Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns) - Страница 137 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns)

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, DOPAEMOH сказал:

@lomovin меньше орги, легче принудить к отступлению

я их использую для штурма городов там где танки малоэффективны. 7-2 это конечно универсально и всеядно.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@lomovin ну тут уж на вкус и цвет фломастеров нет.

Простая истина в том, что специализированные, заточенные под определенную задачу дивизии будут лучше чем универсальные сетапы, но компоновать такую группировку войск под каждого противника и под каждую ситуацию интересно не каждому.

 

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
16 часов назад, DOPAEMOH сказал:

@lomovin ну тут уж на вкус и цвет фломастеров нет.

Простая истина в том, что специализированные, заточенные под определенную задачу дивизии будут лучше чем универсальные сетапы, но компоновать такую группировку войск под каждого противника и под каждую ситуацию интересно не каждому.

 

Да и затратно в разы.

Ссылка на комментарий

daemon88sm

Добрый день! Играю в патче 1.6.2. Создал флот из одних подлодок, примерно 5 соединений по 15-20 штук, посадил адмирала и отправил их топить конвои. Конвои топились успешно, но способности у адмирала, такие как Морской Волк и другие не прокачались ни на единицу. Подскажите пожалуйста, это баг?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

Да и затратно в разы.

я играю за Рейх  промка и затраты как бы не особо заботят. для атаки обычной использую 3 тигров + 2 мех пехоты или 1 тигр + 2 тяж сау + 1 мех пехота. 4пех +4 арт это 1 -2 спец армии для штурма городов. 
для норм игры 1.6.2 я так понимаю что нужно поставить вручную 2 доктрину для Франции, СССР, Италии, ВБ, Японии. Верно? что ставить китаю?  нужно ли вместе с этим и доктрину поддержки с воздуха менять?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, lomovin сказал:

я играю за Рейх  промка и затраты как бы не особо заботят. для атаки обычной использую 3 тигров + 2 мех пехоты или 1 тигр + 2 тяж сау + 1 мех пехота. 4пех +4 арт это 1 -2 спец армии для штурма городов. 
для норм игры 1.6.2 я так понимаю что нужно поставить вручную 2 доктрину для Франции, СССР, Италии, ВБ, Японии. Верно? что ставить китаю?  нужно ли вместе с этим и доктрину поддержки с воздуха менять?

проще мод expert ai поставить и всё будет

Ссылка на комментарий

lDETROYl
5 часов назад, daemon88sm сказал:

Добрый день! Играю в патче 1.6.2. Создал флот из одних подлодок, примерно 5 соединений по 15-20 штук, посадил адмирала и отправил их топить конвои. Конвои топились успешно, но способности у адмирала, такие как Морской Волк и другие не прокачались ни на единицу. Подскажите пожалуйста, это баг?

Я полноценно использовал ПЛ только за Германию, но из того что я заметил - охота на конвои почти не приносит или вообще не приносит морского опыта, настолько, что получить его в разы легче отправив те же подлодки на учения. И то же самое с адмиралами, которые командуют ПЛ - они либо вообще не качаются, либо качаются ОЧЕНЬ медленно (я не играл уже недели две так что не уверен на 100%). Может дело в том, что это всё качается только с полноценными боевыми приказами, а не с охотой на конвои, а может в том, что ПЛ редко вступают в бой в боевыми кораблями, а за конвои ничего не дают. Но я рассуждаю только с точки зрения своих наблюдений, так что может меня поправят.

Ссылка на комментарий

Artanis

@lDETROYl с возвращением. ПЛ надо выкачивать доктрины на подводную войну и модернизировать технику, тогда они выкашивают конвои на ура, с эскортами тоже норм. оюют. По дефолту же они ни на что не годны

Ссылка на комментарий

lDETROYl
1 час назад, Artanis сказал:

@lDETROYl с возвращением. ПЛ надо выкачивать доктрины на подводную войну и модернизировать технику, тогда они выкашивают конвои на ура, с эскортами тоже норм. оюют. По дефолту же они ни на что не годны

Это я понимаю, я говорил о том, что по моим наблюдениям они не фармят морской опыт и на качают навыки/уровень адмиралов на задании "охота на конвои", ну или почти не делают этого. Собственно это была попытка ответить человеку на вопрос как раз о том, почему у ПЛ-адмиралов не качаются навыки.

Ссылка на комментарий

Publius

В боях прокачка идёт нулевая или почти нулевая. Только на учениях лычки и опыт капают.

Ссылка на комментарий

Салют.

Так ша в адмирала 10 флотов влазят без штрафа.Так что прокачка не проблема....

Ссылка на комментарий

в 1.6.2 ни один адмирал не прокачивает перки, ни за какие действия, играл за Японию, Британию и Германию, в 1.6.0 все нормально.

