Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns) - Страница 135 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns)

Рекомендованные сообщения

belava74
27 минут назад, Flamme сказал:

... o.O

Вот что должен думать пользователь, который это прочитает? 

 

                                     Я бы подумал: "Почему модератор допустил дискуссию вне рамок темы? Почему модератор  не исключат реплики типа "совок" " "ватник"  в перечень оскорбительных для человека. Или он  ждет, когда оппоненты начнут матом крыть друг-друга?"

                                      Вообще, для чего модератор? Попробуйте ответить  на сей вопрос., применительно к себе. Если я вас отзову "ватником"  - вы как это почувствуете и к кому вы будете апеллировать для установления истины?

 

          з.ы. Простите за нравоучения, но это  и есть диалогия Гегеля, а потом ее обобщил Маркс. Следствие, есть причина факта диктата развития материализма. Не важно какого, все движется по спирали.

         Мдяя, это  уже очень глубого. Еще раз извините за менторский тон.

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

Flamme

@belava74 , вы явно не поняли сути вопроса, ну да и чёрт с ним, я даже не удивлён.

Ссылка на комментарий

belava74
14 минуты назад, Flamme сказал:

@belava74 , вы явно не поняли сути вопроса, ну да и чёрт с ним, я даже не удивлён.

 

                  Я не бог и читать ваше подсознание - не могу. Если хотите что-бы вас поняли, как можно яснее изъясняйтесь.

                  Примерно так: "Посему Луна белая?" "Почему дети рождаются?" "Почему все меня называют дебилом?" "Почему я живу?"

Возможно, кто-то сумеет вам объяснить необъятное. Я -же пасую, да и "нафиг мне  такое счастье"....Удачи вам в познании мира.

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

belava74
1 час назад, sanas сказал:

Когда самолёты сбивают мэнпауэр теряется, или только техника? И возможно ил снизить потери штурмовиков от пво батальонов?🤔

 

             1. У вас было 500 самолетов.  На них летало примерно 1000 летчиков. Моя авиация, в процессе войны, ваши 500 самолетов   загнало в знойную Причерноморскую степь -  напрочь, то есть навсегда, в мартен.  Как вы думаете, останутся у вас те летчики, кто лежат в обломках разбитых самолетов? Или они, как херувимы, возродятся из "святого духа"? Думайте мил человек, вам мозги даны для подобной миссий.

                2). Возможное снижение потерь от ПВО батальонов - авиационно не штурмовать войска противника. Если очень хочется, то надо просто терпеть или не обращать внимание на потери.

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

6 часов назад, belava74 сказал:

 

             1. У вас было 500 самолетов.  На них летало примерно 1000 летчиков. Моя авиация, в процессе войны, ваши 500 самолетов   загнало в знойную Причерноморскую степь -  напрочь, то есть навсегда, в мартен.  Как вы думаете, останутся у вас те летчики, кто лежат в обломках разбитых самолетов? Или они, как херувимы, возродятся из "святого духа"? Думайте мил человек, вам мозги даны для подобной миссий.

 

Они могли катапультироваться.

Ссылка на комментарий

Komissaren-kommunisten

Привет парни, подскажите или ткните носом как правильно использовать флоты в новом апгрейде? Я имею ввиду оперативные соединения, распределение адмиралов на флоты и т.п. А то чувствую что не реализую флот как задумано разрабами, а старые механики не работают.

Ссылка на комментарий

Хм 1.6.2 баг в поведении ии, бред. Наблюдаю за Японией - по чуток сливает територии Китаю и опыта через аташе не приносит почти, зашёл за нее - вечное передвижение войск с приказом занять регион, а на фронте 11 дивизий, ну что за бл.... Эти патчеры хреновы.

Почитал офф форум, оказывается это так и задумано, чтоб более исторично:)  по времени. Японцы шаряться по гарнизонам, пока оккупируют Меньзянь и М-го

Изменено пользователем klops
Ссылка на комментарий

19 часов назад, klops сказал:

Хм 1.6.2 баг в поведении ии, бред. Наблюдаю за Японией - по чуток сливает територии Китаю и опыта через аташе не приносит почти, зашёл за нее - вечное передвижение войск с приказом занять регион, а на фронте 11 дивизий, ну что за бл.... Эти патчеры хреновы.

