator: Rome Дневник разработчиков №7 от 9 июля 2018 года     Привет всем и добро пожаловать в седьмой дневник разработчиков Imperator. В этот раз мы поговорим о персонажах.

Максим Романов

Imperator: Rome Дневник разработчиков №4 от 18 июня 2018 года Военные юниты и их моддинг   Всем привет и добро пожаловать в четвертый дневник разработки Imperator! На этот раз мы рассм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...