При том что Дениц топил линкоры США

Изменено пользователем arriban
Ссылка на комментарий

Artanis
В 12.04.2019 в 17:35, sanas сказал:
В 12.04.2019 в 10:07, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. сказал:

ну блин не нужно валить флот авиацией! это как играть на самом легком уровне! всегда у АИ есть проколы пользоваться ими это лишение смысла самой игры. ну как то так.

 

Спойлер

4.jpg.2bbbc4ca073f23802570012f429a424c.jpg

 

hoi4_33.jpg.ddf34a8cd85edefb77cbad2da3eacce0.jpg

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

lDETROYl

Учитывая несколько проведенных партий в обсервере, есть мнение что ИИ почти не делает или вообще не делает нормальные шаблоны кораблей. Если я еще могу хоть как то понять когда ИИ строит дешевые эсминцы первого уровня для того чтобы гонять ПЛ, то почему он же почти не строит нормальные корабли мне не ясно, также мне не ясно почему он не апгрейдит уже существующие корабли. Максимум что я увидел в районе 44-45 годов - это тир 3 корабли с тир 2 модулями. Так что не так уж важно чем вы убиваете флот ИИ, ведь это помойка по сравнению с тем, что делает игрок, хотя убивать морскими бомберами всё таки быстрее и легче, так что лучше себя ограничивать в их применении. Не понятно для чего было делать все эти изменения в ДЛЦ, если ИИ не научили ими нормально пользоваться, надеюсь что позже научат, ведь вой "ААА СЛОЖНА, НИПАНЯТНА" уже поутих.

Ссылка на комментарий

В 18.04.2019 в 15:08, lDETROYl сказал:

Учитывая несколько проведенных партий в обсервере, есть мнение что ИИ почти не делает или вообще не делает нормальные шаблоны кораблей. Если я еще могу хоть как то понять когда ИИ строит дешевые эсминцы первого уровня для того чтобы гонять ПЛ, то почему он же почти не строит нормальные корабли мне не ясно, также мне не ясно почему он не апгрейдит уже существующие корабли. Максимум что я увидел в районе 44-45 годов - это тир 3 корабли с тир 2 модулями. Так что не так уж важно чем вы убиваете флот ИИ, ведь это помойка по сравнению с тем, что делает игрок, хотя убивать морскими бомберами всё таки быстрее и легче, так что лучше себя ограничивать в их применении. Не понятно для чего было делать все эти изменения в ДЛЦ, если ИИ не научили ими нормально пользоваться, надеюсь что позже научат, ведь вой "ААА СЛОЖНА, НИПАНЯТНА" уже поутих.

Поставь ехперт АИ, режим испытатель, даже на норм сложности, тяжко за Японию против США, и качает доктрины за опыт, который тренерует и строит адекватные корабли, и пользуется блокировкой  регионов, где бомберы и нет превосходства в море, в зависимости от ситуации, построит верфей на 100 больше тебя, сменит экономику, потеряв доступ к резине - быстро построит заводы и качнет техи, если ситуация позволит и Япония пассивная - будет лендлизить СССР конвоями, самолётами, танками до посинения, прибьет Венесуэлу, Англия - Ирак/Иран, вообщем адекватный ии, вот если б его ещё научили строить морские базы и аэропорты во время, вообще б гнобил. Ну а на тяжёлом уровне и камикадзе не спасут, но это уже тупо бонусы, с ними ещё Китай попробуй захвати.

Изменено пользователем klops
Ссылка на комментарий

Artanis
12 часа назад, klops сказал:

Поставь ехперт АИ, режим испытатель

извращения в другой теме

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 18.04.2019 в 15:08, lDETROYl сказал:

ведь вой "ААА СЛОЖНА, НИПАНЯТНА"

ну так ветераны сразу офигели от казуальщины 4-ки еще в релизе. Вой поднимали новенькие, которым нужна кнопка "убить всех"

 

А по поводу АИ... а зачем программировать логику боту, если можно сделать смену дня и ночи, добавить свечение и пр и показать это в трейлерах? Стратегия это прожде всего геймплей? Нет, не слышали...

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Publius

Да, эпическая партия у меня разыгралась. Пошёл в Кайзера, объединился с Австрией и задружился с Италией. Пошёл по ветке убиения Британии и тут хопа! А оказывается она провела деколонизацию, а мировая напряжённость не выскочила выше 20 и я могу только мороженку полизать. Зашибись. Армия большая, самолёты, корпус лёгких танков, на подходе корпус средних танков с механизацией и я не могу воевать ни с кем! Япония мурыжит Китай и завязла с СССР и это надолго, США сидит у себя в нейтралитете и из-за малой напряжённости тоже нифига не может, Британия коммуняки и дружат с Францией (демократической) и только к 42 году пошли по фокусам дружбы с Москвой. И то фиг его знает куда этого болвана понесёт, может в антикапиталистическую сторону и я вообще до 50-х не смогу повоевать. Интересно блин. На польшу СССР забил ибо я не фашист и ему меня не хочется пинать, дружить с Польшей я не хочу так они устроили санитарный кордон, а у меня мой собственный блок. Вот и получается что сидеть придётся наверное до 50-х пока ИИ наконец какую-нибудь войну завершит и у меня появится шанс на кого-нибудь напасть.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

belava74
В 18.04.2019 в 17:08, lDETROYl сказал:

.... Не понятно для чего было делать все эти изменения в ДЛЦ, если ИИ не научили ими нормально пользоваться, надеюсь что позже научат, ведь вой "ААА СЛОЖНА, НИПАНЯТНА" уже поутих. 