Почитал офф форум, оказывается это так и задумано, чтоб более исторично:)  по времени. Японцы шаряться по гарнизонам, пока оккупируют Меньзянь и М-го 

Да тут не только японцы, а вообще все страны в этом патче упоролись по занятию территорий.

Ссылка на комментарий

Москаль
В 03.04.2019 в 20:47, Flamme сказал:

Не спорю - пароходам гораздо легче выдумывать фокусы для Мексики, чем продумывать новый геймплей, который делал бы отображение войны менее аркадным и схематичным - геймплей-то балансить надо, долго и упорно, даже костыльный и уже тем более не костыльный. А тех, кто офигевает от обновленного геймплея на официальном форуме всегда заткнуть можно (на тех, кто офигевает на неофициальном можно просто внимания не обращать). И в результате та самая внешняя симуляция и пробуксовывает - ибо, когда ты пытаешься сыграть в рамках своих представлений натыкаешься на железобетонный "баланс", в котором не нужно ничего кроме эсминцев и подлодок, а горнострелки тупо привязаны к общему числу реально служивых... И не потому, что в реале было похоже (но там причины были другие, более глубокие для введения которых пришлось бы серьёзно работать, а не циферки рисовать), а потому что костыли и играешь ты так, как того хочется разработчикам. Ну или, как вариант, сидишь и перепиливаешь игру под себя (правда этом случае всплывает вопрос обоснованности траты денег - но это уже другая дискуссия для другой темы, где по этому поводу сказано всё и даже больше).

  1. Фокусы для Мексики выдумываются спустя рукава. Поставил мексиканскому ИИ историческим путём карденизм (латиноамериканские коммунисты) - он напал на США и немедленно огрёб. Хотя по всем признакам должен был собирать Центральную Америку.
  2. Пофиг аркадность и схематичность, ИИ не умеет делать нормальные котлы. Котлы. Блицкриг. Их нет. В игре про Вторую Мировую. Итог немного предсказуем.
  3. По сути, проблема с балансом в Хойке ровно одна: Германия. Либо она уберсильна и есть смысл играть не за Ось, либо её всё-таки раскатывают великие державы и играть скучно (если ты не Мексика).
  4. Заткнуть таки можно не всегда. ДДРДжейк, вон, добился уберсрача.
В 05.04.2019 в 04:01, klops сказал:

Наблюдаю за Японией - по чуток сливает територии Китаю

Везёт тебе ;)

У Мао самый страшный враг - Чан Кайши. Он категорически не способен воевать с японцами. А самому их не победить, т.к. у японцев бешеных размеров армия.

Причём в реале солдат им как раз и не хватало, ибо партизаны бесновались и с ними надо было много воевать.

 

Мексиканская Советская Республика вызывает тектонические сдвиги в мировой геополитике :D Вошла в Коминтерн, напала на Сальвадор. В это же время Гитлер напал на Польшу. Сальвадор вошёл в Ось. Польша вошла в Коминтерн. Ось и Коминтерн неистово месятся в западной Польше. Гитлер ест Бенилюкс, Франция держится. А всего-то один пункт в начале игры поменял :relax:

 

Ещё в патче 1.6.2 японцы почему-то резко разлюбили десанты. Теперь они, как нормальные люди, двигают фронт с севера на юг.

Ссылка на комментарий

Скриптов намудрили с движениями армий, играю за ВБ - пришел Франции помогать в Альпах, она да возьми и сними войска с мажино и всех в Альпы, Гитлер аж припух - всех с Польши снял и пошел к Парижу просто так :)

Ссылка на комментарий

салют.

по мексике реально накасячили.

при гражданке нацики не имеют ни одного порта и тупо "єфиопия" .Присланные  войска не имеют снабжения.

Ссылка на комментарий

Ну так с снабжением это не новость, также Виши, если делаться с Италией правильно тоже доступа не имеет пока порт не построишь, чтоб ресурсы к ней шли с Африки и Мадагаскара 

Ссылка на комментарий

Flamme

Господа, кто-нибудь таки разобрался можно ли как-то изменять модули на конкретных типах кораблей - если точнее, можно ли как-то добавить модуль бортовой брони для конвертированных корпусов линкора/крейсера?

Ссылка на комментарий

Ребят работает только версия 1.54 остальные на стиме синхронизируется и вылетают. Подскажите есть решения ?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Flamme сказал:

Господа, кто-нибудь таки разобрался можно ли как-то изменять модули на конкретных типах кораблей - если точнее, можно ли как-то добавить модуль бортовой брони для конвертированных корпусов линкора/крейсера?

Если в своём сабже ты имел ввиду можно ли на уже построенные нашить доп брони? То ответ нет - на уже построенные нашить броню дополнительную не получится.

Ссылка на комментарий

Flamme
2 минуты назад, Imper сказал:

Если в своём сабже ты имел ввиду можно ли на уже построенные нашить доп брони? То ответ нет - на уже построенные нашить броню дополнительную не получится.

Нет. Вообще - отредактировать файлы самой игры, чтобы открыть у корпуса конвертированного линкора/крейсера (да, строго говоря, и у корпуса авианосца - хотя бы позднего) модуль бортовой брони. И если брать шире - вообще редактура этих модулей. Ибо я никак не могу понять в каких вообще файлах это искать.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Flamme сказал:

Нет. Вообще - отредактировать файлы самой игры, чтобы открыть у корпуса конвертированного линкора/крейсера (да, строго говоря, и у корпуса авианосца - хотя бы позднего) модуль бортовой брони. И если брать шире - вообще редактура этих модулей. Ибо я никак не могу понять в каких вообще файлах это искать.

Ну ты молодец, нашёл где такое спрашивать ,если капаешься в файлах игры пиши такие вопросы в теме модов а не в общих по игре.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
7 минут назад, Flamme сказал:

Нет. Вообще - отредактировать файлы самой игры, чтобы открыть у корпуса конвертированного линкора/крейсера (да, строго говоря, и у корпуса авианосца - хотя бы позднего) модуль бортовой брони. И если брать шире - вообще редактура этих модулей. Ибо я никак не могу понять в каких вообще файлах это искать.

Hearts of Iron IV\common\units\equipment\modules

Ссылка на комментарий

Flamme
43 минуты назад, Imper сказал:

Ну ты молодец, нашёл где такое спрашивать ,если капаешься в файлах игры пиши такие вопросы в теме модов а не в общих по игре.

Только вот это тема не общих вопросов по игре, а обсуждения конкретного DLC. 

Вопрос касается этого DLC? Касается. Какие проблемы?

42 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Hearts of Iron IV\common\units\equipment\modules

Ага. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
30 минут назад, Flamme сказал:

Ага. Спасибо.

Это если хотите подкрутить только отдельные модули. Сам конвертированный авианосец настраивается в соседнем файле Hearts of Iron IV\common\units\equipment\ship_hull_carrier

Спойлер

ship_hull_carrier_conversion_bb = {
        year = 1922
        visual_level = 0
        archetype = ship_hull_carrier
        priority = 1100
        can_convert_from = { ship_hull_heavy_1 ship_hull_heavy_2 ship_hull_heavy_3 ship_hull_heavy_4 ship_hull_super_heavy_1 }
        module_slots = {
            fixed_ship_deck_slot_1 = inherit
            fixed_ship_deck_slot_2 = inherit
            fixed_ship_anti_air_slot = inherit
            fixed_ship_radar_slot = inherit
            fixed_ship_engine_slot = {
                required = yes
                allowed_module_categories = { heavy_ship_engine carrier_ship_engine }
            }
            fixed_ship_secondaries_slot = inherit
            mid_1_custom_slot = {
                required = no
                allowed_module_categories = {
                    ship_secondaries
                    ship_deck_space
                    ship_carrier_armor
                }
            }
        }