 

         Опции апгрейда кораблей флота заточены под мультиплеер - под человека. По задумке, игрокт вдумчиво подходит к планированию количества и качества флота. ИИ движка игры просто не приспособлен на подобные просчеты и никто его не сможет научить так действовать. Возможны добавления в виде эвентов, где появляются  шаблоны модернизированных кораблей и в пул строительства встают новые суда или принудительно идут в апргрейд старые.

         Итог: Усложнение игры + утяжеление всей программы + повышение запроса на качество и мощность компа.

 

В 20.04.2019 в 22:07, Publius сказал:

.....Вот и получается что сидеть придётся наверное до 50-х пока ИИ наконец какую-нибудь войну завершит и у меня появится шанс на кого-нибудь напасть.

 

                  При отправке ваших добровольцев повышается общая напряженность.

                  Пробуем так: отправляем дивизии в конфликтующие стороны и там просто их убиваем - загоняем в котел. Как только исчезнут с карты - гоним новые. Чем больше дивизий пригнали  - тем выше агрессивность. Если получится - отправить в обе стороны конфликта.

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

Publius
12 часа назад, belava74 сказал:

 

         Опции апгрейда кораблей флота заточены под мультиплеер - под человека. По задумке, игрокт вдумчиво подходит к планированию количества и качества флота. ИИ движка игры просто не приспособлен на подобные просчеты и никто его не сможет научить так действовать. Возможны добавления в виде эвентов, где появляются  шаблоны модернизированных кораблей и в пул строительства встают новые суда или принудительно идут в апргрейд старые.

         Итог: Усложнение игры + утяжеление всей программы + повышение запроса на качество и мощность компа.

 

 

                  При отправке ваших добровольцев повышается общая напряженность.

                  Пробуем так: отправляем дивизии в конфликтующие стороны и там просто их убиваем - загоняем в котел. Как только исчезнут с карты - гоним новые. Чем больше дивизий пригнали  - тем выше агрессивность. Если получится - отправить в обе стороны конфликта.

Я-ж говорю даже 20 нет, то есть я не могу их отправлять. Даже так я не могу разогнать напряжённость.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,921
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 394644

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    258

  • Turomilon

    164

  • Publius

    158

  • Rettich

    146

  • Devin

    115

  • GameForGame

    85

  • Razer98K

    83

  • Обеликс из Галлии

    82

  • Pacific Coast Highway

    79

  • Дон Андрон

    74

  • ASip13

    61

  • Убо Рщик

    50

  • belava74

    44

  • GBV

    42

  • Antony

    40

  • sandor

    39

  • Artanis

    39

  • Insolent

    37

  • Gargonder

    37

  • Cy30mku

    37

  • EvilFrog

    34

  • Shamilboroda

    33

  • Gronep

    30

  • злой юзер

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sophist

Совершенно не верно, товарищ.   Данное словосочетание, взятое с плаката представляет собой сложнопереводимую игра слов, разыгранную там, где ей место. Guns помимо обычного значения, в вульга

Razer98K

Как сейчас в игре: Мы производим винтовки (это комплекты вооружения, но я буду называть их "винтовки"), этими винтовками вооружаются дивизии, во время боёв или от истощения винтовки исчезают, боевая с

Убо Рщик

Выйдет. Обязательно выйдет. И с dlc. Всех игроков поразит. Но потом.  

Turomilon

Флотские канониры Орудия флота Бомбардиры Бортовой залп (огонь) Главный калибр Линейный флот Команда (Экипаж) корабля

Insolent

Игры служат цели снижения стресса, что повышает производительность человека и понижает уровень преступности в обществе. Но данная игра только повышает стресс и желание совершить преступление в ви

belava74

Отнюдь не бред.                 Подобный сценарий на нашем игровом пространстве вполне реализуем.  Как-бы вполне нормальная практика: запрещали ведь что-то в Китае, все утерлись и стали жить даль

Flamme

Знаете, у меня такое ощущение, что вы придуриваетесь. Я сравниваю реализацию СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ! Не СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА, а СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ. Не ПРОИЗВОДСТВА, а СНАБЖЕНИЯ! Вы понимаете, что

Rettich

FAQ: Синтез нефти нефтеперерабатывающим заводом по годам:   1936 г. 1 завод -- 0,91 нефти (строительство нефте-заводов крайне не выгодно) 1 нефть = 14761 ПП (очков промышленного потенциала)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...