        default_modules = {
            fixed_ship_engine_slot = heavy_ship_engine_1
            mid_1_custom_slot = empty
        }
        naval_range = 4000
        reliability = 0.65
        max_strength = 325
        naval_speed = 23


        build_cost_ic = 2700
        resources = {
            steel = 4
            chromium = 1
        }
        manpower = 5000
    }

    ship_hull_carrier_conversion_ca = {
        year = 1922
        visual_level = 0
        archetype = ship_hull_carrier
        priority = 1200
        can_convert_from = { ship_hull_cruiser_1 ship_hull_cruiser_2 ship_hull_cruiser_3 ship_hull_cruiser_4 ship_hull_cruiser_panzerschiff }
        module_slots = {
            fixed_ship_deck_slot_1 = inherit
            fixed_ship_deck_slot_2 = inherit
            fixed_ship_anti_air_slot = inherit
            fixed_ship_radar_slot = inherit
            fixed_ship_engine_slot = {
                required = yes
                allowed_module_categories = { cruiser_ship_engine carrier_ship_engine }
            }
            fixed_ship_secondaries_slot = inherit
        }

        default_modules = {
            fixed_ship_deck_slot_1 = empty
            fixed_ship_deck_slot_2 = empty
            fixed_ship_anti_air_slot = empty
            fixed_ship_radar_slot = empty
            fixed_ship_engine_slot = cruiser_ship_engine_1
            fixed_ship_secondaries_slot = empty
        }
        naval_range = 4000
        
        max_strength = 125
        
        reliability = 0.65
        naval_speed = 20
        build_cost_ic = 2700
        resources = {
            steel = 3
        }
        manpower = 1000
    }

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,921
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 394642

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    258

  • Turomilon

    164

  • Publius

    158

  • Rettich

    146

  • Devin

    115

  • GameForGame

    85

  • Razer98K

    83

  • Обеликс из Галлии

    82

  • Pacific Coast Highway

    79

  • Дон Андрон

    74

  • ASip13

    61

  • Убо Рщик

    50

  • belava74

    44

  • GBV

    42

  • Antony

    40

  • sandor

    39

  • Artanis

    39

  • Insolent

    37

  • Gargonder

    37

  • Cy30mku

    37

  • EvilFrog

    34

  • Shamilboroda

    33

  • Gronep

    30

  • злой юзер

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sophist

Совершенно не верно, товарищ.   Данное словосочетание, взятое с плаката представляет собой сложнопереводимую игра слов, разыгранную там, где ей место. Guns помимо обычного значения, в вульга

Razer98K

Как сейчас в игре: Мы производим винтовки (это комплекты вооружения, но я буду называть их "винтовки"), этими винтовками вооружаются дивизии, во время боёв или от истощения винтовки исчезают, боевая с

Убо Рщик

Выйдет. Обязательно выйдет. И с dlc. Всех игроков поразит. Но потом.  

Turomilon

Флотские канониры Орудия флота Бомбардиры Бортовой залп (огонь) Главный калибр Линейный флот Команда (Экипаж) корабля

Insolent

Игры служат цели снижения стресса, что повышает производительность человека и понижает уровень преступности в обществе. Но данная игра только повышает стресс и желание совершить преступление в ви

belava74

Отнюдь не бред.                 Подобный сценарий на нашем игровом пространстве вполне реализуем.  Как-бы вполне нормальная практика: запрещали ведь что-то в Китае, все утерлись и стали жить даль

Flamme

Знаете, у меня такое ощущение, что вы придуриваетесь. Я сравниваю реализацию СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ! Не СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА, а СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ. Не ПРОИЗВОДСТВА, а СНАБЖЕНИЯ! Вы понимаете, что

Rettich

FAQ: Синтез нефти нефтеперерабатывающим заводом по годам:   1936 г. 1 завод -- 0,91 нефти (строительство нефте-заводов крайне не выгодно) 1 нефть = 14761 ПП (очков промышленного потенциала)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...